Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: MV1975 от 31 Августа 2011, 14:44:44
-
В то время пока начальство в
загуле отдыхает от повседневной форумской жизни. ;)
Предлагаю прокатиться по уже знакомому мне (http://www.endomondo.com/workouts/) маршруту.
Маршрут не сложный не физически не технически. Но попотеть придется. :)
Место встречи в 6:00 (http://maps.google.com/maps?saddr=31.822968,35.01508&daddr=%D7%9B%D7%91%D7%99%D7%A9+38&hl=iw&ie=UTF8&sll=31.809731,35.017827&sspn=0.014697,0.01929&geocode=FXiU5QEdqEkWAg%3BFdtf5QEdYlkWAg&vpsrc=0&mra=dme&mrsp=1&sz=16&z=16)
Выезд на маршрут в 6:30
Файлы трека приложены.
В программе:
Подъем от Шар ха Гай к Шореш вдоль русла нахаль Илан.
Поедание мороженного на заправке в мошав Шуба.
Ну и т.д. до машин
Места заповедные красивые. Приглашаются все.
Маршрут
[attach=#]
Профиль
[attach=#]
Запись открыта:
1. Миша
2. Lkrim
3. alex66
4. Sanyok
5. Саша Зарудь
6. Leshy под ?
7. dubson
8. Edigo
9. Антропос
10. Кот Матроскин
11. BIG
-
+1 :)
-
+1
-
Буду!!!
Да, встречаемся то где?
-
Буду!!!
Да, встречаемся то где?
Поправил. Спасибо. :)
-
А сколько он км и во сколько приблизительно закончим?
-
Хотелось бы! Завтра подтвержу.
-
Я тоже.
-
Буду!!!
Добро пожаловать!!!
Как там в Африке,вы еще не отстреляли всех львов ???
-
;D :angel8: +1
-
А сколько он км и во сколько приблизительно закончим?
+-27 км. Ты его уже ездил с нами.
Добро пожаловать!!!
Как там в Африке,вы еще не отстреляли всех львов ??
Йоник так ты едешь? Или как?
-
Кот едит! А сколько там высоты? Парашют брать или на лапы прыгать придется?
-
Добавил файлы трека.
У кого есть GPS, загрузите.
-
+1
-
Йоник так ты едешь? Или как?
86.63% да
-
Миша, с меня вопросик можно смело убрать. Скорее всего буду вместе с МАРАТом
-
Ребята привет!
Нужен тремп.
Буду благодарен если меня кто то заберет из Штулим что в 2 минутах езды от Ашдода.
052-6712008
Саша
-
Миша, с меня вопросик можно смело убрать. Скорее всего буду вместе с МАРАТом
Отлично! Подтягивайтесь.
Пока все идет по плану.
Просьба не опаздывать. начинаем ровно в 6:30.
До встречи! :)
-
Очень хорошо прокатились. Можно сказать "вдумчиво" получилось. Погода была просто как по заказу. Нежарко и не сильный ветерок. Открыл Галерею (http://www.velik.org/index.php?option=com_gallery2&Itemid=26&g2_itemId=153409) грузите фотки туда,
Все вернулись живы, но не все здоровы к сожалению. :-\
На последнем спуске (до машин оставалось 1,5-2 км.) Не совсем удачно упал Leshy. При падении повредил плече.
Пострадавшего вывезли машиной (благо до стоянки было не далеко). А дальше он своим ходом в больницу
Леха! Будем надеяться что все обойдется без серьезных травм. Выздоравливай по скорее и возвращайся в строй.
Держи нас в курсе что там с тобой происходит.
:)
-
Да прокатились как по нотам !!! :)
Всем спасибо! Леша поправляйся !
-
8) Прокатились с ветерком,местами прохладным. Выставил фотки. Леха ,крепись! Поправляйся!!!
-
Привет всем, со мной все ок, плечо придется полечить какое то время. Огромное спасибо всем, с вами и в огонь и в воду не страшно. Особенно Дубсону, и Магги, который очень помог в Модиине. Теперь учусь все делать левой рукой :)
-
Леша поправляйся !
-
Леха что с плечем?
-
Leshy Наместо вставили сустав?
