Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: ПроФФесор от 23 Ноября 2010, 14:38:22

Название: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: ПроФФесор от 23 Ноября 2010, 14:38:22

Сразу скажу, что первоисточником является тема  "Апгрейды ретроактивно (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6920.msg142067#msg142067)"... в "Курилке".

Тема очень интересная, и в "Железе" на мой взгляд, ей самое место.

Предлагаю тут постить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы о "железе" тут,

дабы тем самым уберечь других от ошибок!
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: vadim от 23 Ноября 2010, 14:47:41
Задний переклюк с длинной(обычной) лапкой на велосипеде с низкой кареткой ( в моем случае Деор ЛХ на Спеш Эпике) = 2 поломаных петуха.

Легкие гоночные покрышки умирают очень быстро. Особенно тьюблесы.

Подседельный штырь с креплением седла на одном болте для тяжелого/агрессивного велосипедиста  =  20km проезженных стоя.

Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: Темро от 23 Ноября 2010, 15:34:32
Самый неудачный апгрейд это клиты вообще (крэнк браверс в чстности) и ботинки Лэйк
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: bad от 23 Ноября 2010, 15:40:48
Темро
У меня так же :) Только клиты - шимано а ботинки уже не помню чьи
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: Repkin от 23 Ноября 2010, 15:43:06
Самый неудачный апгрейд это клиты вообще (крэнк браверс в чстности) и ботинки Лэйк


а я lake-и заездил до дыр , был очень доволен
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: sanchez от 23 Ноября 2010, 18:48:33
 ;D да классные были дырки  ;D
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: anatoly от 23 Ноября 2010, 22:58:37
  Интересно. Стал вспоминать.... Не было дурных апгрейдов, бывало ставил дешевку по безденежью, но неудачных апгрейдов не припомню.
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: Zorg от 24 Ноября 2010, 10:55:59
хочу внести предложение, если можно ,то писать какое решение было принято после fail .
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: jemzik от 24 Ноября 2010, 19:41:10
Запостил не то и не туда  ??? . Буду выкручиваться .
   Педали ( клиты ) Веллго - зимой в грязь оч сложно пристёгивалось. поменял на шимано 647 и жизнь наладилась ( пока не перешол на флеты )   
    Джоплин братьев Кранк - причина продажи : слабый крепёж седла (проворачивался по оси под давлением на кончики седла) и короткий ход (7.5 см) для моих потребностей.
    Хед сет братьев Кранк  Iodine All Mountain C - мейсавим ушли спустя три месяца.
    ССЛ - после пары покатушек, подсел на пильмени.
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: bad от 25 Ноября 2010, 12:21:29
jemzik
На тему разлетевшихся подшипников ты пробовал с импортером пообщаться ? Если не ошибаюсь их привозит Фанрайд. Хозяинтам Дуди и он вполне вменяем.

А с проворачивающимся сидением в джоплине есть решение проблемы - до затяжки смазать два конуса небольшим количеством солидола и протереть тряпкой. После этого даже под моим немаленьким весом и сиденьем сильно смещенным назад не проворачивался.
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: bad от 25 Ноября 2010, 12:29:32
Вспомнил еще один неудачный апгрейд - Флеты 50/50 от Crank Brothers - люфто появился после нескольких месяцев использования , по гарантии былы отнесены в мацман , пролежали там пару недель и вернулись в том же состоянии. Сменил на Х-PEDO - 3 год и почти как новые. А стоили четверть от братишек.
Забыл добавить - после 3 лет из за того что морально устарели сменил на педали от KCNC
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: jemzik от 25 Ноября 2010, 14:50:56
bad Подшипник на Кряке полетел не у меня ( проблема соответственно тоже не моя) . у того, у кого он треснул не существует проблем с запчастями (СЧасливчик ) .

