Форум velik.org

Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: ПетровичЪ от 25 Декабря 2009, 21:18:31

Название: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 25 Декабря 2009, 21:18:31
И куда нас приехали
То, что деревня израиловка-в велосипедной сфере страна дикая я как-то догадывался -но что настолько дремучая
для меня стало открытием :15_8_212:
есть у меня желание- преобрести велосипед простой тренировочный шосер или туринг
никаких особых требований лишь только рама и вилка ХрМо и наличие мест для крепления богажника
ну и класическая геометрия
все остальное глубоко фиолетово так как меня интересует рама и вилка, а обвес можно заменить в процесе эксплуатации.
Но даже при таких скромных требованиях я в принципе не могу найти ничего подходящего
я не знаю на кого расчитан асортимент ,но не на меня однозначно так как если начать отсчет от школьника за 40 лет
у меня сформировалось стойкое понимание каким должен быть велосипед и каким он не должен быть воще
за последнюю неделю когда понял, что в веломагазине меня откровенно дурачат обещаниями ,, шавуа ба" я проехал
тупо с десяток магазинов и лавок и выяснил, оказывается, что велосипеды франция чехия германия не импортируются
уже как лет 10, хм рам не бывает вооще не на каких типах велосипедов, или 6061 или карбон
ну и 1020 на голимых 400шекелевых сити. короче я чего-то не догоняю почему я не могу купить то, что хочу
тем более, что за ценой как говорится не постоим.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: sanchez от 25 Декабря 2009, 21:35:56
Людей с такими запросами как у тебя не много в наших селеньях. Вот импортёры ничего и не привозят. Торгуют тем на что спрос. Что касается рамы закажи за границей.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Темро от 25 Декабря 2009, 23:00:14
очередной клон ...на этот раз Пьерсто  ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 25 Декабря 2009, 23:12:57
очередной клон ...на этот раз Пьерсто  ;D
а что сказать то хотел?
Название: Re: Я в печали
Отправлено: BarbaCat от 26 Декабря 2009, 01:48:56
Хромоль есть, а вот хромолевый туринг придётся искать очень долго... ну или яд шния.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 26 Декабря 2009, 02:19:52
яд шния мне вчера три продавца посоветовали
да в том то и дело, что душа просит нового -хочу взять я его как дублера для себя и дочки, а то мой пыжик сыпатся начал, а когда едем на выходные покататься дочь на своем двуподвесе кокретно тормозит
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Wodqnoj от 26 Декабря 2009, 06:37:59
очередной клон ...на этот раз Пьерсто  ;D

Не. Петрович в железе разбирается по другому. В его постах проскакивали мысли, характерные для гораздо более старшего товарища, чем Пьер....
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 26 Декабря 2009, 11:50:26
   Так, Петрович, пора пересекаться в реале. Вопль души о хромолевой раме шоссера мне близок и понятен, как собственный. Где бывают хорошие хромолевые рамы - я знаю, но вот цены на них... Так что - созвонимся вечерком, мой телефон - в книге.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 26 Декабря 2009, 13:38:10
яд шния мне вчера три продавца посоветовали
да в том то и дело, что душа просит нового -хочу взять я его как дублера для себя и дочки, а то мой пыжик сыпатся начал, а когда едем на выходные покататься дочь на своем двуподвесе кокретно тормозит

я не понял.

петрович, квинтИссенцЫя олдфагов, хочет чего то нового?
петрович, новое это карбон. все остальное старое. сталь бессмертна, сходи в любой чайна таун и найди себе чинелли твоего года выпуска за 100 шекелей. потом опять же будет благодатная почва для флейма в стиле "чо за нафиг, почему больше дюймовых рулевых не выпускают? я обошел 3.14 магазинов, и мне сказали что есть только 1 1/4 а в одном магазине предложили 1 1/2 я конечно знал что в израиле все фигово но не на столько же"

