Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: vlad007 от 19 Декабря 2010, 09:25:38
-
давно уже интересуюсь , возможно ли иметь один велосипед под все стили катания ? или как можно больше опций . например и крос кантрийные поездки под 40-50 км со многими подьемами . в то же время не отказывать себе в удовольствие проехать по сингелам в Офере или Мисгаве или даже забратся на Манару .
вот один из примеров : IBIS MOJO HD
http://www.ifeel.co.il/page/16426 (http://www.ifeel.co.il/page/16426)
-
Вот оно:
Руками трогал, даже сидел.
Кнопочки давил.
Как оно в жизни, понятия не имею. И никого кто катался на нем не встречал.
www.bionicon.com (http://www.bionicon.com)
www.bionicon.co.il (http://www.bionicon.co.il)
www.mtbtula.ru/bionicon-bekkantriynoe-chudo-iz-germanii (http://www.mtbtula.ru/bionicon-bekkantriynoe-chudo-iz-germanii)
В прошлом году были на выставке. В этом нет.
Особенности Bionicon’a.
В режиме Даунхилл
*центр тяжести смещается назад
*передняя подвеска работает полностью на 200 мм, в соответствии с моделью
*вертикальная посадка на байке
*нет чувства невесомости даже на крутом спуске
*высокая прямая устойчивая посадка снижает нагрузку на шею при спуске
В режиме Апхилла
*центр тяжести смещается вперед
*ход подвески меняется с 200 на 70-100 мм
*Вертикальная посадка на байке
*Великолепное сцепление без раскачивания задней подвески
*Переднее колесо так же имеет хорошее сцепление с землей
*Посадка способствует свободному дыханию во время педалирования
Самое главное, что все эти настройки не нужно производить самому, а нужно только нажать «волшебную» кнопку активизации системы Bionicon.
-
я видел его в прошлом году . есть в журнале Маунтейн Байк последнем о нем статья . но в израиле еше не прижился.
-
Прототип рамы для всего: http://twentysix.ru/cam-zinks-prototype-corsair-dominion.html (http://twentysix.ru/cam-zinks-prototype-corsair-dominion.html) .
Правда придется прикупать два набора обвеса.
-
У каждого из нас,не имеющего 2-й или 3-й вел-имеется велосипед для "всего".
От законов физики не уйти-значит от компромисса тоже.Чудес не бывает.Да и под все оптимума тоже.
Поэтому существует довольно известная неписанная формула-если вел один,то он должен на
быть ориентирован на 70-80% типовых маршрутов конкретного владельца.
Тогда вел не будет разочаровывать.
ИЛИ держать несколько.
-
Тема сия, на моё непросвещенное мнение, вообще из разряда "когда просто хочется поговорить" (флуд, типа). Т
Маневич , обижаешь да ...
я просто так не открываю . я вот на перекрестке .
скажем в будушем раму менять , ну сингел пивот поменять . на что ? номад , ибис ? так что б было сердито ( дешево - не цель ) .
или взять второй - хартейл 29 хромольный .
-
И да здравствуют Nomad, Ibis и Mondraker (zero vpp)! ;D
Не ну позвольте, ну как же так ?!
Да кроме Питча нет более универсального вела.
;D
-
По теме.
У меня 2 велосипеда. Вопрос 2 или 1 для меня не был актуален, так как 2-3 раза в неделю добираюсь до работы на веле. Естественно, обвешанный 2-й подвес для этого дела не подходит, использую для этого дела хардтейл. К тому же на хардтейле иногда катается моя жена (рост у нас одинаковый практически)
Подобная конфигурация мне очень нравится. Правда иногда приходится задумываться над тем, на каком веле ехать. Постепенно расширяю "поле деятельности" хардтейла. Правда дропать на нем мне все еще трудновато.
Следующий факт весьма спорный, но как мне кажется при такой формуле улучшается техника. Во первых больше "прислушиваешься" к себе а не к велу. Ведь нету такого "я привык именно так". Во вторых, то что делаешь на более агрессивном веле, потом можно закрепить на менее, и тем самым лучше усвоить.
Еще один плюс, есть куда девать лишние детали.
Минусы? Ну 2 велосипеда это 2 раза больше мороки. Но кому то это даже нравится. Содержание обходится естественно дороже. После того, как пересаживаешься с одного на другой, немного надо привыкнуть все таки... Еще после хардтейла кажется что 2-х подвес плохо разгоняется.
Мое мнение бери хардтейл. Кстати, если бы не хардтейл, я бы не брал 160. А взял бы 140.
В наших условиях, когда все места хорошо знакомы (страна маленькая... ;)) сможешь выбирать для каждой поездки.
ИМXО
-
возмёшь хардтейл 29" не захочешь больше на свой чёрнинкий (вел) смотреть
-
...и вот еще по поводу универсальности.
