Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: jemzik от 23 Января 2011, 18:09:20
-
Привет всем!!!
Думаю вот прикупить авто в течении следующих 3-4 месяцев(может и больше немного)!
Опыта в этом нет никакого.
Вопрос на что обращать внимание при покупке юзаного авто и какие модели были удачными в плане механики?
Мой потолок 25 килошекелей.
Основные требования - экономичность, надёжность, дешевизна обслуживания, и самое главное что бы можно было довезти велик до места катания и обратно ;D
А!!! и сколько деньгов стоит присобачить вав грира?
Спасибо за ранее !!!
-
Japan cars only:
Suzuki swift,toyota scarlet,old mazda 323
-
Japan cars only:
Suzuki swift,toyota scarlet,old mazda 323
+ SUBARU
-
А у Сузуки кроме свифта есть Игнис. Рекомендую. Правда, не уверен, что влезет в бюджет.
-
Можно поискать Fiat Punto Spice. Машинка простая, неприхотливая и очень экономичная. Но ищи только те, которые не были в лизинге, потому как лизинговые Punto были в основном у сохней мехирот, и их сильно рвали.
-
Спасибо. У меня как то к япошкам больше доверия чем к европейским или американским, но про пунту тоже не слышал много гадостей :) !
Ну допустим я пришел смотреть машину которая мне пригляделась . И допустим внешне она мне понравилась, даже завелась, и даже скорости "вставляются" с первой попытки, двигатель не торохтит и из выхлопной трубы не валит дым как из паровоза, а водителем был 85 летний (не буйный) дедушка с того момента как авто выехало из автосалона. :) (на этом мои познания заканчиваются ) На что стоит обратить внимание? (Шины, колодки, фильтры,занос фронта, ёлочка на зеркале заднего вида)
-
Моя Demio 2001 стоит по мехирону 30к, более не прихотливее и надёжнее трудно представить. За 10 лет заменил лампочку и реле поворотов ( реле удалось отремонтировать своими руками) Экономичная и шустрая. Багажник приличный, салон трансформируется. Рекомендую.
Спасибо. У меня как то к япошкам больше доверия чем к европейским или американским, но про пунту тоже не слышал много гадостей :) !
Ну допустим я пришел смотреть машину которая мне пригляделась . И допустим внешне она мне понравилась, даже завелась, и даже скорости "вставляются" с первой попытки, двигатель не торохтит и из выхлопной трубы не валит дым как из паровоза, а водителем был 85 летний (не буйный) дедушка с того момента как авто выехало из автосалона. :) (на этом мои познания заканчиваются ) На что стоит обратить внимание? (Шины, колодки, фильтры,занос фронта, ёлочка на зеркале заднего вида)
если без елочки или не заводится лучше не брать ;D
-
На первые смотрины надо идти с тем, кто немножко разбирается в механике. Затем, если не обнаружатся изьяны, везти на проверку в какой-нибудь диагностический центр, стоимость 350-400 шек. Многие из этих контор даже какую-то гарантию дают на многие проверенные ими узлы.. Заодно цену там на месте скинешь на необхидимые ремонты.
-
Если малометражку, то только ручник, а то будешь в Хайфе, в горку сам толкать ;D
-
+1
-
jemzik юндай гетц или аксэнт очень надежные и относительно дешевые машины.
-
Гетс по отзывам владельцев довольно прожорлива.
-
Моя первая машина - форд фиеста 1.3, ручная, модель 2000-ого года. Доволен был, как слон! Но фиест не так много...
Советы:
- Вместо проверки машины в гараже, можно заказать "гараж" к машине. Плюсы - дешевле и быстрее, минус - на лифт не поднимут, просто так залезут под машину.
- В каждом городе (даже самом маленьком) есть улица где ставят машины на продажу со вторыx рук. Интернет-шминтернет, а посмотреть приятно.
- Когда будешь договариваться о цене, вместо "да" говори "да, если плата за перевод прав на машину за тобой". Или по крайней мере договорись об этом перед тем как попадете на почту.
- Кстати, для переводa владельства нужны права для машины и "теудот зеут" бывшего и будущего владельца.
-
На Ю.Гетц до 2005 были жалобы на большой расход топлива, начиная с 2005 двигатель вроде бы другой. Пунто, за исключением последней модели (сарай на колёсах с 80 л.с движком) машина хорошая, экономичная и неприхотливая. Я тоже за ручную, тем более если машина маленькая. Дешевле и при покупке, и в эксплуатации. Перевод прав - копейки, насколько я помню, шекелей 150, вряд ли что-то решает.
