Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Manevich от 22 Января 2010, 17:19:06
-
Сегодня провел ходовые испытания недорогой вело-держалки израильского производства EZ-Quick (смотрим картинки исайт производителя).
Ну, в общем, больной, как говорится, скорее жив, чем метрв. Плюсов больше, чем минусов. данный способ крепления, действительно намного более жесткий, чем, скажем, на держалках "с лапой", как на моей "туле" 951. Дабы получить максимально сильное прижатие рукояток руля к креплению, я всё же одел на "грипы" манжетки из упаковочного материала одля орг. техники (красные такие на фото). Ну, всё "зубы" на этих U-креплениях имеют фиксированное положение, а грипы у всех разного диаметра. Сами U-крепления обмотал старой камерой, а то края у них подозрительно острые. Как бы рукоятки не порезать. Привязывая сидение, стоит положить под него какую-то резинку или поролон, чтобы сидение не продавливалось. "Добавив" вышеуказанные мелочи, получил более жесткое крепление, чем на "туле" при времени крепления в те же 5 минут и цене в 370 шекелей. "Гагон", разумеется нужен в любом случае. Не помешает также "гевер", чтобы поднять коня на крышу. Оказалось, что это даже несколько сложнее, чем при стандартной (колесами вниз) позиции велосипеда. Центр тяжести-то выше на крышей.
Немалое преимущество перед другими "крышевыми" держалками это то, что когда вел убираешь, на крыше, практически, ничего не остается. Т.е. сопротивление воздуха (и влияние его на расход топлива при длительных поездках) минимальное.
http://ez-quick.co.il/main.asp?sCat=products_list&Cat_id=12&sel_header=EZ-quick%20%EE%F0%F9%E0 (http://ez-quick.co.il/main.asp?sCat=products_list&Cat_id=12&sel_header=EZ-quick%20%EE%F0%F9%E0)
-
Manevich
Ты про удобство лучше напиши!
Удобно ставить?
Удобно крепить?
Как в поездке?
-
Cтавить достаточно удобно, но физически чуть тяжелее, чем когда колеса внизу, потому как центр тяжести выше.
Крепить - вставил две U спереди, привязал ремнем к специальному креплению подседел и готово. Дамам будет тяжеловато физически.Нужно возить с собой мужика, а это дешевле "тулю" clip-on-high купить. ;D
В поездке не чувствовал никакой разницы с тулей. Люди только оглядывались. ;D Перед тем как выехать на "квишь" покрутился зигзугом на стоянке в "мишмарке". Мужики видели, говорят, что мотыляется вел на порядок меньше, чем на стандартных держалках.
-
Куль!
Спасибо за отзыв!
Цена вопроса?
-
369
-
Цена вопроса?
Дык в первом посте указал! ;D 370 шкалёв. Думаю, Холмогор такое (и даже лучше!) сам сделает когда поправится.
-
"Добавив" вышеуказанные мелочи, получил более жесткое крепление, чем на "туле" при времени крепления в те же 5 минут и цене в 370 шекелей.
[url]http://ez-quick.co.il/main.asp?sCat=products_list&Cat_id=12&sel_header=EZ-quick%20%EE%F0%F9%E0[/url] ([url]http://ez-quick.co.il/main.asp?sCat=products_list&Cat_id=12&sel_header=EZ-quick%20%EE%F0%F9%E0[/url])
-
Дык в первом посте указал! 370 шкалёв.
Не заметил я... :-[ :'( Слишком много букв видать ;)
-
Manevich,
На вид - классная вещь, спасибо за наводку.
Кроме всего прочего можно и велосипед не на долго оставить, или мне показалось?
К стати, все фиксаторы из пластика? Если да, не хлипкие ли они?
Если у меня 2 велосипеда с разными размерами рам, на сколько реально перевозить их вместе?
-
Фиксаторы там сталь вроде.
А вот на сколько реально - звисит от разницы в длинне от руля до сидушки, если разница меньше длинны сидушки => реально, если больше, то нет.
Ну или ставить 3-ю перекладину или какую-то площадку под сидушку мудрить.
-
Manevich,
На вид - классная вещь, спасибо за наводку.
Кроме всего прочего можно и велосипед не на долго оставить, или мне показалось?
К стати, все фиксаторы из пластика? Если да, не хлипкие ли они?
Если у меня 2 велосипеда с разными размерами рам, на сколько реально перевозить их вместе?
Вел можно оставить, если выкрутить (10 сек) два болта-"гриба", которые вкручиваются в фиксаторы. Конструкторы подают это как аналог замыкания ключем в других держалках.
Пластика там нет в принципе. Всё, кроме болтов крапления к гагону, из алюминия. Болты - из неросты.
Я думаю, что реально. Выдвигая подседел, меняешь растояние между рулём и собственно сидением. Подседел-то у всех невертикально расположен. Верно? Хотя, конечно, конструкция не суперуниверсальна. На один гагон моно ставить до 3 велов. Ну может кроме совсем маленьких авто. Два мордо вперед, и один - взад.
Да у них там на сайте полная документация имеется, с картинками и видео.
-
Примерно год назад засматривался на это чудо держалку. В принципе - неплохо, но мне очень непонравилось исполнение. Как-то топорно. Да , что очень важно , не для всех машин подходит, особенно тех у которых FIXpoint.
-
Идея хорошая, но если вместо фиксаторов просто привязывать резиновой лентой или стропой, то и покупать ничего не надо. Я на своем самодельном тоже так крепил - неплохо держалось, но как и указывалось - не больше 3х на одну крышу, а колесами вниз на мой гагон влезает 5.
