Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: anthropos от 30 Марта 2010, 08:36:47
-
Первое видео с русскими субтитрами, остальные без.
www.youtube.com/watch?v=EpEwv2HNg44 (http://www.youtube.com/watch?v=EpEwv2HNg44#)
www.youtube.com/watch?v=iIAzKQRRl24 (http://www.youtube.com/watch?v=iIAzKQRRl24#)
www.youtube.com/watch?v=oBxxgNaajl0 (http://www.youtube.com/watch?v=oBxxgNaajl0#)
-
:o :o :o
-
И что Вас удивляет? Счетчик в бензонасосе сделан по типу водопроводного, и стоит он не на пистолете, а на насосе в колонке. При подаче давления в шланг и до нажатия на рычаг в шланг успевает пройти некоторое количество бензина, в среднем 300-400 кубиков, на что естественно реагирует счетчик. Если обращали внимание шланг при этом становится жестким. Нажали на рычаг - бензин пошел в бак, давление упало, счетчик считает дальше...наконец кончилась оплаченная заправка, и незадолго до этого давление насоса сбрасывается, последние полллитра идут едва едва, и счетчик крутится еле еле - для сведения ошибки к минимуму. И где теперь якобы украденный бензин? У вас в баке..., где ж еще. При заправке полного бака отсечка давления происходит при перекрытии бензином всасывающих отверстий для бензиновых паров, что находятся в нескольких сантиметрах выше обреза заправочного пистолета. И тут, как раз да, немного бензина, вами оплаченного, останется внутри шланга. Так нажмите на рычаг еще раз, и сбросьте его сами, до автоматической отсечки - вот и все... Использовать же автоматическую отсечку несколько раз в конце заправки - действительно подарить шекель другой станции. Так кто Вам виноват, если в школе физику прогуливали.
Относительно ролика - с одной стороны "Платить за воздух???!!! За лохов считаете?!!!!" С другой - в шланг то бензин был закачан? Пистолет в бак не сунули, рычаг не нажимали, бензина не получили? Так кто ж Вам виноват, что Вы его не взяли?
Реальная проверка такова - Взвешиваем емкость, заправляем по инструкции и опять взвешиваем на тех же самых весах, и вычитаем вес пустой емкости. Результат делим на плотность бензина (при температуре его на данный момент, она довольно существенно зависит от температуры) и получаем чистый объем купленного бензина. Сравниваем с показанием счетчика - и решаем, кто у кого и сколько крадет...
Вот такую проверку примет любой вменяемый суд, а показанный ролик - очень хорошее обоснование к проведению такой точной проверки.
-
anatoly, это конечно всё логично, но также под эту логику должны подпадать и одинаковые показатели всех счётчиков. Как же, процентах в 20 колонок, в шланг вообще ничего не закачивается, у некоторых по 100-200 мл., а у других аж до литра доходит? Одни шланги, значит, прочные, а другие надуваются, как воздушные шарики? И почему вся эта физика справедлива только для 98 бензина?
-
Конечно зависит. От длины шланга, типа его, изношенности(старый - мягче), давления насоса, состояния обратного клапана в насосе и того, в каком состоянии оставил шланг предыдущий клиент - под давлением или спустив избыток бензина в свой бак. Про настройку и контроль оной для датчиков - тоже забывать не следует. Ну и вечное Державинское "Воруют." тоже не стоит забывать. Я про то, что подобные показанной проверки очень нужны для проведения проверок правильных, в чьих результатах уже не усомнишься, а показанная - это привлечение внимания, и не более того.
Воруют наши денежки не столько на заправках, сколько в минфине, играя ценами.