-
Леший скорей выздоравливай,и как можно скорее вливайся обратно в стройные ряды велопомешанных!!! :)
-
Все вернулись живы, но не все здоровы к сожалению. :-\
Ну вот. Этого и следовало ожидать. Поехали без начальника, и еще по не утвержденному маршруту.
Ну а если серьезно, то во первых извините за злорадство.
Во вторых, желаю Лешему скорее поправится.
Ну и в третьих, как тема для размышлений: движение по джиповкам в среднем значительно быстрее чем по синглам.
А стало быть опасней, как не парадоксально это звучит.
-
Leshy Поправляйся!Жаль!
-
Ну и в третьих, как тема для размышлений: движение по джиповкам в среднем значительно быстрее чем по синглам.
А стало быть опасней, как не парадоксально это звучит.
Ну я бы не согласился. Во первых ты обычно падаешь на относительно ровную поверхность а не на гору камней. А во вторых шанс падения намного меньше.
-
Да... Как выяснилось, Леший персонаж не летающий....
Леший! Выздоравливай и пользуясь случаем обновись новым переднем колесом!
-
Ну я бы не согласился. Во первых ты обычно падаешь на относительно ровную поверхность а не на гору камней. А во вторых шанс падения намного меньше.
И на 4х4 полно камней. А скорость спуска по 4х4 значительно выше. А сила ушиба пропорциональна количеству кинетической энергии, и соответственно, квадрату скорости.
Но я не и утверждаю что синглы безопасны. Очевидно травму можно получить везде, хас ве халила.
-
Вован! Ты такой умный! Тебе череп не жмет? Ты еще тут квантовую физику вспомни :evil6: Сам, то с какой скоростью по сингалам летаешь? Вот примерно на такой же скорость и Леший решил протестировать силу притяжения....
А если проследить все "полеты" форума, то они в основном проходили на маленьких скоростях.
ВОТ! МЯУ!
Сорри за флуд 8)
-
Теперь учусь все делать левой рукой
По опыту многолетнего клиента ортопедов - все не так страшно. Левой рукой можно делать многое :-))) Я тоже не знал.
Поправляйся как можно скорее! Хороший ортопед у тебя есть? Я знаю одного - но он в Иерусалиме.
שתהיה לך רפואה שלימה
-
Все было конечно же хорошо. :)
Миша с погодой договорился (наверное забашлял красивенько). :)
Было время по сторонам по счёлкать "варежкой" :), но остался не хороший осадок.
Леший хоть и Леший, но за веточку зацепился. Банально? Ситуация могла произойти в любом другом месте, и приземляться было бы также не приятно, законы физики работают везде одинаково.
Но в этой ситуации радует (сослов пострадавшего) то, что Леший увидел, что скорость мысли таки опережает скорость летящего тела.
Во всем плохом можно найти ,чтото хорошее :)
Лёха, желаю тебе скорейшего выздоровления!
Мои фотки в галерее.
-
Зашел почитать о впечатлениях о маршруте,а тут неприятность..
Желаю Лешему поскорей восстановится!Выздоравливай!
-
Всем спасибо! К "сожалению" вправлять плечо не нужно было, оно никуда не выходило, а вот ключица отошла от плечевого сустава, что по словам врачей сложнее. На следующей неделе будет ясно что делать дальше.
-
Вован! Ты такой умный! Тебе череп не жмет? Ты еще тут квантовую физику вспомни :evil6: Сам, то с какой скоростью по сингалам летаешь? Вот примерно на такой же скорость и Леший решил протестировать силу притяжения....
А если проследить все "полеты" форума, то они в основном проходили на маленьких скоростях.
ВОТ! МЯУ!
Сорри за флуд 8)
Да, чего то я разумничался.
Но я так, как информация к размышлению. Я в марте сильно упал как раз на джиповке. Извините за флуд. Еще раз, скорейшего выздоровления. Умолкаю.
-
Leshy,
вряд ли пасскажу что-нибудь новенькое, но я сломал руку на воторой или третьей своей покатушке в Бен Шемене.
Моему младшему тогда был месяц.
Я даже не представлял себе, сколько полезный вещей можно делать одной рукой!!
Выздоравливай, мы рядом, если что.