ну или если переборешь внутреннего эскейписта, то заказывай кастом раму, благо в отсталом израиле уже научились паять
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 26 Декабря 2009, 15:46:07
rhynolite новое- это еще не юзанное
а карбон работал еще в лампах эдисона- не столь уж новое
и воще углепластиковые рамы и вилки делают уже 40 лет, но пока по потребительским качествам.........
мне на работе приходится иметь дело с карбоновыми композитами причем сделаными руками продвинутых янки
и то не все так непорочно - а что можно ждать от вилки сформованной где нибудь в юго восточной азии я умолчу
и если новый вел по прошествии пару лет можно купить, здоровье увы. А к чему приводит разрушение вилки
на скорости 40 км я думаю обьяснять нет необходимости, а титановый каркас бывает разным.
я очень благосклонно отношусь к карбоновым удочкам и тенисным ракеткам но  на них не ездят.
Ежегодно менять в целях безопасности вел- увы такого такцива у меня нет
сталь не бесмертна - ничего вечного не бывает, прими это как аксиому
На доисторической родине много чего приходилось делать самопально от зведочек, багажников, прицепов
и даже рамы, но это был лигерад, до стандартных даже там не доходило
хотя кросовики и туристы до середины 90 гонялись за доолимпийскими стартами из за большего грязевого просвета это к стати ещё один пример того, что не все новое лучше старого
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 26 Декабря 2009, 16:46:35
Вспоминается  давняя притча об американском журналисте, который спросил, почему Советский Союз кормит весь мир икрой, но ни в одном советском магазине её нет. Ответ был - ввиду отсутствия спроса. Настырный журналист проболтался после этого месяц по магазинам (надо думать, под присмотром торговых работников в штатском) - и вынужден был признать поражение, никто из покупателей, действительно, об икре даже не упомянул.
Импорта нет, потому что нет спроса, спроса нет потому, что нет выбора, а выбора нет, потому что нет импорта. Это касается многого, не только велосипедов.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 26 Декабря 2009, 19:24:36
  Тель Авив, улица Хашмонаим, четная сторона, номер дома - не помню. Веломаг, специализация на качественных шоссейниках, явуан Чинелли, веломеханик - Макс. Отловить и поплакаться в жилетку. Ограбить банк( :)), Прийти и получить желаемый шоссер .
  Слово туринг - не упоминать ;D, по агентурным данным Макс был чемпионом Израиля по шоссе, но лично я этого не проверял. Впрочем, независимо от этого, руки - золотые.
 Помнится висела у них алая рама Кольнаго - Мастер, образца 1980 года, красоты редкой.
Недолго висела правда.
  Теперь о карбоновой вилке. На моем шоссейнике - карбовилка, из самых простых. Моя туша - 120кг, езжу я не слишком аккуратно, порой и летаю ;D :'(, но вилка, хоть уже и изрядно поцарапанная - жива. В аналогичных ямах хромоль убивал уже дважды, причем весил тогда всего лишь 80. Комментарии нужны?
   О б/у аппаратах.
  Туринг, под рост 180, мне велик на 2 размера, недавно взял у Урала - там только передний треугольник алю на стальных узлах, остальное - хромолька. Накат - изумительный, я изначально брал его не себе, но покатавши - оставил себе, именно в варианте туринга. Катал, в том числе и сегодня, в лесу под Иерусалимом - на алюминиевом ригиде я там все руки себе отбил. А ведь велу - 25  лет!
  Цена - смешная, одна навеска стоит почти столько, если сейчас покупать новой. Так что вариант старого - далеко не плох.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: andrei51 от 26 Декабря 2009, 19:28:22
 "но это был лигерад"  ,А вот с этого места поподробнее,пожалуйста!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 26 Декабря 2009, 19:45:57
"но это был лигерад"  ,А вот с этого места поподробнее,пожалуйста!- И меня очень интересует!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 26 Декабря 2009, 22:43:44
"но это был лигерад"  ,А вот с этого места поподробнее,пожалуйста!
муки творчества из серии -это вы можете
мое участие было там вспомогательное то есть я делал чертежи+материально техническое снабжение в рамках
ограничительного перечня родного скб
начали с веломобиля но в виду того, что технически мисия оказалась не выполнимой
прешли на два колеса без оптекателя
делали два варианта один на базе десны 3 второй украины
на базе десны полулежачий с минимальными переделками установили сидение пластиковое типа ковша
они такие желтые на всех автовокзалах стояли обрезав лишнее на него кинули (матрас )
коретку привратили в контрпривод педали вынесли на телескопической консоли перед рулем причем
одновременно она была натяжителем цепи, переключения з звезды на системе, работала очень интересно рычаг с роликом с ребордами служил стопором при подьеме его в вертикальной плоскости система освобождалась и приближалась на телескопе цепь провисала тем же рычагом в горизонтальной плоскости перекидывался на соседнюю звезду при опускании рычага каретка возвращалась в исходное состояние
в раме в месте сочленения вставили проставку
апарат в виду конструкторской ошибки оказался неуправляемым вообще так как мы сохранили угол наклона вилки
сместив центр тяжести вперед
во втором варианте сидячем использовали задний треугольник от украины все остальное паяли из труб 19х1
придав для увеличения жесткости им овальную форму но до конца довести не удалось так как шёл уже 89г
границы открылись и наш главный энтузязист кулибин получил амереканскую визу
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 27 Декабря 2009, 19:11:34
 И, на более тёплой ноте - печаль понимаю и разделяю. Я себя обнаружил в таком же трауре, когда у меня скончалась горная рама, сделанная под багажник, и выяснилось, что найти подобную очень трудно. То есть, можно, видимо, как-то подогнать любую, но сверлить дропауты рука не поднимается. Багажник, который крепится  к подс. штырю, меня не устраивает. В то же время багажник - одна из самых необходимых частей. Огурцы с рынка везёт, с положенным на него пластиковым пакетом заменяет крыло, при посадке за седлом (необходимой, если ездишь по тропам) предотвращает контакт заднего колеса с такой же частью тела, и, немаловажно, приводит в исступление понтонов. Последние почему-то не могут спокойно видеть  базарный велосипед, катящийся со свистом там, где они волокут свои многотысячные произведения искусства пёхом.
 Финал истории, однако, хороший - подходящая рама нашлась в России. Вообще, у меня сложилось впечатление, что бывшая страна дефицита превратилась в страну изобилия - ещё и недорогого изобилия - по крайней мере, велосипедного. Попробуйте поискать там, может быть, счастье и улыбнётся.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 27 Декабря 2009, 19:26:02
ну можно прийти в розен и нагло улыбнувшись, спросить, не импортируют ли оне Швинн.
когда скажут что да, попросить Швинн ле сентури.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: dinamo от 27 Декабря 2009, 20:21:53
  немаловажно, приводит в исступление понтонов. Последние почему-то не могут спокойно видеть  базарный велосипед, катящийся со свистом там, где они волокут свои многотысячные произведения искусства пёхом.
 
   gooood! ;D ;D ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: sanchez от 27 Декабря 2009, 21:32:11
Цитировать
Последние почему-то не могут спокойно видеть  базарный велосипед, катящийся со свистом там, где они волокут свои многотысячные произведения искусства пёхом.
Вчера на пузомерках некоторые товарищи доказали обратное. Главное все же ноги.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 27 Декабря 2009, 22:35:35
ну можно прийти в розен и нагло улыбнувшись, спросить, не импортируют ли оне Швинн.
когда скажут что да, попросить Швинн ле сентури.
а если подоступнее
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 27 Декабря 2009, 22:40:39
Цитировать
Финал истории, однако, хороший - подходящая рама нашлась в России. Вообще, у меня сложилось впечатление, что бывшая страна дефицита превратилась в страну изобилия - ещё и недорогого изобилия - по крайней мере, велосипедного. Попробуйте поискать там, может быть, счастье и улыбнётся.

