Небольшая асава под КК маршрут:
20 проц Сэг
задняя покрышка 2.1 (спасибо Барбе пока колесо не успел вернуть есть возможность прокатиться) благо к моему удивлению 325 Мавик принимает ее (спасибо Викондре за ссылку на дилерский сайт Мавика где дана реальная инфа а не та что на сайте для всех )
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Насос с клапаном
В Розене за 99 вместо 159 (мивца)
Принцип как в дыхательных аппаратах
Красный клапан вентиль на той части которая вкручивается в болем сначала закручиваем до конца и прикручиваем к болему весь переходник и накачиваем болем Затем красный вентиль откручиваем до конца выпускаем остаточное давление между шлангом и насосом затем закручиваем красный вентиль но не упора а на несколько оборотов и откручиваем переходник - красный вентиль держит давление и не травления таким образом в болеме сохраняется желаемые ПиэСай
с минимальной погрешностью (травка конечно есть но не на знаменитые 10-5 а на 0.5 - 1 а может и меньше
Поскольку болем не Фокс а некий Вето Генуе Инновэйшн будем надеяться проработает хотя бы год хотя при такой частоте пользования че ему ломаться