Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Yuri Liss от 27 Мая 2014, 09:22:16
-
Видео о положении тела
Думаю :).
https://www.youtube.com/watch?v=52x5Z9meapQ&list=UUgISaD-mkMol5RoqsIA0lqw (https://www.youtube.com/watch?v=52x5Z9meapQ&list=UUgISaD-mkMol5RoqsIA0lqw)
Популярно объясняется что, когда и зачем делать со своей жо*ОЙ :)
-
При подъеме на крутую горку важно учитывать длину рамы и массу пилота, оптимально все же не отрываться от седушки, как это показывают на клипе, а тело максимально прижимать к рулю, в этом случае заднее колесо не будет пробуксовывать, что важно для сохранения скорости и равновесия.
И еще так, на всякий случай один ответственный момент, если Вы все же не выкручиваете подъем, первое это жим на тормоза и соскок, иначе моментом в пропасть.
При скоростном спуске с горки, тормозить передним колесом, при этом задницу отправляем от руля за седло.
-
При подъеме на крутую горку важно учитывать длину рамы и массу пилота, оптимально все же не отрываться от седушки, как это показывают на клипе, а тело максимально прижимать к рулю, в этом случае заднее колесо не будет пробуксовывать, что важно для сохранения скорости и равновесия.
...
При скоростном спуске с горки, тормозить передним колесом, при этом задницу отправляем от руля за седло.
ну ну ...
-
При максимальном прижатии тела к рулю нагрузка на заднее колесо уменьшается и иногда приводит к прокручиванию, особено на тех.участках.
При скоростном спуске с горки, тормозить передним колесом, при этом задницу отправляем от руля за седло.
Если на спуске есть участки с сыпучей поверхностью (дардерет) активное торможение передним колесом может привести к его блокировке, скольжению в сторону и мнгновенному падению, также можно тупо сделать через рульку.
Велосипед надо чуствовать и это чуство приобретается по мере катания.
-
Видео в первом посту не впечетлило ...
Для спусков я бы посоветовал посмотреть вот это:
http://youtu.be/TkvWp5ypjg0 (http://youtu.be/TkvWp5ypjg0)
-
Если на спуске есть участки с сыпучей поверхностью (дардерет) активное торможение передним колесом может привести к его блокировке, скольжению в сторону и мнгновенному падению, также можно тупо сделать через рульку.
ну ну ...
Обосновать слабо? Если поприкалываться типа главное подобрать правильно вес рюкзака. а так - дважды ну-ну.
так это к папке римскому.
Передний тормоз для остановки, задний для контроля.
При торможении 70-80% нагрузки приходится на переднее колесо. Передний тормоз предназначен для того, чтобы замедлять движение велосипеда вниз.
Научитесь пользоваться передним тормозом.
А миф о целесообразности торможения задним колесом исходит из того, что большинство из нас выучило с детства "не тормозить передним, а то вылетишь через руль", практика утверждает обратное да и на некоторых аппаратах, в основном даунхильных передний тормозной диск больше заднего. Объяснение читать выше.
А вот теперь начинайте, если только есть что по существу.
В противоречия вступать не собираюсь, пошел за попкорном ... ;D
-
Lexander, теоретически все правильно, чувствуется что Вопрос проштудирован основательно. Но на практике как всегда по другому.
-
Обосновать слабо? Если поприкалываться типа так это к папке римскому.
он же вроде видео поставил,обосновывающее ???А не задумывался над тем что перенося вес за заднее колесо теряется управляемость на спуске.про тормоза лучше помолчу,а то щас набросится :-[
-
Гога, кроме "жопы за седло" вроде все так. А чего с тормозами?
-
Ну когда будеш съежать крупные гинат слаим,типа нижнего шокефа, оттормозись передним,ток не забудь меня позвать,я это сниму,для теоретиков ;D
-
Ну когда будеш съежать крупные гинат слаим,типа нижнего шокефа, оттормозись передним,ток не забудь меня позвать,я это сниму,для теоретиков ;D
ОК, не ожидал, что будет столько обсуждений.
Так как практика говорит????
