Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Eskimo от 08 Июня 2011, 13:14:34
-
Всем доброе время суток форумчане на днях приобрел этот велосипед http://ofney-habira.co.il/Product.asp?Pid=48&Cat2Cat1ID=42&Cat2ID=136 (http://ofney-habira.co.il/Product.asp?Pid=48&Cat2Cat1ID=42&Cat2ID=136) всё бы вроде нечего нравиться удобный байк ну вот скорость развить на нём не очень получается покрышки как у трактора стоят широкие (Kenda Small Block Eight, 2.1.) и когда еду в гору выдыхаюсь и не только в гору! >:( по сравнению с предыдущем байком Trek 4300 "2011" на подъемах и на скорости предыдущий вел был лучше! Посоветуйте как модернизировать вел чтоб накат у него был луче какие стоит покрышки поставить для более быстрой и удобной езды?
-
Причина уталости возможно не только в покрышках
пересел на подвес - привыкай к дополнительным энергозатратам.
-
Ну, ты спросил! "Двухподвес едет в гору хуже, чем хардтейл - почему" Потому, что у двухподвесов другое предназначение в жизни.
А насчет покрышек - тут проще. Покрышки, у которых лучше сцепление с грунтом, - менее накатистые. И наоборот. Это - в общем случае. Люди, как правило, выбирают компромисс. А потом начинаются священные войны. Типа "А у меня!!! покрышка - на бархан взлетает легко, а на асфальте - накатистей, чем шоссер!" Это если нравится. А если не нравится - "Как улучшить мой хеклер".
По теме: полуслик. На тех маршрутах, которые ты предлагал, его сцепления с дорогой хватит за глаза, а накат у него... Я лично использовал WTB GRAFFITI - очень нравились. ЕСть и другие. Посмотреть, прикинуть, подумать, купить и кататься.
-
Wodqnoj Ну я господа новенький не очень шарю в велосипедах так что строго не судить :)а если сменить покрышки на более накатистые? разница в подъемах и в скорости измениться?
-
В подьемах - нет. Передача энергии от ног к земле у подвеса другая, чем у хардтейла. А на спусках или прямой - да.
-
Спасибо Wodqnoj благодарен тебе за пояснение 8) не посоветуешь ли какие выбрать покрышки в этом магазине?
-
Всяк кулик... вопрос должен быть не только ко мне... А ссылку на магаз не увидел - может, сглючило?
-
Опс извиняюсь вот ссылка http://ofney-habira.co.il/Products.asp?Cat2Cat1ID=54 (http://)
-
Щас весь форум тебя осудит, что такой вопрос асфальтовику задал... По мне - кенда смолл блок выглядят... Но так не видно... руками бы пощупать... Упругость компаунда, приливчики/заусенки/углы примыкания... боковинки, опять же.... Короче - дождись суровых советчиков....
-
И снова Ооопс! Ссылочка битая. :)
-
Eskimo, для достижения лучшего наката достаточно сменить только заднею покрышку.
-
Wodqnoj Ну в любом случаи спасибо :) Manevich Хмм странно только что ссылка работала чё вдруг перестала не знаю ??? Попробуй зайти на их сайт в раздел צמיגים פנימיות טיובלס
-
slash А передняя покрышка накату мешать не будет??Не будет ли влиять на скорость????
-
Переднюю лучше оставить пошире и позубастее - лучше будет держать в поворотах.
Переднее колесо несет основную нагрузку в повороте, если вы, конечно, его достаточно загрузили и поэтому вы должны быть уверены в том, что оно надежно держит грунт. Самый верный способ увеличить сцепление колеса, в таком случае – это увеличить контактное пятно покрышки с препятствием, добиться этого проще всего, установив более широкую покрышку.
Однако, широкая резина хуже катит, и когда она стоит на заднем колесе (наиболее загруженном в большинстве случаев) это сильно сказывается на накате байка в целом.
-
slash то что будет держаться в повороте лучше я понимаю, а на скорость будет ли влиять накату задней покрышки?
-
slash то что будет держаться в повороте лучше я понимаю, а на скорость будет ли влиять накату задней покрышки?
Смотри цитату в моем предыдущем посте.
Также важно правильное давление в колесах: в переднем ~70% от давления в заднем.
