Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Yuri Liss от 26 Мая 2014, 13:03:05

Название: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: Yuri Liss от 26 Мая 2014, 13:03:05
Подскажите в чем отличие великов для XC от АМ?  ???
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: Weiss от 26 Мая 2014, 13:10:42
Геометрия рамы, ход подвески и вилки, резина, прочность колес и т.д
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: Yuri Liss от 26 Мая 2014, 13:32:27
Геометрия рамы, ход подвески и вилки, резина, прочность колес и т.д

Хммм :) не сильно помогло понять что к чему.
А в чем отличие XC от АМ?
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: vlad007 от 26 Мая 2014, 13:33:49
http://www.fxp.co.il/showthread.php?t=45091 (http://www.fxp.co.il/showthread.php?t=45091)
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: vadim от 26 Мая 2014, 14:31:33
XC это длинные дистанции с тяжелыми подЪемами, синглы без экстрима
АМ это ХС плюс экстрим на спусках/синглах

соответственно, для ХС нужен вел с большим КПД, а для АМ с надежной подвеской с длинным ходом и хорошей управляемостью.

XC - это вел с макс. скоростью в ущерб всему остальному.
АМ - это вел с макс. удобным управлением.
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: Yuri Liss от 26 Мая 2014, 17:47:35
XC это длинные дистанции с тяжелыми подЪемами, синглы без экстрима
АМ это ХС плюс экстрим на спусках/синглах

соответственно, для ХС нужен вел с большим КПД, а для АМ с надежной подвеской с длинным ходом и хорошей управляемостью.

XC - это вел с макс. скоростью в ущерб всему остальному.
АМ - это вел с макс. удобным управлением.

Спасибо огромное, vadim :).
В АМ добавился экстрим. :) И требования соответственно :)
А то никак не мог понять в чем фишка :).
Еще раз спасибо.
 ;D
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: думка от 26 Мая 2014, 21:50:14
Как правило велосипеды для XC это легкие ( часто карбоновые ) хардтейлы с ходом передней вилки не более 100-120 миллиметров, с геометрией рамы с достаточно закрытыми углами рулевой колонки и почти без отклонения назад труба подседела, либо же двухподвесы , но опять же, с ходом обоих амортов не более 120 мм.  На них ставят более узкую резину и более легкие обода ( как сказал Вадим - максимальное КПД ). Велосипеды АМ это намного более "открытые" углы ( более агрессивная геометрия ), ход обоих амортизаторов 130-160, более крепкие рамы и обода, более широкая и агрессивная резина, часто оборудуются подседелом с регулируемой высотой  во время движения
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: Diana от 26 Мая 2014, 22:38:02
То же с картинкой:

(http://www.humankinetics.com/AcuCustom/Sitename/DAM/050/12art1_artX.jpg) (http://www.humankinetics.com/excerpts/excerpts/choose-the-right-bike-for-your-riding-style)
Название: Re: В чем отличие великов для XC от АМ?
Отправлено: Yuri Liss от 27 Мая 2014, 08:38:28
О, сколько полезной инфы. Спасибо огромное за объяснение и картинку-статью.
Теперь стало понятно что это за звери :) и какая между ними разница.

Ну и теперь слово "геометрия" приобрела какую-то реальную основу :)