Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: sechel от 02 Сентября 2011, 18:18:58
-
предлагается обсудить преимущества и недостатки двухподвесов и хардтейлов кросс-кантрийной специфики.
-
Увы - поздно. Открыты уже 4 темы на предмет: жесткий хвост, подвес, найнер, ригид.
Если хочешь остаться в истории - открывай тему "фикс".
-
Извените тпросто я недочитал весь форум до конца
-
sechel, добро пожаловать на форум.
Вопрос, поставленный в заголовке слишком общий. Уточни, что конкретно интересует.
Модель, для каких целей, и т.д.
-
Спасибо вопросов больше нет :-[
-
Кататься надо! И побольше. Вот тогда будет хорошо.
-
предлагается обсудить преимущества и недостатки двухподвесов и хардтейлов кросс-кантрийной специфики.
Оба хороши!
Главное-найти свою струну!
;)
-
sechel, не обращай внимания.Тут некоторые товарищи очень крутые стали с недавнего времени.Пальцы веером любят выгибать...Ты полистай форум,почитай....уверен найдешь,всё что тебя интересует...
-
sechel, не обращай внимания.Тут некоторые товарищи очень крутые стали с недавнего времени.Пальцы веером любят выгибать...Ты полистай форум,почитай....уверен найдешь,всё что тебя интересует...
Если камень в мой огород-то пальцы вроде никто не распускал.
Религиозные войны "хратейл-двухподвес" на форуме не велись и думаю не будут.
Вова ответил,я дополнил.Повторюсь-оба хороши.Кому что нравится-такой смысл моих слов.
Думаю свое скромное мнение всказать имею право-все же пробовал и то и то.
Если кого задел-приношу извинение.Не хотел.
А вот прикольный фильм на Хуршане ,где на одном маршруте кайфуют все:
и двухподвес с триплом и хардтейл "МЕРИДА"
Mishmar Horshan (http://www.youtube.com/watch?v=mLKDCtwUpHo#ws)
-
sechel, не обращай внимания.Тут некоторые товарищи очень крутые стали с недавнего времени.Пальцы веером любят выгибать...
Может оно и так, но из сообщений в данной теме этот вывод не следует.
-
Может оно и так, но из сообщений в данной теме этот вывод не следует.
Еще добавлю-если кому то хорошо,то некоторым от этого плохо.
-
Не малую роль здесь играет цена.Что предпочтительней хартейл или двухподвес с одинаковыми ценовыми рамками.И что такае двухподвес за 3000ш.скажем?
-
подержанный двухсосис для КК можно надыбать нормальный.
-
И что такае двухподвес за 3000ш.скажем?
Если имеется ввиду новый, то однозначно - муляж.
-
Не малую роль здесь играет цена.Что предпочтительней хартейл или двухподвес с одинаковыми ценовыми рамками.И что такае двухподвес за 3000ш.скажем?
Это к примеру черный эндуро 2004 года ;D
-
Месяца через два, начнутся распродажи в израильских магазинах. Тыщь за пять можно будет подобрать что-то приличное.
-
вам тут хиханьки да хаханьки...А я все никак определиться не могу . На что нацеливаться. Вроде бы жесткохвостик - самое то , и присмотрел в аутлете мицмана оченно понравившися HARO , да и недалече идел офигительный CUBE .
A с другой стороны , судя по прочитанному материалу , в лесу по кучерякам все-таки мягкий хвост самое то. И Каспи искренне ( как мне показалось) в качестве первого мягкохвостика предлагал опять же HARO ( http://www.matzman-merutz.co.il/?CategoryID=819 (http://www.matzman-merutz.co.il/?CategoryID=819) ....Так что для меня самое то , прочитать полностью 4 выщеуказанные темы и попробовать на собственной филейной части, что таки луччее.
-
А если ездить по джиповкам,то хардтейл хватило бы или нет? ???
-
А если ездить по джиповкам,то хардтейл хватило бы или нет? ???
Кому-то некомфортно-на двухподвесe с рогами на руле ездили.
А есть и такие-что "швиль исраель" на хардтейле ездили.
Я уже и не говорю,что на простеньком ТРЕК 4300
по Гималаям катались,Исландию с Японией пересекали и Высокогрный Китай.
Все индивидуально!
-
IanS
Попробуй сначала определиться почему/зачем, как и где ты хочешь кататься на велосипеде и какой бюджет ты на это выделяешь.
почему/зачем: встретится и пообщаются / вырваться на природу / по-путешествовать / "жирки растрясти" / заняться спортом / получить порцию адреналина / перешагнуть себя / улучшить технику и.т.д.