Детские воспоминания говорят о том что надо сдвинутся назад и тормозить задним.
Это верно с точки зрения практики?
....н, видео, которое я привел в начале вроде именно так и советует. ???
-
Просто начни кататься, сразу почуствуешь, куда что сдвигать, насколько, и как дозировать тормоза.
-
....н, видео, которое я привел в начале вроде именно так и советует.
Посмотри еще что нибудь ...
-
Просто начни кататься, сразу почуствуешь, куда что сдвигать, насколько, и как дозировать тормоза.
:) ну да, таки катаюсь :),
практика конечно, великое дело :), 100% согласен :)
так сказать тело не обманешь :)
-
Посмотри еще что нибудь ...
То что ты привел тоже очень понравилось. Спасибо :)
Кстати по нему нашел канал "ZEP MOUNTAIN BIKE CAMPS"
Там еще куча инфы. Еще раз спасибо.
-
http://gomtb.co.il/movie/ (http://gomtb.co.il/movie/)
-
все идивидуалино, для каждого спуска чтото свое,но в основном всетаки стойка над седлом с небольшии отклонениями вперед-назад,кроме почидевяностоградусных съежалок,в северном просонородье съежалки Маневича называются ;D
-
Bike Fail Compilation 2013 (http://www.youtube.com/watch?v=pFOKY-1E7UM#ws)
-
Да! Есть просто редкостные по дебилизму кабры! ;D ;D ;D
-
2.07 самое красава ))
-
2.07 самое красава ))
2.07 почти как у goga на аватарке. Блин, больно-же :(
-
2.07 самое красава ))
100%
-
В подтверждение своей правоты выкладываю исчерпывающий видеоматериал, выдержка из 2-х часовой лекции, где автор на собственном примере демонстрирует технику торможения передним тормозом. Смотреть до конца ;)
http://youtu.be/ZoW1ekeavEA (http://youtu.be/ZoW1ekeavEA)
-
11 минут ждал демонстрации. что я делал не так?
-
11 минут ждал
все летает, линк не битый, могу перезалить на uTube
-
Теоретики нуждаются в подтверждении своей правоты. Ты за 2 часа Мисгавчик вприпрыжку проезжаешь, а они лекции слушают.
11 минут ждал демонстрации. что я делал не так?
Теоретики нуждаются в подтверждении своей правоты. Ты за 2 часа Мисгавчик вприпрыжку проезжаешь, а они лекции слушают.
-
нет ну с этим конечно не поспориш,теория она канечно такая,жестокая.Lexander,а может ты просто прикалываешся?а мы здесь чето пыжимся,чето даказываем,т.с.из личного,не теоретического опыта .корче я пас,слушайте лекции дальше
-
Не, он реально прав. Я посмотрел это видео. Там профессионал показывает. На горизонтальной площадке сухого асфальта он едет прямо и тормозит передним тормозом. Мощное торможение же.Никто никого не троллит.
-
Saron,
ты похоже единственный кто досмотрел ролик до конца.
Да и тема похоже закрыта ;)
-
Ну если скептикам добавить нечего, то в подтверждение своей правоты выкладываю исчерпывающий видеоматериал, выдержка из 2-х часовой лекции
с аргументами и демонстрацией ([url]https://plus.google.com/113704593610603969791/posts/GMXmEPPKaLa[/url]).
Лександр, мы не скептики и дядя на видео в целом прав, но его уровень первый класс втрая четверть, для российских тратуаров и грунтовок его наверняка хватит и в глазах полного ламера он смотрится крутым сенсем но с его техникой на наших сингах он убъётся в три счета или будет идти пешком всю дорогу. Не стоит равнятся на него и тем более ставить его в пример другим новичкам. Если хочешь научиться хорошо кататься возьми несколько курсов у местных инструкторов. Со временем поймешь чем и как тормозить и в каком случае.
-
На горизонтальной площадке сухого асфальта он едет прямо и тормозит передним тормозом.
На горизонтальной площадке сухого асфальта тормозить вот так ??? :o ;D
[attachimg=1]
-
Он же профессионал. Ну и пипл хавает.
