Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 22 Августа 2007, 11:23:25
-
Каждый раз после снятия и установки переднего колеса появляется чирканье, диск цепляет за кододки. Настрою всё как надо, покатаюсь, сниму колесо,поставлю и чирканье возвращается, чем это лечить, дастало блин >:(
-
V-Brakes! ;D ;D ;D :evil4: :evil4:
-
Поставь байк вверх ногами и типэксом поставь на оси заметку, в последсвии ставь ось заметкой на тоже место :)
Ну или 20мм ось... ;)
-
V-Brakes! ;D ;D ;D :evil4: :evil4:
Вот не поверишь, ждал я от тебя нечто подобное.
А теперь по существу пожалуста!
Поставь байк вверх ногами и типэксом поставь на оси заметку, в последсвии ставь ось заметкой на тоже место :)
Ну или 20мм ось... ;)
Не понятно по чему это происходит. Ротор вроде не кривой, колесо после установки занимает первоначальное положение(без осевого смещения) не понимаю.
-
Ось не идеально прямая :)
Представь себе что ось под ударными нагрузками немного искривилась и преобрела форму скобки "(" только с бесконечно малым изгибом, на глаз можешь даже не заметить! После этого ты регулируешь тормоз - все ОК, потом снял-поставил, изгиб оси пошел в другую сторону => будет небольшое чиркание!
Заметка типэксом это исправит, т.к. ставить всегда в одно и тоже место будешь :)
Только надо чтоб и на вилке точка типэкса стояла - так точнее позиционировать заметку на оси.
-
Ось не идеально прямая :)
Рассматривал этот вариант и то, что фланец втулки ротора не отторцован как надо. Но ведь после регилировки чирканье пропадает, если ось не ровная то чиркать будет постоянно. Странно всё это.
-
При регулироке после закрепления чиркать не бует ни когда(только если ротор кривой), т.к. есть жестое закепление точки си ряом с местом крепления диска.
Нарисуй эту конструкию в CorelDrow и потяай/поверти в разные стороны - увидишь твое чиркание, потом поставь жестко закрепленную точку на оси и еще поверти... сразу биение пропадет, т.к. диск близко к этой точке!
Вот если бы он был почи у центра оси, тогда биение сохраняось бы всегда... или надо было бы увеличивать расстояние между колодками.
-
а что при снятии колеса происходит с торможной колодкой? Может её как-то выворачивает. В этом направлении не думал? А какие тормоза у тебя?
-
то что Барба написал правильно идеально прямых осей почти нет поставь пометку типиксом и не парься не веришь спроси у Люпуса ;D
-
Ну если механик Люпус >:D одобрит, то попрусь в Кравиц за типексом ;D
-
а что при снятии колеса происходит с торможной колодкой? Может её как-то выворачивает. В этом направлении не думал? А какие тормоза у тебя?
С тормозами это не связано.При регулироке после закрепления чиркать не бует ни когда(только если ротор кривой), т.к. есть жестое закепление точки си ряом с местом крепления диска.
Нарисуй эту конструкию в CorelDrow и потяай/поверти в разные стороны - увидишь твое чиркание, потом поставь жестко закрепленную точку на оси и еще поверти... сразу биение пропадет, т.к. диск близко к этой точке!
Вот если бы он был почи у центра оси, тогда биение сохраняось бы всегда... или надо было бы увеличивать расстояние между колодками.
Пытаясь врубиться вихнул мозг :-\. Барба гони пицуим :)
-
Мне Лупус тоже говорил пометить типексам оси, да я бы пометил, но у студента нет типекса.
Когда вставляю, смотру на расстояние диска до колодки, если косается, значит кривой стороной поставил, вращаю не много и опять смотрю. Порой приходится долго вращать.
Как куплю типекс, так отмечу. Ток типекс я врядли куплю. гыгыгы
-
jazz, приезжай, я тебе дам типекса мазнуть. А то жуть какая-то - читаю и чуть ли не с тобой стою и кручу это несчастное колесо в поисках положения, при котором диск не затирает. Нельзя так себя мучать :)
-
jazz, приезжай, я тебе дам типекса мазнуть. А то жуть какая-то - читаю и чуть ли не с тобой стою и кручу это несчастное колесо в поисках положения, при котором диск не затирает. Нельзя так себя мучать :)
Жди в гости, Димка. Но учти! Нынча студенты наглые, голодные и пыво любят! >:D
-
Не понимаю что и как метить типексом?
