... этот его не превзошел. Общее впечатление - прикольная конструкция, нормальное качение и работа, но вот цена - никак ей не соответствует. Но вероятно в режиме автобус + своим ходом будет хорош.Цена для классического горника, вес, складник, по моему вполне вписываются.
Ну так и набить - 45-50. Для легкого веса - достаточно мягко, но и достаточно жестко, чтоб снекбиты не ловить.45-50 для легкого веса-камень,даже для асфальта.25-30-самое то
;D sanchez
я с самого начала не раскусил эту фишку, долго пялился, катался, решил что так задумано, для низкой посадки, ухваты смотрят вниз.
Если провернуть на 180, мой горб чуток поменяет геометрию. Зашел на сайт производителя , там на картинке руль повернут так, что рукоятки стоят горизонтально. Возможно такой угол для более компактной складки рамы, т.к. на оси подседела есть специальные метрические метки, по которым можно отслеживать максимальный прижим вилки к раме. Ежели разворачивать по оси руль, это условие меняется. Это всего лишь моя теория...
Интересуюсь, есть в этом какая теория установки коромысла?
Во время всех этих заморочек, остро нуждался в напольном миткане. Велик то набок заваливается, то я раком зависаю. Пришлось таки его сделать из подручных материалов. Получился не хуже фабричного.
но возник вопрос, если получу его в сборе,как проверить комплектацию?
Выбил немного скидки и сумку. Хотя сумка судя по всему под разобранный вел 26".Предлагаю обмен, у меня почти не пользованная для Вашего велика сумка DAHON c кеисом на раму под 20" колеса. Мне как раз нужен чехол под 26" ?
Поздравляю с покупкой, теперь заживешь ;)Предлагаю обмен, у меня почти не пользованная для Вашего велика сумка DAHON c кеисом на раму под 20" колеса. Мне как раз нужен чехол под 26" ?Можем пересечься в ТА, например, если подойдёт - нет проблем.
С обновкой. Складной - штука очень удобная. А это мой
Savrik, с обновком! Но скорейшего восстановления в правах и обязанностях.Спасибо :) Обязанности ... да - никто не отменял :)
Сумка большая.
Хорошо что разложил на балатах, она незначительно больше моей
где то так 80х60х40.
Жаль, все равно будет в натяжку, мне нужен как минимум 90х80х40, из твоего у меня будет торчать руль и седло. :-\
Savrik,Спасибо. В Розен Минц ТА. До скидок штука сто. Плюс сумка стольник. Уломал на 1050 за всё. Плюс джифы налили. Что архиважно. )))))
с обновкой!
А где покупал?
Savrik,
а почему, все-таки именно Vision F-18, а не, скажем, Бромптон или Дахон?
В чем приемущества?
Не дорого, надежно и практично?
Я уже давно "топчусь" вокруг этого дела, но никак не решусь...
Почти год ежжу на етом. Доволен как слон:
[url]http://www.thechangebike.co.uk/The-Change-Bike-DF-501/6.htm[/url] ([url]http://www.thechangebike.co.uk/The-Change-Bike-DF-501/6.htm[/url])
А как насчет его параметров?ты у кого спросил? :)
Почти год ежжу на етом. Доволен как слон:
[url]http://www.thechangebike.co.uk/The-Change-Bike-DF-501/6.htm[/url] ([url]http://www.thechangebike.co.uk/The-Change-Bike-DF-501/6.htm[/url])
Цена конечно кусачая, но похоже вел того стоит...А. Понял, что ты о другом веле :)
Педали говно - разболтались за пол года. Поменял.Видать ламеры не продумали применение правильного материала, а идея переброски во внутрь неплохая :-\ Если не трудно, выставь способ крепления переднего колеса в сложенном виде велика. На видеоклипах не совсем понятно, куда там его пристегивают.
выживания в условиях будущих социальных катастрофи мы почти готовы к такой жизни.
да ладно.ещё много кожи осталось ;D
богу складных велосипедов? ???
Фото не для слабонервных беременных велосипедистокТы видел на форуме слабонервных? :evil6: Кусачий у тебя вел, хорошо, что только за руку схватил. Берегись его и заживай поскорее.
заживай поскорее
Вот вроде там и прищемил. (Ссылка на вложение)
Попробуй следственный эксперимент второй рукой ;)НЕ ... нужно добровольца с правой рукой искать.
Я серьёзно , не поймуЯ, честно говоря, тоже. Но каждый имеет право на своих тараканов :)
Я не уверен что внутрь автобуса пустят с 26" складным.За сложенный нужно платить, как и за детскую коляску. Не вижу причины не пустить с таким. На работу и в другие заведения удобнее приезжать на складном, особенно если есть на пути лестницы/лифты и не много места для хранения.
За сложенный нужно платить, как и за детскую коляску. Не вижу причины не пустить с таким. На работу и в другие заведения удобнее приезжать на складном, особенно если есть на пути лестницы/лифты и не много места для хранения.