-
Anatoly БРАВО! Респект
Всегда всё нужно брать под сомнение и оценивать только трезвым и расчетливым анализом
Анатолий еще раз респект - Кольботеку минус за погоню за рейтингом
-
Я конечно не специалист, но все таки мне не кажется что аппарат в конце заправки продувает шланг (магистраль) воздухом, поэтому некоторое содержимое шланга после того как оно миновало счетчик, остаётся в шланге, то есть на бензоколонке
-
1. Если заправляешь заранее оплаченное определённое количество, то возможно описанное выше и справедливо. Но если регулируешь количество вручную, то данное правило уже не применимо. Даже после наполнения целого бака, отключается только клапан в пистолете, но не прекращается подача бензина в колонке. И сколько ты не доливай после наполнения бака, шланг всегда останется под давлением и следовательно, оплаченное содержимое наполненного шланга возвращается обратно. Тем более, если останавливаешь заправку вручную, достигнув желаемого количества литров или денег.
2. Как говорят на третьей минуте первого ролика и на четвёртой минуте второго, одна и та же колонка накручивает разные цифры при разных попытках. Типа, один раз шланг раздулся на 69 мл. и на 196 мл. во второй раз.
Под сомнение брать нужно конечно всё! Что я лично постоянно и делаю. За последние пару-тройку лет взял под сомнение многие общеизвестные догмы. Не всё, оказывается, что нам втирают официальные источники информации правда, даже порой под элементарную логику не подпадает, если конечно включать свой мозг.
И тут тоже вопросов много. Если это обман, то странно, что такой откровенный и в таких количествах. Странно, что никто этого раньше не замечал. А может потому этот обман и принял такие масштабы, что никому и в голову не могло прийти, что заправки могут дойти до такой наглости. Странно также и то, что эти два ответственных дядечки в третьем ролике тоже, оказывается, ничего в физике не смыслят. Ты вот, Анатолий, хорошо учился в школе, а они только глазами хлопали и не догадались, что это шлаг на литр заполняется, а ведь они профессионалы. Может потому они такую теорию и не выдвинули, что она логике не совсем поддаётся? Короче, они сказали, причина пока не найдена. Но ничего, я верю, что её найдут. Уж если двумя самолётами умудрились до основания искрошить сотни тысяч тонн стали и бетона Всемирного торгового центра, то что стоит той же логикой объяснить воздух в шлангах!
-
BushrangeR Тогда чуть чуть поподробнее про шланг, счетчик и клапаны.
Довольно грубо схема такова: насос - клапан счетчика и счетчик - шланг(далеко не нулевой емкости и немного упругий) - пистолет с рычагом подачи топлива и системой отсоса паров бензина(она же - защита от перелива: как только всасывание паров сменяется всасыванием бензина - немедленно сбрасывается рычаг клапана пистолета). Подача же продолжается еще чуть чуть, пока давление в шланге не сравняется с давлением даваемым насосом.
именно тогда, а вернее еще чуть чуть позже (инерция) прекращается работа счетчика. Если сразу же полностью открыть клапан пистолета, то цикл повторится. Если же нажать на рычаг сразу, но чуть чуть - насос не успевает включиться, а немножко бензина стечет в бак за счет упругости раздутого шланга.
Теперь чуть чуть уточнения - все это при идеальной герметичности системы и естественно клапана счетчика. А этого то как раз и нет - при отключении насоса избыток топлива из шланга сливается обратно в цистерну, до тех пор, пока давление в шланге не становится равным атмосферному.
А что произойдет при неидеальном закрытии клапана в пистолете? Бензин из шланга еще немного стечет в цистерну, а в шланг попадет чуть чуть воздуха. А воздух прекрасно сжимается - вот и получается, что какой то из насосов забивает побольше, какой то - поменьше.
anthropos
Со Всемирным торговым центром еще проще - посчитайте, хотя бы примерно, кинетическую энергию Боинга 767
Данные я беру из сети
масса взлетная нормальная 143т
посадочная 123т
крейсерская скорость 910 км/ч
посадочная 325 км/ч
учтем, что топлива на борту - 63 тонны, ну пусть чуть меньше - все таки немного самолет пролетел.
