АвторТема: двухподвес или хардтейл  (Прочитано 4253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IanS

  • *
  • Сообщений: 320
Re: двухподвес или хардтейл
« Ответ #30 : 05 Октября 2011, 12:01:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как продолжение банкета, на днях заходил в розен-минц в Нетании, всякой мелочи присмотреть( аки сумку подседельную и маечку). И предлагают мне байк по афигительной мивце - http://www.rosen-meents.co.il/_Uploads/dbsAttachedFiles/salebike01.jpg  ( за 3400 , сальво мангус)
    Я на ем проехал ( в первый раз в жизни на полном подвесе). Впечатлен. И ценой тоже впечатлен.
    И тот факт что задний подвес запирается мне тоже понравилось. Ну конечно продавец мед лил, утвержда что данная модель не смотря на такую смешную цену значительно выше по техническим харрактеристикам , чем так называемые бюджетные байки.
    Действительно ли ?

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #31 : 05 Октября 2011, 12:23:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сейчас ты на чем катаешся?
    И что тебя на нем впечатлило?
    В смысле впечатлений от езды.

    Оффлайн IanS

    • *
    • Сообщений: 320
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #32 : 05 Октября 2011, 12:36:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сейчас на спеше жесткохвостике ( 26", 24 передачи, диск тормоза мех, 80 мм вилка).
    А что впечатлило? Ну помимо гидравлики тормозов и ощущения просто нового ласипета, какая-то мягкость в области седалища. Отсутсвие привычной жесткости.А вот седуха сама мне не понравилась. Если бы покупал, то и поменял бы в тот же момент.

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #33 : 05 Октября 2011, 13:15:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что останавливает принять решение?Будем исходить из того ,что:

    -Вероятность того,что кто-то из советующих катался на данном велосипеде мала.
    -Требования к велосипеду и цель использования твоя и советующего могут быть различными.
    -Одному велосипед может понравится,а другому нет.

    Исходя из этого я бы посоветовал посмотреть подходяещие к твоему бюджету и требованиям другие модели
    и выбрать ту модель,которая нравится ТЕБЕ больше.
    Это мои "2 копейки".

    Оффлайн IanS

    • *
    • Сообщений: 320
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #34 : 22 Декабря 2011, 23:48:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если позволите, в продолжение темы. Все никак не успокоюсь. Я знаю, что нудный.
    Но все-таки мысли вслух.

    все пытаюсь себе сформулировать и прихожу к каким-то выводам, которые тут же идут к бениной маме, после очередной порции информации на здесь.
    Что меня смущает собственно. Я более чем уверен, что мне не нужен монстр за 10 000 шек. Уже только потому, что его технические харрактеристики для меня китайский. Может потому , что я не хочу углубляться в тему ? Да , вполне возможно. И возвращаясь к тому байку, о котором я писал выше, а именно Мангус Сальво за 3300, а так же в параллельной тме про мериду, фокус и норко, примерно за те же деньги плюс, я искренне пытаюсь понять смысл фраз : "..зачем за эти деньги тебе нужен байк-"книса" ?" или " за эти деньги лучше взять с рук , но намного приличнее".
    Вот чем отличается байк-книса от более продвинутого ? Значит ли это, что через года 2 после регулярных покатушек я с отвращеним буду смотреть на свой "дешевый" двухподвес, а душа будет требовать улучшения мощностей ?
    Поначалу я почему-то сравнил это с трубками. Типа поначалу ты можешь курить из каптен блек из простенькой итальянки, но потом уже покупаешь и табак дороже и лучше, и трубки ищешь по руке и что бы качество отменное.
    Но все-таки хорошие трубки товар штучный, а в отношение байков ну как бы не, все-таки серийное производство.
    Меня тревожат смутные сомнения, что мне все едино, что двухподвес за 4000, что за 14000. я не смогу оценить и проникнуться.



    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #35 : 23 Декабря 2011, 02:01:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну, как бы это  помягче....

    Каждый раз на такие вопросы на форуме следует ответ: катайся - и сам поймешь, что тебе нужно. И каждый раз люди не верят, что эта фраза может относиться к ним самим.

    Общий принцип - до того, как понял, что ИМЕННО тебе от велика нужно, лучше вложиться поменьше. Совершенно незачем притаскивать в дом тридцатитысячный даунхильный холодильник, если тебе нравятся спокойные видовые покатушки с пильменями в конце.