Желательно не брать с битой рамой, лучше сразу спросить, и попробовать предупредить, что, если рама всё же окажется после аварии, за гараж владелец должен будет заплатить сам. Не уверен, что подействует, но всё же..........С битой рамой продать потом трудно, а зря заплатить за осмотр тоже жалко.
-
Гетс по отзывам владельцев довольно прожорлива.
у меня "ручной" гетц 2004 и он довольно прожорлив, имеет слабые тормоза и плохо держит дорогу (хотя может быть дешевая резина виновата)
-
Спасибо. У меня как то к япошкам больше доверия чем к европейским или американским, но про пунту тоже не слышал много гадостей :) !
Ну допустим я пришел смотреть машину которая мне пригляделась . И допустим внешне она мне понравилась, даже завелась, и даже скорости "вставляются" с первой попытки, двигатель не торохтит и из выхлопной трубы не валит дым как из паровоза, а водителем был 85 летний (не буйный) дедушка с того момента как авто выехало из автосалона. :) (на этом мои познания заканчиваются ) На что стоит обратить внимание? (Шины, колодки, фильтры,занос фронта, ёлочка на зеркале заднего вида)
у меня была пунта в израиле где то в 2005м. нормально вроде, но коробка передач (пунтроник какой то) полетела несколько раз за полгода, один раз посередине 5го квиша. а потом я свалил.
по поводу смотреть: вези в гараж на проверку шасси. Дедушка мог заснуть в пробке и ее стукнуть (у меня была такая машина, правда от бабушки).
Если коробка-ручник, то дедушка мог забывать переключаться.
Смотри чтобы шины были бы равномерно (лево право) изношены, чтобы руль не дергало и чтобы машину не вело. Мои два цента.
-
по надежности хонда и тойота самые лучшие. очень просто сделаные ходовые части, без лишних изысков типа оппозитного двигателя на субару, например.
-
1 Самое важное - обрати внимание кто продавец , если говорят что машина кума , брата , и т.д. и фамилии не совпадают , беги нафик - это маклер который пробует сбыть приукрашенного покойника.
2 Проверки как и описали выше , кроме них обращай внимание на ржавчину , на щели в дверях - должны быть одинаковые по всей длине , капот , багажник то же самое вкллючая разницу по высоте , крыша и стойки - если есть следы что ровняли , большой шанс что рама пострадала.
3 Мотор - никаких посторонних стуков , звонов или шумов. Желательно слушать пока холодный и сравнить с звуком горячего. Звонящий звук на холодном моторе пропадающий после прогрева - признак сильно изношенных колец. В расширительном бачне не должно быть следов масла , охлаждающая жидкость должна иметь насыщенный цвет ( не коричневый от ржавчины ! ) . Усли есть возможность открыть пробку залива масла , то обратить внимание , что на ней нет белого налета - следов попадания охлаждающей жидкости в масло.
4 Коробка - по автомату не знаю а по ручке проверить плавность переключения передач при плавном и резком разгоне и торможении ( тормозить двигателем ) . Одна из проверок на ходу ( на скорости около 30-40 км/ч ) заглушить двигатель и послушать работу коробки на нейтрали и на разных передачах ( не на первой и с выжатым сцеплением ). Шум коробки не должен быть слышен из за шума покрышек. Этот тест проводить только опытным водилам и глуша мотор на ходу постараться не заблокировать руль :) и помнить что усилитель тормозов тоже отключен.
5 Внутри машины внимательно осмотреть места приклейки стекол ( лобового и заднего ) в поиске мелких осколков стекла и при обнаружении постараться разузнать у хозяина причину наличия оных. Разбитые стекла могу говорить об серьезной аварии . СТертые резинки на педалях говорят об большом пробеге , так же просиженное протертое сиденье водителя.
6 выбрав самый лучший вариант поехать с ним в гараж, где собираешься обслуживать либо в фирменный и спросить историю этой машины. Иногда там можно определить что ей скрутили километраж.
-
Есть ешё Daihatsu Applause, опять же японец, без проигрышный вариант.
Если ездить по хайфе то бери автомат а не ручник, удобнее всё таки...
удачи!!!
-
И ещё. В гараже не проверяют кондиционер. Сейчас прохладно, не поймёшь, холодит он или просто дует. Я, честно говоря, не знаю, как это можно выяснить наверняка, может быть, у кого-то есть идеи. Если машина пережила удар спереди, даже без повреждения шасси, кондиционер под подозрением.
-
тойота.минимум поломок.
-
В общем понятно более или менее ! Спасибо за помощь