Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: sanchez от 28 Апреля 2010, 23:26:39

Название: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 28 Апреля 2010, 23:26:39
Чем посоветуете промыть потроха вилки от остатков старого масла, чтобы удалить всю скопившуюся грязь и не повредить всякие там резинки?
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: bad от 29 Апреля 2010, 00:55:11
Cпиртом
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: letayet от 29 Апреля 2010, 15:49:35
Фэйри )))
проверено )))
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: mku от 30 Апреля 2010, 07:37:38
sanchez, вилку разбирать я бы не разбирала, но мыть  у меня без проблем - и спиртом и фэйри, даже не спрашивала бы.
А лучше - сначала фейри, а потом спиртом,и высушить хорошенько :-)
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: letayet от 30 Апреля 2010, 11:06:04
если это Трэвис Инстрик 2006 , то там есть нюансы свои в сборке обратно ...
напиши как прошла переборка
и не забудь залить родной семибас в штаны ))
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 30 Апреля 2010, 14:20:52
если это Трэвис Инстрик 2006 , то там есть нюансы свои в сборке обратно ...
напиши как прошла переборка
и не забудь залить родной семибас в штаны ))
letayet У тебя есть опыт в переборке вилок? Нюансы там залить картридж и выгнать весь воздух помогая шприцом создать вакуум или есть что то ещё про что я не знаю?

 Да это Травис. Я запасся обычным вилочным маслом 10W. А что без семибас никак нельзя? В розене - явуан мотореха про такое масло и не слыхивали. Думаю максимум купить литровую банку синтетического 10W40 для моторов.
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: roamer29 от 02 Мая 2010, 11:45:32
Каждый производитель маркирует масло как ему захочется.
Для подборки нужного малса надо смотреть на параметры масла - oil viscosity итп ...

Немного инфы о маслах используемых разными производителями
http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm (http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm)
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 02 Мая 2010, 12:41:06
Каждый производитель маркирует масло как ему захочется.
Для подборки нужного малса надо смотреть на параметры масла - oil viscosity итп ...

Немного инфы о маслах используемых разными производителями
[url]http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm[/url] ([url]http://www.peterverdonedesigns.com/bikesuspension.htm[/url])
Спасибо за инфу.
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: roamer29 от 02 Мая 2010, 13:06:16
Welcome.

Будешь покупать малсо - расскажи плиз что, где, как.
Я брал тут (http://moto-depot.co.il/index.php?cPath=23_27&updateClicks=27&g_scroll=0) для испытаний.
У них есть отдел в Хайфе. 
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 04 Мая 2010, 20:15:44
Вчера купил масло. Моторную синтетику 5w40 для спортивных мотоциклов в одном из магазинов в краёт по наводке Марика. Сегодня открыл вилку, точнее ноги. В картридж не полез. Он работает без проблем, плавно без рывков. В штанах вилки как я и предпологал масла почти не было. Залил по инструкции и вилка ожила. Купленые на CRC набор сальников и пыльников не подошёл, пришлось оставить старые.
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: roamer29 от 04 Мая 2010, 20:36:17
тут www.enduroforkseals.com (http://www.enduroforkseals.com)
тоже рекомендуют 5w40 для использования в штанах в некоторых вилках.

эти тебе не подойдут?
http://www.enduroforkseals.com/id223.html (http://www.enduroforkseals.com/id223.html)
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 04 Мая 2010, 21:33:54
тут [url=http://www.enduroforkseals.com]www.enduroforkseals.com[/url] ([url]http://www.enduroforkseals.com[/url])
тоже рекомендуют 5w40 для использования в штанах в некоторых вилках.
синтетическим  5w40 заменил фирменый семи бас от Моторекса. В мануале по обслуживанию от Маниту тоже фигурирует 5w40 но только в штаны. В картридж следует лить масло для больмим 5W.

эти тебе не подойдут?
[url]http://www.enduroforkseals.com/id223.html[/url] ([url]http://www.enduroforkseals.com/id223.html[/url])
именно такие я и купил. Но они не подошли. Синие сальники очень туго но оделись на ноги. Но посадочные размеры не подошли вовсе. Сальник болтался в штанах с зазором в несколько мм. Короче ендуро чёто напортачила с размерами. и к Тревису этот набор точно не подходит.




Когда заказывал набор резинок с СЯС были в наличии и Эндуро и оригинальные Манитушные, черт меня дёрнул заказать Эндуро. Теперь все Тревисные ремнаборы убрали с продажи  >:(
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: roamer29 от 04 Мая 2010, 21:35:34
Странно, что то не похоже на Ендуро  >:(
Есле покупал Ендуро, пишим им письма.
Думаю есле у них произошла ошибка, вышлють правильные за свой счет.

СЯС могли напутать.


Судя по твоему описанию - тебе прислали набор для 32мм.
Тревис, как я понимаю 34мм.
32-34 разница малая, вот и налезли пыльники туго.
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 04 Мая 2010, 21:50:16
Проверил опять появились в наличии  :)

Резинки были запечатаны в оригинальную Эндуровскую упаковку с надписью Травс 34 мм. Напутать мог конечно и сам производитель Завтра проверю 34 или 32.

Странно что для черных колечек-сальников которые по замыслу Эндуро должны стоять под синими пыльниками там вообще по высоте места нету. Ставить их вместо поролоновых колечек пропитаных маслом? Не думаю.
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: roamer29 от 04 Мая 2010, 21:54:39
Оригинальный манитушный сальник/пыльник два в одном как у фокса и под ним поролоновое кольцо?
А есле как у рокшока паралоновое кольцо находиться над сальником, то его можно смело выкидывать.
Название: Re: Замена масла в вилке
Отправлено: sanchez от 04 Мая 2010, 22:07:01
Паралончик под сальником. И выкидывать его не стоит. в ремкомплекте его нет. Максимум можно выклянчить в Сингельтреке фоксовские на 32. но ето не актуально.


Не поленился и сходил в махсан за Эндуровскими пыльниками. Ромер ты был прав. Они положили 32 вместо 34. Замерил актуальный диаметр 31 с хвостиком, и на ободке написано 32. Вот уроды.