самое смешное лягушатники и в россию велы не экспортируют
видимо только для арийцев
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 27 Декабря 2009, 22:56:45
а если подоступнее


упс, лё тур:

http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Road/Road-Comfort/Details/1381-S10LETC-Le-Tour-Classic (http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Road/Road-Comfort/Details/1381-S10LETC-Le-Tour-Classic)

доступнее некуда, этот швинн не из какого нибудь 853го. очень простая рама, вел в целом стоит 750 у.е. в у.е.стане

Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 27 Декабря 2009, 23:02:46
  Ну что, очень неплохой вариант.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 27 Декабря 2009, 23:13:23
http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Road/Road-Comfort/Details/1381-S10LETC-Le-Tour-Classic (http://www.schwinnbike.com/usa/eng/Products/Road/Road-Comfort/Details/1381-S10LETC-Le-Tour-Classic)
 это самое то
Название: Re: Я в печали
Отправлено: piersto от 28 Декабря 2009, 11:52:00
нет дырок под багажник!!!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 28 Декабря 2009, 16:30:02
Действительно, ле тур не вполне удовлетворяет требованиям. Мне кажется что велосипеды с багажником в подобной ценовой нише существуют; надо поискать
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Edking007 от 28 Декабря 2009, 17:43:21
А может стоит поискать багажник под велосипед, а не наоборот?
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 28 Декабря 2009, 18:21:56
Для дорожного, может  быть, и можно. Есть  консольные багажники, на которые, правда, много не положишь. Есть и такие, которые крепятся на подс. штырь, а внизу на ось колеса. Не очень, видимо. удобно, но в целом задачу решает. Мне было труднее, т.к. багажник должен был находиться низко, чтобы не мешал.
Беда, скорее всего, в другом. Я не уверен, что Швинн, который импортируется Розеном, это тот же самый Швинн (как, кстати, и Пежо розеновского образца - это не тот Пежо). Хотя всегда можно позвонить в Розен и спросить, какие модели у них есть и какие ожидаются в след. году.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 29 Декабря 2009, 22:16:32

Беда, скорее всего, в другом. Я не уверен, что Швинн, который импортируется Розеном, это тот же самый Швинн (как, кстати, и Пежо розеновского образца - это не тот Пежо). Хотя всегда можно позвонить в Розен и спросить, какие модели у них есть и какие ожидаются в след. году.
да шут с ним с богажником я не гордый  и на хомутах его присандалю
 было бы к чему
последний абзац поясни что значит не тот
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 29 Декабря 2009, 22:24:02
люди добрые кто в курсе как я понял велы в израиле сезонный товар
когда этот сезон начинается когда заканчивается
сегодня утром тормознул кактуса на пежо на предмет ахи эйфо канита
сказал в меге сегодня вечером ломанулся в мегу а там шаром покати остатки
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Акын от 30 Декабря 2009, 06:17:39
люди добрые кто в курсе как я понял велы в израиле сезонный товар
когда этот сезон начинается когда заканчивается
сегодня утром тормознул кактуса на пежо на предмет ахи эйфо канита
сказал в меге сегодня вечером ломанулся в мегу а там шаром покати остатки
Сезон совпадает с сезоном арбузов!Как в Мегу арбузы завезли-жди завоза велосипедов!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: biker29 от 30 Декабря 2009, 08:26:46
ПетровичЪ,если ты ищешь в Меге велосипед(а не арбузы),то..."я в печали"... :'(
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 30 Декабря 2009, 16:14:59
люди добрые кто в курсе как я понял велы в израиле сезонный товар
когда этот сезон начинается когда заканчивается
сегодня утром тормознул кактуса на пежо на предмет ахи эйфо канита
сказал в меге сегодня вечером ломанулся в мегу а там шаром покати остатки
В "Мегу" импортёры обычно сбывают то, что не хотят по какой-то причине держать в собственных магазинах. Розен туда отдаёт товар закончившегося года, продаёт часто со скидкой. Сказать точно, когда это бывает, не возьмусь, у разных производителей разное время смены моделей. Могу только согласиться с предыдущим оратором, искать в "Меге" велосипед - как искать в "Велике" толковый ответ на заданный вопрос.
Что касается не того Швинна......Бывает, что под одной маркой встречаются велосипеды разного происхождения. Одни, действительно, фирменные. Другие модели - то, что в Израиле называется "этикеткой" - разработка безымянного завода с наклейкой, на которой красуется имя той же фирмы. Они не обязательно дают худшую отдачу на вложенный шекель, но всё же не те.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Repkin от 30 Декабря 2009, 16:42:58
Могу только согласиться с предыдущим оратором, искать в "Меге" велосипед - как искать в "Велике" толковый ответ на заданный вопрос.

