Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: dubson от 04 Ноября 2009, 13:23:40
-
В ближайшую субботу, объезжая Кинерет, думаю попробовать поменять "горные" покрышки Кенда на слики для MTB, чтоб по асфальту легче шлось.
Что бы вы посоветовали?
Например, из 2 следующих, какую (т.е. пару каких) выбрать:
WTB SlickAsaurus 26
http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=2630 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?products_id=2630)
или
Maxxis Xenith 1.5" Road For MTB
http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_73_142&products_id=571 (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_73_142&products_id=571)
-
чем уже тем быстрей
-
vadim,
т.е. лучше вообще без протектора, даже минимального?
-
да
-
В "Байк_Лав" на Хашмонаим по 40 шек продают, правда жесткие (не кевлар) 1.5 размер
-
dubson, готов тебе одолжить мои полу-слики! У меня всё равно не получаеися поехать. :-[
-
Leshy,
спасибо!
Созвонимся.
-
То-же нужен совет по сликам.
Первый- теоретический, сколько процентов сил я сохраню используя слик заместо стоковой "елочки"?
Второй- практический, при покупке полутородюймовых сликов нужно ли брать узкие камеры, или можно всунуть 26х1.9?
-
приведите определение "процентов сил" пожалуйста
лучше узкие камеры
и давление лучше побольше
-
То-же нужен совет по сликам.
Первый- теоретический, сколько процентов сил я сохраню используя слик заместо стоковой "елочки"?
Второй- практический, при покупке полутородюймовых сликов нужно ли брать узкие камеры, или можно всунуть 26х1.9?
У меня есть слики 1.5. Купил самые простые по 50 шекелей. При под'еме по асфальту экономит до 5% времени по сравнение с "елочкой". На "шетахе" не пробовал.
-
чем уже тем быстрей
...но на "горном" ободе 1.35 будет слишком "расплываться". Я имею ввиду высота будет совсем маленькая и под наездником большого веса при падении давления может пробиваться. Оптимально 1.5
В "Байк_Лав" на Хашмонаим по 40 шек продают, правда жесткие (не кевлар) 1.5 размер
Эти покрыхи- отстой полный. Сначала семь потов сойдёт, пока будешь ставить, а потом не дай Бог панчер плакать будешь снимать. Очень жёстские. Я когда разбортировал (хорошо , что дома) так кусачками обрезал корд и выбросил .
Второй- практический, при покупке полутородюймовых сликов нужно ли брать узкие камеры, или можно всунуть 26х1.9?
В покрышку 1.5 спокойно становится камера 1.9=2.1 (стандартная)То-же нужен
В "процентах" не понимаю, но катит реально лучше ... Вернее сказать зубастая резина , после того как попробуешь слики, ну совсем не катит ;D
-
Что бы вы посоветовали?
Я бы посоветовал лучшее, что есть
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/24542.jpg)
Швабра Маратон (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24542) :)
На WTB SlickAsaurus 26
не ездил, а Maxxis Xenith 1.5" на которых езжу сейчас, уж очень тендитны. Очень быстро режутся всякой мелочью на обочинах. Швабра Маратон, (как они обещают) очень защищены от мелких порезов.
-
У меня есть слики 1.5. Купил самые простые по 50 шекелей. При под'еме по асфальту экономит до 5% времени по сравнение с "елочкой". На "шетахе" не пробовал.
это экономия времени, а как насчет экономии сил (и каких)?
-
Дубсон с Барбой поговори он на ФР Рукусе на сликах гонял
-
Темро
Только в Ём Кипур, и то только сзади слик 1.5 стоял, спереди была стандартная зубастая 2.5 :evil6: :angel8:
-
Я бы посоветовал лучшее, что есть
я бы тоже.
у меня такая покрышка прошла 4 похода - 3 по асфальту, 1 по шетаху.
-
Lupus, Vadim,
а такие покрышки - Schwalbe Marathon Plus Tyre - продаются где-нибудь в наших Палестинах?
Я искал в "нашей" сети - не нашел...
Еще два вопроса вдогонку:
1) какой размер брать:1.35, 1.50 или 1.75?
