Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: IgorSk от 05 Ноября 2011, 18:05:12
-
Хотел бы посоветоваться по вышеуказанной теме...
Уже чувствую как в меня летят ласты от велокорифеев (:)). Да, не спортивно, не солидно, но, тем не менее, не самый лучший, но выход из положения, если двухподвес уже имеется, а выезжать на велотуринги планируется. Не покупать же под каждую задачу отдельный велосипед?!
Конечно, на такой багажник много не нагрузишь, да много и не требуется если планируется выезжать на "цивилизованные" маршруты с ночевкой в циммерах по дороге. 25 кг. для барахла хватит с головой.
Итак, оказывается, ничего изобретать не нужно, такие багажники в природе существуют (видимо, спрос рождает предложение) и даже стоят разумных денег. Вопрос, что выбрать? Чтобы и под диски подходил и был довольно жестким и "штаны" хорошо удерживал.
Вот (http://www.ebay.com/itm/330623158522?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649) пример. Крепления к верхним перьям, конечно придется дорабатывать, но это мелочи жизни. А по большому счету? Что скажете? Какие конкретно багажники посоветуете?
-
лучше без клепок, которыми присоединяются стойки к багажнику.
-
vadim, по-моему там винты. Вот (http://www.ebay.com/itm/Bicycle-Bike-Cycling-Pannier-Rear-Rack-Disc-Compatible-/130567134415?pt=AU_Sport_Cycling_Accessories&hash=item1e66685ccf) еще вариант, где четко видна вся конструкция. Кстати, крепление багажника на ось колеса более универсальная.
-
vadim,. Кстати, крепление багажника на ось колеса более универсальная.
да на ось лучше особенно если перья люминий или карбон, но есть засада
если в поездке гайки ослабевают резьба заминается
-
ПетровичЪ, а существует ли идеальное решение конструкции багажника? :) Ну, или во всяком случае близкое к нему.
-
Я сначала подумал что это ты Игорь картинку сфотошопил а потом сходил по линку и увидел что это продавец чудо девайса изголяется. По существу эта конкретная кострукция работать не будет. При прожатии подвески багажник упрется в подседельную трубу.
-
ПетровичЪ, а существует ли идеальное решение конструкции багажника? :) Ну, или во всяком случае близкое к нему.
просто обращай на это внимание
-
sanchez,
да, видимо, ты прав, конкретно эта конструкция не удачная. Собственно поэтому и создал тему, чтобы найти работоспособный вариант.
Картинка нарисована не удачно. Можно отодвинуть багажник чуть назад, максимально приблизив его к колесу, конструкция это позволяет.
-
IgorSk
У меня верхние стойки крепятся к квик релизу седушки. Меньше винтов, меньше дырок, меньше гемороя.
Вариант на ебае похоже на это способен
-
joker99, речь идет о двухподвесе.
-
IgorSk
Поменяй задний болем на запирающийся и решишь все свои проблемы :)
-
я думаю, что 25кг сзади делают двухподвес бессмысленным.
но если задача ехать в поход с тем, что есть, то можно продолжать разговор.
-
vadim, задача ехать с тем, что есть, я как раз написал об этом в первом сообщении. А насчет бессмысленности покажет практика. В любом случае, подвеска будет мягче, чем у хардтейла. Видимо, только нужно будет добавить давление в заднем амортизаторе.
-
Испытания покажут,согласен.
Есть еще один,на мой взгляд немаловажный фактор-боковая жесткость подвески.
25 кг нагрузка немалая,зачастую и у хардтейла зад "ведет".
А на 2х подвесе боковая жесткость послабее.
Помню в свое время Люпус на Кармеле ,загрузив сумки водой,привыкал к езде с грузом.
Попробовать и потренироватся всегда можно,тем более что сумма незаоблачная.
-
если на обычный магазинный багажник повесить 25кг и скакать с ним по камням/ступеням, то он развалится в течении нескольких дней, поэтому как работает при этом амморт будет уже не важно.
если в циммерах ночевать, то можно уложиться в 10кг.
тогда можно часть положить на обычный подседельный багажник, часть повесить на руль, часть на спину.
vadim, по-моему там винты
я имел ввиду заклепки между вертикальными черными стойками и верхней платой багажника.
нужно брать багажник в котором стойки приварены.
хотя если отвалятся заклепки, то можно соединить запасными болтами, а разломанную сварку ничем не починишь.
-
http://www.bikepacking.net/forum/index.php?topic=2068.0 (http://www.bikepacking.net/forum/index.php?topic=2068.0)
http://www.freeload.co.nz/pages/9/products (http://www.freeload.co.nz/pages/9/products)
http://www.bikepacking.net/forum/index.php?topic=1989.0 (http://www.bikepacking.net/forum/index.php?topic=1989.0)
-
хотя если отвалятся заклепки, то можно соединить запасными болтами, а разломанную сварку ничем не починишь.
