Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 15 Апреля 2011, 03:07:54
-
http://www.ibiscycles.com/bikes/mojo_sl-r (http://www.ibiscycles.com/bikes/mojo_sl-r)
-
Вчера в лесу Кирьят-Ата встретил чувака на таком :)... Ну и шо? Гламурненько конечно, эстетично 8)
-
Для людей которые кататься умеют, и любят
Жаль только, что чаще всего это попадает в руки тех, кто кататься не умеет, и при этом считает, что понтовое железо их обязательно этому научит.
-
Не знаю, не знаю. Я, вон, катаюсь на понтовом железе и потихоньку учусь... В конце концов научусь... Но понтов... ого-го сколько!
-
Не знаю, не знаю. Я, вон, катаюсь на понтовом железе и потихоньку учусь... В конце концов научусь... Но понтов... ого-го сколько!
Wodqnoj прав. Понтовое железо повышает ЧСВ (http://lurkmore.ru/%D0%A7%D0%A1%D0%92). В глубине души и я хочу чо-нить понтовое. Не могу только придумать что :-\
-
какое же это железо? это же карбон .
А вообще дело не в понтах , а в том что вы себе можете позволить , а если не можете то остается только на форуме язвить
-
ха, я тоже катаюсь на понтовом карбоне и учусь кататься уже больше двух лет.
но хорошое железо/карбон улучшает а вернее прошает плохую/неправельную технику.
век живи, век учись, век апгрейдься ;D
-
Жаль только, что чаще всего это попадает в руки тех, кто кататься не умеет, и при этом считает, что понтовое железо их обязательно этому научит.
вот не когда не понимал тех кто такое говорит... а новичкам нужно начинать с офней мадбека? или древних ГТ? где написано что новички должны катаца на говённом железе?
хорошей техникой не кто не запрещает владеть особенно если ты её можешь себе позволить.
да я в каком то плане согласен с тобой.. как никак техника дорогая упадёшь жалко будет. это даже как то не целесообразно я бы не взял новый вел как новичок... тем более такой.
-
Вчера в лесу Кирьят-Ата встретил чувака на таком :)... Ну и шо? Гламурненько конечно, эстетично 8)
Вряд ли на таком, такой еще не выпускают. Первые поставки ожидаются в июле. У ибиса все двухподвесы выглядят очень одинаково, потому на глаз, не зная отличительных признаков, трудно отличить.
Этот очень примечателен тем что он крепче чем старый, но легче чем легкий.
-
вот не когда не понимал тех кто такое говорит... а новичкам нужно начинать с офней мадбека? или древних ГТ? где написано что новички должны катаца на говённом железе?
хорошей техникой не кто не запрещает владеть особенно если ты её можешь себе позволить.
да я в каком то плане согласен с тобой.. как никак техника дорогая упадёшь жалко будет. это даже как то не целесообразно я бы не взял новый вел как новичок... тем более такой.
как мне кажется, ответ на такой вопрос зависит от целей. Если цель пообщаться с друзьями, получить небольшую долю адреналина и вообще выползти из офиса, то да, дорогая техника лучше. А если цель соревноваться, то дело и не в технике вовсе а в процессе подготовки.
мне кажется что слеш жалуется на синдром "кризиса", при котором происходит замена удовольвствия от процесса удовольвствием от обладания. Но с этим ничего не поделаешь, такова жизнь. Люди всегда одинаковые.
Wodqnoj прав. Понтовое железо повышает ЧСВ ([url]http://lurkmore.ru/%D0%A7%D0%A1%D0%92[/url]). В глубине души и я хочу чо-нить понтовое. Не могу только придумать что :-\
Татуировку на голень ?
-
ха, я тоже катаюсь на понтовом карбоне и учусь кататься уже больше двух лет.
но хорошое железо/карбон улучшает а вернее прошает плохую/неправельную технику.
век живи, век учись, век апгрейдься ;D
скорее скрывают ошибки и не предоставляют обратной связи. тем самым, процесс обучения нарушается, потому что непонятно что улучшать. В этом плане легкий хардтейл предпочтительнее.
