Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Велопутешествия => Тема начата: vadim от 14 Июля 2010, 19:45:42
-
Памптрек Нес Циона, 15.07.2010, 8:00-9:00
отрабатываю технику.
-
3 раза сделал полный круг.
сегодняшний вывод: всю силу нужно использовать после выхода с последнего высокого берма, до него можно ехать на расслабоне.
-
:36_1_11:
-
Крут !!!
-
vadim давай как нибудь вечером там встретимся? А то в эти часы я на работе.
Поделишься опытом?
-
вечером могу только на выходных.
-
ну вот я его и победил.
5 кругов без остановки.
очень важно закрыть все аморты. это я раньше знал, но не мог.
-
давное заметил, что повороты направо и налево проходятся мной по разному.
поворт направо дается намного легче.
на памптреке все быстрые повороты правые - поэтому левый не отрабатывается.
попробовал на маленьком круге ехать против часовой стрелки. и левый поворот стал тренеруется и трасса совсем другая.
еще одно наблюдение- при спуске с высокого пампа нужно не только приседать, но еще и вжиматься в переднее колесо.
-
давное заметил, что повороты направо и налево проходятся мной по разному.
поворт направо дается намного легче.
Аналогично, я думаю это практически у всех должно быть.
-
7 кругов без остановки.
нет большого смысла приезжать на памптрек неразогретым, ничего не получается.
требуется как миниумум полчаса активного вкручивания по шетаху, а еще лучше час.
неразогретые мыщцы медленно сокращаются, а на памптреке нужно как можно быстрей совершать сжатие/разжатие ног/рук для максимального использования спусков/подЪемов.
после 10 минут разогрева у меня получается сделать максимум 2 круга и то не всегда.
я уже давно заметил, что начиная покатушку с синглов первые полчаса-час деревянное, но почему-то не догадался кататься для разминки по плоскости. да и времени жалко. теперь буду разминаться полчаса, зато потом с большим удовольствием и скоростью проходить технические участки.