Насчет ширины покрышки:
Указанное значение в дюймах не всегда верно. На многих покрышках указано значение в миллиметрах, на него и ориентируйся. Выглядит это примерно так: 52-559 (52 - ширина в миллиметрах, 559 - диаметр колеса 26"). Как правило это соответствует действительности. Для меня оптимальный вариант, когда передняя покрышка шире на 4-6мм.
-
На форуме есть тема посвященная выбору резины: http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2913.0 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=2913.0)
Почитай, там много полезной темы. Если будут еще вопросы, думаю, лучше продолжить там.
-
Спасибо slash пошел читать :)
-
small block 8 зубастая, но накатистая. более накатистые, из тех что я пробовал, наверное только хатчинсон пирана, но они не подходят новичкам.
передняя влияет тоже, особенно в гору.
какое давление в покрышках?
-
omer Какое давление в покрышках я не знаю :-\ Может быть ты в курсе как эти покрышки? http://ofney-habira.co.il/Product.asp?Pid=00507&Cat2Cat1ID=54&Cat2ID=178 (http://)
Ёпт опять ссылка не работает >:( вот другой линк http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=3300 (http://)
-
small block 8 зубастая, но накатистая.
Это понятно, но Бэд однажды рассказывал страшную историю (не помню, про что), как весь питер кипятком от какой-то покрышки, а у нас она от солнца служит полмесяца и рассыпается...
А ссылка все равно не работает... В этих условиях таки лучше покрышку по имени называть, а зубры уж сами искать будут...
-
Вариантов существует большое количество.
Стиль катания и приоритеты тоже у каждого свои.Но вариант "оверкил" с покрышками,в одну,так и другую
сторону кардинально меняет поведение велосипеда.Намного больше,чем харакретистики подвески,вес велосипеда и т.д.
Совет актуален для "покатушечного" стиля (так я себя определяю).Из современных нетюблесных покрышек с небольшим весом,неплохой ахизой и накатом(естественно тут всегда компромисс)-Specialized Escar 2.3 (можно вперед и назад) или Specialized Escar 2.3 вперед,Specialized Captain 2.2(можно 2.0) назад.
Перепробовал много разных вариантов.Приведенные мной понравились и для меня оптимальны
Правильное давление(зависит от веса ездока,но обычно укладывается в рамки рекомендуемого производителем) тоже имеет очень большое значение.
Личное мнение о популярных Миньонах 2.35 DHF (ездил с ним как впереди ,так и вздади).
Может варианты 2.5 и хороши для доунхила,но 2.35 во первых уже спешевских 2.2 и по сравнению с Еscar
более посредственные.Еscar и легче и быстрее и лучше держат.Недостаток Еscar-более тонкие боковые стенки.
Все вышесказанное ИМХО!
-
omer Какое давление в покрышках я не знаю :-\ Может быть ты в курсе как эти покрышки? [url]http://ofney-habira.co.il/Product.asp?Pid=00507&Cat2Cat1ID=54&Cat2ID=178[/url] (http://)
Ёпт опять ссылка не работает >:( вот другой линк [url]http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=3300[/url] (http://)
Larsen TT 2.0 я такие видел один раз. мне кажется, что они не подойдут новичку, потому что у них очень большой накат, и очень слабое сцепление, как боковое так и поперечное. т.е. будет сносить в поворотах и на пудре/"дардерете". я могу ошибаться, потому что я на них не катался, а катался на подобных хатчинсонах. Бэд лучше знаком с ларсенами.
сб8 хорошая покрышка, и обладает хорошим накатом и сцеплением. с этой покрышкой у меня опыт был, и она мне понравилась. еще у меня был положительный опыт с wtb weirwolf
Ескимо, мне кажется, что тебе не надо менять покрышки, а надо купить насос с манометром. из моего, и не только моего опыта, изменение давления на 5 пси меняет поведение покрышки очень сильно. Парралельно с манометром, надо убедится что подвеска в пределах нормы по "сэгу", и что подвеска и вилка сбалансированны. И стоит убедится что посадка на велосипеде в пределах нормы. Я думаю, что все эти меры приведут к более динамичному велосипеду, без замены покрышек.
-
Всем спасибо ребята за советы! решил покамест покататься на родных покрышках,ну а дальше будет видно...
-
Всем спасибо ребята за советы! решил покамест покататься на родных покрышках,ну а дальше будет видно...
мудро.
-
kenda koyote 26X2.1
Кто может поделиться впечатлением?
Есть зуг-новый,хотят 200 шек....
(Для жены,спокойная езда....)