округлим массу до 140 тонн или 1,4 * 10в 5кг
примем скорость всего за 500 км/ч или примерно 140 м/с
получаем кинетическую энергию по формуле Е=0,5м*vв квадрате. примерно1,4*10в 9 степени джоулей.
энергия взрыва 1 тонны тротила 4,2 *10 в 9 степени джоулей
таким образом - только кинетическая энергия соответствует как минимум 330кило тротила - согласитесь немало,
вполне достаточно, что бы распылить и испарить 60 тонн керосина и смешать из с раскаленным воздухом.
А что мы получаем - гигантский термобарический заряд - пусть даже только половина топлива рванет - в смеси с воздухом это будет эквивалентно 45 тоннам того же тротила...Конечно, в объемном взрыве поучаствовало гораздо меньше половины топлива лайнера, и большая часть энергии рассеялась в воздухе, но и малой доли хватило... Чудо, что башни продержались столь долго, а не то, что они обрушились.
И не забудем - здание высокое, не грех добавить в расчет и потенциальную энергию падения этих бетона и стали...
-
А не парились бы вы по пустякам! Что такое 3 шекеля на бак, когда ВЕСЬ бензин поставляется в Израиль по фьючерским поставкам по цене, определенной 5 лет назад! А прыгает он почему-то в зависимости от ТЕПЕРЕШНЕЙ биржевой цены...
Кста, "экономичность" заправки зависит не только от цены/скидки на бензин и количества налитого/насчитанного, но и от КАЧЕСТВА самого бензина. Например: Заправка сонол возле Ариэля: последняя в маршруте бензовозов сонол. Поэтому сливают туда все, что недовылито на других заправках. Поэтому моя лошадка кушает этот бензин в количествах, превышающих норму на 600 грамм на 100 км!!!
Поэтому - даешь базу данных "честных" пистолетов!!!
Мой вклад: Машева 2 на заправке "паз ицтадион Кфар Саба". Наливает примерно на 60 грамм на литр больше, чем где бы то ни было!!!
-
anatoly, ну ты пойди, расскажи это тем дядьям, они тебя на ура примут, может ещё и в долю возьмут.
Ты наверное ещё не слышал разоблачения этих терактов? Я тоже несколько лет в это верил, пока не посмотрел фильмы. Их уже много вышло. Там всё подробно рассказывают и показывают. Выбирайте:
"11-е сентября: Боль обмана (Painful Deceptions)"
"Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11)"
"Разменная монета (Loose Change: Second Edition)"
"Загадка 9/11 (911 Mysteries)"
"9/11: Расследование с нуля (Zero: An Investigation Into 9/11)"
"11 сентября простым взглядом (911 In Plane Site)"
Ну и конечно всеизвестный "Дух времени (Zeitgeist)"
Wodqnoj, Я это разместил просто, чтобы люди были в курсе. Такое мелкое воровство конечно ничто, по сравнению с глобальными облапошиваниями и обворовываниями нас. Вот только я не полагал, что придётся об этом ещё и спорить.
-
Андрей, я 2 с лишним года отработал в конторе, где разбирались в причинах серьезных обрушений - искали ошибки в инженерно геологическом обследовании строительства, в проектировании, в соблюдении проектов и так далее... А найдя их - проверить трижды - могла ли именно эта ошибка послужить причиной катастрофы. И не столько для того, чтоб наказать виновника, как для того, чтоб не повторить ошибку снова.
А эти фильмы - ты уж извини за резкость, чистая погоня за сенсацией на чужой крови... Я никоим образом не отрицаю виновности спецслужб - она безусловна, допустить такое - фантастическая профнепригодность, но предлагаемые теории - их даже и комментировать не хочется, особенно сегодня.
Хотя... кое что добавлю. Вспомните Кленси - как его главный герой становится президентом?
