Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: mku от 03 Июля 2011, 19:41:50
-
Пришло время поделиться моей историей про велосипед. Немного поостыла и свыклась с мыслью о новой ситуации.
Началось всё с того, что мне на работе предложили поехать в Америку. Подробности вот здесь( http://marinka-mku.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 (http://marinka-mku.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0)).
Ну, я согласилась, конечно, и после немногих раздумий решила взять свой любимый велосипед с собой. Отвезла его к Бэду, проапгрейдила на новые звёздочки, цепь и переклюки, сделала типуль 20000 и вперёд. Упаковала вел в коробку, туда же защиту, каску, сумку, седло с цветочками.. И на самолёт.
Заплатила 230$ Эль Алю за перевоз третьей коробки (окромя двух переполненных чемоданов) и вперёд. Прилетела в Нью Йорк, JFK. Получила свои чемоданы и велосипед и отправилась на таможню. Они поначалу раскатали было губу и даже прям руки начали потирать в предвкушении скорой лёгкой добычи (вы должны были видеть их взгляд), но как то я им улыбнулась, показала декларацию и они меня пропустили..
И там начался балаган. Из-за Эль-Аля, который опоздал, мы опоздали на следующий рейс и нам выдали билеты на другой рейс, другой компании. Оказалось это Дельта.. Кто же знал, что такое Delta, и что JFK известен тем, что в нём воруют??? Я сдала чемоданы в одном месте, отнесла велосипед на другой этаж, как мне и сказали, сдала велосипед в руки представителю Дельты, в месте где сдают нестандартный багаж. И только когда мне трижды пообещали, что велосипед доедет до Рали вместе со мной, я ушла.
В Рали конечно велосипеда не оказалось.. Долгая история.. Теперь пытаюсь выбить из них деньги, из них и из страховой компании.. Самое интересное, что они хотят квитанции. Ха! Где ж я найду квитанции 3-х летней давности. Ладно, держите мне пальцы, надеюсь, что-то выбью из них, точнее не что-то, а нормальную сумму.
А пока душа и тело истоскoвались по велосипеду в конец. Я вроде закончила со всеми своими основными делами по обустраиванию быта и начала выбирать себе новый вел.
Была в двух магазинах, другие пока не знаю.
Я понимаю, что в теории могу заказать любой вел по интернету. Одна проблема - ненавижу покупать что-либо, не пощупав и не осмотрев в живую.
И поэтому буду рада вашим советам.
В первом магазине продавец велосипедов не держит, но мне рекомендовали его как хорошего специалиста и механика.
Он сказал, что замериет меня и закажет велосипед, который мне идеально подходит. И стал показывать мне в интернете ради примера Giant. Я свой Giant очень любила, но как-то не хочется покупать одно и то же, тем более, у них раскраски все скучные.
Во втором же магазине мне показали 2 интерсных вела:
Первый Trek Fuel EX8. Вот такой, только в магазине был серый. http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/singletrack_trail/fuel_ex/fuel_ex_8/# (http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/singletrack_trail/fuel_ex/fuel_ex_8/#)
Второй - более красивый, и я на нём почувствовала себя более уверенной почему-то, хотя на Треке мне было удобнее.
Спеш Specialized Safire. Kрасивый!!! Вот такой: http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=33455&menuItemId=0 (http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=33455&menuItemId=0)
Только зелёный с белым, не розовый. И вилка там Рок-Шок, если правильно помню.
Цены немного кусающиеся, в добавок ко всему надо ещё и всю экипировку заново покупать.. Но я уже больше без велика не могу.
Так что хотела бы послушать ваше мнение на счёт этих двух и вперёд.
Кстати, а где в Америке в интернете лучше покупать экипировку, защиту например?
И что это за шины такие - Bontrager? Что-то они меня не особо впечатляют.
--
И ещё - у нас тут большая толпа народу катается на шоссерах. Я посмотрела в магазине самый дешёвый и симпатичный, вот такой вот:
http://www.citybikesonline.com/bicycles/trek-lexa-c-2011-road-bike.html (http://www.citybikesonline.com/bicycles/trek-lexa-c-2011-road-bike.html)
Trek Lexa C.
Если честно - я как на нём проехалась, мне прям сразу захотелось его купить.
