Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: vlad007 от 30 Июня 2013, 11:47:24

Название: 1X11 или 1Х10
Отправлено: vlad007 от 30 Июня 2013, 11:47:24
кто то знаком с этим ?
היה פה פוסט על גלגל שינים קידמי, שמבטל צין גייד במערכת של גלגל קידמי יחיד.
הזמנתי, וגיליתי שזה עובד רק עם מעבירים עם קלאץ.
מעבירים עם קלאץ יש רק ב10 הילוכים, והם לא עובדים עם שיפרים של 9.
ההזמנה גדלה לשיפטר, מעביר וקסטה 10.
הצין גייד ירד, מרווח הגחון עלה בשתים שלושה סנטימטרים,
הרעש מהמערכת הילוכים נעלם.
יש לי הילוך נמוך אחד נוסף (36 במקום 34).
ו 0 נפילות שרשרת.
ממליץ מאוד לכל מי שמשתמש רק בגלגל אחד מקדימה.
http://wolftoothcomponents.com/Home_Page.html (http://wolftoothcomponents.com/Home_Page.html)

очень интересно . видел такую звезду на велосипеде Амнона Исраели .
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: Акын от 30 Июня 2013, 11:54:27
Не обязательно эту фирму.
Есть и у многих других фирм RaceFace,Blackspire.
Ети платы имеют зубья ,каки платы для СС и ДХ. На них нет скосов
для помощи переключений,зубцы у них более высокие.
Я использую Blackspire,купил в байкдиле.


Post Merge: 30 Июня 2013, 11:55:55
http://www.bikedeal.co.il/chainrings/109-blackspire-downhill-chainring.html (http://www.bikedeal.co.il/chainrings/109-blackspire-downhill-chainring.html)

http://www.bikedeal.co.il/chainrings/506-blackspire-downhill-chainring.html (http://www.bikedeal.co.il/chainrings/506-blackspire-downhill-chainring.html)
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: vlad007 от 30 Июня 2013, 11:58:53
Марик ,помоему это совсем другое . там изменяется строение зуба через один . этот стандарт принят на 1Х11 . посмотри хорошо на фото .
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: pashka79 от 30 Июня 2013, 12:01:41
Марик ,помоему это совсем другое . там изменяется строение зуба через один . этот стандарт принят на 1Х11 . посмотри хорошо на фото .
Все правильно у меня такая звезда сперди стоит 1Х9 цепь не падает
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: roamer29 от 30 Июня 2013, 12:04:55
Марик ,помоему это совсем другое . там изменяется строение зуба через один . этот стандарт принят на 1Х11 . посмотри хорошо на фото .


Там другое строение зубов.

Еще есть такое для 11ти скоростей http://www.bagnolibike.com/products/general-lee-40t-cassette-adaptor/ (http://www.bagnolibike.com/products/general-lee-40t-cassette-adaptor/)
что бы не нужна была спец задняя втулка под 11 срамовских скоростей.
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: pashka79 от 30 Июня 2013, 12:30:16
1x9 отлично работает на Пирата привезу
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: Саша от 30 Июня 2013, 12:48:45
Влад,
у меня стоит Х9 на 10 скоростей с клачем.
Клач заметно уменьшает вероятность падения цепи - но не исключает её на 100%. И звезда с особыми зубами тоже не решит эту проблему на 100%. При твоем стиле езди (включая прыжки свыше 1 метра, скоростные спуски с большими живыми камнями и т.п.) единственно работающее на 100% решение это классический роликовый успокоитель.
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: vlad007 от 30 Июня 2013, 12:52:33
да мне и не надо . просто интересное решение . это хорошо лосям , кто справляется с одной звездой .
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: Акын от 30 Июня 2013, 12:58:14
да мне и не надо . просто интересное решение . это хорошо лосям , кто справляется с одной звездой .
Не прибедняйся.
На самом деле малой звездой спереди  можно и не пользоватся.Да и подвеска обычно спроектирована под среднюю.
На ФСР на передней малой звезде самая большая раскачка.
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: DenisR от 30 Июня 2013, 18:57:35
Папа, у ФСРа нет влияния цепи на подвеску, поэтому не важно на какой звезде звиздачить.
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: Чайник от 30 Июня 2013, 19:01:26
На ФСР на передней малой звезде самая большая раскачка.
, у ФСРа нет влияния цепи на подвеску, поэтому не важно на какой звезде звиздачить.
наверное Марик делится личными впечатлениями.. по мне так фср слишком мягко на любой звезде
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: sanchez от 30 Июня 2013, 21:02:41
Папа, у ФСРа нет влияния цепи на подвеску, поэтому не важно на какой звезде звиздачить.
так и есть но...
при разработке подвески инженеры стараются максимально уменьшить бобинг на какой то определёной плате кранка. Для трейловый байков это обычно средняя.
Название: Re: 1X11 или 1Х10
Отправлено: DenisR от 01 Июля 2013, 11:40:51
так и есть но...
при разработке подвески инженеры стараются максимально уменьшить бобинг на какой то определёной плате кранка. Для трейловый байков это обычно средняя.


Вот тут можно почитать про ФСР.
http://www.specialized.com/us/en/technology/fsr (http://www.specialized.com/us/en/technology/fsr)

Лучше конечно погуглить, и собрать инфу не у производителя.
В итоге получишь то что написано на этой рекламке.