    Мои лично первые покатушки с форумом происходили на железном ригиде ценой 356 шекелей. И - ничего. Во-первых, остался жив, во-вторых -  обзавелся тем велом, который МНЕ нравится и удобен (хотя и оверкост, конечно же), в третьих - поимел опыт, позволяющий и другим советовать: катайтесь, катайтесь и катайтесь. Едет не вел, едет человек....

    И пильмени в конце - ест он же, а вовсе не ложка.

    И вино пьется не стаканами, а ртом...
    « Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 02:05:19 от Wodqnoj »
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн IanS

    • *
    • Сообщений: 320
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #36 : 23 Декабря 2011, 08:42:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, красиво и доходчиво))))

    Оффлайн adrukh

    • Ноги, крылья… Главное — [жёсткий] хвост!
    • *
    • Сообщений: 829
    • Узнал что такое шетах... Осваиваю!
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #37 : 23 Декабря 2011, 16:22:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...а так же в параллельной тме про мериду, фокус и норко, примерно за те же деньги плюс, я искренне пытаюсь понять смысл фраз : "..зачем за эти деньги тебе нужен байк-"книса" ?" или " за эти деньги лучше взять с рук , но намного приличнее".
    Вот чем отличается байк-книса от более продвинутого ?
    Осторожно, отбил много букв...

    Я и в той теме пытался спрятаться за спинами более серьезныx людей, и тут продолжу :) Нижеописанное основывается в большинстве на моем понимании форумскиx постов на эту тему, чем на личном опыте.

    Если вел первый, то самым большим риском покупки является предпочтения катания, не известные никому, включая покупателя. Так как вела нет, предпочтения разузнать не воможно, но решение надо принимать. Чтоб уменьшить риск, делаем одно из двуx - или снижаем бюджет (пропадет так пропадет), или берем что-то что легко снять с рук без потери финансов (подержанный вел). Платить за новые "офней книса" может кончится победой (угадал с первого раза), или потерей - спустя пол года "осознал ошибку" и продал вел за пол цены. Даже если с первым велом была "победа", может через год-два захочется что-то более продвинутое, и опять теряем пол цены.

    Дам собственный пример:
    Купил хард-тейл Giant за 1400 шаx лет 7 назад. Покатался годик и забыл о веле. Через дополнительные 4 года появилось время и желание, нашел форум, поехал кататся. На первую покатушку (вел нас Антон от гешер рефаим до аминадава и обратно) приехал в сандаляx и жутко нервничал :) Катался тут и там под руководством IgorSk и Ко, и вдруг попал в Бен Шемен... Понял что синглы люблю более чем джиповки, и через пару месяцев решил проапгрейдится. Купил (на форуме) двуx-подвес Iron Horse за 4,500, доволен как слон. Первый Giant так и стоит в махсане, ждет чтоб я с ним что-то сделал.

    Глядя назад могу сделать два вывода:
    1. Очень рад что не вывалил 4,500 шаx за первый вел, так как не мог бы понять зачем мне это нужно, терзал бы себя за 5 лет неиспользования и т.д.
    2. Синглы проезжаю на Iron Horse примерно так же как проезжал на Giant. То есть, старый Giant меня ни не ограничивал, но Iron Horse дает больше кайфа.

    Можно провести аналогию с пивом (популярная тема на форуме). Допустим, ваш друг никогда пива не пил, и вдруг решил вникнуть в тему. Достал кучу чтива и решил поехать в Ирландию за Гинессом! А вы ему - постой, кто тебе сказал что тебе понравится, давай с начала попробуй тут в пабе. А он - нет! Если уж пиво, то самое самое, без никакиx консервативов, прямо из Ирландской бочки!
    В таком случае надо забрать паспорт, и повести человека по пабам, пробовать пиво. Всеx сортов, ни от чего не отказываясь. С начала будет противно (кому пиво понравилось с первого раза?), потом будет выявлятся персональное предпочтение. И спустя два года вы вместе поедете пить Гинесс в Ирландии, без лишнего риска - а вдруг будет горько и не вкусно? :)

    Вел, конечно, не пиво (и это xорошо, так есть две хорошие вещи, а не одна), но принцип похож. Главное, как тут кто-то подписывается, найти свою струну. После того как найдешь, будет кайф. Впрочем, искать струну тоже кайф, xоть и другой. :)
    « Последнее редактирование: 23 Декабря 2011, 16:48:39 от adrukh »