А?
-
MKU не вешай нос, в конце проапгрэйдишься за счёт капиталистов ;D.
Считай что тебе повезло, так как выбор и цены там совсем не плохие, плюс многие on-line вело магазины бесплатно шлют на дом собранный вел.
Исходя из того что ты пишешь, я бы ещё посмотрел на Giant Cypher 2 ( http://montgomerycyclery.com/product/giant-cypher-2-73383-1.htm (http://montgomerycyclery.com/product/giant-cypher-2-73383-1.htm) ) - стоит около двух, хорошая подвеска, и большинство обвеса довольно хорошее. Нажми на зум и приглядись - там даже цветочки на раме - будет тебе под седло :)). Честно Трек мне не очень - за меньшие деньги Giant не хуже. Спешик Safire Comp за большие деньги даёт ~то-же.
Если хочешь экзотики то можно за те-же деньги получить Santa Cruz Juliana ( http://www.hucknroll.com/santa-cruz-bicycles-juliana-bike-r-xc-build-kit-womens-snz0153 (http://www.hucknroll.com/santa-cruz-bicycles-juliana-bike-r-xc-build-kit-womens-snz0153) )- то же симпатичный велик но более оригинальный.
Если надумаешь брать не женский вел (потом легче продать будет) то тоже есть варианты за близкую сумму, например YETI ASR5 ( http://brandscycle.com/product/10-yeti-cycles-as-r-5-enduro-build-kit-63996-1.htm (http://brandscycle.com/product/10-yeti-cycles-as-r-5-enduro-build-kit-63996-1.htm) )- действительно класссный и стильный вел + отличная тмура за деньги + легко продашь со временем + довольно оригинально на фоне всех остальных фирм -- не часто увидишь девушку на таком веле (а седло с цветочками можно и на него поставить ;)) . Короче по мне так YETI!!!!>GIANT>ТРЕК/САНТА>СПЕШ (кстати по цене они "<" расположены), но выбирай на свой вкус.
По поводу одежды и т.п. выбор там не сравнимо больше. Смотри в этих магазинах:
jensonusa.com
bikebling.com
pricepoint.com
blueskycycling.com
Удачи.
-
И только когда мне трижды пообещали, что велосипед доедет до Рали вместе со мной, я ушла.
Если чего-то сильно боишься, то оно и происходит.
Опасаясь чего-то, ты рисуешь в своём воображении картину произошедшей ситуации, создаёшь образ. И этот образ воплощается в реальность. Вселенная исполняет наши желания, а точнее наши мыслеформы. Проблема в том, что она не знает частицы "НЕ", что ты нарисовала в воображении, то и получила. Поэтому, на этом примере, если не хочешь, чтобы велосипед украли, не думай о том, как ты не хочешь, чтобы его украли, а представляй, как он успешно доедет до конечной точки и как ты его получишь целым и невредимым. ;)
-
Если чего-то сильно боишься, то оно и происходит.
Опасаясь чего-то, ты рисуешь в своём воображении картину произошедшей ситуации, создаёшь образ. И этот образ воплощается в реальность. Вселенная исполняет наши желания, а точнее наши мыслеформы. Проблема в том, что она не знает частицы "НЕ", что ты нарисовала в воображении, то и получила. Поэтому, на этом примере, если не хочешь, чтобы велосипед украли, не думай о том, как ты не хочешь, чтобы его украли, а представляй, как он успешно доедет до конечной точки и как ты его получишь целым и невредимым. ;)
В Латруне делают не плохое вино
-
В Латруне делают не плохое вино
и всего 35 ш. за путылку.
-
Короче Маринка - создавай мысле-форму карбонового Санта Круз Блёра и письма с сердечными извинениями от Дельты ;D.
-
Вообще то я за шоссер - но по ссылке не шоссер, а фитнесс байк, под шоссе приспособленный. Тоже неплохо, прочно, относительно недорого, удобно, довольно динамично, но не слишком накатисто и костотрясно. Навеска "дешево и сердито", но весьма и весьма работоспособно. Педальки только надо бы контактные.
-
Не могу много сказать про все модели, но Trek Fuel EX8 практичный и надёжный велосипед.
Купил 2 года назад, 23 тыс. километров, 4 соревнования, куча синглов.