Я чинил разломанную сварку (на багажнике и не только) с помощью хомутов, которыми крепят, например, краны к шлангам. Отлично держит, мало весит, можно возить с собой на случай самых разных ремонтов.
-
ПетровичЪ, а существует ли идеальное решение конструкции багажника? :) Ну, или во всяком случае близкое к нему.
Увы - кое-какие вещи сейчас - покупные лучше, чем самопридуманные, но в отношении багажников для двухподвесов - пока не видел. Да и для хардтейлов тоже. "Козья лапка" или как она там называется - дополнение хорошее, но только дополнение. Она УЛУЧШАЕТ багажник, если он и без того хорош.
А общие моменты - вот.
1. Вадим прав - 25 неподрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.
2. Акын тоже прав - жесткость на скручивание у двухподвеса действительно гораздо ниже, чем у харда. Вот потому то я и выбирал Джайнт Транс, (причем два раза) что у него задний треугольник - именно треугольник, а не несколько палочек на шарнирах.
3 Проблема заминаемости резьбы, о которой вещал Петрович, решается прокладкой между резьбой и стойкой багажника. Я в прошлой жизни мотал туда два оборота медного многожильного электрошнура без изоляции. Но там у меня, понятно, не квикрелизы были...
4.Когда мы с Бушрейнджером пытались повторить "похождения двух перцев с севера" - к этому эвенту я тоже покупать новый велик не стал, но "то, что есть" - мне, увы, не хватило. Распределение груза по велосипеду - корзинка на руль, нарамная сумочка с Д Икса, внутрирамная сумка имени Мелса, консольный багажник на подседельный штырь - увы - проблемы 25 кг необходимого груза не решат.
Так что - хошь-не-хошь - а лучшее решение - отдельная рама для грузового туризма.
Кста, мотоциклы-то - имеют подрессоренное колесо - и консольный багажник! И ездят, и ничего у них не отваливается! Просто надо ждать, пока производители спроектируют "раму с багажником" как единое целое. - как у мотиков.
Понятно, что такое решение - закрепление консольного багажника не к подседелке, а к раме - я встречал в форумах, но в продаже - еще нет. Разве что... заднее детское кресло... оно, вроде, прочное... Влезет ли в раму ДТ?
-
В Походе хоце Исраель мой багажник сломался в трех местах (три ноги отломались из четырех).
А вообще всё уже украдино придумано до нас:
http://www.amazon.com/Axiom-Odyssee-Full-Suspension-Rear/dp/B000C12BUY (http://www.amazon.com/Axiom-Odyssee-Full-Suspension-Rear/dp/B000C12BUY)
(http://www.departmentofgoods.com/images/items/large/AXI/AXI0001/BK.jpg)
-
Я согласен с Акыном. Когда Я ехал в свой первый туринг, чувствовал что мой перегружный велосипед радостно изгибает заднею часть рамы. В случае двух подвеса данная проблема только усугубится. Не думаю что данные упражнения продлевают раме жизнь. Но Водяной ехал именно на двухподвере, правда максимально облегчив его + его багажник был прикреплён только к подседельнику, то есть не контактировал с рамой. Мне кажется что спроектировать багажник для двухподвеса можно, но эта "конструкция" совсем не тривиальна, так как я считаю что она должна быть подвижной и иметь две, а лучше три оси вращения.
-
25 не подрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.
Как именно уничтожают? Большая часть нагрузки приходится не на подвеску, а на заднее колесо.
Понятно, что хардтейл решил бы все проблемы. Ну кроме таких мелочей, что его нужно купить, обслуживать и где-то хранить. А пользоваться в лучшем случае пару раз в год.
Я понимаю, что идеального решения не будет, а ищу просто удобоваримый, работоспособный вариант, пусть и не самый удобный.
jazz, спасибо за ссылочку, только не понятно из фотографии где же все-таки вторая точка крепления к раме\перьям и подойдет ли конструкция под диски.