  Я тоже ребёнок не маленький 95+ . солидол  ??? если я не ошибаюсь это гриз. и это в свою очередь означает что ты смазал поверхности, между которыми по логике трение должно быть максимальным, смазкой которая препятствует трению, что помоему не сопоставимо в данном случае с проблемой. Согласен что смазаные конуса ( внешние ) "глубже войдут" в тошавот ( не помню или не знаю подобного слова на русском  :)) и плотнее прилягут друг к другу. но на сколько уже ?    Может ты имел ввиду обезжириватель  ? в любом случае я многое перепробовал, но всё же продал ( совесть чиста - дядка весил ну 60 кг. максимум ) 
Флеты 50/50 от Crank Brothers есть двух типов - с анагулярными подширниками ( по типу шимановских осей ) : не лудше смых дешовых педалей !!!! с десяток таких валялись год назад в махсан раши Мацмана, вернувшиеся по ахраюту по причине быстрого износа и следовавшими за этим поломками. в общем двумя словами : плохой выбор.
  есть так же вторая модель (маркируется 50/50 ХХ ) с пром. подшипниками (внутренний роликовый , внешний шариковый) ,  на которой я катаюсь уже третий год. пару месяцев назад заменил подшипники первый раз, (что к сожалению оказалось позновато - сильно изностлся иголчатый начавший тереть ось). педаль как и все остальные с пром. подшиниками, только на сотню шекелей дороже . заменю скорее всего на это
 http://www.straitlinecomponents.com/Products/Platform_Pedals.aspx (http://www.straitlinecomponents.com/Products/Platform_Pedals.aspx)
 
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: sanchez от 25 Ноября 2010, 16:09:40
заменю скорее всего на это
 [url]http://www.straitlinecomponents.com/Products/Platform_Pedals.aspx[/url] ([url]http://www.straitlinecomponents.com/Products/Platform_Pedals.aspx[/url])
 

Много шипов - много дырок в голени.
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: bad от 25 Ноября 2010, 18:19:26
  Я тоже ребёнок не маленький 95+ . солидол  ??? если я не ошибаюсь это гриз. и это в свою очередь означает что ты смазал поверхности, между которыми по логике трение должно быть максимальным, смазкой которая препятствует трению, что помоему не сопоставимо в данном случае с проблемой. Согласен что смазаные конуса ( внешние ) "глубже войдут" в тошавот ( не помню или не знаю подобного слова на русском  :)) и плотнее прилягут друг к другу. но на сколько уже ?    Может ты имел ввиду обезжириватель  ? в любом случае я многое перепробовал, но всё же продал ( совесть чиста - дядка весил ну 60 кг. максимум ) 
Солидол , он же литол , он же гриз.  И как ты верно написал в конусах происходило уменьшение трения и они заходили глубже.  Научного обоснования этому явлению у меня нет но в машиностроении итот эфект используется постоянно.
Как побочное явление - после отпускания затяжного болта для того чтоб разобрать приходилось по конусам постукивать пластиковым молотком.

Флеты 50/50 от Crank Brothers есть двух типов - с анагулярными подширниками ( по типу шимановских осей ) : не лудше смых дешовых педалей !!!! с десяток таких валялись год назад в махсан раши Мацмана, вернувшиеся по ахраюту по причине быстрого износа и следовавшими за этим поломками. в общем двумя словами :
Как раз и была версия ХХ . Ремонтировать еще раз я их не посылал , но продукцию братишек перестал ставить себе.
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: omer от 26 Ноября 2010, 22:58:28
Для *:443 и иже с ими:

литол содержит в себе жидкий вакуум под высоким довлением.

Для нормальных людей:

при нагреве литол вытесняет воздух из микропор. Ввиду отсутствия воздуха, поверхностное натяжение создает вакуум при попытке вытягивания - эффект "присоски"
Название: Re: FAIL. Неудачные апгрейды.
Отправлено: jemzik от 26 Ноября 2010, 23:57:59
другими словами  ;D для лудшео эффекта надо сделать укладку феном !!!! беру на вооруженике - буду ставить опыты !!!! ;D кто может пожертвовать жоплин во имя благих намерений?