Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: slash от 07 Ноября 2009, 22:34:31

Название: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 07 Ноября 2009, 22:34:31
Наткнулся в интернете на такую вот статью: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51952 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51952)] .
Хотелось бы знать, занимается ли кто-нибудь подобным в Израиле, и возможно-ли как-то улучшить SUNTOUR XCM-V2.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: Manevich от 07 Ноября 2009, 22:44:46
Наткнулся в интернете на такую вот статью: [url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5290.0[/url] ([url]http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5290.0[/url]) .
Хотелось бы знать, занимается ли кто-нибудь подобным в Израиле, и возможно-ли как-то улучшить SUNTOUR XCM-V2.

Интересная статья! Про вилки! Типа, вилы всем там упомянутым!  ;D
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 07 Ноября 2009, 22:48:46
Линк поправил.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: bad от 07 Ноября 2009, 23:20:50
Хотелось бы знать, занимается ли кто-нибудь подобным в Израиле, и возможно-ли как-то улучшить SUNTOUR XCM-V2.
Улучшить то можно , вопрос в другом , какая получится стоимость запчастей и работы. В любом случае эта вилка , даже после самого крутого апгрейда останется сантуром XCM-V2 - то есть достаточно тяжелой, нежесткой вилкой. Мне кажется что в данном случае апгрейд смысла не имеет , лучше поискать хорошую вилку со вторых рук, которой не требуется после покупки обработать напильником
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 07 Ноября 2009, 23:36:20
bad, ищу, только вот не нахожу пока. Нужно, что-бы под ви-бряки подходила, ход имела 120мм, стирер был не меньше 20см, и при всем этом стоила не много. Да и разбираюсь в них не достаточно, что-бы как следует проверить при покупке с рук.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: Акын от 07 Ноября 2009, 23:39:08
А на какой велосипед?
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 07 Ноября 2009, 23:49:52
Спеш P1 AM
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 07 Ноября 2009, 23:58:26
Насчет доработки напильником - люблю я это дело :), но если есть что-то подходящее на продажу, буду рад.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: bad от 08 Ноября 2009, 08:17:38
slaviq
Вон несколько вариантов
Маниту Аксель - немного тяжелая и дубовая но для П1 самое то.
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104235#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104235#Image)

Неубиваемый мурзик
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104875#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104875#Image)

Еще один мурзик
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104831#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104831#Image)

Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 08 Ноября 2009, 15:56:57
bad, за линки спасибо, но я их уже видел. Маниту как-то мне не очень, тем более он только 100мм, мурзик за 550 на фотке выглядит ушатанным, а про тот новый за 700 на сайте написано что это пружинно-эластомерная вилка, на сколько она может быть хороша, и не дорого ли за нее 700 израильских рублей отдавать?
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 08 Ноября 2009, 16:18:48
И любопытства ради, хотелось-бы узнать поподробнее про напильничный вариант: можно ли увеличить ход, сделать пожестче, и сколько берут за такое?
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: sanchez от 08 Ноября 2009, 18:42:27
И любопытства ради, хотелось-бы узнать поподробнее про напильничный вариант: можно ли увеличить ход, сделать пожестче, и сколько берут за такое?
не думаю что возьмут вообще
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: Krypton от 08 Ноября 2009, 18:51:09
slaviq
Маниту Аксель - немного тяжелая и дубовая но для П1 самое то.
Аксели в своё время были известны тем, что у некоторых, даже при очень сдержанной, по уверению владельцев, езде, отламывалась перемычка. Для П самое то.
За 500 шек. существует RST Launch, жестковатая, но очень крепкая, ноги 32 мм., приспособлена к клещевым тормозам. Я встречал только 100 мм., но сейчас почти у всех моделей, кажется, есть и вариант 120 мм.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 08 Ноября 2009, 19:17:58
Договорился вечером посмотреть MZ COMP: http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104875#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=104875#Image) .
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: bad от 08 Ноября 2009, 21:23:47
Аксели в своё время были известны тем, что у некоторых, даже при очень сдержанной, по уверению владельцев, езде, отламывалась перемычка. Для П самое то.
Дык и у фоксов ноги расспрессовываюся в короне.

За 500 шек. существует RST Launch, жестковатая, но очень крепкая, ноги 32 мм., приспособлена к клещевым тормозам. Я встречал только 100 мм., но сейчас почти у всех моделей, кажется, есть и вариант 120 мм.
У РСТ есть одна хорошая вилка - это титан (название модели) Все остальное назвать амортизирующей вилкой можно только с большой натяжкой.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 08 Ноября 2009, 22:37:36
Посмотрел я на эту Marzocchi MZ Comp. Выглядит абсолютно новой, парень за 600 "рублей" готов с ней расстаться. Вилка правда показалась намного мягче моей XCM, действительно ли эти японцы такие непробиваемые? И еще пару вопросов: нормально ли то, что после продавливания у нее все ноги в масле, и как убедиться, что рабочий ход действительно 120мм? Длина ног от короны до пыльников 125мм, на моем XCM -115мм при рабочем ходе в 100.
Стоит ли овчинка выделки?
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: alpotap от 08 Ноября 2009, 22:40:47
slaviq
Они итальянцы.

Сегодня как раз на марзочи попрыгал, от сальников до конца был полный ход.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 08 Ноября 2009, 22:44:40
Все равно не русские :)
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: bad от 08 Ноября 2009, 23:46:32
Посмотрел я на эту Marzocchi MZ Comp. Выглядит абсолютно новой, парень за 600 "рублей" готов с ней расстаться. Вилка правда показалась намного мягче моей XCM, действительно ли эти японцы такие непробиваемые? И еще пару вопросов: нормально ли то, что после продавливания у нее все ноги в масле, и как убедиться, что рабочий ход действительно 120мм? Длина ног от короны до пыльников 125мм, на моем XCM -115мм при рабочем ходе в 100.
Стоит ли овчинка выделки?

Что значит в масле ? Течет масло или просто жирные ?
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 09 Ноября 2009, 00:02:17
Да вот непонятно, ноги равномерно покрываются тонким слоем масла. Масло правда абсолютно чистое. Как-то читал что такое бывает у новых вилок.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: bad от 09 Ноября 2009, 00:22:05
Такое бывает , но так тяжело сказать. Могут и резинки высохнуть и пропускать масло.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 09 Ноября 2009, 09:45:20
Думаю, еще разок сьезжу, гляну на нее. Заодно хочу на колесо свое ее примерить, посмотреть насколько она с широкой покрышкой подружится.
Название: Re: Модернизация вилки
Отправлено: slash от 10 Ноября 2009, 18:02:07
Купил я эту вилку - Marzocchi MZ Comp, пришлось новую тему открыть: http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5305.new#new (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=5305.new#new)