Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велотуринг => Тема начата: vadim от 28 Сентября 2010, 09:38:56
-
Затемно приехали в К.Шмону на автобусе из Тверии. Начали ехать какими-то странными кругами по полям за городом с целью по пересеченке добраться до кибуца Снир.
На первой же обочине мой задний тьюблесс порезался. Пришлось вставлять запасную камеру, которая оказалась с засоренным вентилем. Кое-как накачали до минимально возможного давления и помчались прямиком по дороге до места ночевки. Подъем от Снира к Баниасу оказался очень живописным при полной луне.
Встали в сухой траве на обочине Дерех Нефть. Еще днем я прикупил в каньоне бутылку вина, чтобы было чем отметить начало похода. Кускус с тушенкой при 30-градусной жаре ночью отлично запивался Мерло. Правда, мне сразу пришлось перевести беседу из вертикальной в горизонтальную плоскость. Ночью доставали комары, антикомариные салфетки на работали.
Поход с моей стороны был проверкой новой системы сумок: большой подседельной, "трубой" на руле и сумочке для ништяков между подседельной трубой и рамой.
В сумме в них помещалось от 5 до 6.5кг включая: летний спальник, майка, теплые флисовые трико, носки, набор инструментов, кружка со спиртовкой, запасная камера, банка с чаем и сахаром, одноразовые тарелки, крем от загара, мини аптечка, супы в пакетах, 2 пачки кускуса, 200гр валеного мяса, 100гр сыра, 0.5кг немецкого хлеба. 0.5 литровая бутылка со спиртом крепилась на переднюю вилку. Пенка вешалась на подседельную сумку.Заплечный рюкзак я оставил дома.
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGXmhNfIII/AAAAAAAADJ0/VkZ2-MC08zQ/CIMG3845.JPG)
Договорились вставать затемно, чтобы с первыми лучами солнца уже ехать. В первый день промахнулись с рассветом. Встали с первыми лучами солнца, а ехать начали через 45 минут. Сначала по Дерех Нефть, а потом через заброшенные арабские деревни к действующей друзской деревни Ейн Киния. В этой деревне нам встретились самые крутые подъемы за весь поход. Во многих местах по асфальту мне приходилось ехать "танцовщицей". Почему-то все друзские деревни обладают таким замечательным свойством - "застройкой в лоб". После деревни быстро доехали до поселка циммерного типа Нимрод. Оказалось, что мы уже на высоте Маджель Шамса . Далеко внизу солнце отражалось в нескольких лужах оставшихся от озера Биркат Рам, в котором мне хотелось искупаться после восхождения на Хермон.
(http://lh6.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGYlZjLYCI/AAAAAAAADJ8/msrwsTSvsPE/CIMG3852.JPG)
(http://lh4.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGZCdtdIoI/AAAAAAAADKA/KKa7IYUTitQ/CIMG3854.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGZitW9J5I/AAAAAAAADKI/wGSOTGg34BA/CIMG3857.JPG)
Поднимались на Хермон по асфальту так как решили, что подъем по пересеченке в летнюю жару нереален. У меня подъем занял один час против 40 минут 3 года назад, но тогда мы ехали налегке и при более низкой температуре. Восстановили дыхание и заправились супчиком у нижнего подъемника.
Витя зараннее получил разрешение от Армии на самоистязание подъем от нижнего подъемника до вершины по асфальту. Психологически было очень тяжело, но мышцы дотянули доверху. Почему-то в этот день совсем не было даунхильщиков, подъемник крутился в холостую.