-
Это кино про безопасно тормозить на ровном асфальте. Всё правильно , чё.
-
Diana,
я этот ролик прокручиваю время от времени, слушаю внимательно и беру на вооружения многие его доводы и это тоже : "пока по чайнику не получишь, ничего не поймешь", там опыт кантрийщика (http://babinspec.[url=http://www.nn.ru/?page=portret).
Новичкам лучше сразу осваивать правильную технику, чем потом переучиваться ..., а что брать на вооружение дело личное, человек реально интересуется, а Вы здесь ему показываете клипы с приколами или просто крутых байкеров.
-
Это кино про безопасно тормозить на ровном асфальте. Всё правильно , чё.
Кстити да.
-
С такой техникой езды бедные те новички ...
И вообще когда выкладываете то или иное видео, проверяйте ваши источники ...
Первое попавшееся видео в поиске не является эталоном ...
Я конечно понимаю, что Игорь Бабин из Нижегородской велошколы авторитет, но ...
-
или просто крутых байкеров.
Lexander,
Надо смотреть правильные фильмы и учится ездить у крутых байкеров >:D
-
лучше сразу осваивать правильную технику
ЭТО не есть правильная техника.
Если уж хочется теории, то хотя бы смотри вот этих товарищей:
http://youtu.be/-DLNW_ysKFU?t=23s (http://youtu.be/-DLNW_ysKFU?t=23s)
http://youtu.be/gq-d5-OAURI?t=23s (http://youtu.be/gq-d5-OAURI?t=23s)
-
ЭТО не есть правильная техника.
[url]http://youtu.be/gq-d5-OAURI?t=23s[/url] ([url]http://youtu.be/gq-d5-OAURI?t=23s[/url])
Надо смотреть правильные фильмы и учится ездить у крутых байкеров
Ну так покажи людям "правильный фильм" а не первый попавшийся, чтоб было наглядно и убедительно.
Если уж хочется теории, то хотя бы смотри вот этих товарищей:
http://youtu.be/-DLNW_ysKFU?t=23s (http://youtu.be/-DLNW_ysKFU?t=23s)
А где там конкретно идет сипур про технику торможения, они больше ведут сипур за приемы посадки на спусках и поведение в критической ситуации. Наглядно, но Разговор изначально шел за технику торможения передним колесом, из за чего разгорелся весь сыр-бор.
-
Ну так покажи людям "правильный фильм" а не первый попавшийся, чтоб было наглядно и убедительно.
ЭТО не есть правильная техника.
Если уж хочется теории, то хотя бы смотри вот этих товарищей:
[url]http://youtu.be/-DLNW_ysKFU?t=23s[/url] ([url]http://youtu.be/-DLNW_ysKFU?t=23s[/url])
[url]http://youtu.be/gq-d5-OAURI?t=23s[/url] ([url]http://youtu.be/gq-d5-OAURI?t=23s[/url])
и еще,можеш теоретически объяснить что будет при нажатии переднего тормоза?
-
А где там конкретно идет сипур про технику торможения
У них целая серия уроков, смотри все.
-
goga,
Если ты внимательно смотрел мой ролик, а ты не внимательно его смотрел, и как понимаю не до конца, там все красиво разложено и показано что и как должно и может работать.
Картинка красивая.
-
Не, он реально прав. Я посмотрел это видео. Там профессионал показывает. На горизонтальной площадке сухого асфальта он едет прямо и тормозит передним тормозом. Мощное торможение же.Никто никого не троллит.
к сказаному добавить нечего 8)
-
OM
goga,
Если ты внимательно смотрел мой ролик, а ты не внимательно его смотрел, и как понимаю не до конца, там все красиво разложено и показано что и как должно и может работать.
Картинка красивая.
OMG :o
-
Раз уж здесь начали выкладывать даунхильные варианты, пожалуйста самые азы без дураков http://www.ski.ru/static/700/2_24156.html (http://www.ski.ru/static/700/2_24156.html)
-
Lexander, ты споришь с теми людьми, у которых, по-хорошему, учиться надо.
Ты себе даже не представляешь, как они ездят!