Что пристали к парню, катается он и ему в кайф :)
А вообще действительно универсальных решений не бывает, или они очень дорогие...
Подсоеденил к сумочкекак брелок. ;D
как брелок.
Кроме этого - в поезда можно любой вел.
Совсем не любой и не в любое время. По тяпницам - да, а по будним дням, так только складные.Обычные только в определённое время.Да. С 9 утра до 15 и после 19. Но будние дни как-то не всегда увязываются спокатушками по шетаху. Хотя руку на сердце: по городу конечно полноразмерный вел намного лучше маленького. Но МТВ?
Что пристали к парню, катается он и ему в кайф :)
А вообще действительно универсальных решений не бывает, или они очень дорогие...
Знакомая проблема. Была решена протиркой мота снаружи и трубы рамы изнутри - избыток смазки.
Зачем складной велосипед , тем более "горный" ? ???
Я серьёзно , не пойму , что бы складировать удобней было ?
Или в машину влез ?
Я понимаю складной вел для города , типа приехал на машине ,припарковал , вынул вел из багажа и поехал , ну например в магазин.
А вот зачем : [url]https://plus.google.com/photos/113704593610603969791/albums/5853333987813398689[/url] ([url]https://plus.google.com/photos/113704593610603969791/albums/5853333987813398689[/url])
В последнее время он у меня прописался на схируте в багажнике Toyota Runx, бывает что стоянка в Гушдане у черта на рогах, парканулся где хош под тенистым деревом и прямиком на работу, в лифт, под стол и т.п., так же случается что таханот ракевет не по месту работы, на семейном отдыхе в малоне держу его в комнате при этом ни кого не шокирую, сейчас присматриваю для него чемодан 90х80х40 чтоб пошлину не платить в аэропортах, легко кинуть его в лодку надувную, или в метро протащить, поверьте мне, список далеко не полный, ну за парашютный вариант все ;D уже видали, короче я с ним ни на шаг не расстаюсь :icon_salut:ОК, без проблем, просто для города есть вариант поменьше и полегче, а в остальном дело вкуса. Удачи.
просто для города есть вариант поменьше и полегче, а в остальном дело вкуса. Удачи.Как видите он универсал и езда по городу, в моем случае, это прикладные задачи, а основные - велотуринг и я, по чесноку, не разочарован.
Рама вызывает вопросы, но идея хорошая.,
Вот это коняка !!!! Интересно посмотреть его ходовые качества, не представляю его ни на каких велотреках, КПД, на какой вес, что с тормозами и т.д. и т.п. ?+100500
Автор линка умалчивает многие детали, что не способствует продвижению на рынок, подозреваю что безспицевое колесо - цельнометалический прут с непредсказуемым люфтом...
Похоже, что автор сего изобретения меньше всего думал о назначении такого уродца, он заботился о том, чтоб сложить все это по размеру зонтика.
Орошо,сложил,а где колёса ??? ;D
Орошо,сложил,а где колёса ??? ;DПод каждым моим постом есть подпись "Мой велик", досмотри до конца.
и еще насчёт треков любой сложности на нем, сомнения меня одолеваютТо что он классический хардтейл, не лишает его возможностей в соответствии с основными потребностями для езды в кайф на все 100%, оговорюсь, я не профессиональный лось или фанатичный DH.
Если планируешь выезжать из города то поджопник помягче придется заменить
А что его заказывать - в Мацмане неплохой выбор Бруксов и по той же почти цене что и через инет, и ждать не надо. Я своё у них и брал.
:) о понял, спасибо Анатий за подсказку.
А может конкретную модель подскажите?
Чтобы опять чудес не натворил :).
что то вы какие то неправильные велосипеды , каски , седла ...покупаете ... :o
Кстати, банни хоп для тех мест где мы катаем совершенно не нужная вещь. Лучше грамотно и хорошо научиться делать мануал
а почему иманно грамотный мануал а не грамотный баник именно для тех мест где вы катаете?
Гога, если велосипед сложится пополам во время езды, мануал очень даже пригодиться, а баник не поможет.Денис, порвал!!!
Гога, если велосипед сложится пополам во время езды, мануал очень даже пригодиться, а баник не поможет.
да,но хозяин позиционирует складной велосипед для трейлов любой сложности,что может привести к нехорошим последствиям
И сделай страховку :)Да-да, и получатель - я. ;D
Ну что вы сразу о деньгах, всё в спортивном духе с пивным окроплением.да и рюкзак отцентруй ;)
Со складными велосипедами дело имел, были Весна, Кама и Салют.
Всё будет по Чайфуну "ПЕДАНТИЧНЫЙ ПОДХОД К ДЕЛУ, БЕЗ АВАНТЮР КОРОЧЕ".