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGalSSidAI/AAAAAAAADKU/IYWPDilmTuU/CIMG3859.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGbhV22XDI/AAAAAAAADKc/PQ7PFUvglAk/s576/CIMG3864.JPG)
Спустились по маршуруту средней сложности. Я даже покатался на бермах и трамплинах. У Вити звенела кастрюля на каждой кочке и он съехал без выпендрежа. С большой стоянки вышли на джиповку "Цир 5" и по булыжникам, "живым камням" и щебенке стали спускаться к Неве Атибу. Один раз завалились. К Неве Атибу вышли около 12.30. Нам не хватило времени и сил доехать до обеда. Без сил легли на асфальт прямо у въезда в село и отключились на полчаса. Немного отдохнув доковыляли до Мадждиль Шамса, сели в первой же домашней забегаловке. Первым делом выпили 1.5 литра лимонада, а потом ели домашние лабане, хумус, помидоры, огурцы, соль. Мясо в этот день не готовили так как было мало туристов. На дорогу нам выдали по паре яблок и манадарин. У меня в легкоходных сумках места не было, поэтому все загрузили к Вите. Сразу на выезде из Шамса упали в тень в сосновом лесу и соснули часок. В 15.30 пришлось встать из пыльных иголок и продолжить поход. На удивление вниз катилось легко и приятно. Вокруг друзские крестьяне собирали яблоки. Тут и там усатые мужчины на маленьких тракторах свозили ящики с урожаем на яблочную фабрику. Через лес Одем поднялись к горке Одем. В Букате купили ужин и стали на ночевку в винограднике рядом с сирийской границей
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGcDcFMdlI/AAAAAAAADKg/R-HSKFIPhB8/CIMG3867.JPG)
-
Приятно конечно, что ШВиктор объявился, да ещё и крупным планом :)... Но интересно и твой вел под микроскопом изучить. Сумочки для ништяков интересуют, опять же...
ПыСы. Я так понял, продолжение следует? ???
-
ПыСы. Я так понял, продолжение следует?
завтра допишу.
-
Молодцы ! ;D
А где воду брали?
-
А где воду брали?
там большая плотность населенных пунктов: из поливочного шланга в Эйн Киния, в туалете на Хермоне, в забегаловке в Маджель Шамсе, в магазине в Букате, в Эйн Зиване, в Алоней Башан, в источнике.
В конце второго дня очутились в степи и набрали воды в рекомендованном источнике. Но могли проехать еще 0.5 часа в темноте и набрать в кибуце.
-
Всю ночь дул прохладный ветерок, а утром, когда мы уже встали, в одно мнгновенье пришел хамсин.
(http://lh6.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGdZNnMItI/AAAAAAAADKs/2zT15AF6X1Q/s576/CIMG3875.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGc79VqqoI/AAAAAAAADKo/pnOvF7AM7SQ/s720/CIMG3873.JPG)
Поднялись на гору Бенталь. Видимо, на спуске я, как ни старался не нагружать заднее колесо, порезал покрышку и камеру.
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGd_e6kMYI/AAAAAAAADKw/jQESZdxbn7g/s720/CIMG3877.JPG)
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKGec5f6reI/AAAAAAAADK0/ca8CGp-9zZg/s720/CIMG3878.JPG)
На счастье буквально в том месте, где сдулось колесо, висела реклама велосипедного магазина в Мером Голан. Продавец пообещал вернуться в магазин в течении часа. Витя остался на перекрестке, а я поехал на его веле в кибуц. На ремонте потеряли 1.5 часа прохладного утра. ПодЪем/спуск к ветрякам по пересеченке с камнями и асфальт на Алоней Башан дались с трудом. В кибуце Алоней Башан зашли на лошадиную ферму, чтобы набрать воды. Оказалось, что владелец фермы Амир - большой энтузиаст Швиль Аголан. Дал нам разные советы: куда не ехать, где находятся ручьи и бассейны, где лучше переждать жару. Воспользовавшись его помощью нашли бассейн совсем рядом с кибуцом и устроили сиесту у полуразрушенного бассейна с ручьом.
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrvVaFQiI/AAAAAAAADM0/Z9VPXZO7icg/CIMG3879.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrvXfFV0I/AAAAAAAADM0/BAawPHRjgn0/CIMG3890.JPG)
В 15.00 проснулись и продолжили путь по полям с камнями мимо Хушнии, коровьих полей кибуца Кешет и по 95 трассе доехали до народного бассейна с питьевой водой .