-
http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=912.msg46685#msg46685 (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=912.msg46685#msg46685)
8)
-
[url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=912.msg46685#msg46685[/url] ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=912.msg46685#msg46685[/url])
Н-да! Когда это бубликовали меня и на форуме-то не было. И потом! Я ж с собственными впечатлениями и мозгозаключениями. :)
Кстати! сегодня в лесу видал авто с подобной держалкой на крыше, но только самопальной! Зажимы для руля там сделаны были, на мой взгляд, даже удачнее, чем в EZ-Quick. Может кто помнит как закрывались термоса (большие такие, зеленые, на 10-12, по-моему, литров) для супчиков. Нам в караул еду в таких привозили. Так на держалке для вела рукоятки пристёгивались к держалке примерно по принципу, как в термосе крышка закрывалась. Т.е. идея не нова.
Идея хорошая, но если вместо фиксаторов просто привязывать резиновой лентой или стропой, то и покупать ничего не надо.
Ну, стропой-то не очень. Вел нужно завиксировать от перемещений вперед-взад и вбок- в другой бок. :)
-
Такой зажим, как на крышках армейского термоса - очень удобен, но его неудобно перенастраивать на разные велы. Впрочем - это не столь важно. Стоить такой зажим будет порядка десятка шекелей и с полчаса работы. Если делать перенастраиваемый - то повозиться придется подольше, и прикупить пару хороших болтов из нержавейки. Просто моя конструкция мне нравится больше.
Фиксация стропой или резиновой лентой за обе ручки руля железно держит вел от болтания вправо-влево, а фиксация руль - седло от движения вперед-назад. Проблема не в этом, а в неудобстве дотягиваться почти до середины крыши. Я для этого вынужден таскать либо небольшую лесенку, либо табуретку.
-
У меня такое крепление для гайкиного велика.Две подковки из пластика прикручены к гагону,на них опирается руль и притягивается к гагону одним туклипсом.Вторым ремешком я притягиваю седло ко второму гагону,предварительно проложив кусочком пористой резины.Дёшево и сердито!
-
andrei51050.
Фото в студию, пожалуйста ;D
-
Вчера видел EZ-Quick на машине без креплений вела, почти незаметен, выглядит хорошо, да и 2 вела (направленные в разные стороны) без проблем возить. Наверное буду брать. Маневич, спасибо за наводку! ;)
-
Вчера видел EZ-Quick на машине без креплений вела, почти незаметен, выглядит хорошо, да и 2 вела (направленные в разные стороны) без проблем возить. Наверное буду брать. Маневич, спасибо за наводку! ;)
Под седушку, в обязательном порядке - поролон или резину (чтоб не повредить, когда привязывать будешь и при бокобой нагрузке на поворотах), на U, крепящие рукоятки - намотать старую камеру (чтоб "грипы" не порезать острыми кромками. И вперед!
Два, я видел, они продают за 700. У них, кстати, есть возможность заказать эту прелесть в различном цветовом исполнении. Наверное, за доп. плату. >:(
-
Мне тоже идея понравилась. Подскажите пожалуйста, а какой из недорогих багажников вы посоветуете по это дело? У меня Тоёта Корола.
-
Edking007, попробуй поискать здесь (http://www.allmall.co.il/sg_products~7444~10240.htm)
-
В южном Т-А есть неплохая недорогая фирма которая делает багажники на машину ,у меня такой стоит уже 2 года , если не больше - очень доволен
-
Leshy, Спасибо, я там смотрел. Цены от 159 до 900 шекелей. Как выбрать?
bad, Спасибо, а каков там уровень цен?
-
Под седушку, в обязательном порядке - поролон или резину (чтоб не повредить, когда привязывать будешь и при бокобой нагрузке на поворотах), на U, крепящие рукоятки - намотать старую камеру (чтоб "грипы" не порезать острыми кромками. И вперед!
Два, я видел, они продают за 700. У них, кстати, есть возможность заказать эту прелесть в различном цветовом исполнении. Наверное, за доп. плату.
Спасибо за совет, учемс!
Edking007, у меня большого опыта нет, даже еще не знаю какая у меня будет машина. Мне в общем нравится алюминиевый багажник. Багажник БЭДа я видел, добротный такой!
-
Edking007, там прямо для тебя вот такое (http://www.allmall.co.il/sg_product~21031-2~7444~10240.htm) есть. ;)
-
Привет.
Получается очень выгодно, +- 1400 за багажник и два EZ-Quick-а.
А можно ли доверять этим багажникам, выдержат они два вела?
и еще вопрос, можно EZ-Quick оставлять на гагоне или снимать каждый раз?
-
Edking007
Ищу тебе линк на их сайт.
Цены 540 шушликов за хороший багажник под FixPoint
-
Leshy, Спасибо!
bad, Спасибо!
-
bad
можно тоже линк?
-
Вот Илья (Холмогор) поправится, он нам держалку по принципу ЕZ сам соорудит, но, зная его способности, могу сказать, что выйдет на порядок лучше. ;D
Всем, кстати, привет от болящего! 15 шурупов в ноге на снимке насчитал! Жуть!
-
А это становится совсем интересно, так пожелаем Илье скорейшего выздоровления!
-
Нашел !!!
http://www.gagon2car.com/htmls/Home.htm (http://www.gagon2car.com/htmls/Home.htm)
-
bad,
Спасибо!
-
Моя держалка
-
Молодец! Дешево и сердито! Вот Холмагор поправится и мы с ним нечто подобное (я уже "вижу" как ЭТО будет выглядеть :)) соорудим.