АвторТема: Купил первый велик и понял что cглупил (по незнанию)  (Прочитано 34836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Вот именно такой с манометром чинил 3 раза.
Два раза менял лопнувшую гайку и один раз ось зажимной лапки.
Хорошо, что все поломки происходили дома.
Потом плюнул на это дело и забрал у детей обычный насос со шлангочкой.

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
незнаю, насчот насоса пока не задумывался. завра сйежу у нас в магазин, посмотрим, мож скинет цены.

Оффлайн Bur

  • *
  • Сообщений: 622
Да, это первое о чём надо думать при выезде из дома - насос и запаска.
Представь на минуточку, что на пол-пути случается прокол, а джифа, если она раньше и была в камере - закончилась и по близости, как на зло никого, а до дома ещё пилить и пилить...
Всё, ж--а. :-[ :-\ :'(

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
Да, это первое о чём надо думать при выезде из дома - насос и запаска.
Представь на минуточку, что на пол-пути случается прокол, а джифа, если она раньше и была в камере - закончилась и по близости, как на зло никого, а до дома ещё пилить и пилить...
Всё, ж--а. :-[ :-\ :'(
я пока от дома далеко не ойезжаю, километра 2-3 макс.

толька что решил чуть сидение наклонить вниз, отпустил болты, наклонил сидушку, начал зажимать, и БАЦ !! резба сорвалась  >:( . приехали. теперь уже срочна нада о палке думать, так как усё, ехать незя. вот разобрал всё, смотрю одна сторона хомута который за трубу держитса выше другой, вот незнаю изза чего, толи изза моего веса, толи изза того что я сначала толька одну сторону затягивал пологая что втораю сама затягиваетса и сидение несколько раз соскальзовало. толи изза этих двух факторов вместе взятых. да и сам болт тоже погнут на той стороне которую я не затягивал.

Оффлайн anatoly

  • *
  • Сообщений: 2812
  • 054-220-47-02
  То крепление седла, что под тобой поломалось - немедленно на помойку! на нем ездить нельзя. Обычный удлинненный  одноболтовик из алю - шекелей 50 - 80 и на долгие годы нет проблем. Только не бери литой! Бери фрезерованный.

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
  То крепление седла, что под тобой поломалось - немедленно на помойку! на нем ездить нельзя. Обычный удлинненный  одноболтовик из алю - шекелей 50 - 80 и на долгие годы нет проблем. Только не бери литой! Бери фрезерованный.
то что его нада было сразу на помойку я знаю, но думал хотяб месяц на нем откатать. ездить на нем уже не буду  :).
где за 50-80? думаеш 1 болт мой вес выдержит(130кг)?
как отличить литой от фрезерованого?

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
вот наконецтаки заимел фотик.
вот парочка фотох качества полутче.







передняя резина DIAMOND BRAND какойто 26x1.95
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 01:12:06 от kolyani4 »

Оффлайн omer

  • *
  • Сообщений: 3207
  • гонки кросс/кантри, МТБ и шоссе марафоны
Коляныч, когда будешь покупать штырь, возьми еще и баллончик силиконовой смазки. Раз в две недели пшик в переключатели скоростей и тормозные ручки (те что на руле). С баллончиком обычно идет такая трубочка, пользуюйся ей, чтобы не забрызгать все вокруг.

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
как отличить литой от фрезерованого?

У литого все плоскости в пупырышек, а на фрезерованом - полоски от фрезы - типа царапин. У литого есть следы этаких кружочков (через которые металл в форму задавливали), у фрезерованого нет. У литого, как правило, все плоскости имеют уклон (примерно 2  градуса), фрезерованым деталям он не нужен - там все ровненькое.

И ваще. Почему ты еще не записался на новогодний великидс?   ;)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 06:24:19 от Wodqnoj »
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
как отличить литой от фрезерованого?
Цитировать
У литого все плоскости в пупырышек, а на фрезерованом - полоски от фрезы - типа царапин. У литого есть следы этаких кружочков (через которые металл в форму задавливали), у фрезерованого нет. У литого, как правило, все плоскости имеют уклон (примерно 2  градуса), фрезерованым деталям он не нужен - там все ровненькое.

ок, понял, незнаеш Truvativ двухболтовый он фрезованый или литой?

Цитировать
И ваще. Почему ты еще не записался на новогодний великидс? 