Вся одёжка на нем, если не говорить про двигательные части Shimano и амортизаторы Fox,
то от Bontrager, включая шины, колёса и седло.
За всё время поменял только один раз покрышки и стараюсь мыть после каждого выезда.
Просто даю пищу для дальнейшего размышления.
-
daniel_shk, спасибо большое ;)
не ты первый хвалишь трек. и если быть честной самой с собой, то он мне больше понравился. просто спеш более цветной.
anatoly, спасибо, если честно - первый в жизни шоссер на который смотрю, и он мне понравился.
а чем он не шоссер?
-
anthropos, СПАСИБО!
Ты прав;)
Пошла исправлять ситуацию!
-
Lost, ох, спасибо, много инфы, обрабатываю.
а седло с цветочками ушло с велом.. :/
Lost, совсем не обязательно покупать женский.. надо чтоб мне было удобно.
а вот по интернету я как-то не решаюсь покупать.
можно пойти в тот магазин, конечно, где он меня замеряет и выбирает то, что надо..
но что-то мне у него не особо понравилось..
-
MKU Бери то что тебе нравится, пусть шины тебя не смущают - 20-30 $ покупаешь хорошую покрышку такую как тебе нравится - можешь сразу на месте и попросить снять цену за оригинальную резину.
Магазин GIANT не далеко от тебя:
http://allstarbikeshop.com/ (http://allstarbikeshop.com/)
-
Да, именно в этот магазин и собираюсь.
Проблема, что они все в 6 закрываются.. А я с работы явно после 6 выхожу:(
Ну, разберёмся.. Спасибо.
-
Сложный вопрос :) Собственно именно так я купил свою меридку - пришел за горным и уехал на гибриде - очень уж он мне понравился на ходу. А через год - взял таки шоссер, и разница вылезла сразу.
Трек - хороший, надежный и простой вел начального уровня, с хорошей геометрией, устойчивый в пути, хорошо ускоряющийся, крепкий и недорогой. Но - шоссер легче, чуствительнее управление, немного другая посадка, другое распределение жесткости - всё, вроде бы, мелочи, но вот скорость при том же ездоке, и возможность оную держать, не уставая - больше и дольше. Трясет иначе, пружинит иначе - а в результате приезжаешь раньше. Если брать предложенный по ссылке Трек - то попробовать сменить вилочку на карбон (руки скажут спасибо), и педальки на контакты - а остальное - вполне приемлемо за просимые деньги. И вообще, нет и не может быть универсального вела, и пара шоссер + горный, пусть оба и начального класса, гораздо лучше чем только один. И со второй руки порой попадаются настоящие конфетки.
Когда вернешься дам покататься на моих - рост у меня почти тот же, а шоссеры есть и карбон/алюминий, и чистый хромоль - вот тогда и вопроса не будет.
-
покрышки Бонтрагер производятся фирмой Виттория.
-
Марина, для экипировки посмотри на www.competitivecyclist.com (http://www.competitivecyclist.com). они не самые дешевые, но им можно все возвращать, плюс у них сейчас 3 недели скидок.
Еще экипировку, да и все что угодно, можно искать тут: http://raleigh.craigslist.org/ (http://raleigh.craigslist.org/)
и зарегистрируйся вот тут: http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=77 (http://forums.mtbr.com/forumdisplay.php?f=77)
-
omer, ох не люблю я крэйглист.. как и вообще покупки в интернете. но, видимо, надо привыкать. спасибо ;)
покрышки Бонтрагер производятся фирмой Виттория.
если честно - мне ничего не говорит..
хорошие покрышки?
-
anatoly, спасибо ;) ты как всегда очень доступно и подробно.
Я хочу купить 2 вела - один шоссейный, другой - горный.. не просто..
горный - потому что люблю.
шоссейный - потому что есть с кем кататься постоянно.
-
Из шоссеров остановилась на вот этом:
http://weheartit.com/entry/8734344 (http://weheartit.com/entry/8734344)
Красивый! Хорошо едит. Стоить терпимо.
Больше у меня к шоссеру на сегодня требований нет. Думаю куплю его и буду радоваться, а горный требует немного больше раздумий.
-
Короче Маринка - создавай мысле-форму карбонового Санта Круз Блёра и письма с сердечными извинениями от Дельты ;D.
