Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: omer от 08 Ноября 2010, 01:35:08

Название: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: omer от 08 Ноября 2010, 01:35:08
Сходил на демонстрацию 2011 года, сделал два круга на yeti 575 и на ibis HD

маршрут состоял из 3x километровой джиповки, ползущей на 150 метров вверх, и каменистого и извилистого сингла вниз.

сингл:
(http://2.bp.blogspot.com/_lH3QSu6pPdI/SUMjDQDfZ3I/AAAAAAAAAYE/Gb8Jmyj9Lzg/s1600/DSC_0681.JPG)

йети совсем не ощущался как почти 6" велик. Очень жесткий, но зад скачет во все стороны.

Ибис... ибис. ползет вверх как ядерная черепашка. Вниз едет очень уверенно.


встретил там знакомого из x-fusion. он показал мне подседельный штырь от x-fusion, который пошел в выпуск в Октябре. Очень приятный штырь, на первый взгляд стабильнее Джоплина и Гравити Дроппера.

Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: sanchez от 08 Ноября 2010, 05:53:58
рокшокс и фокс на подходе со своими пеодсиделами. Странно что гиганты производства последними выпустили телескопические палки. 
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: Темро от 08 Ноября 2010, 06:31:30
рокшокс и фокс на подходе со своими пеодсиделами. Странно что гиганты производства последними выпустили телескопические палки. 
верю в Фокс - должно быть что-то хорошее
вообще для меня обвес только шимано суспенжн фокс (экипировка дакайн но это к слову)
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: omer от 08 Ноября 2010, 06:45:50
мужик из фьюжна (как выяснилось, я знаю двух мужиков из фьюжна... длинная история) заявляет что подсиделы это самое выгодное направление суспеншена. так как за подсидел можно спокойно взять 200 а то и 300 долларов, а работы там грош, то скоро ВСЕ будут делать подсиделы.

рокшоковский уже продается, про фоксовский я только слышал. у меня сейчас механический, очень хорошо сделанный и ремонтопригодный, но я его не люблю, так как он шатается. мой шоссейный зад привык к сверхтвердой платформе, и каждый раз как "оно" шатается, я визуализирую ББ, разлетающююся на куски, и начинаю немного нервничать. Джоплин тоже шатается, но меньше.

пока что фьюжн мне понравился больше всего.
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: omer от 08 Ноября 2010, 07:09:17
по поводу йети: в общем, не сошлось у меня с йети. толи я был помятый после гриппа, толи велик не моей категории... но ехалось мне на йети очень фигово.
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: Акын от 08 Ноября 2010, 07:17:58
Single Pivot--какую наклейку не вешай-он им и останется!
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: omer от 08 Ноября 2010, 07:41:43
меня больше беспокоила не работа подвески при торможении (было мокро, и я тормозил только на ровном между камнями), а ходовая устойчивость велосипеда.

т.е. на спуске его конкретно мотало во все стороны. причем рама очень жесткая, жестче чем мой старый блюр (не берусь сравнивать с новым блюром).

мне кажется дело в коротких перьях и высоком руле. очень высокий руль размазывает ощущения от трейла, а короткие перья сокращают базу.

на ибисе, на котором мне было очень комфортно (подвеска не сработала там до конца), перья длинные.
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: Steel-Mark от 12 Ноября 2010, 21:38:43
Привет Омер :)

Я этот подъем знаю... Я там умирал :) 
Название: Re: йети, ибис, экс/фьюжн
Отправлено: omer от 13 Ноября 2010, 05:43:26
ага, это там.