Позволь не согласится
Название: Re: Я в печали
Отправлено: alpotap от 30 Декабря 2009, 17:00:06
Позволь не согласится
+ 10

Очень много вопросов отвечены толково и терпеливо, принять или не принять ответ это дело спросившего.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 30 Декабря 2009, 18:26:24
Очень много вопросов отвечены толково и терпеливо, принять или не принять ответ это дело спросившего.
Очень много велосипедов продано в "Меге" толково и терпеливо, покупать или не покупать велосипед, это дело покупающего.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: sanchez от 30 Декабря 2009, 19:23:10
Продавци в меге толковые и терпеливые что касается всего кроме велосипедов. Но вот велосипеды в двух близлежащих мегах как то всё напоминают офней мадбеку. Самый достойный из них был Даймонбэк но что бы он поехал нужно пару часов потратить на досборку и настройку
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 30 Декабря 2009, 19:26:56
Криптон, ну вот вы опятъ вводите публику в заблуждение, противопостовляя надуманные "факты" реальности.  Я не знаю, какой смысл вы вкладываете в слово "фирменные", но из вашего поста следует что "фирменные" велосипеды измеримо лучше чем "этикетки". Это утверждение спорное, и подлежит доказательству: Докажите, пожалуйста, что под маркой Швинн продаются "фирменнуые" велосипеды, не являющиеся "этикеткой". Приведите, пожалуйста ссылки на ресурсы, которые можно независимо проверить.

Насколько мне известно, Швинн это самая дешевая линейка управляемая компанией Пасифик Сайкл, которая в свою очередь ответственна за выпуск велосипедов, мотороллеров и электроскуттеров на деньги концерна Дорель. Марка Швинн использует былую славу и ретро дезайн для повышения продаж, переходя при этом из рук в руки очень много раз. Больше, чем например марки Йети и ГТ, печально известные потерей финансовой независимости.

После того как Дорель (Dorel Industries) приобрела окончательно разорившуюся компанию Каннондейл, линейки брендов были переструктуризованы, и теперь марка ГТ и Каннондейл разрабатываются независимо, в то время как марки Швинн, Монгус и различные Роадмастер продаются под руководством компании Пасифик. Ориентация Пасифика: бюджетные модели, т.е. те же "этикетки".

Моё утверждение: все Швинны сегодня это велосипеды на уровне "этикетки." Поэтому, протовопостовлять "фирменные" Швинны "этикеткам" не совсем корректно.

Ваш ход.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 30 Декабря 2009, 20:25:08
лично мне глубоко паралельно какая лейба красуется на раме моего агрегата, как впрочем и сам его внешний вид и какого года
модель и все прочие понты вместе взятые
что мне не паралельно это материал из чего сделан, оборудование на котором он сварен, и уровень культуры производства в стране его происхождения
мне по барабану обслуживание и гарантии
и совершенно все равно где покупать при условии что это одно и тоже по одинаковой цене
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 30 Декабря 2009, 20:28:38
Петрович, посмотри тогда на www.bikesdirect.com (http://www.bikesdirect.com) возможно тебе будет интересно. будут траблы с доставкой, но все решаемо.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 30 Декабря 2009, 21:05:12
Рыно, вместо открытия очередного конкурса эрудитов, не проще ли
позвонить в Розен и спросить, какие модели у них есть и какие ожидаются в след. году.
?
Я не уверен, что Швинн, который импортируется Розеном, это тот же самый Швинн
Я так же точно не уверен и в обратном, но, заскочив в любое отделение Розена, можно разрешить самые гамлетовские сомнения.
Что касается этикеток, то:
Они не обязательно дают худшую отдачу на вложенный шекель, но всё же не те.

Для этикеток характерно отсутствие размеров (один на всех) и линеек. Чаще всего, сколько есть моделей, столько и разных рам. Я не случайно упомянул  Пежо. Сам когда-то чуть не купился на имя (старейшая велофирма, мировой рекорд скорости на велосипеде, толковая реклама). Увидев их горные в железе, удивился (ещё больше удивился, попробовав сделать кружок) и сделал безуспешную попытку найти эти модели в сайте производителя. В то же время  дорожные в "Розене" выглядели вполне пристойно, видимо, оправдывая рекламу (утверждалось, что производство французское).
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 30 Декабря 2009, 21:32:46
Рыно, вместо открытия очередного конкурса эрудитов, не проще ли...

Криптон, ну почему же конкурса эрудитов. Ваше утверждение, на мой взгляд, ошибочно.

Вам хочется позвонить в Розен? Позвоните в Розен, спросите (мне несколько накладно звонить из Штатов в Розен, я надеюсь вы понимаете что платить деньги за восстановление вашей репутации мне не выгодно).
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 30 Декабря 2009, 21:58:51
Петрович, посмотри тогда на [url=http://www.bikesdirect.com]www.bikesdirect.com[/url] ([url]http://www.bikesdirect.com[/url]) возможно тебе будет интересно. будут траблы с доставкой, но все решаемо.
спасибо
я сегодня опять опять был в магазине где мне уже месяц обещают -оказалось это и есть розен
так получилось, что на вывески не смотрю ,все больше на схуру как-то,
обещают как только закончат считать остатки так сразу ждемс
меня единственное смутило сегодня уточнил цену та что я видел в каталоге оказалось не в доларах, а шекелях
хотя меня кроме рамы и вилки ни чего не колышит, а разнитца между очень дорогой и дешовой в 900г и штуке зелени
лишний килограм я надеюсь как-то переживу а обвес дело поправимое
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Темро от 30 Декабря 2009, 22:28:16
в "Меге" велосипед - как искать в "Велике" толковый ответ на заданный вопрос.
Зачем мучиться Велик не единственный форум - будем без тебя тут раздавать советы  :evil6:
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Акын от 30 Декабря 2009, 22:31:15
Какаята стариковская тусовка тут!
Запах "бейт авота" ! ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 30 Декабря 2009, 22:35:31
Какаята стариковская тусовка тут!
Запах "бейт авота" ! ;D
и чему тебя в медерсе учили
АКСАКАЛОВ уважать нада
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Акын от 30 Декабря 2009, 22:43:07
 :)
(http://www.road-ripper.co.uk/i/index%20page%20pics/images/Girl-on-bike.jpg)
Для поддержания тонуса

