Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: RomKaz от 29 Июня 2015, 23:16:46
-
Поменял местами тормозные колодки и сдуру сорвал фиксирующий болт.
(http://images.tapatalk-cdn.com/15/06/29/bddc4a7ffd40725ed12a7d6a832d3ed8.jpg)
Колодки вроде не вываливаются, двигаются нормально...
Насколько можно этим пользоваться?
-
Катастрофы в этом нет никакой. Пользуйтесь и не переживайте. Правда потом будет выкрутить проблематично. Видел у одного деятеля там самонарез стоял, и ниче... ездил)))
-
У жанны тоже самое было.
Ездила пока не надо было менять колодки. Потом в магазине с помощью 50 шекелей и какой то там матери достали этот болт и заменили на скобу.
-
с помощью 50 шекелей и какой то там матери
;D ;D ;D
-
Всем спасибо за ответы
Ситуация была несколько хуже чем я думал... тормоз после перестановки колодок работал неважно, одна колодка была сильно сточена и в новом положении тормоз мягко говоря не тормозил... так что пришлось поменять колодки на новые, соответственно и болт тоже
Сейчас стало лучше :)
старый болт выкрутился без 50 шекелей, но с упоминанием прекрасной половины человечества...
-
Поменял местами тормозные колодки
Кстати, а зачем менять местами тормозные колодки?
-
Кстати, а зачем менять местами тормозные колодки?
Ну это я наверное сглупил. Одна из колодок была сильно стерта, и я как умный и сметливый решил что если их поменять местами, они будут изнашиваться равномернее. Результат - не сработало... перестало тормозить вообще.
Хотя может надо было такой танец с бубном исполнить несколько раньше, когда на колодке еще оставалось достаточно мяса
Кстати, а что скажут умные люди про это?
-
Сразу после замены ни одни колодки хорошо тормозить не будут. Нужно наездить определённое количество километров чтобы они заработали на отлично. У меня, например - 200км. Даже после простого снятия колеса и установки его обратно, тормоза чуть-чуть стоят по другому ( вернее проём калипера по отношению к диску ) и мне требовалось проехать около 15 - 20 км чтобы привести их в первоначальное состояние. Ю.
-
Сразу после замены ни одни колодки хорошо тормозить не будут. Нужно наездить определённое количество километров чтобы они заработали на отлично. У меня, например - 200км.
Новые колодки требуют приработки, но никак не 200 км. Несколько интенсивных торможений с хорошей скорости и до остановки.
Даже после простого снятия колеса и установки его обратно, тормоза чуть-чуть стоят по другому ( вернее проём калипера по отношению к диску ) и мне требовалось проехать около 15 - 20 км чтобы привести их в первоначальное состояние.
В этом случае нужно просто отрегулировать тормоз (положение калипера). Требуется ключ и 2-3 минуты времени. :)
-
2leonid61 Рад что у вас так быстро прирабатываются торм. колодки.
Я же лично отвечаю на вопросы пользуясь собственным опытом, знаниями не только своими но и моих товарищей. Вы наверно не подумали что не только конструкция тормозов может быть разной но и манера езды, условия эксплуатации. Как то раз проехался на байке с 4-х поршневыми Houp c новыми колодками, так чуть не улетел. Привычно тормозил одним пальцем - как в стену, сразу стоппи. А всё таки лично у нашей группы новые тормоза притираются 150 - 200 км.
Ю.
-
Я написал не как колодки сами притираются, а как их надо притирать. Не совсем одно и то же. ;D
-
150-200км для притирки новых колодок это не порядок! Думаю имеет смысл зашкурить нулёвкой или вообще поменять роторы.
У бывалых, как и написал Леонид, колодки притираются в первые километры покатушки...
Sent from my Nexus 5 using Tapatalk
-
Пол покатушки и колодки притерты. Можно плеснуиь водички с бутылочки для ускорения процесса
Sent from my XT1032 using Tapatalk
-
По-ходу я как-то не правильно езжу наверное...
Просто приезжаю на покатушку, ставлю на место переднее колесо (оно в машине всегда в разобранном состоянии лежит, по другому не помещается), еду и торможу себе, когда нужно. И ничего не притераю. И хорошо тормозится.
Что я делаю не так?