как скажеш
Вел таки очень приемистый и имеет достаточный запас прочности, больше скажу, по ряду параметров превосходит многое, что выставляется на продажи по более дорогим ценам и функциям.
после Вини днюхи готов тоже испытать данный агрегат на любом сингле нашей гордой страныОднобокая экспертиза на побитие, дело нехитрое, но и удовольствие не из дешевых, полагаю в этом плане у всех жаждущих на экшен, готовность нулевая.
я всеже думаю говорить человеку что он годится для трейлов любой сложностия слова свои обычно подтверждаю фактами и съемками, ежели ты и зацепился за какую мою фразу, то TV Киселеву по новостной лапше равных нет, у меня все идет в контексте.
тыж в нем уверен ;) свой вел,например я давал людям на проверкуНе вопрос, от того и не возражаю когда люди интересуются и проявляют здоровое любопытство, больше скажу, предлагаю знакомство с техникой. При желании приезжай, можно по центральной части вдоль Яркона покататься. Мне и на мероприятиях интересно участвовать, но они все или на Юге или на Севере, не так чтоб люблю жесткий регламент по времени, да и жара долбит, может где и пересечемся, не загадываю.
Yuri Liss,
у меня к нему нет претензий, ко всему в.с. могу добавить - все винтовые соединения на раме соответствуют стандартам популярных производителей , при желании апгреита, там все продумано. Катаю на нем без ограничений трэки любой сложности, а вот чего не делаю, так это не оставляю в городе на привязи.
При желании можно и живьем его увидеть, я каждую субботу рулю по своему накатанному трэку вдоль русла Яркона.
Если есть специфические вопросы, спрашивай, здесь уже многое о нем сказано, увы, он у меня здесь среди форумчан в единственном экземпляре, пожалуй и в стране их не густо, альтернативных мнений не присутствует..
трейл любой сложности,в моём понимании,может представлять и такое тожеТо что ты здесь выставил, вполне соответствует и моим представлениям о степени сложности, доступной для паратрупера, вопрос лишь в том, насколько такой спуск гарантирует шумахеру личную безопасность и остальные последствия...
- если таки сломают то ".... аааа :) мы-же говорили .... ",Да и рулю я не только по яаркона..., вроде как то по детски звучит. Мне че отчитываться как школьнику где я пропадаю и куда меня носило ;D
- если нет ( в нашем случае чет гигнется раньше рамы ) то ".... а чо, здорово повеселились :).... " :)
короче каждый остался при своем ;)Все неправы! ;D ТрансАм лучше! Вы Дениса спросите! ;D
Все неправы! ;D ТрансАм лучше! Вы Дениса спросите! ;DДенис переведи пож-ста эту реплику :)
Был бы я уверен в способностях gogи так проехать как те перцыВот в способностях Гоги ты можешь быть уверен вполне! 8)
Yuri Liss,не ну если есть продолжение... чесно говоря я бы сам не взял твой вел на такой сингел,потаму как кроме трамплинов и бревен есть еще быстрые затычные повороты в которых складной вел может повести себя,как бы так помягче,не совсем адекватно.а твои рассуждения о десантных войсках тд тп,это немного не совсем всётаки относитца к нашему катанию,да и еще этот квикрелиз,в таком месте,что как говорится неприведи г...ди :o
Снимаю шляпу перед твоим семейством, и в паре будет единомышленник, а мои все ленивые, иногда бегают дома на дорожке, только мне одному неймется.
Мои поздравления и попутного ветра.
Этот трек от gogи реально преодолим хардтеилами, нет там особых DH усилий с прыжками и трамплинами, метровыми траншеями и бревнами посреди сингла. Был бы я уверен в способностях gogи так проехать как те перцы, отчего бы и не дать, но он не несет ответственность, а нафига мне шакшука посреди леса, который я долго ждал вел из за окияна, и на тебе. Это сипур про 3-х мудрецов, которые решили отправится по морю в тазу, но таз оказался дырявый, от того и рассказ короткий ;D
Был бы я уверен в способностях gogи так проехать как те перцы, отчего бы и не дать, но он не несет ответственность,:evil6: :evil6: :evil6: :evil6: :evil6:
Под контактом всадника с лошадью понимают продиктованную сознанием оценку собственной посадки, воздействий и посылов, а также восприятия ритма движения и внимания лошади.последнню фразу можно сформулировать внимания ездока.
Каждый день по 20 - 30 километров это серьезное начало ) Так держать !
В продолжение темы вот такое видение в виде пристежки, понятно что схема примитивна и многие детали опущены, но думаю при определенном опыте такая конструкция имеет право на жизнь.
([url]http://savepic.org/5589361.jpg[/url])
конструкция легкого самолета на человеческой тяге.Это из серии мускулолетов.
Невероятно, пока нашел нужный мне пост пришлось перелапатить 10 страниц флудаНа на такой проект, жертвую свой вел легко, ежели здесь соберется еще кучка серьезных "психов" ;D