(http://www.bbc.co.uk/threecounties/content/images/2006/06/08/girl_on_bike_470_470x353.jpg)
Не надо печалится!
(http://www.metaefficient.com/wp-content/uploads/bike_classic_bike_hot_girl.jpg)
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 30 Декабря 2009, 22:52:25
   В Чиннелли надо за шоссером идти, в Чиннелли.
А вообще то тема выродилась.
Фотки замечательные, а такое как на последней, частенько видел в Берлине, тамошней организации велодорожек и количеству и разнообразию катающихся можно только позавидовать :).
  ИМХО, по большому счету, для не профи - пофиг материал рамы, если и материал и конструкция и изготовление хороши.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Anar от 30 Декабря 2009, 22:53:48
Как заклеить панчер в тублес, так же как обычный или по другому? Дыра вбачине если ето важно...
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 30 Декабря 2009, 22:56:31
я трубки не клеил только вулканизировал
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Темро от 30 Декабря 2009, 22:57:02
Как заделать трещину в кафеле? Трещина от края балаты до середины почти...
ВОт теперь Петрович точно в печали а Криптон радуется подтверждению своих слов
"Велик сайт на котором вы получите в одной теме ответы на все вопросы"
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Акын от 30 Декабря 2009, 23:00:59
   
Фотки замечательные, а такое как на последней, частенько видел в Берлине, тамошней организации велодорожек и количеству и разнообразию катающихся можно только позавидовать :).
  ИМХО, по большому счету, для не профи - пофиг материал рамы, если и материал и конструкция и изготовление хороши.
Да и у нас можно увидеть ,если глазами поискать.Правда в платьях редко
ездят,но на пляже бывают!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Anar от 30 Декабря 2009, 23:05:55
Как заделать трещину в кафеле? Трещина от края балаты до середины почти...
"Велик сайт на котором вы получите в одной теме ответы на все вопросы"

Извинаемсуу что ни в тему, мне не до философии, помоги лучше..
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 30 Декабря 2009, 23:09:54
Темрода я не знаю как залепить дыру в тюблес но зато знаю как в трубках благо есть богатый опыт
утюг 1 штук, кусок сырой резины махонький, и мало мало бензина 2 минуты и как новая
 а в пачерии баскамерные шины авто тоже вулканизируют ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 30 Декабря 2009, 23:59:37
tubless и трубки : разные вестчи.

кстати, Петрович: есть такие клинчерные трубки (ага), которые трубки но садятся на клинчерные ободья. тут народ от них остался в положительных эмоциях, ибо: накат как на трубках, а геморроя при замене на порядок меньше.

Анар: вот как раз Криптон лет так 40 назад послал линк на такие затычки, которые продаются в мотомагазинах.
Анар: но если в боковине, то скорее всего в морг.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: AS400 от 31 Декабря 2009, 07:14:14
Правильная тема, важная !
Но надо исправить некоторые ошибки:

и чему тебя в медерсе учили
АКСАКАЛОВ уважать нада

Акына можно подозревать в чем угодно, но только не в связях с исламским духовенством.
Следовательно в медресе его не учили - потому-что он там не учился.

А вот где на Акына учат ? (вопрос к форуму (посмотрим, дадут толковый ответ или нет))

п.с. Я со скобками не перестарался ?
Название: Re: Я в печали
Отправлено: bad от 31 Декабря 2009, 09:57:45
Как заклеить панчер в тублес, так же как обычный или по другому? Дыра вбачине если ето важно...

Небольшую дырку можно заклеить обычными латками от камер. Больше 5мм - в мусор :( Технология как у заклейки камер , только надо тщательно очистить от остатков джифы
Название: Re: Я в печали
Отправлено: biker29 от 31 Декабря 2009, 10:45:43
Цитировать
А вот где на Акына учат ?
LazyMoose,на Акынов не учат,Акынами становятся.Когда мы начинали катать,ещё небыло GPS-ов,и стать Акыном было очень просто.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: AS400 от 31 Декабря 2009, 11:03:38
Вот теперь и я в печали, как же быть ?
GPS(жпсы) заполонили все вокруг !
Название: Re: Я в печали
Отправлено: shim от 31 Декабря 2009, 11:55:27
Гордое звание АКЫН не имеет отошения к наличию или отсуствию ГПСа.
Оно зарабатывается литрами пота, стёртыми покрыхами, многократными рваными проктологическими ранами.  :o
АКЫН - это состояние души, "матёрый человечище", новый уровень сознания, не всегда понятный и доступный для рядовых покатушечников, да и чего греха таить - и для высших существ, именующих себя модераторами.  :angel:
Это я к тому, что учиться на АКЫНА можно, я сам два года проходил в учениках у АКЫНА, но, увы, "ниасилил".
Щас вот в жоноводство ударился, вроде получше получается...  ;)
Название: Re: Я в печали
Отправлено: AS400 от 31 Декабря 2009, 12:01:22
Нет ну если сами  :o (многозначительно тычет указательным пальцем в потолок) не понимают.
Тогда  ну очень все плохо ...
Название: Re: Я в печали
Отправлено: shim от 31 Декабря 2009, 12:34:10
Нет ну если сами  :o (многозначительно тычет указательным пальцем в потолок) не понимают.
Тогда  ну очень все плохо ...

Дык это ж я образно! Не всё так грустно!  Фсё гораздо хуже лучше!  >:D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Акын от 31 Декабря 2009, 14:55:52
Меня "сверху" любят!
Подарили имменые яйца и медаль!Вот!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: AS400 от 31 Декабря 2009, 15:05:49
Меня "сверху" любят!

