Впрочем, могу и сейчас. Чтоб не мучался.

Там, собственно не много рассказывать. Накопано на просторах сети Мариком и мною. Проверено мною.
Значит так.
1. Давление в обеих камерах должно быть, как минимум, симметричное. Многие, для плюшевости на мелочах советуют в негатив качать чуть (5-10 PSI, скорее 10, потому как камера маленькая, трудно поймать) больше, чем в позитив.
2. Чтобы получить нужные давления в камерах и при этом не потерять дорогие миллИметры хода:
- спускаешь воздух из обеих камер
- качаем в обе камеры по 100 PSI
- добавляем по 10-15 PSI в каждую камеру (я качаю сперва в +, а потом в -) до достжения требуемых значений.
Марик сбросил мне в свое время линк на опыт одного "страдальца", который перед тем, как "пукнуть" в "негатив"
переворачивал вел. Проверил. Не могу объяснить почему, но "технология" работает. Нужные значения (без
потери хода) достигаются меньшими усилиями.
P.S. Значения давлений в зависимости от веса ездуна - в табличке на "штанах" вилки. "По ощущениям" качаю
чуть меньше, чем полагается мне в таблице.
P.S. S. Реальным "мумхуям" просьба камнями не бросать. Как смог так и объяснил. На пальцАх, как говорится.