Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: fimson от 29 Января 2012, 22:08:24
-
Собственно вопрос в теме.
В чем толком разница между трейлом, ХТ и 647?
Оправдывает разницу х2 в цене?
-
Бывают еще ХТ трейл. Разница между 530 и ХТ в основном в весе, 647 удобные, но тяжелые. Катаю на 530 вот уже 4 месяца, доволен.
-
Слышал много хороших слов о новых треилах (деор ХТ ХТР) но переходить на них не тороплюсь. Часто цепляю камни педалями, и новые треилы у меня долго не проживут, их алю рамка на много слабее пластика 647. У Арци на его новых педалях уже не хватает несколько кусков алюминия после встречи с камнями ;D
-
Разница в весе и размере рамки. На 530 она меньше и цепляет за камни меньше. Катал на таких (хт трейл) до последней обновки 3 месяца и был доволен
-
спасибо за советы, похоже и в педалях хт лучше всех ;)
-
На новый байк взял себе ХТ Trail M785 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67219). Пока доволен. По весу они на 30% легче чем ДХ647. Кроме этого никаких особых впечатлений.
Короче если у тебя есть пара 647, то пользуйся на здоровье и не заморачивайся. Если все равно нужно покупать - бери ХТ.
-
На новый байк взял себе ХТ Trail M785 ([url]http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67219[/url]). Пока доволен. По весу они на 30% легче чем ДХ647. Кроме этого никаких особых впечатлений.
Короче если у тебя есть пара 647, то пользуйся на здоровье и не заморачивайся. Если все равно нужно покупать - бери ХТ.
+1
ма новую эндурку взял такие же . пока доволен
-
Механизм у всех перечисленных моделей похожий по принципу действия.
У меня на одном веле 647,на другом 530.Разницы в ощущениях нет.
Надежность 647 известна,530 у меня полгода,пока нареканий нет.Время покажет.
Разница же в цене очень ощутима-530 намного дешевле.
-
По первым впечатлениям, новые XT 785 бьются об камни меньше (профиль компактнее) чем 647. И конечно легче.
Из преимуществ 647, кроме их долговечности - они лучше чистят грязь и в них с грехом пополам можно педалить не вклитившись.
Так как у тебя теперь 2 вела и есть пара 647, то бери XT Trail для разнообразия.
-
Разница между ХТ трэйл и 530 кроме веса (50 гр) и цены, в виде оси (полая против цельной). Судя по отзывам ползователей на деле разница между ними не ощутима.
Между 647 и 530 разница в 113 гр. но у 647 значительно больше платформа и механизм посажен ниже.
-
По первым впечатлениям, новые XT 785 бьются об камни меньше (профиль компактнее) чем 647. И конечно легче.
Из преимуществ 647, кроме их долговечности - они лучше чистят грязь и в них с грехом пополам можно педалить не вклитившись.
Маневич, единственный в Израиле, смог сломать 647-ые педали. От удара о камень пружинка вылетела со своего места. Импортер от удивления даже отремонтировал бесплатно. ;D
-
А зачем собственно нужна на клитах рамка.
Ногу она не держит, грязь цепляет.
У меня были 520,647,хт,хтр. Разница между ними есть в том на сколько нога болтается во время педалирования и пинуй боц.
У 520 и 647 похожий механизм, пинуй боц хуже у 647, но держат ногу 647 лучше. 520 иногда ломается пружина. Профиль у них одинаково высокий.
на хт и хтр катаю сейчас. Хтр лучше по всем вышеописанным параметрам, а хт лучше чем 647.
На хт и хтр низкий профиль.
-
Маневич, ты не единственный, на моих 647 платформа вдребезги пополам ;)
На дурике пока временные 520, посмотрю как оно без рамки, но брать в любом случае буду хт.
Опять же спасибо за советы.
Пс Денис, рамка кроме всего прочего должна защищать педаль от ударов, нет?
-
Нет, механизм вылезает наружу. Рамка только собирает больше побоев.
-
Маневич, ты не единственный, на моих 647 платформа вдребезги пополам ;)
На дурике пока временные 520, посмотрю как оно без рамки, но брать в любом случае буду хт.
Опять же спасибо за советы.
Пс Денис, рамка кроме всего прочего должна защищать педаль от ударов, нет?
Педали с рамкой придумали для распределения точечной нагрузки от клита на платформу, актуально для ботинок с мягкой подошвой. Когда много времени проводишь стоя то разницу (с рамкой или без) чуствуешь очень хорошо. Ну и дополнительная охиза, без рамки есть небольшая свобода у ботинка.
-
sanchez согласен, но зачем нужны мягкие ботинки?
Недостатки
1. Хуже передача силы
2. Быстро рвутся/отклеиваются там где клит.
3. Тяжелее
4. Хуже держат подошвой сильный импакт.
Что лучше
1. Удобнее ходить(зачем с велосипедом ходить?)
какие ещё?
-
sanchez согласен, но зачем нужны мягкие ботинки?
Недостатки
1. Хуже передача силы
2. Быстро рвутся/отклеиваются там где клит.
3. Тяжелее
4. Хуже держат подошвой сильный импакт.
Что лучше
1. Удобнее ходить(зачем с велосипедом ходить?)
какие ещё?
Немного странный вопрос.
Для доухила и других экстремальных дисциплин конечно, где точечного контакта с педалью не достаточно для полного контроля над техникой. Плюс иногда приходиться выстёгивать ногу и ехать какое-то время не втегнутым. С твердой подошвой и простыми педалями это совсем не просто. Для КК мягкие ботинки - вред однозначно.
-
Не согласен.
При агресивной езде более лучший контроль на твёрдой подошве.
Встегиваться тоже удобнее и быстрее на твёрдой подошве.
-
Твоё право. Не спорю.
Но погляди в чем катают WC DH и другие подобные соревнования. Около трети гонщиков едут пристёгнутыми и все в "мягких" 5.10 или шимано. Педали у большинства из них CrankBrothers Mallet или 647, хотя шиманы на много меньше.
-
Убедил,для ДХ и лучше, ;D
ДХ не катаю, но то что мы катаем, типо АМ, нет ни какого смысла в мягких ботинках.
Это конечно моё личное мнение. :)
-
Кто то в Мацман Полег заходит из северных, мне б педальки ХТ хотелось бы.
http://www.matzman-merutz.co.il/?CategoryID=218&ArticleID=5053 (http://www.matzman-merutz.co.il/?CategoryID=218&ArticleID=5053)
-
Склероз у вас батенька начинается, забыли вы где ваш собутыльник горбатится 5 дней в неделю ;D
Завтра старые педальки захвати, в воскресенье к ним зайду!
-
:36_2_25:
-
Механизм у всех перечисленных моделей похожий по принципу действия.
У меня на одном веле 647,на другом 530.Разницы в ощущениях нет.
Надежность 647 известна,530 у меня полгода,пока нареканий нет.Время покажет.
Разница же в цене очень ощутима-530 намного дешевле.
Со временем начал разницу чувствовать-647 остались нержавеющими с мягким встегиванием.
Они "плавают" вокруг рамки,легче встегнутся.
530 ржавеют,встегивание и выстегивание не такое четкое,а в последнее время это ощущение усилилось!
-
синглспид усиливает ощущения. ;D
любя Марик. :evil4:
-
синглспид усиливает ощущения. ;D
любя Марик. :evil4:
В данном случае ты прав-моментальное безпроблемное встегивание в этом случае является более актуалым. :)
-
ябы сказал,моментальное,надежное встегование было актуально и у Дениса в парке ;D