В качестве аналогии могу привести такой замечательный прибор, autotune. позволяет петь по нотам, с точностью до полутона, не обладая при этом слухом. Посмотрите на видео Кадаффи, который поет техно, в качестве примера. Ошибки скрывает, но учит чему либо? возможно позволят развивать творческий потенциал.
Возвращаясь к теме.
Я недавно ходил на лекцию одного мужика по имени Сэл Хан. Он был квантом на бирже, после чего организовал академию Хана по образованию. Эксперименты, которые он проводит, показывают что базовые знания всегда улучшают результат. В этом он перекликается с Эдгаром Дейкстрой, который утверждал что из всех языков, которые может знать программист, владение родным обязательно. В приложении к байкингу, базовые знания: как правильно педалировать, как правильно дышать, как правильно поворачивать - всегда добавят возможностей, даже самым крутым спортсменам. Именно на этом построена программа обучения езде от МакКормака и Лоупса.
Основываясь на этой теории, человек который хочет кататься лучше, только выиграет от отточенных базовых навыков. А для этого, велосипед который не скрывает ошибки будет полезнее.
Давид может подтвердить: я придерживаюсь этого подхода уже очень давно. В меня постоянно летят плюшки, но мне гораздо интереснее донести эту простую истину до одного человека чем не вступить в конфликт. И, что самое интересное, результаты таки есть.
-
Беседа отошла от темы. Предлогаю продолжить в отдельной ветке дискуссию о том на сколько белые байки лучше катят в горку чем чёрные ;)
Ну а если серьёзно то можно еще долго воду в ступе толочь, но в итоге каждый катает как умеет на байке который он себе может позволить. Все остальное - эмоции.
-
Dave +10
-
Дейв, +100
возвращаясь к теме: это офигительная рама. офигительная потому что:
- подходит под конусную вилку
- угол рулевой 69-67
- ось сзади
- передний переключатель крепится напрямую к раме, т.е. его не надо будет настраивать.
- узкая каретка (прессованные подшипники)
- весит столько же сколько и СЛ, но гораздо жестче
В общем, я ее уже хочу. Через 2 года, когда наступит время менять блер, то я надеюсь что все велосипеды будут такими.
-
Дейв, +100
возвращаясь к теме: это офигительная рама. офигительная потому что:
- подходит под конусную вилку
- угол рулевой 69-67
- ось сзади
- передний переключатель крепится напрямую к раме, т.е. его не надо будет настраивать.
- узкая каретка (прессованные подшипники)
- весит столько же сколько и СЛ, но гораздо жестче
В общем, я ее уже хочу. Через 2 года, когда наступит время менять блер, то я надеюсь что все велосипеды будут такими.
А в чём прелесть прессованых подшипников? Для меня это скорее минус чем плюс
-
я не знаю всех тонкостей прессованых подшипников, но основываясь на том что я знаю, и на предпочтениях, получается следующее:
Плюс: уже каретка. Так удобнее педалировать, особенно когда долгие секции где надо сидеть и педалить. Соответственно, когда длинные секции где надо стоять на педалях и маневрировать велосипедом между коленями, это будет минусом. Т.е. плюс для меня.
Потенциальный плюс (мне кажется что это скорее разгон на деньги, чем плюс): можно поставить керамические подшипники. Повторюсь, я не вижу особенной выгоды в керамических подшипниках. На триатлоне или шоссейных гонках - где надо педалировать очень долго - может быть полезно, но на КК велосипеде (поездки и гонки короче по времени) очень сомнительно. на ДХ велосипеде (спринтовые усилия) выгоды вообще не видно.
Минус: трудно менять, и не всякий магазин сможет поменять. С другой стороны, рама будет года на 3-4, и шимановские каретки уровня ХТ такое переживают без проблем.
Т.е. для меня выгода основная в узкой каретке, и как следствие, более эргономической посадке для затяжного педалирования.