Ша, Маневич увидит это сверху и тут ....
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 31 Декабря 2009, 18:15:49
tubless и трубки : разные вестчи.

кстати, Петрович: есть такие клинчерные трубки (ага), которые трубки но садятся на клинчерные ободья. тут народ от них остался в положительных эмоциях, ибо: накат как на трубках, а геморроя при замене на порядок меньше.

Анар: вот как раз Криптон лет так 40 назад послал линк на такие затычки, которые продаются в мотомагазинах.
Анар: но если в боковине, то скорее всего в морг.
при слове трубка меня бросает в холодный пот в годы моей молодости это был дефицит
а ремонт оных это был такой геморой, что нашим врагам
для заклейки надо было надрезать корд через полученое отверстие заклеить или завулканизировать дыру затем заштопать с помощью кривого шила с крючком разрез и опять завулканизировать после этого зашлифовать получившийся горб
короче да здраствуют покрышки
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 01 Января 2010, 12:09:40
Криптон, ну почему же конкурса эрудитов. Ваше утверждение, на мой взгляд, ошибочно.

Вам хочется позвонить в Розен? Позвоните в Розен, спросите (мне несколько накладно звонить из Штатов в Розен, я надеюсь вы понимаете что платить деньги за восстановление вашей репутации мне не выгодно).

Сдаюсь, сдаюсь, сдаюсь!
Переспорить Жириновского может только Жириновский!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Акын от 01 Января 2010, 22:09:42
 ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 02 Января 2010, 15:42:29
 ;D ;D ;D ;D
проблема с победами во flame wars та же что и с победами на параолимпиаде. даже если победил, все равно дебил.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 02 Января 2010, 17:17:36
Пример самокритики, достойный подражания.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 02 Января 2010, 20:47:17
;D ;D ;D ;D
проблема с победами во flame wars та же что и с победами на параолимпиаде. даже если победил, все равно дебил.
если бы ты знал каков процент обладателей двузначного IQ в экстремальных видах спорта ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 02 Января 2010, 21:47:42
 ;D ;D
я знаю, благо в детстве, когда занимался теннисом, нас хоккеистами стращали.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 03 Января 2010, 19:33:29
   Петрович - в магазине у Илана стоит пыжик, хромолька - и в очень даже неплохом состоянии. Рама классическая, на глаз - 560, практически не царапанная, безузловая, сварка с заполированными швами, задние перья с пологим косым срезом, вилка с сильно скошенной короной, дропауты, похоже(но не уверен - спешил) кованные. То ли неплохой туринг, то ли - шоссер начального уровня - не понять без пристального рассмотрения.
  Вел изрядно, но с умом, окрокодилен под городскую комфортную езду - широкий руль с глубокой амбатией, новые и удобные тормозные ручки с регулировкой, тормоза - Вейнемановские клещи, работают четко, толстые и мягкие грипсы. Седло и педали - откровенный дрек, трансмиссию не смотрел, система на квадрат и алю шатуны. Втулки и каретка не люфтят. Резина - археологическая. Похоже он лет 10, а то и вдвое больше, висел у кого то в квартире. Приценился - хотят 250шекелей. Если его как следует отмыть - это может оказаться очень приличная замена твоему Пыжу. Ну а стальные  колесики - итальянские хромированные Dolomity  могу подарить, они у меня уже год лежат, слишком я для них тяжелый.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: rhynolite от 03 Января 2010, 19:43:23
у меня вопрос,

когда я был маленький, то был у меня такой шоссер, древний–древний, с надписью "hanemann"

и откатал я на этом шоссере очень много по дорогам и хайвеям израиля

и с тех пор я ни разу не видел великов под названием "ханеман"

вопрос: кто нибудь такие велики помнит?
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 03 Января 2010, 20:09:33
anatolyспасибо большое но ты же знаешь мне новый нужен блестящий
а своего пыжа как только появится второй поставлю на капиталку
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 03 Января 2010, 20:12:09
 Ну, где новое и блестящее - я уже говорил.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 03 Января 2010, 20:36:36
жду пока в розене млай считать кончат
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Krypton от 09 Января 2010, 23:10:44
Случайно натолкнулся, может быть, это подойдёт?
http://www.rikulau.com/rikulau_english/products/Road_4130Chromoly_OP/specs.php?L1=A&L2=D&L3=10. (http://www.rikulau.com/rikulau_english/products/Road_4130Chromoly_OP/specs.php?L1=A&L2=D&L3=10.)
 Шоссейный, рама и вилка ХроМоли 4130 (под дулом нагана не скажу, что это такое), есть импортёр в Израиле:
TOP RIDE
Olive Rd 65, Kefar Shmuel, P.O.B 72, Zip 99788, Israel
Phone : +972 547 345 611
E-mail : topride@rikulau.com
Contact Person : Oren Feldmann .
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 10 Января 2010, 01:30:44
   Петрович - а ведь это вариант безусловно хороший - компания молодая, отзывы в сети на эти велы хорошие, варят на Тайване - а там варить умеют, трубочки покупают Рейнольдовские, и если они их варят встык - то уж и с гораздо более технологичным и простым при сварке 4130(тоже сталь отличная) - играючи справится должны. Рама должна бы получиться порядка 1700гр, может и полегче чуток, за счет отсутствия узлов, стало быть и вел должен быть так примерно 8+ кило. Надо бы связаться с этим Ореном Фельдманом, да пораспросить с пристрастием :) - может цены тоже подьемные?
  То Петрович - заезжал я в Ришонский  Розен, и поговорил насчет тобой искомого - нет и не будет французского хромолевого вела дешевле нескольких тысяч, в пределах одной - только и исключительно "Хайтен" так называемая "высокопрочная" сталь - материал для качественного вела непригодный в принципе.
Krypton - спасибо - интересная ссылка, надо бы запомнить эту фирму - красивые машины они варят, будет время - загляну в этот кфар ;D ;D ;D
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 11 Января 2010, 22:33:12
Случайно натолкнулся, может быть, это подойдёт?
[url]http://www.rikulau.com/rikulau_english/products/Road_4130Chromoly_OP/specs.php?L1=A&L2=D&L3=10.[/url] ([url]http://www.rikulau.com/rikulau_english/products/Road_4130Chromoly_OP/specs.php?L1=A&L2=D&L3=10.[/url])
 Шоссейный, рама и вилка ХроМоли 4130 (под дулом нагана не скажу, что это такое), есть импортёр в Израиле:
TOP RIDE
Olive Rd 65, Kefar Shmuel, P.O.B 72, Zip 99788, Israel
Phone : +972 547 345 611
E-mail : topride@rikulau.com
Contact Person : Oren Feldmann .