Марик как то советовал добавить в подвес по 30psi чтоб катать КК.
Очень интересно как нибудь попробовать. Закачаю чтоб задубело, и еще стем 120 поставлю.
И на Ноф Кармель
-
Я тоже разное давление качаю под разные маршруты. Под КК добавляю 20psi в амморт, в вилку добавляю 10-15psi и играюсь с компрессией. В местах наподобие Шокефа (гинот слаим и отсутствие дропов) спускаю давление примерно на 10% от среднего. Второй вел ??? , задумываюсь о "холодильнике" для Манары, хотя для меня это скорее излишество.
-
... Второй вел ??? , задумываюсь о "холодильнике" для Манары...
Офф топ... Здесь речь не о втором (третьем). А таком, чтоб и с Манары можно было спускаться, и на работу ездить (с нижней Хайфы в Университет :evil6:)
-
Для этого маркетологи и выдумали абревиатуру АМ :)
-
Для этого маркетологи и выдумали абревиатуру АМ :)
О! Так пусть на абревиатуре и ездит :angel8:
-
, задумываюсь о "холодильнике" для Манары,
Лучше купи холодильник для дома ;D
-
А меня на данном этапе больше интересует покупка второй пары колес.
Когда у меня был стампик-я пользовался этим приемом.Но тогда я брал вторую,боле агрессивную пару.Сейчас меня интересуют
более легкие,так как агрессивные(для меня) уже есть.
-
А дисковые тормоза и задний переклюк сразу "становятся на место"? Или надо подстраивать?
-
А в чём разница? Кассета и ротор на тех же местах :-\...
-
Роторы не всегда.
-
Если набы одинаковые-нет проблем.
-
Если набы одинаковые-нет проблем.
Не понял... Адаптер на тормоза ставится под диаметр ротора? Нет? Или ещё есть какие параметры?
-
lupus, даже незначительное изменение положения ротора может привести к тому что колодки будут его задевать.
Изменение положения кассеты скажется на качестве переключения.
-
Еще одна статейка про байк под все горки: http://twentysix.ru/blog/industry/100492.html (http://twentysix.ru/blog/industry/100492.html)
-
lupus, даже незначительное изменение положения ротора может привести к тому что колодки будут его задевать.
Ну, "теорию про кривую ось" допустим знаю.. Но это особенно актуально, если колодки совсем новые. Там действительно допуск минимальный.
-
Роторы не всегда.
+1
иногда и кассета, настроить переклюк не помешает
-
Для этого маркетологи и выдумали абревиатуру АМ :)
но что характерно: тот кто хочет кататься везде, в итоге приходит к своим личным компромиссам, и катается везде. кто то будет это делатъ на мягкопружинном многоинчевом, а кто то на 29" хардтейле. и кататься они будут очень по разному. а стили были выдуманы для увеличения продаж.
А меня на данном этапе больше интересует покупка второй пары колес.
Когда у меня был стампик-я пользовался этим приемом.Но тогда я брал вторую,боле агрессивную пару.Сейчас меня интересуют
более легкие,так как агрессивные(для меня) уже есть.
+100, если оставаться в пределах одной рамы, то игра с сэгом и колеса меняют много.
-
...и вот еще по поводу универсальности.
Марик как то советовал добавить в подвес по 30psi чтоб катать КК.
Очень интересно как нибудь попробовать. Закачаю чтоб задубело, и еще стем 120 поставлю.
И на Ноф Кармель
опыт с гонок КК: по синглам дубовые колеса очень неудобны, потому что сильнее устаешь. на гонки КК (синглы) лучше ставить легкие покрышки и накачивать слегка, чтобы был и накат и чувствительность. помогает, особенно к концу трассы. от дубовых колес устаешь сильнее.
дубовые колеса хороши для тренировок. велосипед теряет сцепление (но накат не повышается).
-
Имелось виду давление в задний амморт
-
Сменные колеса , сэг и т.д. Оно конечно хорошо.
Но если по-проще как-то, банальный РП-23 с пропедалем и блокировкой.
Разве не приближает нас к заветному идеалу универсальности ? ???
-
но что характерно: тот кто хочет кататься везде, в итоге приходит к своим личным компромиссам, и катается везде.
Не знаю о каких компромиссах идет речь. То что на форуме об'являют, туда и едем. Как правило по месту жительства. А вот если искать компромиссы начнем, то можно ночью в лесу затеряться.
