Форум velik.org

"Асфальтовая болезнь" => Велотуризм-шоссе => Тема начата: Wodqnoj от 11 Мая 2010, 20:17:32

Название: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: Wodqnoj от 11 Мая 2010, 20:17:32
Этой темой приглашаются ненормальные велосипедисты для совершения  очень сложного по логистике эвента длиной 540 километров по маршруту: Тверия – Бейт Шеан – Афула – Йокнеам – Кейсария – Кфар Саба – Лод – Гедера – Кирьят Малахи – Двира – лес Лахав – Арад – Сапир – Эйлат.

В программе: 22-го вечером – Аль–а-эш,
Наутро – ритуальное омовение в водах Галилейского моря.
После этого – легкая велосипедная прогулка (120 км) к берегу моря Средиземного (напротив Сдот Ям), с последующим ритуальным омовением и перекусом.
Затем – чтоб нагулять аппетит – еще 140 км до цомет Кама, где омываться придется вовсе не ритуально, а – так... для гигиены.
И – совсем чуть-чуть – еще 10 км до леса Лахав, где, по-видимому, постараемся организовать пельмени (типа – традиция великорговская) и ночлег.

Кто к утру останется в живых – сможет продолжить мимо славного города Арад к третьему из морей Израиля – еще 70 км. Ну, и после очередного ритуального омовения, добить совсем маленький 200-километровый остаток к одному из заливов Индийского океана – Красному морю, омывающему ветренные берега ветреного города Эйлат, где совершить четвертое ритуальное омовение.

А там выспаться – и по домам.

Внимание! Два отличия от пасхальной развлекухи:

А) Это – не эстафета. Два по 270 – это не для любого.

Б) Зато не надо сильно упираться – никакой речи о 20 км/ч не идет. Хотя, конечно, лучше финишировать до полуночи. Чтобы наутро проснуться.

Профиль маршрута:

[attach#]

Подьемов – всего 3500 м...
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: anatoly от 11 Мая 2010, 22:12:08
  Даже и не знаю... Хочу - да, но вот потяну ли... И кто потянет перегонять машину?
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: Wodqnoj от 12 Мая 2010, 01:22:35
Я же написал: логистика - сложная. Ближе к делу - посмотрим. Ищи напарника напополам поэтапно.
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: anatoly от 12 Мая 2010, 20:39:43
  В пополаме - без вопроса, ИЩУУУуу......
  Кроме шуток - кто возьмется?
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: Wodqnoj от 01 Сентября 2010, 19:43:42
Ап теме.

Анатолий ищет напарника.

Кто хочет асфальт понюхать?
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: anatoly от 01 Сентября 2010, 20:13:04
  На самый крайний случай - обеспечу логистику троим, или меньшему числу, и сам покатаюсь минимально - в самых красивых местах. 270 в сутки мне сейчас малореально, не говоря уже о 270*2.
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: Wodqnoj от 22 Сентября 2010, 12:11:11
И? В последний момент самашедие? Если что - звоните...
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: Wodqnoj от 25 Сентября 2010, 15:14:34
Душевно так покатались. Данные о высотах/дистанциях не привожу - гармин почему-то ниже уровня моря не считает. То, что маршрут не для всех, это я правильно предположил. И не для меня, как оказалось, тоже. Но это не значит, что я не буду пытаться его повторить.
Огромное спасибо Анатолию, который составил мне приятную компанию.
Название: Re: 4 моря Израиля-2 22-25 сентября 2010
Отправлено: anatoly от 25 Сентября 2010, 21:04:14
  Взаимно и аналогично.
 Меня, хоть я в основном крутил баранку, а не педали, этот эвент немного таки укатал - челюсть разболелась так :'(, что приходится вместо работы пилить к доктору, чтоб повыдергивал оттуда все им забытое, начиная от сверла на 1/2" :) :'(.
  Выводы:
  Для не железного человека.
Через пустыню надо идти ночью при луне - видимость идеальная, машин мало а их фары видны за километры.
Отслеживать прогноз погоды, особенно ветра - по ветру - летишь птицей, но против - ползешь улиткой и вся морда в песке.
 Делать дневку в прохладе, для чего придется заранее заказывать комнату/циммер где либо по дороге в кибуце или искать единомышленников.
 Для шоссера - иметь впереди трипл, или на самый крайний вариант - назад ставить горную кассету и соответствующий переклюк. Пример - на самой низкой передаче я не смог прокрутить педали шоссера при подъеме к Афуле на 675м квише. На гибриде же это проезжается не без усилий, но проезжается, не говоря уже о горном.
    Не везти с собой много воды, а пополнять запасы холодной на заправках, там же и лопать и мыться. Тальк и крем - важны не менее чем запаска. Соль - еще важнее, и обязательно - магний. Сон - важнее даже соли.
Никогда не торопиться. Только в аэробной зоне и не лезть выше. Простой способ определения этой границы - дышать только носом.  Не останавливаться, если слез с седла - иду, но не стою. Иначе сводит ногу. На спусках - вставать с седла и руки в дропы - при смене позы отдыхает спина. Пить часто и помалу. И не идти через "не могу" - отдых не менее необходим. Янтарная кислота - гораздо лучше, чем кофе, снимет усталость, но потом надо выспаться как должно.
  Вот пожалуй и все. Все точно так же как и в обычной работе в поле. Если разбить этот маршрут на трое суток - может быть...  но за двое - определенное нет.
   Бед - фонарь в лесу - нечто, на дороге - избыточен. Такой же переключатель поставлю и себе, он удобнее, чем мой.