спасибо большое, жду до конца недели их обещамс меня правда уже достали
за ссылку спасибо  правда
Цитировать
То Петрович - заезжал я в Ришонский  Розен, и поговорил насчет тобой искомого - нет и не будет французского хромолевого вела дешевле нескольких тысяч, в пределах одной - только и исключительно "Хайтен" так называемая "высокопрочная" сталь - материал для качественного вела непригодный в принципе.

мне обещали именно хромулю

сталь 4130 это родная Сталь 30ХМ ГОСТ4543 сварка или пайка значения не имеетвсе равно автоматы варят
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Repkin от 11 Января 2010, 22:47:59
Всё ещё в печали или отпустило ?
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 11 Января 2010, 22:59:21
Всё ещё в печали или отпустило ?
в ожидании
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 13 Января 2010, 22:48:34
Усе ожидание закончилось ничем- вилы  :evil4: не будет мне от розена обещенного вела
то что предложили в качестве альтернативы ну ни куда колеса 29 инч широкие и шипованные как у трактора
рама таки хм,  стоит лейба Рейнольд , но сварка такая голимая- тайвань однако страна сварщиков которым щиток не нужен
тому как глаза узкие зайцев не нахватаешься стоит эта радость всего 4000 я уже думал брать перелелать на гибрид , но глянул на сварку резко передумал anatoly если жочешь лишится илюзий на чет тайваньской сварки- сезди завтра туда и глянь на то как приварена нижняя труба возле каретки
я потом обьясню в чем траблы
Название: Re: Я в печали
Отправлено: alpotap от 14 Января 2010, 01:00:39
ПетровичЪ,
в смысле, велосипед ехать не будет?
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 14 Января 2010, 01:14:21
Да нет, там шов проплавил нижнюю трубу как минимум на полтолщины стенки - гавкнется эта рама при сильном педалировании и все. Да и вообще - на кой человеку, что ищет шоссер, сдался нестандартный найнер? только из за труб Рейнольдовских? Это уже был бы фетишизм в чистом виде, а кто кто - Петрович этим не страдает. :) :) :)
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 14 Января 2010, 23:49:34
ПетровичЪ,
в смысле, велосипед ехать не будет?
ехать то он будет  вопрос только как
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 15 Января 2010, 00:03:36
что хорошо в хм рамах они либо ломаются в первый год в виду брака либо никогда
за исключением случаев через чур брутальной эксплуатации
Название: Re: Я в печали
Отправлено: dinamo от 15 Января 2010, 19:46:26
ПетровичЪ
может это добавит радости?
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=108784#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=108784#Image)






















Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 15 Января 2010, 21:56:18
  Петрович, а вот это похоже именно то что именно тебе стоит хватать не раздумывая. 6 сотен за такую раму с вилкой и системой, причем твоего размера - можно сказать даром. Цена конечно удивительно малая, так что надо смотреть внимательно, но проходить мимо - глупо.
 Приличный вилсет в Чинелли недавно висел всего за 800, остальное - уже не проблема найти хоть бы и начального уровня.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 15 Января 2010, 23:35:56
anatoly спасибо но я сдался сегодня купил как временное решение проблемы люминий с люминивой вилкой
обвес правда гребанный звезды штамповеные, манетки под рулем, вес около 10 кг
ощущение при езде не передоваемые, костотряс , при 23 мм резине ход тупой до визгу, но как говорится на безрыбье и рак рыба
единственное, что меня прельстило что рама у ентого ксм китайтоцерет как не странно сварена довольно даже прилично на остальных
в том числе и на мериде сварка была похуже , а если учесть, что более голимого хомера чем 60ХХ в принципе быть не может
я решил на кой переплачивать в итоге вся эта любовь вышла мне в 900 шушликов
и я могу начинать реставрацию соего пыжика , а в будущем году если буде все хорошо планирую посетить францию и превезу сибе оригинального пыжа с оригинальной хм рамой
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Edking007 от 15 Января 2010, 23:51:38
ПетровичЪ,
С обновкой тебя и не грусти!
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 16 Января 2010, 00:01:00
 :)  Ну так бери раму, перекидывай обвес, а ксм-раму в металлолом запчасти. И будет тебе не костотряс, а кое что приличнокатящее. ;D
  Кстати, на новых частенько оказываются пережатыми конуса втулок, подрегулировать да смазать - первое дело.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 16 Января 2010, 16:36:08
:)  Ну так бери раму, перекидывай обвес, а ксм-раму в металлолом запчасти. И будет тебе не костотряс, а кое что приличнокатящее. ;D

