7. Цомет Гедера - цомет Эйтан 30.03.10  15.00 - 16.30
     Projected distance  29.72 km 
     Maximum Height:  157 m 
     Minimum Height:  55 m 
     Departure altitude:  67 m 
     Arrival altitude:  157 m 
     Accumulated climb  160 m 
     Accumulated descent  58 m 
     Max Slope  2.7 % 
     Min.Slope  -2.2 % 

8. Цомет Эйтан - акеф Беер Шева. 30.03.10  16.30 - 18.00
     Projected distance  30.97 km 
     Maximum Height:  304 m 
     Minimum Height:  149 m 
     Departure altitude:  157 m 
     Arrival altitude:  304 m 
     Accumulated climb  237 m 
     Accumulated descent  80 m 
     Max Slope  3.6 % 
     Min.Slope  -3.2 % 

9. Акеф Беер Шева - цомет Арара ба Негев 30.03.10  18.00 - 19.30  Здесь стемнеет. Дальше - с фонарями
     Projected distance  30.32 km 
     Maximum Height:  417 m 
     Minimum Height:  281 m 
     Departure altitude:  304 m 
     Arrival altitude:  411 m 
     Accumulated climb  293 m 
     Accumulated descent  198 m 
     Max Slope  4.5 % 
     Min.Slope  -3.9 %  

10. цомет Арара ба Негев - цомет Цафит 30.03.10  19.30 - 21.00 Мимо димонской зоны. 20 км без остановки. Зато почти весь этап видна машина, весело подмигивающая аварийкой.
     Projected distance  31.94 km 
     Maximum Height:  551 m 
     Minimum Height:  378 m 
     Departure altitude:  411 m 
     Arrival altitude:  389 m 
     Accumulated climb  232 m 
     Accumulated descent  246 m 
     Max Slope  4.1 % 
     Min.Slope  -7.1 % 

11. цомет Цафит - ханьон Дерех-а-Арава 30.03.10  21.00 - 22.30 Спуск по серпантину. 
     Projected distance  31.85 km 
     Maximum Height:  429 m 
     Minimum Height:  -256 m 
     Departure altitude:  389 m 
     Arrival altitude:  -160 m 
     Accumulated climb  275 m 
     Accumulated descent  819 m 
     Max Slope  4.7 % 
     Min.Slope  -14.6 % 

12. ханьон Дерех-а-Арава - Сапир 30.03.10  22.30 - 24.00 Макдональдс. 
     Projected distance  29.04 km 
     Maximum Height:  -41 m 
     Minimum Height:  -160 m 
     Departure altitude:  0 m 
     Arrival altitude:  0 m 
     Accumulated climb  158 m 
     Accumulated descent  41 m 
     Max Slope  3.8 % 
     Min.Slope  -2.2 % 

13. Сапир - Паран 31.03.10  0.00 - 1.30 здесь прошлый раз все умерли.
     Projected distance  29.09 km 
     Maximum Height:  110 m 
     Minimum Height:  -41 m 
     Departure altitude:  -41 m 
     Arrival altitude:  110 m 
     Accumulated climb  151 m 
     Accumulated descent  0 m 
     Max Slope  1 % 
     Min.Slope  -0.4 % 

14. Паран - Яэль. 31.03.10  1.30 - 3.00 Ну тут-то точно все помрут.
     Projected distance  33.46 km 
     Maximum Height:  264 m 
     Minimum Height:  110 m 
     Departure altitude:  110 m 
     Arrival altitude:  188 m 
     Accumulated climb  226 m 
     Accumulated descent  154 m 
     Max Slope  3.7 % 
     Min.Slope  -4 % 

15. Яэль - Тимна 31.03.10  3.00 - 4.30
     Projected distance  36.18 km 
     Maximum Height:  188 m 
     Minimum Height:  65 m 
     Departure altitude:  188 m 
     Arrival altitude:  98 m 
     Accumulated climb  61 m 
     Accumulated descent  149 m 
     Max Slope  1.8 % 
     Min.Slope  -1.7 % 

16. Тимна - Эйлат  31.03.10  4.30 - 6.00 Сейчас строят четырехполоску. Успеют ли закончить? Если нет - без обочин в темноте ехать несладко. Если отдыхающие едут в Эйлат в ночи - значит настолько нужно, что плевать на усталость (и на велосипедистов на обочине)..
     Projected distance  28.90 km 
     Maximum Height:  107 m 
     Minimum Height:  7 m 
     Departure altitude:  98 m 
     Arrival altitude:  8 m 
     Accumulated climb  43 m 
     Accumulated descent  136 m 
     Max Slope  1.4 % 
     Min.Slope  -3.6 % 

Ну, и немного общих замечаний. Для тех, кто пытается присоединиться к эвенту впервые. Надо было присоединить это к головному посту, но... не ожидал я интереса со стороны старожилов форума.
Мы, конечно, будем рады всем 29-го числа возле большого мангала с пивом и мясом, но мероприятие это - все-таки полуспортивное, и у него есть цель. Пройти "оттуда - туда" за 24 часа. Просто покататься с нами - имея ввиду наличие машины сопровождения - тоже можно. И, скорее всего, никто никому не помешает. Но и на обычную форумскую покатушку, когда все движутся по слабейшему, это тоже не похоже.
Зато есть новизна - работа в экипаже и для экипажа. 
И еще. Машина сопровождения передвигается под управлением одного из нас и вмещает ограниченное количество людей. Отсюда - двое из трех участников эвента должны водить автомобиль. Ну, и, понятно, как в преферансе - вдвоем или впятером играть можно, но неинтересно. На данный момент возможно участие до 8 человек. Но, думаю, столько ненормальных 
на форуме не найдется..
О велосипедах. Подберем, конечно. Старенькие, но бегучие. Но если нет - 7-го ноября я проехал вокруг Кинерета На двухподвесе 60 км со средней 20 км/ч. А ведь я никак не отношу себя к лосям. Для победы в эвенте этого достаточно. 
Все остальное - вполне решаемые частности.