-
IgorSk
(http://1.bp.blogspot.com/_Dks59YA7Z7Y/SV5xi-qxf9I/AAAAAAAAAeA/l9oeQlBtK70/s400/AxiomOdyseeFS1.jpg)
эта что то не ставится как фотка.
http://http://www.modernbike.com/images/Product_Images/main_IG2126175020.jpg (http://http://www.modernbike.com/images/Product_Images/main_IG2126175020.jpg)
https://www.google.com/search?q=Axiom+Odyssee+Full+Suspension+Rear+Rack&hl=en&client=firefox-a&hs=Hby&rls=org.mozilla:en-US:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=Zj22TrSmBojOsgbe59jSAw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBIQ_AUoAQ&biw=1858&bih=995&sei=%20cD22TsDvGMTcsgbd99G7Aw (https://www.google.com/search?q=Axiom+Odyssee+Full+Suspension+Rear+Rack&hl=en&client=firefox-a&hs=Hby&rls=org.mozilla:en-US:official&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=Zj22TrSmBojOsgbe59jSAw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBIQ_AUoAQ&biw=1858&bih=995&sei=%20cD22TsDvGMTcsgbd99G7Aw)
-
Цитата: Wodqnoj от Сегодня в 01:49:29
25 не подрессоренных килограммов уничтожают преимущество двухподвеса перед хардтейлом или ригидом совершенно.
Как именно уничтожают?
Что значит как? Для чего аморт в твоем веле? Чтоб задницу сильно не било или все-таки для сохранения целостности конструкции в условиях экстремальной нагрузки?
Большая часть нагрузки приходится не на подвеску, а на заднее колесо.
Ага-ага. Вот тут-то ему и придет что-нибудь... Впрочем... на неподрессоренном хардтейле те же колеса стоят... Зато задницей ломать колеса гораздо больней - поэтому она по любому приподнимется... А груз нет.
понимаю, что идеального решения не будет, а ищу просто удобоваримый, работоспособный вариант, пусть и не самый удобный.
Я хотел посоветовать что-нибудь на такой основе:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67778 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67778)
-
Wodqnoj, когда я одеваю рюкзак на спину то до доп. 8 кг. приходится как раз на подвеску. Здесь же вся масса багажа приходится на не подрессоренную часть, т.е. сама подвеска как раз работает в более выгодных условиях. Другое дело, что часть нагрузки придется на верхние перья, это минус, т.е. компромисс. :)
Крепления на перья, видимо, придется переделать, распределив нагрузку по их длине с помощью широких хомутов и резинкой под ними и сместив в одну из сторон...
-
Игорь, может быть прицеп?
Но это уже другой бюджет конечно. Но если етим занятся серьезно, то ето стоит того.
Тяни себе тележечку...
Судя по видео, не плохой вариант.
.
http://www.youtube.com/watch?v=6Bb5XcBnTww&feature=player_embedded# (http://www.youtube.com/watch?v=6Bb5XcBnTww&feature=player_embedded#)!
-
Вариант хороший, только еще одно габаритное место, объем и вес в самолете. Да и дома тоже.
-
Wodqnoj, когда я одеваю рюкзак на спину то до доп. 8 кг. приходится как раз на подвеску. Здесь же вся масса багажа приходится на не подрессоренную часть, т.е. сама подвеска как раз работает в более выгодных условиях. Другое дело, что часть нагрузки придется на верхние перья, это минус, т.е. компромисс. :)
Крепления на перья, видимо, придется переделать, распределив нагрузку по их длине с помощью широких хомутов и резинкой под ними и сместив в одну из сторон...
На самом деле, большенство (даже почти вся) нагрузка должна быть на ось заднего колеса. то что подключится к перьям не должно быть под сильным напряжением (и на хардтейле и, тем более ,на двухподвесе) а должно лишь поддерживать багажник в правильном положении.
Болем нужно настроить на самый жесткий (желательно что бы получился почти хардтейл), иначе это будет ломать всю подвеску. Задний треугольник должен свободно "ходить", а если его будет тормозить момент 25кг сумки то подшибники будут испытывать нагрузку на которую не расчитаны. Имхо.
-
Ещж есть такая тема, нужно покапаться, отзывы почитать. Когда я этим интересовался, его только выпустили.
Сам думал его купить, но Люпусу показалось не надёжной конструкцией, и не понятно что с пересылокой сего девайса. Может можно купить у них только крепление, а колесо купить своё?
Из плюсов - мало места занимает, можно отстегнуть и стать лёгким, в длинных походах - это как с запасным колесом ездить на всякий случай малоли что может случиться >:D
http://www.bikeradar.com/gear/category/accessories/trailer/product/review-extrawheel-voyager-09-34767/ (http://www.bikeradar.com/gear/category/accessories/trailer/product/review-extrawheel-voyager-09-34767/)
(http://cdn.mos.bikeradar.com/images/bikes-and-gear/accessories/trailer/1244801912723-3sgqsbannefs-670-75.jpg)
(http://s1.hubimg.com/u/327548_f520.jpg)
(http://www.the-bike-barn.co.uk/wp-content/uploads/2011/02/PrzyczepkaExtrawheel.jpg)
-
А, может, еще проще? На время похода ставить вместо заднего болема трубку с ушами, превращая тем самым двухподвес в хардтейл? И багажник в этом случае можно использовать какой попало...