2) может, взять более гладкую Schwalbe City Jet Tyre?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24629 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24629)
-
2) может, взять более гладкую Schwalbe City Jet Tyre?
Может :)... Но гладкую ты можешь взять и у нас (http://shop.harim.co.il/product_info.php?cPath=61_73_142&products_id=571)
а такие покрышки - Schwalbe Marathon Plus Tyre - продаются где-нибудь в наших Палестинах?
Не знаю.
1) какой размер брать:1.35, 1.50 или 1.75?
Я выше писал про оптимальный. К тому же на покрышку 1.35 не поставишь какую попало камеру и к тому же лучше с вентилем "царфати". Автовентиль хуже держит давление. Для узких покрышек это важно.
-
lupus,
спасибо!!!
-
Мне ржачно ;D Сколько народа тоскует по асфальту от Йом Кипура до Йом Кипура
Асфальт... Он же так близок... >:D
-
Тебе ржачно - а мне скучно. Запах пыли на шетахе - терпеть не могу. А партнеров, равных по силам, подобрать - ох как сложно. Как сблатуешь кого-нить - он улетает от тебя, как самолет, а тебе стыдно....
-
Запах пыли на шетахе - терпеть не могу.
А запах выхлопов на квише типа цветами пахнет?
-
По мне - вкуснее. Вдобавок, в некоторых местах траффик настолько мал,... А на шетахе от пыли - никуда.
-
Нужно, господа, выбирать правильные маршруты :) Что на шетахе, что на асфальте. И будет вам удовольствие. Если асфальт, то это не значит "квиш 2" ;D
Асфальтовые покатушки должны выглядеть примерно так (http://imgsrc.ru/vadim1960/17745986.html#bp). То есть душевно :)
-
асфальт это сила! а в чем сила брат???
[attachimg=#]
-
Люпус! К северу от Милана (а также Санкт-Петербурга, Мюнхена, Токио ets.) это не так близко! Но фотки от нахаль Сусита, Манары или Цубы, сделанные с асфальта, будут не менее впечатляющи. А кому нравятся сухие камни - можно добавить Мицпе Рамон, каньоны Сде Бокера, окрестности ММ или Арада... Вот заберусь зимой на 12-ю трассу - тогда и об этом что-нить вякну.
-
асфальт это сила! а в чем сила брат???
В шоссерах ничего (пока ;)) не понимаю. Мне только нравится, как они меня на подъёмах обходят как стоячего и через пару минут я их уже не вижу ;D. А НЕ нравится слишком растянутая посадка. Наездник на красненьком ФЕЛЬТе сидит почти как на горном. Скажи, это как то лечится исходя из нужд, или рамы разные по геометрии?
-
Можешь также посмотреть на мою посадку. Самая выдающаяся часть - живот. И ничего, катаюсь. Конечно все лечится. Пока гоняться не начнешь - никто растянутой посадки и не потребует. А насчет ПОЧТИ горной посадки ты прав. Есть нюансы, на фотке не видимые. А за горную посадку - меня тренер упрекал. Но потом подсказал, куда двигаться и как. Потихоньку осваиваю.
Насчет того, что шоссеры "улетают" - это не от шоссеров зависит, а от людей. Я от Джокера, например, улететь в принципе не в состоянии. На чем бы он ни ехал.
И ваще. А не пошли бы мы в другую тему....
-
Насчет того, что шоссеры "улетают" - это не от шоссеров зависит, а от людей. Я от Джокера, например, улететь в принципе не в состоянии. На чем бы он ни ехал.
И ваще. А не пошли бы мы в другую тему....
