-
Ответ #30
от Drovosek 22 Март, 2013 17:12
-
Я на дроиде много лет.
Первое что ставлю это. Advanced task killer помогает память экономить и ненужные процессы валить.
Titanium backup для резервного копирования.
Какой у тебя ром стоит? 4.2 чей? Я любитель Caynogen а с ним в основном ничего кроме гугла не идет.
Браузер предпочитаю оперу.
Менеджер файлов x-plore
-
Ответ #31
от anatoly 22 Март, 2013 17:19
-
Наверное почти всё, кроме фильмов ( кино - для дома) и большинства игрушек. А из игрушек - простые в управлении симуляторы. И видео, снятое с дельта и парапланов, с великов и байдарок, да и с самолетов.
Интересует всё, связанное с навигацией, картами, погодой он лайн. Музыка, но довольно ограничено. Книги, включая аудио. Ютюб - и музыка, и интересное, но в основном без скачки.
-
Ответ #32
от Drovosek 22 Март, 2013 17:22
-
Навигатор юзаю waze
А для карт лучше oruxmaps не знаком
-
Ответ #33
от Drovosek 22 Март, 2013 17:26
-
Для дешевых звонков за границу использую mobilevoip. Создал экаунты на voipbuster.com и voipcheap.com много лет назад и доволен. Там 30-40 стран периодически звонки бесплатно.
-
Ответ #34
от Drovosek 22 Март, 2013 17:28
-
Для форумов,включая наш использую tapatalk.
-
Ответ #35
от anatoly 22 Март, 2013 17:31
-
Ну вот, уже есть новое

. Буду смотреть.
-
Ответ #36
от Drovosek 22 Март, 2013 17:33
-
Клавиатуру сменил стандартную на multiling. В ней удобные словари от honso и большой количество поддерживаемых языков.
-
Ответ #37
от Drovosek 23 Март, 2013 23:04
-
Купил нексус 10 32гига . Через 2 недельки привезут. Всем спасибо за помощь в выборе.
-
Ответ #38
от anatoly 23 Март, 2013 23:13
-
drovosek, - Поздравляю, на мой вкус - машинка близка к идеалу.
-
Ответ #39
от Drovosek 23 Март, 2013 23:17
-
Спасибо до идеала не хватает поддержки внешнего носителя и мобильной связи ....
-
Ответ #40
от anatoly 24 Март, 2013 20:05
-