С другой стороны: блтц примерно тот же зверь, только без задней оси (ну и тяжелее на пару сотен грам). Я, по моему, апгрейды велосипедов исчерпал на долго. А вот апгрейды себя, вовсе даже нет. Сейчас вот с тренером переписываюсь....
-
omer
Думаю что Пашка79 о прессованных подшипниках сможет очень много чего рассказать и по мере рассказа эхо будет не раз разносить мать , мать... :'( Он их в шоссерах меняет достаточно часто, но оставлю ему место... >:D
Вопрос - насколько Q-фактор для тебя критичен , чтоб терпеть недостатки , которых к сожалению немало?
По поводу кераммики в подшипниках - тут все не просто. Керамика была создана в принципе для одной цели - сверхвысокие скорости и температуры. Не думаю что ты сможешь когда нибудь дойти до каденса от 25к и до ... >:D . Там будет реальный выигрыш в трении.
-
х.з. Мне кажется, что для меня q factor не является критичной величиной рамы. ТТ, угол подседельной, длинна перьев и высота и угол рулевой для меня важнее. Тем не менее, он важен. На мтб из за эргономики, на шоссере из за эргономики и аэродинамики.
С другой стороны, мне кажется что взяв раму сл-р или любою другую, подшипники на ней я менять не буду. На нынешнем шоссере я за почти 4 года 15000 км, а на старом блюре за 2 с половиной года дай бог чтобы 3000 км. Нынешний мтб тоже куплен из расчета на 2-3 года, и следующий тоже будет таким же. Т.е. подшипники на мтб должны пережить велосипед.
-
omer
Я не имел в виду подшипники подвески. Речь шла только о BB и конкретно о bb30. На мое мнение этот стандарт чисто развод пользователей на новую фишку, которая им впринципе нафик не нужна. Это в первую очередь сильно удорожает обслуживание, так как не каждому веломеханику можно будет доверить проделать такую работу а тому кто возьмется потребуется спец инструмент который стоит несколько сотен шек и т.д. Тут подшипники подвески на мериде поменяли с помощью молотка и зубила, а представь что это будут делать с подшипником ББ. И таким же макаром его будут прессовать ... :'( горькими слезами... и т.д.
-
Из грустного нисайона шосеры меняют бб30 подшибники примерно раз в пол года ибо хрустеть начинает .Запресовать подшипники гемор полный , аппарат для запресовки стоит пару тысяч перекосить подшибники очень легко .С бб30 для шетаха я еще не возился может там грязе и хрустозащита получше.
-
Какя прелесть :-[
На шоссере каретку менять 2раза в год это не для меня.
Кстати, только что получил очедные новости от кукуруза. Кукурузоцы инткгрированую каретку отвергают ;D
-
Пощупал я СЛ-Р. Покататься на нем мне не дали, мотивируя это решение тем что это были прототипы, и конкретно их еще не сертифицировали.
Каретка там не узкая. Точно такая же ширина как и у внешних подшипников. На вопрос, а зачем, ответом было "экономия веса и более жесткая каретка".
Зато рама тонкая, особенно в "задней петле" треугольника.
Cane Creek Angle Set туда встает. Кстати, Лопес катает на своем HD с Angle Set, и угол рулевой у него иногда 66.
Шифтеры XT 2011 или 12 года это точная копия XTR 2006. Наконец то на XT можно скидывать 2 передачи за раз. И можно регулировать положение шифтера прямо как на XTR. На заднем переклюке есть хитрый затяжительный болт, который повышает натяжение пружины. Цепь, по словам представителя Ибиса, болтается меньше.
Выяснилось что втулки для Ибиса делает Новатек, а стемы для Ибиса делают на том же заводе что и Бонтрагер.
Насмотревшись на СЛ-Р, я проехал мою любимую тестовую петлю (300 метров подьема по джиповке, 300 метров спуска по камням) на HD и на BLTc. Моя задняя покрышка Кроссмарк 2.0 по моему была уже за пределом поддержки, более толстостенная резина вела бы себя приятнее.