только не в этом случае  вилка карбон будь он неладен и нижняя труба дутая или овальная со всеми вытекающими
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 16 Января 2010, 20:47:53
   Ну на Тебя не угодишь... Если уж и LOOKовая рама не устраивает, то стало быть печаль глубока, как Марианская впадина... И вылечится только новым Пыжиком, собственноручно купленным во Франции и привезенным сюда...
  Как дочку - посадил на обновку? И как ей?
Не будь в доме шоссера (Colnago), сегодня катался, туринга - на неделе на работу ездил, и гибрида - тож на неделе катался - то эта рама LOOKовка была бы уже моей. А так - разврат, конечно...
   На раме LOOK - труба не "дутая или овальная" там "аэродинамический" каплевидный профиль, и вытекают из него отличная жесткость и несколько меньший вес рамы.     Карбовилка(Colnago) выдерживает меня с моей 7,5-пудовой тушей вот уже полтора года - ни одной претензии, хоть и словила далеко не один удар, любой из которых согнул бы (и согнул, на стальном пежо - сириус) стальную вилочку в полный хлам. Покоцы - да, есть естественно, и вечной она, конечно не будет - но хороша..., хоть и из самых простых.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 16 Января 2010, 21:41:15
anatolyтам вилка карбоновая а к карбону тем более юзанному я отношусь хуже чем к алюминию тем более что гарантийный срок хранения 2года -рекристализация

сегодня опробовали где-то 30-40 км  круг батьям холон ришон испаньела батям - темп держала, но всю обратную дорогу стоя
надо что-то делать с сидением
интересно как кактусы юзают люминивые велики то ли вооще не вкурсах как это должно быть то ли зады у них гранитные
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 16 Января 2010, 22:44:32
  Седло подбирается тщательным перебором и прикатыванием к нему, желательно долгим, поскольку на час-два - удобным может показаться любое. - Я за три года наверное с десяток перебрал( купил/покатал/продал/обменял/убил) - из них осталось лишь три удобных, да два - приемлемых.  Как пользуют - так и пользуют - то штырь с аммортизацией, то седелка приличная - а стоят они дорого..., но вот б/у порой попадаются очень даже неплохие - мой любимый флайт титаниум был взят за совершенно смешные деньги и еще держится, хоть протерт почти насквозь.
Сегодня вот тоже карбоновое прикупил, буквально за гроши, - прикатывал к нему  -опу, не трет, но несколько жестковато. На короткой - очень хорошо, так что точно не буду возвращать, а вот для дальнобоя -"?"  . Может придется раскошелиться на новый Флайт, когда добью старый...
  Если нужен совет - Везешь на Хашмонаим, в магазин Трек, - у них есть дощечка хитрая, размер мерить, и изрядный боченок седел б/у - размер узнал - и подбираешь остальное - длину, форму, прогиб, жесткость, тип обтяжки и так далее... садишься и проверяешь... понравилось - берешь, стоят они гроши. Покатал недельку, понравилось - покупаешь новое.
  Вариант 2 - купить Брукс - он сам за месяц езды примет нужную форму, и будет служить доооолго. Вещь не безумно дорогая, хотя и не дешевая, и не слишком легкая - но очень хорошая. Когда-то давным давно я получил в подарок седло такой же конструкции, и оно служило мне несколько лет, и было очень удобным.
 
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 16 Января 2010, 23:18:53
я парень простой ты видел мое седло которое я не мудрствуя просто срезал, что мешает
поиграюсь у меня валялись пару седел совковых с пружинами от туриста если не пересохли может чего-то выйдет и есть женское покупал для жены
тут я думаю надо что-то более радикальное или подседел но где на 36 кг найдешь или колеса  на стальные с резиной 28
Название: Re: Я в печали
Отправлено: anatoly от 17 Января 2010, 00:30:55
  Ну стальное заднее - забирай, ему надо заменить слегка погнутую заднюю ось, и полезно сменить трещеткку - новую, на 7, вместо старой на 5, тоже дам, она мне без надобности, так как бралась под тот вел, что я уже раздолбал. Резина тоже уже стоит. Переднее стальное уже ушло.
  Еще корзина седел по 30 шекелей, новых, есть в магазине Трека, в Холоне рядом с пересечением Соколов и Хаим Вайцман.  Мимо супера и на внутренний дворик - там и увидишь. А ставить старое пружинно-дермантиновое седло от Туриста на шоссер - это просто мазохизм, если себе, а кому другому - так просто садизм неприкрытый ;D.
  При весе райдера в весе мухи ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%81#.D0.92.D0.B5.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D1%81#.D0.92.D0.B5.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8) ) - а в твоем случае, скорее комарика :) пружинный подвес седла совершенно не эффективен. Тут важнее размер/форма и жесткость самого седла и толщина прокладки.
  Кстати - многие современные седла предполагают использование памперса и сделаны пожестче.
   Если за час - два седло намяло так, что приходится стоять - значит оно совершенно не подходит по форме и размеру. Эксперименты с тем что есть - скорее всего просто напрасная трата сил и времени и издевательство над -опой.  Сперва - размер выяснить, потом уже подбирать. Сам же помнишь пословицу про простоту, что хуже воровства.
Название: Re: Я в печали
Отправлено: Wodqnoj от 17 Января 2010, 05:12:33
 А ставить старое пружинно-дермантиновое седло от Туриста на шоссер - это просто мазохизм, если себе, а кому другому - так просто садизм неприкрытый

А я, вот, наоборот по тому седлу ностальгирую... И руль бы прямой от туриста....

А стальная "беретта" - переднее - у меня есть. И обод "беретта" запасной. Б/у, конечно, но...
Название: Re: Я в печали
Отправлено: ПетровичЪ от 17 Января 2010, 19:11:42
спасибо я пока еще в раздумье что делать любые идеи будут приняты с благодарностью
в смысле как из дерьма конфетку слепить