Мне кажется, я не ответила на это ;)
Создаю! Спасибо ;)
Уже смотрела Санта Крузы сегодня, но пока издалека ;)
-
Lost, кстати, была сегодня в этом магазине. Мне понравился выбор. Из всех магазинов, в которых я до сегодня была.
Закажу там шоссер (смотри выше), а потом буду выбирать и горный. Видела всё, что ты мне показал, правда у них не было моего размера. Ну, потом разберёмся. Пара-пара.
-
Туклипсы - это вам не клиты. Ими надо уметь пользоваться... Меняй сразу на привычное....
Осуждать обвес вслух не буду, скажу только, что хорошие компоненты на квише значат больше, чем на шетахе.
-
Про шоссер - это уже шоссер, рама выглядит "правильно" ( трубы переменного сечения, весьма жесткие нижние задние перья, неглубокие, под женские руки, дропы руля), соровские компоненты у меня уже кое где на второй вел перекочевали - живучие и хорошо работают. Да, многие ругают Сору, но у меня есть и 105, и ультегра - принципиальной разницы в работе - нет. В красоте, весе, цене и "понтах" - есть, а в работе - надо уже весьма прилично ездить, чтоб ощущать тонкости работы этих переключателей. К тому же и расходники на 8 - дешевы и живучи.
Если впереди будет трипл - ОЧЕНЬ хорошо, выручит на подъемах. По мне так 30/42/52 - весьма удачный подбор, куда лучше компакта.
Педали - полностью поддерживаю Женю - сразу ставить контакты, причем, мое личное мнение, вполне можно и горные. Крутить не хуже, а новые тапки с шоссерными клитами покупать не надо. Если же на будущий горный планируются топталки - тогда, конечно, шоссеру - шоссерово, и можно разориться на шоссейные клиты и обувку. Оно будет полегче.
-
Я не ставлю клиты по одной основной причине - обуви нет и не миллионер я, покупать всё всё сразу.
Мне страшно от всех этих расходов, если честно. А есть вещи поважнее клит и обуви - каска например. И не хочется покупать барохло, хочется что-то нормальное - ещё долларов 50-100.
Поэтому начну кататься как есть. Просто уже хочу начать кататься.
Видела вчера симпатичные буты с клитами, но они явно горные. Ещё 100 долларов.
Думаю, созрею и куплю, и тогда буду учиться кататься на клитах, хотя - страшно..
Спасибо за советы.
anatoly, что такое 30/42/52 и трипл?
-
30/42/52 это количество зубов передних звезд. А трипл - это система из трех передних звезд (как на горных). У шоссеров их обычно две...
Насчет туклипсов. Если не умеешь ими пользоваться, а покупать клиты пока не с руки, сними их... Они, как правило, крепятся двумя болтиками.
-
Обувь все равно нужна, и, поскольку денег вечно не хватает, горные тапки с горными же клитами - хорошее в этом смысле решение.
Кстати, вот чего - чего - а учиться на них ездить практически не надо. Несколько минут для выработки автоматизма выстежки - "пятки врозь - ноги свободны" и "пятки врозь ДО остановки" . Еще полезный прием в клитах - можно крутить педали назад. Чему учится надо - ровному педалированию по кругу и непрерывному кручению педалей - вот это действительно хорошо скажется и на скорости и на выносливости. Упражнение - езда одной ногой, и чтоб цепь не провисала.
Туклипсы я бы не снимал, научиться ими пользоваться несложно, и полезно, но вот фиксировать ноги на педалях по первому времени лишь чуть чуть затягивая ремешки.
Я сам по прежнему пользуюсь туклипсами на складном и на крысобайке - там и тогда, когда не пользуюсь велообувкой.
По хорошему и туклипс для его правильной работы дополнялся шипом на подошве велообуви - кожаным, пластиковым или металлическим, но это уже седая древность, и сейчас - попросту незачем. Второй плюс контактов - живучесть педалей, третий - существенное уменьшение нагрузок на суставы.
О трипле - в седые времена на шоссерах не ставили третьей передней звезды - перед горными этапами просто ставили малую звезду поменьше, перед равниной - побольше.