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrvp2Gs5I/AAAAAAAADM0/AoMYImwVF9E/CIMG3894.JPG)
Около бассейна множество людей устроило кемпинг, поэтому мы набрали воды и укатили в поля устраиваться на ночлег. Обустроились рядом на площадке рядом с памятным монументом под двумя эвкалиптами с брунеками.
-
Ночью дул прерывистый, но сильный ветер. Спальник вполне справился с ветерозащитной функцией. Встали в 4.15, чтобы наверняка выехать с первыми лучами солнца. Из сухой еды у нас осталось 2 кусочка немецкого хлеба, которые мы приправили виноградом с полей. Воды тоже было немного, поэтому я помыл сорванный виноград водой добытой из концов поливочных шлангов.
(http://lh3.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrwNDYA2I/AAAAAAAADM0/1EU8_S94mfc/CIMG3905.JPG)
После завтрака бодро поехали по джиповки в сторону Гамлы.
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrvzDX2LI/AAAAAAAADM0/RqhcnGWOHks/CIMG3901.JPG)
Через пару километров наткнулись на коровью ферму охраняемую большими собаками. Я зараннее подобрал большой камень и пошел в наступление. Собаки ретировались. Я в породах собак не разбираюсь, а Витя да. Оказывается это были какие-то овчарки, но, видимо, плохо воспитанные, иначе ретировался бы я.
Вдоль дороги встречались родники – сюрные зеленые островки среди выжженой степи. Еще встретились черные копатели. Они не долго думая, копались в развалинах на расстоянии 200м от таблички «Атикот»( древности). Но в самом конце джиповки нас ждало озеро Далиет. Кроме нас к нему приехало еще много рыбаков. Мне тоже захотелось посидеть на берегу по свинцовым небом.
(http://lh4.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKHv5POeZMI/AAAAAAAADLQ/a3C_xIdjeDk/s720/CIMG3906.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKHwTUKuCmI/AAAAAAAADLU/-wVA0eikNXY/s720/CIMG3908.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKHwWbeC51I/AAAAAAAADLc/1ZHsJ8_ywZs/s720/CIMG3910.JPG)
(http://lh4.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKHw5qjwvYI/AAAAAAAADLg/EN4qOt7HW6Y/s720/CIMG3912.JPG)
После озера выскочили на трассу идущую от Гамлы до Хамат Гадер с легким уклоном вниз. С трассы уже совсем не хотелось возвращаться на пересеченку.
(http://www.velik.org/http://lh5.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrwNtWU_I/AAAAAAAADM0/62qCtsoB2lo/CIMG3913.JPG)
Так мы и докатили до площадки дельтапланеристов, а потоми самого спуска к Хамат Гадер.
(http://lh6.ggpht.com/_UQlScznVeDY/TKLrwVgGyaI/AAAAAAAADM0/NDk47x76DOY/CIMG3918.JPG)
Ущелье речки Ярмух очень живописно. С одной стороны израильские желто-черные заминированные выгоревшие склоны, а с другой зеленые, лесистые иорданские.
До Тверии гнали среди жаркого супа по берегу Кинерета и считали минуты до финиша. В 9 утра уже были у машины.
-
Ты коврик поперёк руля крепишь? Я тоже так хочу :-\... но мне чот всё тросики и тормозные трубки мешают. Приходится подседельный багажник ставить. А чем вяжешь?
-
Ты коврик поперёк руля крепишь? Я тоже так хочу :-\... но мне чот всё тросики и тормозные трубки мешают. Приходится подседельный багажник ставить. А чем вяжешь?
некоторое время так крепил, но мне не понравились.
коврик поднимает ветром и перекидывает через руль на руки.
сзади удобней.
пропускал стропы сумок через продольнуь резинку коврика.