-
Аж заскучал по советским временам :)... Украина, Турист, Стартон... Фсё. И никаких сомнений ;D
-
О чем, собственно спор? А разве те МТБ-велы, на которых ездит большинство форума не на все случаи жизни? Хочешь асфальт? Пожалуйста! Шетах? Сколько угодно! Подъемы? Да ради бога! Спуски? Элементарно! Двухметровые дропы? Нет ничего проще (если, конечно, ты - Репкин)! :)
-
Двухметровые дропы? Нет ничего проще (если, конечно, ты - Репкин)! :)
Маленького гогу знаешь?-он тоже умеет! :)
-
[/quotа
Маленького гогу знаешь?-он тоже умеет! :)
а у него 2 вела ;D ;D ;D
-
О самое время заявить "Вот если бы у меня было 2 вела, я бы я бы огого как смог". ;D
-
Фигушки, тема про совсем на оборот.
Велосипед под все горки реально. Например мой эндуро ;D
-
Велосипед под все горки реально. Например мой эндуро ;D
Поэтому ты его и продаешь. ;D
-
Поэтому ты его и продаешь. ;D
паверь как аЦсэрца атрываю :'(
-
Вернувшимся к истокам посвящается.
Думал куда запостить сюда или в «Пришло время собирать новый вел ?!» но я думаю что кому будет инетерсно тот найдёт.
Наткнулся в Пинк Байке на такую вот статью и клип про чувака который переехал из Японии жить и кататся в Вистлер. Парень катает всё (в гору, с горы [ДХ и ФР], памп, кросс-кантри и эпик) и даже соревнуется на том же самом XT веле - Chromag Gipsy с вилкой Лирик на 140 мм.
Выгладит довольно круто.
Клип:
http://www.pinkbike.com/v/171684 (http://www.pinkbike.com/v/171684)
Статья:
http://www.pinkbike.com/news/Seasonaires-episode-5-2010.html (http://www.pinkbike.com/news/Seasonaires-episode-5-2010.html)
-
http://www.sicklines.com/reviews/2009-specialized-sx-trail-i/2009-specialized-sx-trail-i-2/ (http://www.sicklines.com/reviews/2009-specialized-sx-trail-i/2009-specialized-sx-trail-i-2/)
-
[url]http://www.sicklines.com/reviews/2009-specialized-sx-trail-i/2009-specialized-sx-trail-i-2/[/url] ([url]http://www.sicklines.com/reviews/2009-specialized-sx-trail-i/2009-specialized-sx-trail-i-2/[/url])
HANDLEBARS – Specialized Enduro mid rise bar, 6066 alloy, 31.8mm, 6 degree up, 9 degree backsweep, 660mm wide
Прямо как на моем Буцике! :evil4:
-
Из личного подобного поиска одним велом не отделался.
катаю FR AM XC и на работу
в гараже 3 вела:
superlight
bullit
gt peace 29 rigid
все нужны ;D
а насчет дороже содержать не согласен.если каждый вел использовать по назначению то они меньше ломаются.
дороже покупать это да
но зато какой кайф жить без компромисов. :evil4:
а и рамы перестали ломаться
-
К этому многие постепенно приходят.
Правда не у всех такой широкий спектр.
Многие уже имеют тут несколько коней-в основном "холодильники" и АМ.
Кто то-АМ и в более легкую сторону.
Безусловно-ехать на более подходящем веле,чем веле для всего-приятно.
Но зачастую в Израиле много маршрутов,в которых на одном маршруте есть "все".
Поетому и на "подходящем" веле придется компромиссничать :)
-
Мне кажется что если возникает сам вопрос, то более интересно идти тем путём как этот японец, или немного более скромно как Роамер - на том же свине катает Мисгав, Офер, Бен-Шемен, пустыню.
Маневичь вон тоже вроде целит в один вел.
Конечно это труднее и заточенный под определённый стиль вел всегда будет более удобный, но тем не менее есть к чему стремится. (Для себя решил что возвращатся на ХТ пока не хочу :)).
-
Кстатиу многих людей впечатления и воспоминание о хардтайле
основываются на том,что у большинства это был первый недорогой вел.
А значит на нем не было хороших колес,хороших тормозов,а главное-по настоящему работающей вилки!
-
с другой стороны, чем больше велосипедов, тем к большему количеству велосипедов надо привыкать.
-
склоняюсь к мнению что вот решение :
и жена не заметит ;D ;D ;D
-
склоняюсь к мнению что вот решение :
и жена не заметит ;D ;D ;D
Ну, в общем-то, да. Все верно! Единственный вопрос - это чем он лучше (применительно к твоему стилю катания) "хеклера"? :)
-
:36_2_25:
-
Совет от Акына: при твоих габаритах купи себе еще 29 (неважно сосис или НТ) дополнительно к твоему отличному велу.А затем поедь в Одессу,зайди на "Привоз" ,купи рыбу и пудри ей мозги! ;D
-
2 вела не хочу . на мой взгляд лишняя головная боль . :evil6:
чем лучше ? вот после теста и узнаем ;D
-
Тест у Дрора?
-
Тест у Дрора?
MOTOФАН