Во время моего любимого похода (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=6359.0) :P (кстати целиком сделанного из асфальта ;)) я смирился с положением что от меня улетают продвинутые любители, простые французские и не только, дядьки. Они были в нормальной форме, физической , и так... модные короче ;D. а я на "горняке", гружёный для балласта 25-тью кило, чтоб ветром не унесло >:D Но раз на подъёме меня обошёл совершенно спокойно реально недоделанный чувак. Сам чувак во-первых был не совсем здоров, перекасобочен на одну сторону, вел у него был нормальный шоссер, но почему то с флетами и педалил он в сандалях, в чёрных носках, натянутых почти до колен и в лоховской гражданской куртке... Я спокойно качу так на 1\1 на расслабоне , а этот вывалил язык и фигачит так тупо, давя на педали как-то всем корпусом... Вот тогда я по настоящему охренел :o
-
В шоссерах ничего (пока ;)) не понимаю. Мне только нравится, как они меня на подъёмах обходят как стоячего и через пару минут я их уже не вижу ;D. А НЕ нравится слишком растянутая посадка. Наездник на красненьком ФЕЛЬТе сидит почти как на горном. Скажи, это как то лечится исходя из нужд, или рамы разные по геометрии?
шоссеры очень под тело подстраиваются, в отличие от горных великов. если на горных 4 размера норма, а 5 считается широчайшим диапазоном, то на шоссерах 6 это минимум. есть правда шулеры от рамостроения, которые продают рамы размеров "смоль", "мидиум" и "велл дан", т.е. "лардж", но это лоторея.
и вот почему 3 размера это лоторея, и нужно много размеров:
примерка шоссера, очень важный процесс, потому что сидеть на нем нужно часами. во время примерки начинают с гибкости тела, чем оно гибше, тем ниже рама и глубже руль. но если, как например у меня, гибкости не очень, то и рама бертся короткая и высокая относительно. потом определятся положение седла, основываясь на форме скелета и виде мышц. если мышц много, то седло назад, если мало то вперед, грубо говоря.
с седлом определились, руки нужно куда то деватъ. идет процесс подбора выноса/руля. при этом всем, нужно чтобы центр тяжести был бы между колесами. если сильно вперед или назад, то управление будет страдать, просто говоря, упасть будет легко. если при заданной позиции седла центр тяжести сильно задран вперед или назад, то нужна другая рама.
утвердили размер рамы, теперь смотрим на положение рук, и плеч. чтобы плечи не давили на легкие.
весь этот процесс достаточно длителен, и по интернету его сделать в первый раз нереально.
возвращаясь к твоему вопросу, для более вертикальной посадки смотри в сторону туринговых великов. например, у Гиганта гоночная серия TCR а туринговая: OCR. ну или у спеша: гоночная Tarmac а туринговая: Roubaix. у туринговых: все рулевое хозяйство повыше (рулевая труба длинее), вилка более пологая (менее нервное руление), перья длинее (менее нервное руление). У гоночных все наоборот. есть еще разные для триатлона или велодрома, но это совсем другое и не интересно.
кроме геометрии рамы, есть нюансы в стеме/руле. у меня на фотке руль неглубокий (но это незаметно, потому что руки на верхнем хвате), и стем высокий. так как поясница у меня "уже не та", и гибкости мало, то посадка более вертикальная. Кроме того, у меня кости бедра сильно длинные (что полезно при спринтах), поэтому я сижу очень "позади", но "низко".
все это было подстроено индивидуально, во время примерки.
если честно, я очень давно не катал на хардтейле, но по сравнению с шоссером, двухподвес абсолютно не катит. даже если ему абсолютно залочить аморты, и даже если он весит какие то нереальные 11 кг (у жены брал пару раз прокатиться до работы). даже несмотря на то что на шоссере негуманные передачи, и длинная посадка. я анатомию не изучал, и не знаю чего это они так, но вот, факт. спроси у Водяного.
я к тому что с твоими километрами, тебе шоссер бы подошел сильно.
-
Короче! Поболтать я люблю, горки Галилеи меня привлекают ОЧЕНЬ сильно, но ЙК я провожу дома, на 22 - 25 у меня кое-что запланировано, а потом... Буду приглашать. Споры о том, кто такие рандоннеры - туристы или спортсмены - до сих пор не утихли, а для себя я определил просто: коль скоро я - турист (отсутствует спортивная жилка - желание победить), то это - туризм, хотя и экстремальный (типа легкоходов).