мне ещо по городу нада дольше 5 минут крутит педали нада научитса, да и смоим весом по шетаху я так понял не лутчий вариант.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 14:31:56 от kolyani4 »

Оффлайн Wodqnoj

  • Долой нарисованные улыбки!
  • *
  • Сообщений: 3311
  • LSD - LongSteadyDistance
нада научитса, да и мои весом по шетаху я так понял не лутчий вариант.

Неверно. Здесь на вешалки на колесах похожи считанные единицы. И катаются по шетаху вовсю. Впрочем, "в сомнении - воздержись" сказал кто-то древний.... ;)
Уж обогнет Евразию, если по дороге его никто не сьест.

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
нада научитса, да и мои весом по шетаху я так понял не лутчий вариант.

Неверно. Здесь на вешалки на колесах похожи считанные единицы. И катаются по шетаху вовсю. Впрочем, "в сомнении - воздержись" сказал кто-то древний.... ;)
я проста физически врятли смагу, так как физ подготовки никакой у меня нет. и на велике я недавно совсем, проехал около 3-5 часов всего.

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
как отличить литой от фрезерованого?

У литого все плоскости в пупырышек, а на фрезерованом - полоски от фрезы - типа царапин. У литого есть следы этаких кружочков (через которые металл в форму задавливали), у фрезерованого нет. У литого, как правило, все плоскости имеют уклон (примерно 2  градуса), фрезерованым деталям он не нужен - там все ровненькое.


Я бы выразился так. Не фрезерованый а точёный с характерными кольцевыми канавками от резца. Мне лично кроме Томпсона точёные подсиделы больше не попадались. Мой Труватив не точёный.
Изучаю гравитацию

Оффлайн kolyani4

  • *
  • Сообщений: 354
как отличить литой от фрезерованого?

У литого все плоскости в пупырышек, а на фрезерованом - полоски от фрезы - типа царапин. У литого есть следы этаких кружочков (через которые металл в форму задавливали), у фрезерованого нет. У литого, как правило, все плоскости имеют уклон (примерно 2  градуса), фрезерованым деталям он не нужен - там все ровненькое.


Я бы выразился так. Не фрезерованый а точёный с характерными кольцевыми канавками от резца. Мне лично кроме Томпсона точёные подсиделы больше не попадались. Мой Труватив не точёный.
ясно, ну так томсон стоит как половина поего велика  :).
скажи, чтобы ты посоветовал?
1. взять труватив 1 болтовый за 170 шакалов.
2. взят труатив 2х болтовый за 230 шекелей
3. взять неизвестно што за 100 шекелей?
денег нет особо, но труватив потянуть смогу.
Коляныч, когда будешь покупать штырь, возьми еще и баллончик силиконовой смазки. Раз в две недели пшик в переключатели скоростей и тормозные ручки (те что на руле). С баллончиком обычно идет такая трубочка, пользуюйся ей, чтобы не забрызгать все вокруг.
спасибо, учту.
это который WD40 или чота другое?
как называетса на ивроте?

Оффлайн sanchez

  • 052-6161489
  • *
  • Сообщений: 10339
Постараюсь рыразить свою точку зрения по поводу твоей покупки(ВЕЛОСИПЕДА В ЦЕЛОМ)
То что я пишу является моим личным мнением и не вкоем случае не претендует на истину.
Твоя покупка является в какой-то мере эксперементом форума. На твоём примере потом будем советовать или на оборот не советовать новичкам покупать подобные велосипеды. Но до сегоднешнего дня опытные форумчане не рекомендовали связываться с noname велосипедами, а советовали покупать простые модели но известных брендов( при не хватке средств-Б\У).
Так как вел уже куплен и не успев нормально прокатиться начались проблемы то это подтверждает правоту наших велогуру. Я лично искрене желаю тебе что бы твой двухколёсный друг больше тебя не растраивал и не напрягал твой бюджет.

Теперь что касается твоего вопроса. Если ты не планируешь менять велосипед в ближайшие месяцы то купи хороший из не дорогих подсидел. Я не большой знаток палок, тут на форуме есть люди которые разбераются получше меня. Но как по мне то я бы заплатив купил качественое изделие, так как считаю что надёжность подсидельника -  очень важный фактор. Я за Труватив, Ричи, Бонтажер.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2007, 22:05:34 от Sanches »
Изучаю гравитацию