А вообще...Наше велосипедное хобби - это, конечно, не пассианс раскладывать. И родные волнуются, и на работе травмированных не любят, но, с другой стороны, и шахматной доской можно палец будь здоров как прищемить. а если прицелиться и изловчиться получше - даже страшно подумать что может быть....
Так что, думается мне, дело идет к концензусу про никогда не лишние защитные щитки и курсы по улучшению техники.
Кстати, модиинцы давно про это дело думали...Можно открыть "ветку ", чтобы те, у кого есть опыт в этом деле, поделились бы. И спонсоров чтоб подтянуть :))
Всем безопасных покатушек, быстро охлаждающихся роторов и правильно настоенных амортизаторов!!!
Мир-каденс-изотоник!!!
-
Leshy,
с другой стороны, и шахматной доской можно палец будь здоров как прищемить. а если прицелиться и изловчиться получше - даже страшно подумать что может быть....
;D ;D ;D
УХИ-УХИ (http://www.youtube.com/watch?v=KuRzA115oX0#)
-
Так что, думается мне, дело идет к концензусу про никогда не лишние защитные щитки
-------------------------------
-"Бережонного бог бережот", сказала манашка натягивая презерватив на свечку ;D
-
Saniok, в психологии это называется "перенос" ;)
Но ты-то все время ездишь в защите, и это - МУДРО!!!
-
Saniok, в психологии это называется "перенос" ;)
Но ты-то все время ездишь в защите, и это - МУДРО!!!
И я! В защите. Всегда! Аваль всегда! ;D
А пострадавшему - скорейшего выздоровления! :)
-
Да, чего то я разумничался.
...
Умолкаю.
Не получилось. Посмотрел ща фотки в Галерее, и понял что должен еще вставить свои 5 копеек. :police:
Еще разок сформулирую свои "тезисы", авось кому то пригодится.
Значит так.
Во первых повторюсь, ездить по 4х4 толпой это весьма опасно. (Когда то, я участвовал несколько раз в "ваших" покатушках, и каждый раз кто то летал через руль. Даже несколько раз за покатушку. Матроскин, выборка небольшая, но специально для тебя могу проделать статистический анализ).
Во вторых, я посмотрел фотки в Галерее. На велосипеде, тот что без колеса, на стеме ГПС. Зачем? Превращая ваш руль в приборную панель небольшого истребителя, вы подвергаете себя дополнительному риску. (У меня есть Гармин, но беру его с собой я крайне редко. И если беру, то оставляю в сумке. Во первых не отвлекает, во вторых не создает помех организатору). Настоятельно рекомендую, если вы не являетесь организатором маршрута или же супер лосем что все время должен ехать впереди, то оставляйте ГПС в сумке. (Ехать с ГПСом вниз по джиповке, очень нехорошая тема. Так как все время хочется на него глянуть, дабы убедится, туда ли ты спускаешься, чтоб потом не вкручивать назад из за ошибки.) Кстати, велокомпьтер тоже не особо нужен, если честно.
Не совсем понимаю зачем надо в анонсе темы каждый раз выкладывать путевые точки. Это лишь подстрекает всех заказывать ГПС на иБее, и затем гордо водружать его на руль. (Ну у Игоря это такой рекламный пиар ход, типа "мы знаем, куда вас везем". Но так как другой альтернативы нет, то это все равно что "Летайте самолетами аэрофлота", тем более что руль напоминает панель приборов). Предлагаю предоставлять точки только "он деманд".
Ну и в третьих, полностью согласен с тем что написал Дубсон, особенно про курс.
Ну вот, кидайте в меня тапками, за то что лезу не в свое дело. Все равно я далеко, не добросите. Надеюсь, что кому то эта инфа будет полезной. Фсе.
-
Чем помогла бы защита при травме плеча ?
-
ПроФФесор, при желании доберемся и будем кидаться не только тапками, но и еще чем нибудь :evil6:
И когда будешь делать статистический анализ прибавь туда ешо графу количество крос кантрийщиков, катающихся в халифат лахац (я думаю она бы спасла при такой травме)
Дядя Дубсон, когда воплотишь свою идею насчет курсов по улучшению техники в жизнь? Желательно спонсированные :)
8) 8) 8)
-
ПроФФесор, при желании доберемся и будем кидаться не только тапками, но и еще чем нибудь :evil6:
Дядя Матроскин :evil6:
-
Да! Я такой! Добрый и пушистый! 8)
-
Чем помогла бы защита при травме плеча ?