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #38 : 23 Декабря 2011, 16:31:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Офф топик: Антон, а какая ростовка у твоего джайнта? И какая модель? А то вдруг захочу тебя от него избавить... Почему-то думаю, что пришла пора обзавестись туристским велом...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн adrukh

    • Ноги, крылья… Главное — [жёсткий] хвост!
    • *
    • Сообщений: 829
    • Узнал что такое шетах... Осваиваю!
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #39 : 23 Декабря 2011, 16:46:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Офф топик: Антон, а какая ростовка у твоего джайнта? И какая модель? А то вдруг захочу тебя от него избавить... Почему-то думаю, что пришла пора обзавестись туристским велом...
    Буду очень рад передать его в xорошие руки.
    Ростовка XL, обвес Шимано Аливио. Могу с ним передать короткий и высокий стем, чтоб казалось ближе к L...

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #40 : 23 Декабря 2011, 17:26:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жаль - большой слишком...
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн IanS

    • *
    • Сообщений: 320
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #41 : 23 Декабря 2011, 18:06:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • adrukh, спасибо за мнение. Ни все-тайи я мало-мало не про это в данном случае.
    то есть, если я пришел к тому, что меню нравиться катать синглы в лесу мицпе Модиин или бен шемен, и для меня вопрос решенный, что я хочу двухподвес. То теперь принципиальная разница - в чем отличие для меня купить вышеуказанный новый мнагус в розен-минц , или Фокус  Каспи в Иланот за 4000 или приняв совет "за теже деньги что-то более приличное с рук"
    Вот я и н мпгу понять что занчит "что-то более приличное" ?

    Оффлайн Акын

    • *
    • Сообщений: 12024
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #42 : 23 Декабря 2011, 18:20:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну,это как автомобиль.Например возьмем один класс.
    Фолцфаген Гольф и Мазда 3

    Оффлайн Wodqnoj

    • Долой нарисованные улыбки!
    • *
    • Сообщений: 3311
    • LSD - LongSteadyDistance
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #43 : 23 Декабря 2011, 18:44:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А-а! Ну это же совсем другое дело! Если уже определился с классом аппарата, то дальше идут частности.
    Все дальнейшее - только мое мнение.
    1. Новый вел, как и новое авто, имеет гигантское преимущество перед подержаным - с самого начала его ломаешь ты и только ты. Таким образом все поломки случаются более-менее "ожиданно". С подержаным хуже. Ему доверять... с оглядкой... Если продавец сказал: "да я типулил! Да я катался неагрессивно..."  и другую рекламу - этому можно и не поверить. Ну и что? Собьешь цену, да и все. От этого велик лучше не станет. Кста, заслуживающий доверия типуль вилки-аморта выльется как раз в разницу между новым и подержаным.

    2.Новый вел можно взять в кредит. Что таки благотворно повлияет на бюджет.

    3.Линейка моделей. Производители на одну и ту же раму вешают различные комплектующие - от этого цена прыгает очень сильно.

    Что нужно? Не сильно плохо, не сильно хорошо. Серединка. Вел - это не машина, все-таки. К сож, я плоховато разбираюсь в обвесе МТБ, но кто-нить просветит на каких концах ступенек находится ХТЯ, а на каком - Аливио...

    4. Производитель рамы, кинематическая схема подвески, цвет, близость магазина к дому - все это вопрос веры. В чем ты УЖЕ убежден - то и правильно.

    5. И только приняв решение по ЭТИМ вопросам - можно думать о бюджете. Ибо вел - это не хлеб. Тут не только сытым надо быть, но еще и "довольным как слон". Иначе - нафига вообще?


    6. Удачной покупки!!!
    Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

    Оффлайн adrukh

    • Ноги, крылья… Главное — [жёсткий] хвост!
    • *
    • Сообщений: 829
    • Узнал что такое шетах... Осваиваю!
    Re: двухподвес или хардтейл
    « Ответ #44 : 23 Декабря 2011, 19:10:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я поумнел от типов подвесок, может и тебе поможет сравнить.
    Думаю что когда только один вариант, выбор слишком легкий. Сядь за еще один вел в таком же бюджете, и попробуй покататься как можно дольше.