-
Ответ #30
от Tempo 20 Янв., 2009 18:39
-
-
Ответ #31
от pashka79 20 Янв., 2009 18:42
-
Fox Лучше есть обслуживание
-
Ответ #32
от lupus 20 Янв., 2009 19:26
-
Афигеть цены

... нада брать

. Только обрати внимание, что на обеих-двух разные стандарты крепления
-
Ответ #33
от Tempo 20 Янв., 2009 19:37
-
я колесо пока еще не построил -- буду под вилку подстраиваться
Афигеть цены
... нада брать
. Только обрати внимание, что на обеих-двух разные стандарты крепления 
ну это после того как я сторговоался цены
Хотя Никсон надо и можно опустить до 700
-
Ответ #34
от sanchez 20 Янв., 2009 20:26
-
Никсон лучше оставить владельцу, вилка классная пусть сам на ней катается. Фокс ниже 140ка не рассматривается.
-
Ответ #35
от homey 20 Янв., 2009 21:32
-
А чем плоха вилка Manitou nixon?
-
Ответ #36
от Tempo 20 Янв., 2009 21:48
-
Санчез а почему ниже 140 не рассматривается? из-за одного сантиметра? или есть еще причина?
Я производителю написал он сказал 130 нормально --- главное какой производитель...(читай аксель ту кроун)
Тем более при моем раскладе 800 шек...
-
Ответ #37
от sanchez 20 Янв., 2009 23:08
-
А по тому что есть разница в работе вилок 130 и 140. На 140 ты катался и знаешь что это за зверь. 130 не сильно будет отличаться от того рекона который ты пробовал на Доге. Дело не в одном см дело в качестве работы. В вилках 140 фокс применил новый картридж. В работе напоминающий Фокс36.
Никсон у меня был такой же белый и красивый. Уже почти год она висит в Сингелтреке по скромной цене. Демфер СТП+ не плох, но пружинныя вилка от маниту тяжелючая. Воздушная же не надёжная. Говорят что с недавнего времени Маниту вернуло производство в штаты, пытаясь спасти репутацию, подпорченую в последние годы китайским производством.
Если же не заморачиваться выбором вилки и брать то что дешевле, то зачем тогда так тщательно переберать рамы. Подвеска подвеской но главное ощущение от велосипеда делает вилка.
-
Ответ #38
от Tempo 21 Янв., 2009 06:45
-
ВИлка Фокс отпадает - стирер короткий
-
Ответ #39
от Акын 21 Янв., 2009 12:03
-
Если же не заморачиваться выбором вилки и брать то что дешевле, то зачем тогда так тщательно переберать рамы. Подвеска подвеской но главное ощущение от велосипеда делает вилка.
Полностью согласен
Рама новая,а вилка дешевая б/у? Тогда в чем же смысл?
-
Ответ #40
от Tempo 21 Янв., 2009 12:52
-
Если же не заморачиваться выбором вилки и брать то что дешевле, то зачем тогда так тщательно переберать рамы. Подвеска подвеской но главное ощущение от велосипеда делает вилка.
Полностью согласен
Рама новая,а вилка дешевая б/у? Тогда в чем же смысл?
смысл простой - деньги
Я не хочу дешевую вилку Я хочу вилку б\у хорошего уровня подешевле
Если есть у кого-то варианты то буду рад услышать
-
Ответ #41
от sanchez 21 Янв., 2009 14:13
-
Темпо, дружище, весь форум уже следит как развиваются события с твоим будущим велосипедом. Все как один волнуются и переживают за тебя. И только отдельные личности принимают этот проект настолько близко к сердцу что иногда постят в этой ветке свои мысли и пожелания и все ради того что б в очередной раз очередной велосипед не разочеровал владельца.
-
Ответ #42
от Tempo 21 Янв., 2009 14:33
-
Так а я что - всем благодарен Мне с Догом вон все как помогли (не выгорело так это совсем по другой причине)
Я разве к кому-то с претензией
Щас проблема только с вилкой все остальное уже есть Вернее завтра будет если все нормально пройдет
-
Ответ #43
от letayet 22 Янв., 2009 02:35
-
Есть Drop Off 1 2006 года ось 20 одна нога воздух 130 мм хода , другая ETA неила ))) цена вопроса 600 шушликов , живёт в Ирусалиме
плюшевость повышенная ))) за подробностями звони 0547484647 звать Арье ))) она у меня совершенно случайно завалялась )))