-
omer спасибо. Я шоссером после Франции заболел, но страшно пока :-[ Я использую вел и до работы. БОльшую часть маршрута делаю по "квиш шерут" и по тротуарам (вдоль дорог они пустые как правило). Даже если на какой нить циклокросс поставить колёса покрепче, то непонятно как на нём бордюрчики брать. Это к тому, что три велосипеда держать не очень хоцца ;)
-
...возвращаясь к твоему вопросу, для более вертикальной посадки смотри в сторону туринговых великов. например, у Гиганта... туринговая: OCR. ну или у спеша: ... туринговая: Roubaix. у туринговых: все рулевое хозяйство повыше (рулевая труба длинее), вилка более пологая (менее нервное руление), перья .
...у меня на фотке руль неглубокий (но это незаметно, потому что руки на верхнем хвате), и стем высокий. так как поясница у меня "уже не та", и гибкости мало, то посадка более вертикальная. Кроме того, у меня кости бедра сильно длинные (что полезно при спринтах), поэтому я сижу очень "позади", но "низко".
Да, мне бы всё это сильно подошло :-\
omer, я так понимаю все циклокроссы ближе к турингам?
-
Ну, оно конечно... чужие велики считать - занятие неблагодарное, но: Вот у меня их два - двухподвес для попельменюшек и шоссер для души. Но если бы туристничал - отказался бы от двухподвеса в пользу хардтейла с багажником. И его же использовал бы для поездок на работу.
Циклокросс? По городу ездит запросто. Но ощущения полета на нем нет.
-
не, циклокросы не ближе
туринги длинные, низкие и спокойные. а циклокроссы короткие высокие и резвые.
туринг заточен под длительную езду, днями, неделями. а циклокросс на 45 минут бега в говнах.
-
" Но ощущения полета на нем нет. "
Если колёса нормальные поставить с 23мм шинами на 130psi,то почти летишь. Только разгоны заметно хуже,потому что рама относительно гибкая.
Вот бы ещё вес поменьше-мой хромолевый циклокросс 10кг весит,когда в шоссер переодевается.
Если не гоняться со средней выше 35,то сойдёт.
-
Прав ты. Но это ж переобуть надо. Эдак и холодильник по асфальту прогнать можно.
-
Эти покрыхи- отстой полный. Сначала семь потов сойдёт, пока будешь ставить, а потом не дай Бог панчер плакать будешь снимать. Очень жёстские. Я когда разбортировал (хорошо , что дома) так кусачками обрезал корд и выбросил .
Нашел у них же.
Производитель CST. 1.9 Почти полностью гладкие.
Одеваются, снимаются голыми руками (без использования отбойного молотка).
За те же 40 шкалим.
Но для одного двух раз в год. Й.К или Кинерет лучше и не надо.
-
по поводу темы:
кто нибудь знаком с кроссовыми шинами, которые влезут в шоссер?
-
по поводу темы:
кто нибудь знаком с кроссовыми шинами, которые влезут в шоссер?
Это по поводу темы, с точностью "до наоборот" ;D. Тему открыли, чтоб горный вел заточить под шоссе... А ты пытаешься шоссер заточить под пересечёнку ;D
-
"К тому же на покрышку 1.35 не поставишь какую попало камеру и к тому же лучше с вентилем "царфати". Автовентиль хуже держит давление. Для узких покрышек это важно."
Насколько хуже?День-два выдержит,если накачать 110-120?
-
...Насколько хуже?День-два выдержит,если накачать 110-120?
:o ;D Я с такими возможностями 26"х1.5 не встречал.. Максимум 80 psi. Может Швабра Маратон можно больше или 1.35, но 1.35 я не пользовался. А день-два выдержит, но 80-ти уже не будет. Будет в лучшем случае 70.
-
А у меня и не 26.Туринговые колёса с шоссейной резиной.Обода рассверлены под вентиль ото,потому что иногда ставлю резину 35мм и пнимит с хомером для гуляний по шетаху.
80-90писиай (слик35мм) вполне держит,а вот шоссейное давление на 23мм пока не пробовал.
П.С.Интересу ради залил по 60г хомера и в шоссейный вариант (тоже вентиль ото).
