Форум velik.org
Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: vadim от 21 Ноября 2010, 17:49:32
-
Я регроград и жмот. Мне практически все равно на чем кататься, лишь бы ехало и было бесплатно.
Интересно насколько апгрейды, о которых столько спорят на форуме, приводят к продвижению в техн. владении велосипедом.
Кто-нибудь может сказать:
я поменял вилку со 100 на 200 или вел за 2000шек на вел за 8000шек, но это было зря или слишком рано?
-
я тоже жмот (и ретроград в определенных аспектах жизни:
музыку слушаю через маранц 2015 73го года выпуска, ношу туфли 10летней давности :) )
я поменял колеса на веле, потратил 1500 шек.
это одна из лучших моих покупок в этом году, стоило каждого шекеля.
-
я поменял вилку со 100 на 200
:evil6:
-
Телескопический подседел.Когда опущен-на спуске добавляет уверенности.
Когда рельеф то вверх,то вниз-опускать и подинимать седло останавливаясь-мешает зриме и кайфу.
Когдато при поднятом пдседеле пытался уходить за седло-часто получал удар в грудь/живот.
Для меня-самый удачный апгрейд.
-
меня интерсуют отрицательные, не положительные стороны апгрейдов.
-
Мазохист?
Я своими апдрейдами - только доволен. Никаких компромиссов.
А дальше - только философия. Нет смысла развивать...
-
для меня телескопический подседел оказался фейлом. продал его за полцены.
грипсы Эргон: фу
После покупки фуллфейса, средняя скорость на синглах возросла. Но фуллфейс в шкафу, одевал я его 2 раза. Фейл.
Покрышки Конти rubber queen : фейл.
Велосипед Спеш Эндуро S-Works фейл, однозначно.
Срам х9 - фейл.
-
грипсы Эргон: фу
-
После покупки фуллфейса, средняя скорость на синглах возросла. Но фуллфейс в шкафу, одевал я его 2 раза. Фейл.
неважно что фф в шкафу, скорость то возросла ;)
-------------------------------------------
Грипы PRO скользкие и стерлись бысто - кака
хедсет Token c насыпными подшипниками - погремушка, также кака
Вилка Fox 36Talas 2008 не айс за три года была много раз в ремонте, два раза ломались картриджи, распрессовывался кроун. После замены картриджей на 2010 проблемы ушли.
Подседельный штырь Truvativ XR. Треснули целиндрические гайки зажимающие рельсы седла - кака
Спицы Sapim Race после трех месяцев посыпались одна за одной - отстой
-
"хедсет Token c насыпными подшипниками - погремушка, также кака"
+1 ;D
все тормоза продающиеся (продававшиеся ) под брендом Авид Джуси .... - на утилизацию (Эликсир их скоро догонит) ;D
"братья кранк" не стоят и половины того сколько за них хотят ( начиная от сетов инструментов и до сетов колёс ...... но упаковки у них красивые :D)
кранки Труватив - посмотмрим, может в этом году наконец нас удивят своим качеством ( в лудшую сторону)
пиво в пластиковых и жестянных бутылках - ??? куда мы катимся ??? ........наболевшее ;D
-
спици сапим рейс -1 ???
бомблю уже почти год - и всё зашибись !!!
-
jemzik
иногда кажется что ты сгущаешь краски ;D но всё равно к твоему мнению я прислушиваюсь. Уж очень много железа прошло через твои руки ;) спици сапим рейс -1 ???
бомблю уже почти год - и всё зашибись !!!
Ты просто кататься не умеешь >:D
хлопцы из Слалома тоже входили в ступор когда я приносил им колесо после каждой покатухи то с 31ой то с 30ю спицами :evil6: Но нужно отдать им должное меняли их без проблем а в конце построили колесо заново на каких-то не известных мне спицах, тяжёлых сцуко.
-
;D у меня почти никогда нет однозначно сформулироввного мнения по поводу того что нам пихают производители. ;D у одного всё работает годами хотя и изнурялись и не типулили у остальных после пары месяцев крос кантри в мусорное ведро (ну вы сами понимаете ) . но вышеупомянутые бренды попали в чёрный список по заслугам (с моего опыта - они не являются качественными товарами и не стоят тех денег которые за них просят)
-
колеса кобальт были одним из претендентов на велик жены
но после исследования рынка, было очень много рекламаций на их втулки
за 1000 долларов колеса, втулки как бы не должны ломаться через 2 месяца. или вообще
эликсиры 2 года назад были гораздо гораздо лучше
имхо
-
Свой велик покупал за 3500ш,вес с шоссейными колёсами примерно 11+кг.Апгрейдами довёл до примерно 7000-8000ш,вес с шоссейными колёсами 9600г.
Из покупок были лишними:
Карбоновый руль ЭфСиЭй К-Форс .На велике не прыгал,но две трещины в 10см от стема(одинаковые.Видимо конструктив такой ) появились через два месяца использования.Первый раз клики появились при подъёме на ГиватЙону.
Заменил его на аллюминиевый Пинарелло в 3 раза дешевле.
Может быть(не точно)мог бы обойтись без переднего переклюка Дюраэйс.
Обошёлся бы без циклокроссовых шин 35мм.Гладкие синглы вполне проезжаемы на сликах 32-35мм.
Всё остальное радует глаз,ноги,руки и седалище.Вложил бы ещё тысяч 5,да не могу.