А иметь минимум 10% запас тяги - очень хорошо. Когда на моих будет стерты родные звезды системы - безусловно переведу на трипл. Женя вот свой уже перевел :)
-
Если не ошибаюсь - МКЮ клитами владеет... Речь о туклипсах. Я пользовался ими в свое время очень неправильно, но знаю, что нефик. На светофорах опасно.
-
Wodqnoj, не, не владею.
Всегда как-то противилась..
Так что anatoly очень в тему.
А туклипсы - это типа ремешки которые идут в стандартном наборе?
-
Именно они. Рекомендую снять до тех пор, пока не захочется погонять по треку - специальному деревянному стадиону.
Впрочем, на этом велике тебя туда не пустят...
А то, что советует Анатолий в отношении горных клитов - верно на 100 %.
Держат они похуже шоссейных, но гораздо удобнее для новичка. Да и вообще для фитнес-байков...
-
А туклипсы - это типа ремешки которые идут в стандартном наборе? - не совсем, это скобка перед педалью, фиксирующая продольное положение ноги на педали и ремешок, пропущенный сквозь педаль и эту самую скобку.
Просто ремешки ставили на обычные педальки-топталочки начинающим велосипедистам.
Крепили их немного по диагонали - так что вставлять ногу было легко раздвинув пятки, а когда ставишь ступню ровно - ремешок немного натягивается и плотно держит ногу. Мне так брат сделал на первом веле - когда мне 5 исполнилось. Так что привычке фиксировать ногу уже ровно 45 лет ;D ;D ;D
-
Марина, я не знаю какой у тебя бюджет, но если тебе интересно то моя жена продает свои старые велосипеды:
- шоссер (именно шоссер) Scott CR1 2007 года. 105 по кругу, колеса мавик ксириум екип. размер 49, весит где то 8.5 кг.
- гоночный горный велосипед Scott Spark Contessa 20 размера S. колеса DT Swiss XR-1, передачи XT (сзади XTR), тормоза Avid Elixir CR Carbon. Ход подвески 0-70-110 (три положения с руля). весом где то 12 кг.
если тебе интересно, кинь мне сообщение в личку.
omer, ох не люблю я крэйглист.. как и вообще покупки в интернете. но, видимо, надо привыкать. спасибо ;)
если честно - мне ничего не говорит..
хорошие покрышки?
не знаю, хорошие ли, но скорее всего нормальные. я на дешевой виттории наездил где то 7 ткм, и ничего. а дорогие континентали я рвал и резал много раз.
-
У меня сестра тоже не любит в интернете покупать, а я предпочитаю сеть.
-
За и против горного ничего не скажу - чайник я в этом, а вот шоссер - если ростовка и цена устроят, я бы и минуты не думал, а брал - технически он по крайней мере на порядок выше, а то, что б/у - так шоссеры живут очень долго. Карбон, а уж тем более для легковеса, фантастически приятная штука. И прочная - я порой ловил на карбоновую вилку своего Colnago такие ямы - сталь бы согнул, при моей то туше, а карбон - спружинил. Если есть возможность взять продвинутый шоссер из под хорошего хозяина - стоит воспользоваться.
-
на шоссере передачи 34-50/12-27
-
omer, поздно. вчера обновилась. сейчас сообщу.
-
Дорожный велик это жесть.. Где моя плюшевая подвеска с Транса??? Что болит, сами понимаете. Болит всё. Несмертельно, с непривычки.
Зато быстро. И страшно. Трусиха я. Всё ищу тормоза указательными пальцами спереди. Да на спусках и поворотах немного коленки трясутся.. Хотя, должна сказать, что к концу второго выезда уже ехала почти забыв про тормоза и наслаждалась поворотами. Даже стала подумывать, что клиты это должно быть не так страшно.
Переклюк Сора конечно никакой. Но я морально была к этому готова (больше денег платить не хотела). Основную работу он делает, вещи посложнее, как поменять передние звёзды тоже, правда со скрипом. Думаю со временем приноровлюсь.