как : спокойные путешествия / ХС / спортивный ХС / АМ / ФР /ДХ
где: город , поля-пардесим, джиповки , крутые подъемы , простые сингелы , техничные сингелы , маршруты ФР / ДХ.
И это все до идеологических споров что лучше двухподвес или хардтейл.
-
Чтобы понять и определиться нужно попробывать прокатиться.А для этого нужно что-то купить.Так как не ошибиться?
-
Чтобы понять и определиться нужно попробывать прокатиться.А для этого нужно что-то купить.Так как не ошибиться?
Поискал по форуму-вроде не один катаешся.
Попроси с кем катаешся проехать небольшой участок хотя бы понять о чем идет речь/.
Думаю не откажут.
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7914.msg168837#msg168837 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=7914.msg168837#msg168837)
-
Чтобы понять и определиться нужно попробывать прокатиться.А для этого нужно что-то купить.Так как не ошибиться?
если нет у кого отдолжить, то советую приобрести простой 'фирменный' хардтейл типа Specialized hardrock с вторых рук за ~800 шек. и определится. Затем продать за теже деньги и купить что то более спецефичное.
-
Если нет каких-то старых травм или хронических заболеваний (шея, спина) для начала хардтейл подойдёт.
Ведь обычно народ катает нетяжёлые маршруты и качественный простой вел купленный на год (при финансовом дефиците) лучше дешёвого=тяжёлого двухподвеса с простенькими комплектующими на котором катают джиповки и городской асфальт по-вечерам.
-
Привет Seshel. Лично я начинал с Трека 4300,как и сказак Акын,очень неплохой вел и как раз в пределах твоих рамок.И для джиповок,мне кажетсю,хорош и Мерон я на нём спускался,экстим однако. ;) И ещё,нет ничего лучше как подъём на хардтеиле,да простят меня наши мэтры.
-
ну это сматря какой подъем.каменистый,техничный подъем,оно конечно несколько инчей сзади иметь не помешает.ну это на будущее.ну а пока если такцив один и тот же на хартейл и подвес,то конечно хартейл
-
...оно конечно несколько инчей сзади иметь не помешает.ну это на будущее.
Так быстрее едится!
-
оно конечно несколько инчей сзади иметь не помешает.
Да за такое, в свете последних веяний. Расстрел без суда и следствия. :evil6:
А по существу вопроса, HARO очень даже неплохо для начала.
-
sechel, IanS - где живете и какой у вас рост?
Могу подкинуть на пробу хардтейл размером XL, вот такой (http://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?Year=2009&Brand=Giant&Model=Boulder%20SE&Type=bike), только чуть старше. Но размер должен подойти!
Живу в Модиине.
-
я из Нетании.
Но мне на пробу нужен "полный подвес" . На данный момент я "катаю" обычный жесткохвостый спеш медиум.
И что странно, при моих 172 всего взял у приятеля на пробу такой же спеш размер рамы L и мне показалсь удобнее медиума. Разгрузило плечи . Может на медиум ставить стем "выше" ?
-
Как продолжение банкета, на днях заходил в розен-минц в Нетании, всякой мелочи присмотреть( аки сумку подседельную и маечку). И предлагают мне байк по афигительной мивце - http://www.rosen-meents.co.il/_Uploads/dbsAttachedFiles/salebike01.jpg (http://www.rosen-meents.co.il/_Uploads/dbsAttachedFiles/salebike01.jpg) ( за 3400 , сальво мангус)
Я на ем проехал ( в первый раз в жизни на полном подвесе). Впечатлен. И ценой тоже впечатлен.
И тот факт что задний подвес запирается мне тоже понравилось. Ну конечно продавец мед лил, утвержда что данная модель не смотря на такую смешную цену значительно выше по техническим харрактеристикам , чем так называемые бюджетные байки.
Действительно ли ?
-
А сейчас ты на чем катаешся?
И что тебя на нем впечатлило?
В смысле впечатлений от езды.
-
сейчас на спеше жесткохвостике ( 26", 24 передачи, диск тормоза мех, 80 мм вилка).
А что впечатлило? Ну помимо гидравлики тормозов и ощущения просто нового ласипета, какая-то мягкость в области седалища. Отсутсвие привычной жесткости.А вот седуха сама мне не понравилась. Если бы покупал, то и поменял бы в тот же момент.
-
А что останавливает принять решение?Будем исходить из того ,что:
-Вероятность того,что кто-то из советующих катался на данном велосипеде мала.
-Требования к велосипеду и цель использования твоя и советующего могут быть различными.
-Одному велосипед может понравится,а другому нет.