Прошу прощения за сумбуро,тороплюсь.
-
Проверил вентиль ото на предмет недержания воздуха %) Накачал три дня назад 120пси.Сегодня оказалось 105 примерно.Если учесть утечку воздуха в момент отсоединения насоса,то вообще неплохо.Шоссейные камеры с "правильным" вентилём тоже периодически приходилось подкачивать.
-
dudelinovich, спасибо за лабораторную работу :).
-
Не за что!Неделю болел,вот и было время (точнее желание) экспериментировать.
Хорошо,что Визы нет.Как только перестаю кататься,так сразу или к ремонту или к апгрейду тянет.
-
lupus,
вот ты писал, что
В покрышку 1.5 спокойно становится камера 1.9=2.1 (стандартная)
- это, как бы это сформулировать, простой и приемлемый вариант?
Или существуют более конкретные рекомендации по размеру камеры под Швальбе Марафон 1.5? Чтобы не "רע במיעוטו", а так, как должно быть..
-
Сейчас у меня Швальбе Марафон 1.7... Просто когда брал, 1.5 не оказалось. Там стоит ессно камера с указанными размерами без проблем. Но до Швабры был Максис какой то на 1.5. Там тоже были те же камеры и становились без проблем. Хотя на Чайнике есть камеры на "горняки" серии "туринг" (у Континенталя) с оригинальными размерами. Я раз брал, но по-моему зряшная переплата денег и гемор с пересылкой. У нас я не встечал таких размеров.
-
Убедиться, что "все так, как и должно быть" очень просто: накачать голую камеру "слегка" - до принятия круглой формы. И померить. Диаметр будет точь-в-точь 32-34 мм. А , значит, в покрышке она будет лежать "как у бога за пазухой".
-
Wodqnoj, надеюсь, что все так и будет.
Просто у меня все это задним числом, так сказать, получается.
Пришли заказанные Швальбы Марафон 1.5, я снял стоявшие Максисы -Хайроллер и Рендез - вместо них поставил Швальбы, накачал на 80 PCI (там на покрышке написано минимум 60, максимум 85)..ничего не подзорвалось...и я подумал, а все ли я правильно сделал?
-
Вставлю и я свои 5
копеек агорот в темку... Считаю слики на MTB злом , если же, конечно, не поменять под них стиль вождения.
3 года назад, по совету друга, таки решил поставить грибовидные слики на свой MTB "26". По бюджету тогда подошли Kenda 2.0: слегка тяжеловатые, но довольно мягкие.
Вот такие http://imageshack.us/photo/my-images/221/kenda.jpg/ (http://imageshack.us/photo/my-images/221/kenda.jpg/)
Первое впечатление после протектора- супер! Идёт тихо, мягко, легче разгоняться, лучше накат, грязь не кидает....
Но, уже через пару недель я приехал домой с разодранной коленкой и рукой: тут, на Украине, асфальтированная дорога не значит асфальт...В повороте лежал песок...
Зажило...Принял к сведению: в поворотах не кренюсь.... Спустя пару месяцев: дорога после дождя(грязь, вода)- я опять слетел....
Зажило... Принял к сведению: по мокрому и грязному- ни-ни!
Спустя пол года опять сухой поворот с песком -и я опять красивый.... ;D
Плюнул, купил оч злой протектор зад-2.45, перёд- 2.1... Да, тяжело идёт,шумит, грязь кидает...Но! Пол года я катался на них в любом Г, в любых условиях и кренился как хотел, и ни разу даже намёка на "выброс" не было.
Фото всей красоты прилагаю(18+!!!) ;D
http://imageshack.us/g/819/2009e.jpg/ (http://imageshack.us/g/819/2009e.jpg/)
Потом сменил вел. Сейчас на стоковой Bontrager LT3 2.0. Вот такие http://imageshack.us/photo/my-images/692/10bontilt3tyre.jpg/ (http://imageshack.us/photo/my-images/692/10bontilt3tyre.jpg/)
Пока полёт радостный и нормальный.