-
там все красиво разложено и показано что и как должно и может работать
Я тебе скажу по секрету, я новичок, и все простые синглы, которые я посетила, я видела впервые. Но у меня НИ РАЗУ не возникало вопроса, каким тормозом и сколько тормозить. Как входить в поворот - да, как проезжать острые камни - да, но как тормозить - никогда :-\
Может, просто уже начни кататься по тем синглам, о которых ты теоретизируешь? Такие вопросы и отпадут сразу.
-
У Дениса даже слов нет, описать сие :evil6: :evil6: :evil6:
Lexander, "70-80% нагрузки приходится на переднее колесо" - это не значит, что на передний тормоз надо давить вдвое больше заднего.
Это значит, что при равном нажатии торможени передним вдвое эффективнее.
;D Если на такой съезжалке он надавит на передний тормоз с 70% силы - он полетит кувырком.
(http://www.ski.ru/imgs/summer/24156_1.jpg)
-
leonid61,
DH и всякие кантри, это не моё, еще раз, никому ничего не навязываю, а что касается техники торможения... мне этот прием интересен и я его здесь обсуждаю, для того и форум, а на веловках соответственно все работает в реале, я придерживаюсь этой техники, со мной ничего не происходит, те с кем я катался на спусках рулили рядом.
Если где встретимся, покажу как это работает.
Я в прошлом спортсмен и кому как ни мне знать, как можно добиться результата вопреки традиционным мнениям. При этом мне тренер иногда задавал вопрос - как у тебя это получается ?
Оревуар.
-
Lexander, как бы тебе объяснить... Дело не в видео, дело в том, что очень уж смешно смотрится новичок, объясняющий людям гораздо опытнее его, как правильно кататься.
Впрочем, такое явление существует и в других областях. У фотографов тоже часто бывает.
В общем-то, таким как мы, следует больше учиться, чем поучать. И учиться не только в теории, но и на практике - кататься с более опытными, наблюдать за ними, перенимать их приемы, тренировать выносливость.
Я раньше считал себя хорошим фотографом и велосипедистом. Пока не познакомился с подлинными мастерами обоих дел. И тогда реально понял свое место. Начал учиться. Должен сказать, что совместные покатушки (как и совместные фотосессии) мне очень много дали. Гораздо больше, чем бесплодные виртуальные споры.
Надеюсь, без обид?
-
leonid61,
DH и всякие кантри, это не моё, еще раз, никому ничего не навязываю, а что касается техники торможения... мне этот прием интересен и я его здесь обсуждаю, для того и форум, а на веловках соответственно все работает в реале, я придерживаюсь этой техники, со мной ничего не происходит, те с кем я катался на спусках рулили рядом.
Если где встретимся, покажу как это работает.
Я в прошлом спортсмен и кому как ни мне знать, как можно добиться результата вопреки традиционным мнениям. При этом мне тренер иногда задавал вопрос - как у тебя это получается ?
Оревуар.
я почему то уверен что Лександр останется при своем мнении не смотря неначто. Чисто по человечески его жаль. В этой теме я больше не писатель...
-
А по сути темы - я на спусках обычно делаю так: торможу обоими тормозами, передним не играюсь, зажимаю его с постоянным усилием, а задним регулирую скорость спуска в соответствии с условиями. Кто-то из корифеев посоветовал мне так делать, когда я только начинал. Вроде работает.
Lexander, то, что передний тормоз необходим, не отрицает никто. Но он не панацея для всего. Готовых рецептов для всего не бывает. То, что работает в одной ситуации, в другой может оказаться чревато серьезным падением.
Видео посмотрел. Мое мнение - эта техника может оказаться востребованной в только в том случае, когда нужно экстренно тормозить - ну там, машина выскочила перед вами, или ребенок. А если никакой экстренной ситуации нет - можно спокойно и плавно тормознуть обоими тормозами, не слишком озабочиваясь длиной тормозного пути.
-
Видео о положении тела
Популярно объясняется что, когда и зачем делать со своей жо*ОЙ :)
Я только процитировал.
Весь секрет в прогибе! Чем человек способен больше прогибать свое тело-тем безопасней!