С катанием здесь просто рай. Вдоль дорог есть маленькие тротуарчики по которым почти никто не ходит и не ездит. Есть ещё Greenway Trails. Обнаружила начало одной такой тропы прям у себя под домом через дорогу.. Рай. Шириной в пару метров, даже если кто и идёт/едет, всегда можно разъехаться без проблем. Правда там написано, что можно всего 10 миль в час ехать.. Но я не думаю, что за этим кто-то особо следит, если честно. Едешь себе в тени, вдоль речки, потом вдоль озера, улыбаешься всем, белочек да кроликов если повезёт встречаешь.
Что купила? Giant Avail 3. Красивый!!! Заодно пришлось купить каску, спидометр, сумку под вел, в сумку запаску и какую-то штуковину, которая может надуть колесо на 100 PSI, а сама размером с палец. Фонарики маленькиe, держалку для бутылки и перчатки, ради стильного образа, хотя перчатки у меня есть.
Каска - отдельная история. Давно мечтаю о красивой, стильной каске.. Можно даже без цветочков..
В магазине, не долго думая, просто глянув на то что есть, выбрала самую дорогую. Specialized S-works. На них цен не было, должна сказать. До этого смотрела в интернете, и там цены меня не особо радовали, поэтому решила покупать в магазине что понравиться.
В магазине повезло, хозяин магазина, немолодой мужичок, который меня сам собственной персоной обслуживал (а не молодые шустрые работник), хоть и утомил меня в конец(я проторчала в магазине 4!!! часа!), но работу провёл отличную. Для начала со шлемом - обыскал весь магазин и нашёл мне такой же шлем, но с прошлогодней коллекции, оказался на 30% дешевле. Вообще - шлем замечательный. В первый раз я даже его дома снять забыла, чуть с ним в душ не пошла, клянусь!
Долго подбирали держалку для бутылки, чтоб в цвет, потом перчатки. Потом он меня замерял и настраивал велосипед под меня. Что я вам скажу - лига! Велик действительно как для меня создан. (Надо конечно, привыкнуть в седлу и к рулю, но это дело времени).
Вот такие дела. Подробные фотки тут:
https://picasaweb.google.com/MarinaMku/DoItOnRoad (https://picasaweb.google.com/MarinaMku/DoItOnRoad)
-
Марина, симпатишный велик, красавчик! :)
А ты и на шосере хорошо смотришся :)
Удачи!
-
Saniok, пасиб! :angel8:
-
Как всем интересно, а. :)
-
Судя по фоткам - все-таки решила туклипсы осваивать?
-
Как всем интересно, а. :)
, я думала, ты иронизируешь.. ща глянула - почти 600 просмотров.
Спасибо! Мне ваше внимание льстит, дорогие форумчане ;)
:11_9_16:
Wodqnoj, я их не осваиваю. Они с велосипедом шли вместе.
Я их игнорирую, если честно..
Созреваю на клиты.
-
Тогда сними от греха. Зацепишься в конце концов за что-нить...
-
mku
Поздравляю!!!
-
Тогда сними от греха. Зацепишься в конце концов за что-нить...
Сниму. Они меня уже достали.
Просто поначалу думала попробовать с ними, но, если честно, я боюсь.
-
joker99, пасиб ;)
-
Ну, я же говорил - сейчас туклипсы используют только на треке да в кейрине. Все остальные пользуются клитами. Если щас переход на клиты не по карману - можешь сделать как я в прошлой жизни - ремешок на макс. длину и обмотать липкой лентой. Просто вставлять ногу и подтягивать педаль вверх в некоторых зонах. Но не забывать при остановке ногу из туклипсов вытягивать. А лучше таки подождать и осваивать сразу клиты...
-
здорово, красивый велосипед!
-
С обновкой. Красивый вел.
Поскорей переходи на контакты - сама удивишься, насколько это удобнее.
Переключение на Соровских дуалах имеет некотрую особенность: не нажал/отпустил - переключилось, а нажал, прокрутил до переключения, и отпустил.
Ну и передний имеет среднее положение для подстройки рамки, чтоб не терло цепь. Второе - они не любят переключаться на несколько шагов за одно движение.
Третье - чтоб кое что болело меньше - полезно большую часть веса почаще переносить на ноги - сосуды будет пережимать меньше.
Ну, гладкого и шершавого асфальта и попутного ветра.
-
anatoly :)
omer, я по красоте и выбирала, если что ;)
Wodqnoj, буду клиты, с этим туклипсами я боюсь ездить. ;)