Исходя из этого я бы посоветовал посмотреть подходяещие к твоему бюджету и требованиям другие модели
и выбрать ту модель,которая нравится ТЕБЕ больше.
Это мои "2 копейки".
-
если позволите, в продолжение темы. Все никак не успокоюсь. Я знаю, что нудный.
Но все-таки мысли вслух.
все пытаюсь себе сформулировать и прихожу к каким-то выводам, которые тут же идут к бениной маме, после очередной порции информации на здесь.
Что меня смущает собственно. Я более чем уверен, что мне не нужен монстр за 10 000 шек. Уже только потому, что его технические харрактеристики для меня китайский. Может потому , что я не хочу углубляться в тему ? Да , вполне возможно. И возвращаясь к тому байку, о котором я писал выше, а именно Мангус Сальво за 3300, а так же в параллельной тме про мериду, фокус и норко, примерно за те же деньги плюс, я искренне пытаюсь понять смысл фраз : "..зачем за эти деньги тебе нужен байк-"книса" ?" или " за эти деньги лучше взять с рук , но намного приличнее".
Вот чем отличается байк-книса от более продвинутого ? Значит ли это, что через года 2 после регулярных покатушек я с отвращеним буду смотреть на свой "дешевый" двухподвес, а душа будет требовать улучшения мощностей ?
Поначалу я почему-то сравнил это с трубками. Типа поначалу ты можешь курить из каптен блек из простенькой итальянки, но потом уже покупаешь и табак дороже и лучше, и трубки ищешь по руке и что бы качество отменное.
Но все-таки хорошие трубки товар штучный, а в отношение байков ну как бы не, все-таки серийное производство.
Меня тревожат смутные сомнения, что мне все едино, что двухподвес за 4000, что за 14000. я не смогу оценить и проникнуться.
-
Ну, как бы это помягче....
Каждый раз на такие вопросы на форуме следует ответ: катайся - и сам поймешь, что тебе нужно. И каждый раз люди не верят, что эта фраза может относиться к ним самим.
Общий принцип - до того, как понял, что ИМЕННО тебе от велика нужно, лучше вложиться поменьше. Совершенно незачем притаскивать в дом тридцатитысячный даунхильный холодильник, если тебе нравятся спокойные видовые покатушки с пильменями в конце.
Мои лично первые покатушки с форумом происходили на железном ригиде ценой 356 шекелей. И - ничего. Во-первых, остался жив, во-вторых - обзавелся тем велом, который МНЕ нравится и удобен (хотя и оверкост, конечно же), в третьих - поимел опыт, позволяющий и другим советовать: катайтесь, катайтесь и катайтесь. Едет не вел, едет человек....
И пильмени в конце - ест он же, а вовсе не ложка.
И вино пьется не стаканами, а ртом...
-
Спасибо, красиво и доходчиво))))
-
...а так же в параллельной тме про мериду, фокус и норко, примерно за те же деньги плюс, я искренне пытаюсь понять смысл фраз : "..зачем за эти деньги тебе нужен байк-"книса" ?" или " за эти деньги лучше взять с рук , но намного приличнее".
Вот чем отличается байк-книса от более продвинутого ?
Осторожно, отбил много букв...
Я и в той теме пытался спрятаться за спинами более серьезныx людей, и тут продолжу :) Нижеописанное основывается в большинстве на моем понимании форумскиx постов на эту тему, чем на личном опыте.
Если вел первый, то самым большим риском покупки является предпочтения катания, не известные никому, включая покупателя. Так как вела нет, предпочтения разузнать не воможно, но решение надо принимать. Чтоб уменьшить риск, делаем одно из двуx - или снижаем бюджет (пропадет так пропадет), или берем что-то что легко снять с рук без потери финансов (подержанный вел). Платить за новые "офней книса" может кончится победой (угадал с первого раза), или потерей - спустя пол года "осознал ошибку" и продал вел за пол цены. Даже если с первым велом была "победа", может через год-два захочется что-то более продвинутое, и опять теряем пол цены.
Дам собственный пример:
Купил хард-тейл Giant за 1400 шаx лет 7 назад. Покатался годик и забыл о веле. Через дополнительные 4 года появилось время и желание, нашел форум, поехал кататся. На первую покатушку (вел нас Антон от гешер рефаим до аминадава и обратно) приехал в сандаляx и жутко нервничал :) Катался тут и там под руководством IgorSk и Ко, и вдруг попал в Бен Шемен... Понял что синглы люблю более чем джиповки, и через пару месяцев решил проапгрейдится. Купил (на форуме) двуx-подвес Iron Horse за 4,500, доволен как слон. Первый Giant так и стоит в махсане, ждет чтоб я с ним что-то сделал.