Вот наглядный пример:
-
Первый номер, с этим не поспоришь.
Лександер, вот ещё одна техника, дрифт на камнях с прогибом в сторону :
[attachimg=1]
-
dubson,
Попробую погадать :)
Скорей всего особо буйные сходят на пару дней в баньку , попарится-остынуть а тема вдруг сама закроется.
-
bad,
но согласись, что читать эти "вирши" совершенно невыносимо.
Я с тем же - а может быть и большим - успехом мог бы открыть тут тему про сопротивление материалов...
А можно, например, сделать так, чтоб тему мог писать и читать только автор и только саму себе?
Дело не в авторе темы. Я всего лишь предложил к просмотру новичков видео
в котором рассказывалось о размещении центра тяжести по отношению к базе.
Мне было интересно, вот я им и поделился :) в надежде,
что кому-то это тоже будет интересно :)
А о том каким тормозом тормозить было дописано по ходу жизни :). Так бывает на форумах.
Но, без обид, если не нравится тема, не надо ее читать. У этой темы нет цели сердить кого-то.
НУ так она развилась, даже интересно получилось.
dubson , еще раз прошу прощения, если вас эта тема чем-то рассердила.
-
Так бывает на форумах.
Но, без обид, если не нравится тема, не надо ее читать. У этой темы нет цели сердить кого-то.
мудрые слова. не нравится не читай.никто не заставляет.и в истериках биться привлекая модераторв тоже лишнее. я думаю они люди грамотные сами знают когда и кого осадить.
-
Расслабьтесь :)
(http://ep1.pinkbike.org/p4pb9803832/p4pb9803832.jpg)
Если бы Аарон Гвин воспринимал так серьёзно все приколы (и даже наезды) в его адрес, он бы не вернулся на подиум Кубка Мира
-
Миша-гадоль!
-
Миша-гадоль!
Не это XXXL. А еще скажу что Гвин очень впечатлительный и тяжело реагирует на критику, ему спеш личного психолога приставил)))
-
ОФФТОП:
Я прощу прощения, но как говорится: "Amicus Plato, sed magis arnica Veritas" :)
Во загнул :) ( Платон мне друг, но истина дороже )
Я здесь не согласен.
Цель любого форума - это привлечение новых форумчан. В каком случае они будут привлекаться?
Тогда и лишь только тогда когда будет многие общения ( суть форума ).
Как известно, общение на форуме - это топики.
На практике, чем больше общения ( т.е. топиков ), тем интереснее форум и тем лучше его позиция
в поисковиках и тем больше он привлечет новых пользователей и тем
больше будет общения и т.д. круг замкнутый.
Это называется раскрутка форума.
Далее, на любом форуме идиотские вопросы новичков составляют их большую часть,
соответственно ответы и полемики на эти идиотские топики и будут основной массой форума.
1. Предположим, тема топика "Как купить велосипед" ( которую создает каждый новичек и почти каждый бывалый!!! ), повторяющаяся 100 раз,
технически убедит google-crawler в том, что здесь обсуждают велосипеды и их покупки.
Соответственно google-поисковик разместит форум Velik.org повыше в раздаче. Соответственно больше счастливых читателей
появится здесь. И это хорошо :)
2.К сожалению, если не создавать новых тем на форуме, то это может вызвать отток форумчан.
Форум с малым количеством топиков превращается в блог,
а это совсем не способствует его развитию ( как я говорил выше ) и новичкам
будет не интересно.
3. И конечно, я думаю, каждый в праве задать или создать топик на волнующую его тему.
4. И конечно отвечать, или не отвечать, читать или не читать тоже каждый в праве решить для себя.
Diana, ни одой моей ( возможно по вашему и идиотской ) темой я не хотел ни рассердить ни даже слегка огорчить вас Diana.
Если все-же так случилось, то я действительно прошу прощения. Но если вас мои темы все еще сердят, то зачем вам портить себе настроение?
Я бы позволил себе их не читать :).
Но в любом случае, я очень рад и благодарен всем, кто таки давал ответы на этом форуме.