п.с. Весит много из-за стальной рамы.
-
А у меня всё ХОРОШО :P
Вилка фокс 140/120/100 браха
педали с клитами браха
подседел кс950 браха
колёса браха
спеш фср просто класс
П7 сказка
если за месяц ни чего не ломаю и не надо что-то подкрутить значит мало катаюсь :police:
-
Просмотрел эту ветку, очень интересная тема получилась.
Есть 2 замечания.
Во первых на вопрос Вадима "Интересно насколько апгрейды, о которых столько спорят на форуме, приводят к продвижению в техн. владении велосипедом" ни кто так и не ответил. Но из перечисленного можно косвенно сделать вывод, что да приводят. Так как все довольны. И это и есть собственно второе замечание. Так как прежде всего интересует отрицательный аспект. Видимо дело в том, что вопрос не совсем понятно сформулирован. Если нужен контр пример... то не берусь утверждать, но судя по то что говорят то... Рукус пожалуй.
Поэтому если не будет возражений, давайте откроем в железе новую тему о НЕУДАЧНЫX апгрейдах. Давайте учится на чужих ошибках!
А у меня всё ХОРОШО :P
Не бывает все XОРОШО. Бывают правильно подобранные антидепрессанты. >:D (с)
-
но судя по то что говорят то... Рукус пожалуй.
Ну, все, братан! Ты попал! Священную корову тронул! Счаз кому-то ногусы проапгрейдят! ;D
-
Ну я ведь не придумал все это. Вот источник.
Причина продажи прозаична: я собирал действительно серьёзный ФР агрегат - я его собрал и понял что мне его слишком много. Ну не катаю я то что он может и хочет, и не буду катать - не тот уже возраст.
Собственно тут для проформы вешаю объяву - у нас вядли есть люди которые будут использова такой серьёзный аппарат.
Но ладно, оставим Рукус в покое. Новую тему назовем нейтрально как нибудь. А не "Как я улучшил свой Рукус" ;)
-
Во первых на вопрос Вадима "Интересно насколько апгрейды, о которых столько спорят на форуме, приводят к продвижению в техн. владении велосипедом" ни кто так и не ответил.
лично свои наблюдения :
Вилка 100-130-160 отлично ! стем 65 ! колеса АМ 28 транзишен .
все вместе лично мне дали улучшение в технике . Имхо
-
Во первых на вопрос Вадима "Интересно насколько апгрейды, о которых столько спорят на форуме, приводят к продвижению в техн. владении велосипедом" ни кто так и не ответил.
Апграйдил всё и много. :o
Сам апгрэйт технику владением никак не повышает (иногда меняет),скорее даже наоборот- велосипед прощает недостаточно отточенную технику.
Но при этом есть очень важный и позитивный эффект : велосипед прощает > ездим быстрее , прыгаем выше , поворачиваем легче и этим самым достигается самый важный апгрэйт - преодоление своих границ.
Много раз замечал после немалых продвижениях на V10 , что и на 6 инчах могу делать не хуже.
ИМХО
-
Во первых на вопрос Вадима "Интересно насколько апгрейды, о которых столько спорят на форуме, приводят к продвижению в техн. владении велосипедом" ни кто так и не ответил
Поэтому если не будет возражений, давайте откроем в железе новую тему о НЕУДАЧНЫX апгрейдах. Давайте учится на чужих ошибках!
Не бывает все XОРОШО. Бывают правильно подобранные антидепрессанты. >:D (с)
В технике продвинулся совсем не благодаря апгрейдам.Стало легче физически,подъёмы и рывки.
Хотя может быть есть один технический момент-НЕМНОГО улучшилось педалирование благодаря переходу с шатунов 175мм на 170мм.Легче поддерживать высокий каденс.
А,ещё короткий стем на технику повлиял.
-
Кто-нибудь может сказать:
я поменял вилку со 100 на 200 ............., но это было зря или слишком рано?
В раму, рассчитанную на 63 мм. вилку, я как-то затолкал оказавшуюся под рукой вилку 130 мм. Теперь я знаю, как себя чувствует деваха, впервые в жизни после кроссовок надевшая туфельки с каблуками стилетто. Очень способствует развитию равновесия, на крутых поворотах - что-то вроде бега на ходулях. А вот по скалам велосипед просто парил, не касаясь камня. Не зря и не рано, скорее забавно.
-
Теперь я знаю, как себя чувствует деваха, впервые в жизни после кроссовок надевшая туфельки с каблуками стилетто.
Подумал, что давление в камере тоже является некоторым видом апгрейда.
Как-то раз пришлось ехать 6км на ободе из-за панчера. Сразу понимаешь, как давление в шинах влияет на накат и на устойчивость велосипеда.
-
vovanpro
;D
А если серьёзно, то всё не совсем так...
Апгрейд был правильным и на технику влиял положительно, просто почти сразу после этого апгрейда в моей жизни произошли некоторые события(о которых я бы не хотел распростроняться), которые заставили меня пересмотреть свою точку зрения на экстримальное катание, а именно для него и делались эти апгрейды.
Апарат получился удачным, но на 100% удачным только для одного вида катания - классический фрирайд. Такой у нас разве что только на голанах есть... ну и на ММ куча мест, но там зверствуют пакахим :(
Для ДХ спусков он не сильно подходит(только как компромисный временный вариант), для АМа тоже не лучший выбор(т.к. совсем не пушинка).