Глядя назад могу сделать два вывода:
1. Очень рад что не вывалил 4,500 шаx за первый вел, так как не мог бы понять зачем мне это нужно, терзал бы себя за 5 лет неиспользования и т.д.
2. Синглы проезжаю на Iron Horse примерно так же как проезжал на Giant. То есть, старый Giant меня ни не ограничивал, но Iron Horse дает больше кайфа.
Можно провести аналогию с пивом (популярная тема на форуме). Допустим, ваш друг никогда пива не пил, и вдруг решил вникнуть в тему. Достал кучу чтива и решил поехать в Ирландию за Гинессом! А вы ему - постой, кто тебе сказал что тебе понравится, давай с начала попробуй тут в пабе. А он - нет! Если уж пиво, то самое самое, без никакиx консервативов, прямо из Ирландской бочки!
В таком случае надо забрать паспорт, и повести человека по пабам, пробовать пиво. Всеx сортов, ни от чего не отказываясь. С начала будет противно (кому пиво понравилось с первого раза?), потом будет выявлятся персональное предпочтение. И спустя два года вы вместе поедете пить Гинесс в Ирландии, без лишнего риска - а вдруг будет горько и не вкусно? :)
Вел, конечно, не пиво (и это xорошо, так есть две хорошие вещи, а не одна), но принцип похож. Главное, как тут кто-то подписывается, найти свою струну. После того как найдешь, будет кайф. Впрочем, искать струну тоже кайф, xоть и другой. :)
-
Офф топик: Антон, а какая ростовка у твоего джайнта? И какая модель? А то вдруг захочу тебя от него избавить... Почему-то думаю, что пришла пора обзавестись туристским велом...
-
Офф топик: Антон, а какая ростовка у твоего джайнта? И какая модель? А то вдруг захочу тебя от него избавить... Почему-то думаю, что пришла пора обзавестись туристским велом...
Буду очень рад передать его в xорошие руки.
Ростовка XL, обвес Шимано Аливио. Могу с ним передать короткий и высокий стем, чтоб казалось ближе к L...
-
Жаль - большой слишком...
-
adrukh, спасибо за мнение. Ни все-тайи я мало-мало не про это в данном случае.
то есть, если я пришел к тому, что меню нравиться катать синглы в лесу мицпе Модиин или бен шемен, и для меня вопрос решенный, что я хочу двухподвес. То теперь принципиальная разница - в чем отличие для меня купить вышеуказанный новый мнагус в розен-минц , или Фокус Каспи в Иланот за 4000 или приняв совет "за теже деньги что-то более приличное с рук"
Вот я и н мпгу понять что занчит "что-то более приличное" ?
-
Ну,это как автомобиль.Например возьмем один класс.
Фолцфаген Гольф и Мазда 3
-
А-а! Ну это же совсем другое дело! Если уже определился с классом аппарата, то дальше идут частности.
Все дальнейшее - только мое мнение.
1. Новый вел, как и новое авто, имеет гигантское преимущество перед подержаным - с самого начала его ломаешь ты и только ты. Таким образом все поломки случаются более-менее "ожиданно". С подержаным хуже. Ему доверять... с оглядкой... Если продавец сказал: "да я типулил! Да я катался неагрессивно..." и другую рекламу - этому можно и не поверить. Ну и что? Собьешь цену, да и все. От этого велик лучше не станет. Кста, заслуживающий доверия типуль вилки-аморта выльется как раз в разницу между новым и подержаным.
2.Новый вел можно взять в кредит. Что таки благотворно повлияет на бюджет.
3.Линейка моделей. Производители на одну и ту же раму вешают различные комплектующие - от этого цена прыгает очень сильно.
Что нужно? Не сильно плохо, не сильно хорошо. Серединка. Вел - это не машина, все-таки. К сож, я плоховато разбираюсь в обвесе МТБ, но кто-нить просветит на каких концах ступенек находится ХТЯ, а на каком - Аливио...
4. Производитель рамы, кинематическая схема подвески, цвет, близость магазина к дому - все это вопрос веры. В чем ты УЖЕ убежден - то и правильно.
5. И только приняв решение по ЭТИМ вопросам - можно думать о бюджете. Ибо вел - это не хлеб. Тут не только сытым надо быть, но еще и "довольным как слон". Иначе - нафига вообще?
6. Удачной покупки!!!
-
Я поумнел от типов подвесок (http://en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_suspension), может и тебе поможет сравнить.
Думаю что когда только один вариант, выбор слишком легкий. Сядь за еще один вел в таком же бюджете, и попробуй покататься как можно дольше.
-
adrukh красиво написал!