Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: ronbaron от 19 Декабря 2012, 18:37:43
-
добрый день
недавно взял велик бу с заклиненной передней вилкой. в принципе мне не очень нужна амартизированная вилка, но сдругой стороны я не знаю что теряю- никогда не было велосипеда с такой. вопрос такой стоит ли ее ковырят или пока она заклиннена и не болтается этоо лучшее ее состояние?
Если да ковырять то как открутить нижнию гайку? одна открутилась а вторая прокручивается. из того что нашел в и-нете надо изнутри вилки прихватить штангу котороя прокручивается. но при разборе и подсветке внутрь фонариком при вращении внешней гайки внутри ничего не вращается.
большое спасибо за помощь
в первой фотке -это больше похоже на грязь чем на ржавчину, так перья выглядять чисто и без вмятин
ссылка на микрофиш:
http://www.bike-manual.com/brands/klein/om/assets/pdfs/05spin_grind_eng.pdf (http://www.bike-manual.com/brands/klein/om/assets/pdfs/05spin_grind_eng.pdf)
п.с. в великах я новенький- возможно называю вещи не совсем своими именами
-
а может она не заклиненна а закрыта?посмотри на крутилки вверху.
-
Там Походу Крутилки Вообще Мало За Что Ответственные
. Но На Всякий Случай Я ее покрутил, Не Помогло
-
Патишон авир(воздушный пистолет) поможет в таком случае. В любом гараже тебе откроют.
-
патиш авир не поможет, там внутри локтайт. так что просто прокручивается и все. но у меня в другом вопрос- стоит ее трогать или нет? сейчас все хоро ничего не болтается и все крепко сидит. а если я ее разберу может начать болтатся. что скажете?
-
<strong>ronbaron</strong> купи норм вел и катайся в удовольствие.
-
Неправильный ответ! Насчет катайся в удовольствие - эт я согласен, а насчет нормального вела - это каждый сам думает, что нормально, а что нет.
По реакции форума я вижу, что подобных вилок здесь никто не ремонтировал.
А общая инфа такая: если вилка расклинена - это значит, что поломана была настолько, что хозяин счел ремонт нецелесообразным - расклинил и продал. Выход - не морочить голову и пользоваться тем, что есть. Если того, что есть не хватает - Купить работающую вилку - поменять и наслаждаться. Или обратиться для экспертизы в достойную доверия мастерскую - проверить целесообразность ремонта...
К сожалению, современный вел гораздо сложнее, чем "Украина", стандарты на которую были утверждены еще в третьем рейхе. Поэтому ремонт своими силами возможен не с налета и штатным набором инструмента, а после тщательной подготовки, как то: поиск инфы, подбор и покупка запчастей, подбор и покупка инструмента, заточка рук (перепришив в нужное место/рихтовка до прямого состояния ) и т.п.
-
про руки убило ;D
-
спасибо за ответ. в принципе, так и думал. буду ездить как есть. особо не нужна вилка бо катаюсь по городу. насчет рук, которые не ноги, уже имеются. только в комплекте прилагается шило в жопе. ну и так, чобт два раза на вставать, в Хайфе есть нормальные мастерские?
-
Розен-Минц Кастра. там Дима.
Сингл Трек в Бейт Орен там Рами
-
В Матам Хайфа даже не пробуй, то что работало поломают. :-\
Чайник назвал лучшие альтернативы.
-
слава тебе Гог.хоть что-то правильно сделал. ;D
-
а я тут каким боком ???
-
а я тут каким боком ???
Он тебя с Когом перепутал.
-
Розен-Минц Кастра. там Дима.
Сингл Трек в Бейт Орен там Рами
Дима уже там не работает.
-
Дима уже там не работает.
тогда уже не стоит в розен показываться