Поверьте, для меня они были и есть очень важными ответами.
Еще раз не постесняюсь и поблагодарю всех форумчан :) СПАСИБО ВАМ :)
-
Цель - это привлечение новых форумчан.
Далее, на любом форуме идиотские вопросы новичков составляют их большую часть,
:evil6: :evil6: :evil6: Спасибо, просветил.
А я то думаю, зачем тут такие тонны информации, зачем мы встречаемся, катаемся на великах, обсуждаем технику, советуемся с опытными?..
(http://www.sherv.net/cm/emoticons/hand-gestures/facepalm-smiley-emoticon.gif)
Открою секрет, одни из главных правил любого форума - пользоваться поиском и не плодить однотипные темы.
-
Мне больше импонирует позиция Юрия. Он не нарушал никаких правил и легитимно спрашивать\постить все, что соответствует тематике сайта. Поэтому, пожалуйста прекращайте нравоучения, а тем более, наезды.
Тему я закрывать не буду, а просто чуть позже почищу весь флуд.
-
ОФФТОП:
Я прощу прощения, но как говорится: "Amicus Plato, sed magis arnica Veritas" :)
Во загнул :) ( Платон мне друг, но истина дороже )
...
Еще раз не постесняюсь и поблагодарю всех форумчан :) СПАСИБО ВАМ :)
Юра, мой тебе совет, расслабься, каждый человек может ошибиться, тем более, что ты был очень корректен и не отстаивал с пеной у рта то или иное утверждение, а скорее искал ответ на возникший вопрос.
Гораздо печальней видеть людей упертых в своем невежестве и тщетно пытающихся доказать очередную глупость ИМХО.
Надеюсь я никого не задел напрямую или косвенно, а впрочем ;) всем хороших выходных.
Юра, если ты способен проехать 30 км. По шетаху и у тебя есть желание порваться в субботу ранним утром - милости просим, мой телефон под аватаркой ;).
-
Или порватся на 20 км )) тоже можно сообразить
-
Или 15 со старым верблюдом.как правильно ездить не научу но могу показать как ездить НЕ надо :evil6:
-
если ты способен проехать 30 км
Или порватся на 20 км
Или 15 со старым верблюдом
Аукцион прямо! Ну, кто меньше? ;D
-
Юра, советую отдаться Владу за 20 :evil6:
-
Мишун,давай расп
Sent from my LT18a using Tapatalk 2
-
Сорри за оффтоп, который я тут спровоцировал. Юра заходи в логово Стаи все обсудим.
-
Мишун,давай распечатывай товарища,как тебя когдато и в нормальную семью,чтоб на пельмени не подсел.
Sent from my LT18a using Tapatalk 2
-
Могу за десятку порвать как на трицадку ;D
-
Мишун,давай распечатывай товарища,как тебя когдато и в нормальную семью,чтоб на пельмени не подсел.
Юра работает в ТА... Так что есть большая вероятность, что с пельменями у него таки сложится ;D
-
Юра работает в ТА... Так что есть большая вероятность, что с пельменями у него таки сложится ;D
Доктор: " Вам категорически нельзя ни мучного ни мясного!"
Пациент: "Доктор, а пильмени можно?"
:) спасибо, чет последние посты я пропустил :), созваниваюсь и пишу в стае. :) спасибо :)
-
Доктор: " Вам категорически нельзя ни мучного ни мясного!"
Пациент: "Доктор, а пильмени можно?"
:) спасибо, чет последние посты я пропустил :), созваниваюсь и пишу в стае. :) спасибо :)
У нас еще есть закрытая группа в мордокниге.
Там можно свободно самовыражаться!
https://www.facebook.com/groups/SevernyeLosi/ (https://www.facebook.com/groups/SevernyeLosi/)
Постучись ,примем!
-
У нас еще есть закрытая группа в мордокниге.
Там можно свободно самовыражаться!
[url]https://www.facebook.com/groups/SevernyeLosi/[/url] ([url]https://www.facebook.com/groups/SevernyeLosi/[/url])
Постучись ,примем!
угу, одобрено уже :). Спасибо