Может рисунок или фото?
-
Не понимаю что и как метить типексом?
Может рисунок или фото?
Если не понял что надо метить, то скорее всего у тебя такой проблемы нет! :) метить надо положение оси (перед тем как её зажать, её можно врашать в вилке, например)
-
Не понимаю что и как метить типексом?
Может рисунок или фото?
Если не понял что надо метить, то скорее всего у тебя такой проблемы нет! :) метить надо положение оси (перед тем как её зажать, её можно врашать в вилке, например)
Такая проблема была на Хосе
На Марине ПОКА нет, но будет.
-
У меня такой проблеммы нет, но сегодня постараюсь сфоткать как это сделать на примере Сашиного вела...
З.Ы.: Унего првда тоже такой проблеммы нет ибо V-breake's ;)
-
а что при снятии колеса происходит с торможной колодкой? Может её как-то выворачивает. В этом направлении не думал? А какие тормоза у тебя?
С тормозами это не связано.При регулироке после закрепления чиркать не бует ни когда(только если ротор кривой), т.к. есть жестое закепление точки си ряом с местом крепления диска.
Нарисуй эту конструкию в CorelDrow и потяай/поверти в разные стороны - увидишь твое чиркание, потом поставь жестко закрепленную точку на оси и еще поверти... сразу биение пропадет, т.к. диск близко к этой точке!
Вот если бы он был почи у центра оси, тогда биение сохраняось бы всегда... или надо было бы увеличивать расстояние между колодками.
Пытаясь врубиться вихнул мозг :-\. Барба гони пицуим :)
УрА-А-ААА! Правду говорят что мозгу нужно сладкое. Вот шоколадку скушал и сразу всё стало на свои места. Как я раньше не мог врубится. Явно сахара в крови не хватало.
-
Сорри, из-за буйного зарабатывания очков, не смог сделать нужные фотки... может завтра :-\
Sanches
Ну знач с меня деньги за шоколадку и мы в расчёте? ;)
-
Чирканье в заднем тормозе. Пробовал менять положение оси, двигать сам тормоз, предварительно ослабив 2 шестигранника сверху (не знаю точного названия :-[) - без толку. Решился на последнюю меру - подъехал в кармиэльский Розен. Механик посмотрел и сказал что колодки слишком близко друг к другу - надо просто снять колесо, всунуть плоскую отвертку между тормозными колодками и раздвинуть немного. Кто -нибудь так делал? Не повредить бы колодки или еще что-нибудь...
-
Все это делали. Только делать надо очень аккуратно.Большую плоскую отвертку чуть покачивая вставлять между колодками , пока они немного не разойдутся. Большой силы прилагать не надо. Легкие царапины останутся на колодках но им они не повредят.
-
bad,Спасибо. Я думал - первооткрыватель ;D
-
Попробовал - разошлись вообще без усилий. Вставил колесо - красота. После нескольких нажатий на тормоз - опять чиркает :-[. Снова пробовал настроить положение самого тормоза - безрезультатно. Тормоза гидравлические. Может есть особенности?
-
Скорей всего один из поршней плохо двигается. Возможно надо вручную сдвинуть калипер.
-
Приходиться оживить эту тему, камерады, ай нед хелп. Имеется вилка с 15 миллиметровой сквозной осью, поэтому колесо каждый раз встаёт примерно одинаково. После n-ого количества покатушек оба дисковых тормоза по всей видимости перекосились и стали задевать роторы. Я ослабил болты на креплении тормозов, выставил одинаковые зазоры при помощи визиток и снова зажал крепёжные болты. Задний тормоз перестал делать проблемы, но переднему это не помогло, ибо после первого же торможения центровка сбивается и трения колодки о ротор возвращается, а иногда пропадает. Что же делать?
-
убедись что ротор ровный.
У меня на Демо плавующие роторы постоянно чиркают в переднем колесе, пришлось забить на это дело после нескольких попыток избавиться от чирканья.
-
Я в таких случаях ослабляю болты,нажимаю тормоз,затягиваю болты,отпускаю тормоз.Иногда помогает ))Иногда нет.Зато пешеходы слышат.Похоже на приближение поезда.
-
Тему почистил.
BushrangeR
Самое правильное как и dudelinovich пишет , только затягивай не за один раз а за несколько и между подтягиваниеми отпускай ручку тормоза и нажимай снова.