Ни чем, разумеется. Но ведь плечо-ключица - это, по счастью, травмы не самые распространенные. А вот колени и локти - это уже сплошь и рядом. Впрочем... Мы как-то на достаточно экстримальном маршруте разговорились с "незащищенными" кактусами, так те объяснили, что не пользуются защитой, потому как она им мешает и потому, что травмы - это, вообще, "хелек меаиньян". Ну, в общем, тоже, можно сказать, жизненная позиция. Только, по-моему, не очень разумная и ... порядочная по отношению к партнерам по покатушке, которым приедется - не дай бог что - прервать покатушку в какой-нибудь дыре в пустыне и заниматься эвакуацией партнера с разбитыми коленями или локтями. Хотя это только личное мнение... Ну, типа, есть минимум мероприятий по пассивной защите, которым не стоит пренебрегать хотя бы, чтобы не доставлять неудобств товарищам.
Все! Уполз на Север. :)
-
Маневич, ты прав на все 100%. Я защиту оставил в багажнике, поняв что на маршруте ничего сложного нет. Одел бы, хоть колено не поцарапал бы!
-
Не знаю помогла бы зашита в этом случае или нет, но из личного опыта знаю что я падаю по разному - в зависимости есть на мне защита или нет.
-
Leshy, ты у ортопеда уже был?
Ехать с ГПСом вниз по джиповке, очень нехорошая тема. Так как все время хочется на него глянуть, дабы убедится, туда ли ты спускаешься, чтоб потом не вкручивать назад из за ошибки
Это мелочи. Вот у летчика, когда ему на гору надо смотреть...
(http://nibler.ru/uploads/posts/2010-11/1289930069_11.jpg)
-
Это мелочи. Вот у летчика, когда ему на гору надо смотреть...
;D ;D ;D. Точно.
Вот еще вдогонку:
Водитель с пилотом поспорили, у кого профессия опаснее. Проходит полчаса, водитель говорит: -Короче,давай я с тобой полетаю,а ты со мной прокатишься,а там посмотрим.Садятся к пилоту. Пилот: Скорость сто,высота 200.Ну как? Водила: Да фигня!!! Пилот:Скорость 300,высота 500.Ну как? Водила:Фигня прорвёмся. Пилот: Видимость ноль, иду по преборам.Ну как? Водила:Иди я не мешаю. Пилот:Делаю мёртвую петлю.Делает петлю,поворачивается к водиле: Ну как? Водила:Фигня,поехали теперь со мной прокатимся. Садятся в машину,водила достаёт пузырь водки,наливает полный стакан и трогается. Водила:Скорость 60.Ну как? Пилот:Да фигня. Водила наливает ещё один стакан и говорит: Скорость 100. Ну как? Пилот:Да фигня. Водила наливает ещё один стакан разгоняется до 140 и тут на ходу открывается капот. Водила:Видимость ноль иду по приборам. Пилот:Тормози дурак разобьёмся!!!! Водила:Нее нифига мы ещё мёртвые петли не делали.
-
Я тоже на обратном пути, на спуске наскочил на камушек и пробил камеру об обода. Но удержался и благополучно затормозил. До дома, правда, пришлось пешком идти, так как это была камера, которую я поставил на предыдущем заезде, а новую ещё не успел положить. Так что, в этот день было две аварии.
Лёша, крепись!
-
Я слышал чуть другую версию этого анекдота. Там спорили пилот и таксист.
Конец такой:
Водила:Видимость ноль иду по приборам. Пилот:Тормози дурак разобьёмся!!!! Какие нафиг приборы. Водила: Не напрягайся, через 20 копеек поворот.
-
Осмелюсь озвучить своё скромное мнение : большинство падений происходит из-за превышения скорости, когда теряется контроль над велосипедом. И на джиповках с гравием, и на каменистых синглах. Вывод : чуть что не так - сразу снижать скорость, да и ножками можно протопать. Ведь в шею никто не гонит. Защита, конечно, рулит, но она, к сожалению, не панацея.