Форум velik.org
"Асфальтовая болезнь" => Велотуризм-шоссе => Тема начата: Wodqnoj от 11 Мая 2010, 20:17:32
-
Этой темой приглашаются ненормальные велосипедисты для совершения очень сложного по логистике эвента длиной 540 километров по маршруту: Тверия – Бейт Шеан – Афула – Йокнеам – Кейсария – Кфар Саба – Лод – Гедера – Кирьят Малахи – Двира – лес Лахав – Арад – Сапир – Эйлат.
В программе: 22-го вечером – Аль–а-эш,
Наутро – ритуальное омовение в водах Галилейского моря.
После этого – легкая велосипедная прогулка (120 км) к берегу моря Средиземного (напротив Сдот Ям), с последующим ритуальным омовением и перекусом.
Затем – чтоб нагулять аппетит – еще 140 км до цомет Кама, где омываться придется вовсе не ритуально, а – так... для гигиены.
И – совсем чуть-чуть – еще 10 км до леса Лахав, где, по-видимому, постараемся организовать пельмени (типа – традиция великорговская) и ночлег.
Кто к утру останется в живых – сможет продолжить мимо славного города Арад к третьему из морей Израиля – еще 70 км. Ну, и после очередного ритуального омовения, добить совсем маленький 200-километровый остаток к одному из заливов Индийского океана – Красному морю, омывающему ветренные берега ветреного города Эйлат, где совершить четвертое ритуальное омовение.
А там выспаться – и по домам.
Внимание! Два отличия от пасхальной развлекухи:
А) Это – не эстафета. Два по 270 – это не для любого.
Б) Зато не надо сильно упираться – никакой речи о 20 км/ч не идет. Хотя, конечно, лучше финишировать до полуночи. Чтобы наутро проснуться.
Профиль маршрута:
[attach#]
Подьемов – всего 3500 м...
-
Даже и не знаю... Хочу - да, но вот потяну ли... И кто потянет перегонять машину?
-
Я же написал: логистика - сложная. Ближе к делу - посмотрим. Ищи напарника напополам поэтапно.
-
В пополаме - без вопроса, ИЩУУУуу......
Кроме шуток - кто возьмется?
-
Ап теме.
Анатолий ищет напарника.
Кто хочет асфальт понюхать?
-
На самый крайний случай - обеспечу логистику троим, или меньшему числу, и сам покатаюсь минимально - в самых красивых местах. 270 в сутки мне сейчас малореально, не говоря уже о 270*2.
-
И? В последний момент самашедие? Если что - звоните...
-
Душевно так покатались. Данные о высотах/дистанциях не привожу - гармин почему-то ниже уровня моря не считает. То, что маршрут не для всех, это я правильно предположил. И не для меня, как оказалось, тоже. Но это не значит, что я не буду пытаться его повторить.
Огромное спасибо Анатолию, который составил мне приятную компанию.
-
Взаимно и аналогично.
Меня, хоть я в основном крутил баранку, а не педали, этот эвент немного таки укатал - челюсть разболелась так :'(, что приходится вместо работы пилить к доктору, чтоб повыдергивал оттуда все им забытое, начиная от сверла на 1/2" :) :'(.
Выводы:
Для не железного человека.
Через пустыню надо идти ночью при луне - видимость идеальная, машин мало а их фары видны за километры.
Отслеживать прогноз погоды, особенно ветра - по ветру - летишь птицей, но против - ползешь улиткой и вся морда в песке.
Делать дневку в прохладе, для чего придется заранее заказывать комнату/циммер где либо по дороге в кибуце или искать единомышленников.
Для шоссера - иметь впереди трипл, или на самый крайний вариант - назад ставить горную кассету и соответствующий переклюк. Пример - на самой низкой передаче я не смог прокрутить педали шоссера при подъеме к Афуле на 675м квише. На гибриде же это проезжается не без усилий, но проезжается, не говоря уже о горном.
Не везти с собой много воды, а пополнять запасы холодной на заправках, там же и лопать и мыться. Тальк и крем - важны не менее чем запаска. Соль - еще важнее, и обязательно - магний. Сон - важнее даже соли.
Никогда не торопиться. Только в аэробной зоне и не лезть выше. Простой способ определения этой границы - дышать только носом. Не останавливаться, если слез с седла - иду, но не стою. Иначе сводит ногу. На спусках - вставать с седла и руки в дропы - при смене позы отдыхает спина. Пить часто и помалу. И не идти через "не могу" - отдых не менее необходим. Янтарная кислота - гораздо лучше, чем кофе, снимет усталость, но потом надо выспаться как должно.
Вот пожалуй и все. Все точно так же как и в обычной работе в поле. Если разбить этот маршрут на трое суток - может быть... но за двое - определенное нет.
Бед - фонарь в лесу - нечто, на дороге - избыточен. Такой же переключатель поставлю и себе, он удобнее, чем мой.