Понимаю, что с дури можно и "что-то " поломать, но факт на лицо ногах и руках.... ;D
-
Ну, здесь ситуация другая: слики покупаются для двух дней в году: Йом Кипур - "все на асфальт, пока машин нет" и - сивув Кинерет - чтобы полегче эти 65 км пробежать.
Ну, на трейнере еще...
Асфальт здесь - таки асфальт. И даже очень часто на междугородных трассах вижу, как машины-подметалки по обочинам ходят. Ну, а насчет дождей и грязи - тут ваще дефицит.
После первого дождя, правда, обочины усеяны битыми машинами, но это уж - местный менталитет. Асфальт, действительно, в этот день - как мыло, все знают , но все равно...
-
1.Ну, здесь ситуация другая: слики покупаются для двух дней в году.
2.И даже очень часто на междугородных трассах вижу, как машины-подметалки по обочинам ходят.
Насчёт первого- теперь картина ясна.
А вот по поводу второго- пока украинский ШОК! ;D
-
И даже очень часто на междугородных трассах вижу, как машины-подметалки по обочинам ходят. Ну, а насчет дождей и грязи - тут ваще дефицит.
Убирают дороги и обочины постоянно (хорошо знаю Гуш Дан) в определённые часы и в сопровождении машины с "стрелкой" из фонарей.
-
Господа, а можно поближе к теме?
-
dubson, как впечатление от Швальбе? Стоит полу слики на них менять?
-
Впечатления отличные Накат хороший. Я сегодня на них сделал сороковку с Сашей66 и еще кружок с дочкой Рамле-цомет Билу - Реховот-Нес Циона-Ришон - Беер Яков-Рамле.
Никаких нареканий.
Только вот вопрос с камерами остался открытым: оставить обычные, которые под Максисами стояли, или купить для них другие, какого-то определенного размера?
-
dubson, как впечатление от Швальбе? Стоит полу слики на них менять?
Впечатления отличные Накат хороший. Я сегодня на них сделал сороковку с Сашей66 и еще кружок с дочкой Рамле-цомет Билу - Реховот-Нес Циона-Ришон - Беер Яков-Рамле.
Никаких нареканий...
Я хоть и не dubson, но от себя добавлю, что среди профессиональных вело-бомжей кругосветчиков Швабра Маратон считается как-бы безальтернативной резиной.
На своём опыте: накат хороший (особенно если 1.5) , хорошо держит мокрый асфальт ( в т. ч. и гружёного вела на поворотах), очень износостойкая. На своей езжу полтора года ежедневной езды по 30 км, два тура по тысяче и так по мелочам, на резине не видно следов износа.
-
lupus,
так как поступать с камерой под швальбу 1.5?
Нужен твой безальтернативный ответ: брать вот это, таких вот размеров, покупать вот тут, или -вот тут.
-
dubson, если надумаешь брать для 1.5, то пару дней назад в Тель-Авивском Слаломе взял:
BONTRAGER STANDARD: פנימית סטנדרטית לאופני הרים, בעלת איכות גומי מעולה.
מידות:
אופני הרים: 261.25-1.75 או 26x1.75-2.35 או 29x2.1.
אופני כביש: במידה 700x18-25C או 700x35-44C.
הפנימיות בעלות שסתום רכב (SCHRADER) או צרפתי (PRESTA).
מחיר: 20 ש"ח.
в твоем случае 1.25-1.75, за 20 шекелей
Там же есть слики Kenda 1.5 если кому-то нужно, покатался немного по асфальту, вроде нормально
-
abrashka, спасибо!!!
Тель-авивский "Слалом" - он на Хашмонаим?
-
dubson, да, на Хашмонаим, чуть дальше от М.Бегина, чем Трек, по той же стороне.
Возможно такие камеры и в Треке есть, ибо он явуан.
-
abrashka, спасибо!
-
Так что, господа, где у нас берут безальтернативные швабро-марафоны? Я так пошустрил по гуглю слегка, и в Израиле они, похоже, так и не начали продаваться. А есть какие-то заграничные явки, которые не слишком за пересылку дерут?
Спасибо заранее!
-
я брал вот здесь (http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150671138932), приехало за 2 недели.