И еще раз - искать злонамеренное мелкое воровство, не проверяя самого себя - типичное злословие, грех серьезный. Прежде чем на всю страну кричать ВОРЫ!!! - следует проверить в первую очередь самого себя.
-
А эти фильмы - ты уж извини за резкость, чистая погоня за сенсацией на чужой крови...
anatoly, респект!
Эти авторы различных конспирационых теорий в первую очередь хотят нажиться на своих "творениях" фильмах, книгах, передачах. Ради лишнего куска капусты они будут врать, спекулировать фактами, насмехаться над выжившими очевидцами и семьями погибших.
Обидно так же за наивных граждан которые ведутся на их правокации и потом на каждом углу кричат что у них открылись глаза и так же пытаются открыть глаза другим.
Ну и про бензин я то же согласен с Анатолием. Очень взвешеный подход.
-
Антон, обычно на такие высказывания следует ответ "А мне обидно за тех...". Но нет, мне не обидно за тех, кто думает иначе. Каждый человек свободен в своём выборе и каждый может выбирать, во что верить, а что считать ложью. Каждый может выбирать говорить ему правду или лгать, любить или ненавидеть, делать зло или добро. У каждого свои цели и влечения. В данном вопросе я совершенно противоположного с вами мнения, у меня другие взгляды и другие ценности, но я рад за вас. Я рад, что вы, также, как и я, следуете своим целям и желаниям.
-
у меня другие взгляды и другие ценности, но я рад за вас.
Золотые слова!
-
Вольные мысли на заданную тему:
"Ну, а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?"
"Это Бяка-Закаляка
Кусачая,
Я сама из головы её выдумала".
"Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?"
"Я её боюсь!"
Короче, о чём спор? Пусть каждый, не обделённый фантазией, из головы выдумывает свою бяку-закаляку и сам её боится. А над чужими бяками смеяться грех!
-
Я лишь одно хотел бы добавить от себя как бывший заправщик, и по сей день сотрудничаю с компанией Сонол.
1. Нормальный человек не стоит на заправке и не ждет пока там часы ему на тикают. Заметьте, что при заправке сразу, нет никаких проблем. Док-во: набери в литровую бутылку литр бензина, будет 1 к 1. Что кстати делают представители мин. пром? и наказывают довольно строго.
2. На всех станциях, что были сняты, установлено не самое новое оборудование которое при долгом держании начинает тикать, но опять же при долгом держании.
3. Рафи Гинат тоже хочет рейтинг своей программе, так, что сделали сенсацию.
-
Караул - в 10точку
-
Я как бывший конструктор колесной техники работавшей с двигателями внутреннего сгорания
немного знаком с этой системой
здесь собака порылась в следующем- система должна быть заполнена
для чего по идее должен существовать обратный клапан препятствующий стеканию топлива обратно в резервуар
когда колонка находится в режиме ожидания
При исправности этого клапана счетчик ни куда не побежит- что к стати и было продемонстрированно на некоторых заправках
Если же клапан в следствии естественного износа или творческого подхода персонала подтекает
то счетчик будет бежать пока система не заполница
Почему тест проводился на 98-им заправляются реже следовательно время ожидания больше тем больше бензина успевает вернутся в цистерну отсюда и недостача от 0.2 до 1 литра, но у одного
с95 которым заправляются в разы чаще недостача как мы видим несколько грам зато у каждого
иными словами колонка не доливает несколько литров в сутки с каждого пистолета но кто не пойман тот не вор :police:
-
Вот что значит практический опыт!
Верно, время для стекания обратно в цистерну различно при разной популярности бензинов - этого я в своих рассуждениях не учел, а вот авторы передачи похоже учли... Следовательно, вполне вероятно, что они прекрасно знали этот механизм накрутки, но не стали показывать это знание, а предпочли поднять шум. Ну, у второй древнейшей свои особенности.
-
Я думаю, против заправок подадут в суд представительский иск, если это правда.
Подождём.