-
а мне прицепчик понравился ;D
-
А, может, еще проще? На время похода ставить вместо заднего болема трубку с ушами, превращая тем самым двухподвес в хардтейл? И багажник в этом случае можно использовать какой попало...
Боюсь, что крепления для амортизатора не рассчитаны на такие ударные нагрузки и просто сомнутся.
-
IgorSk,
есть новозеландская фирма Freeload, которая делает всякие душевные интересующие нас в этой теме девайсы:
http://www.freeload.co.nz/pages/9/products (http://www.freeload.co.nz/pages/9/products)
Про продукцию этой фирмы я вычитал в блоге израильтянина, который сделал Хоце Исраэль с такими вот багажниками и был очень доволен + у него там на фотках эти багажники видно:
http://hebrew.israelbiketrails.com/tabid/93/Default.aspx (http://hebrew.israelbiketrails.com/tabid/93/Default.aspx)
-
dubson, спасибо, за ссылку, солидная конструкция, выглядит надежно. Единственный недостаток - цена. :) С боковыми ограничителями выйдет ок. 1000 шек.... И длительное ожидание заказа.
Побочно - очень интересное описание мужика, о веломаршруте "Хоце Исраель" и самое главное - файлы маршрута (правда, по большей части проект, но это уже кое-что)!
-
IgorSk,
про цену согласен, кусается.
Но, с другой стороны, мы видели некоторые результаты попыток крепления отдельных разработанных деталей к отдельно разработанным девайсам на отдельно разработанных багажниках....
Ну и ждать, конечно, месяц-два.
А так - надежно, и мужик там все так красиво расписал.
А про Хоце Исраэль - это очень интересная тема. Очень.
У меня еще пару ссылочек есть....
Там есть история дядьки, который после годового перерыва в катании из-за травмы руки, вернулся к тренировкам и сделал Хоце Исраэль. Очень реально выглядит.
-
Эта сумочка не выглядит на 25кг, а если речь идёт о сумке в 5-8кг, то нет надобности в креплении на перья, вроде как достаточно багажника на подседельную трубу. Не обратил внимания на капасити в 25кг у производителя
off topic:
Ноябрь, 2006 - Лупусяра с Джазом >:D
(https://lh3.googleusercontent.com/-UynJRBICyFQ/RVn-KDSpABI/AAAAAAAABCw/tVoN2dB9vYk/s800/36720008%252520_Medium__001.JPG)
-
Вот, поинтересовался сколько стоит пересылка и сколько времени берёт:
Hi Vitally,
Thanks for getting in touch.
We do ship to Israel, and our flat rate for shipping is $35 NZD (minus 15% nz taxes which are deducted at the time of purchase).
Usually this service takes up to ten working days, although we have had shipments take longer into Israel, sorry I cannot give you a more definite answer.
Best regards
-
Вот, нашел этот багажник + боковушки значительно дешевле:
http://www.ebay.com/itm/Freeload-Touring-Rack-Set-/160678432466?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item25692e4ed2 (http://www.ebay.com/itm/Freeload-Touring-Rack-Set-/160678432466?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item25692e4ed2)
http://www.ebay.com/itm/Freeload-Pannier-Frames-/400254556873?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d3107dac9 (http://www.ebay.com/itm/Freeload-Pannier-Frames-/400254556873?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d3107dac9)
Уже готов бы заказать, но не уверен, что он мне подойдет, поскольку на Джаинте в местах крепления к перьям как раз проходят тросики. Думаю...
-
Почитал, посмотрел, подумал? И вот уже получил: [attach=#] стоит своих денег на все 100% надеюсь ;)
-
Ух ты! Где взял? Для меня еще один не завалялся случайно? :)
-
Вот он: [attachthumb=#] ждёт своего хозяина ;) чисто случайно ;D
-
Беру! :)
-
geverok,
так где ты его купил?
По ссылке Игоря?
С боковушками?
-
Да по ссылке Игоря,без бакавушек,пока
-
Хорошее крыло, на мокрую погоду. :)
С ТЕБЯ ПУЗЫРЬ!
-
geverok,
а у этой конторы на их официальном сайте - я ссылку выше выкладывал - всякие прикольные сумки специально для таких багажников есть..Видел?
-
Они там все одинаковые, только цвет разный и оббьем :)
Я заказал, на другом сайте на днях получу, скину фотку.
-
geverok, а ты только назад будешь багажник ставить, или вперед тоже?
-
пока только назад