Форум velik.org

Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: Tempo от 31 Октября 2009, 01:25:38

Название: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 31 Октября 2009, 01:25:38
В обной из тем проскочило что я лучше всего разбираюсь в марктинге...
Спорное утверждение, особенно если посчитать кол-во велов, которые у меня побывали - на этом фоне я как раз выгляжу как тот, кто вообще не разбирается в маркетинге и является его жертвой.
И все же - Маркетинг зло?
Ну не знаю. Не бывает черного и белого. Все мы живем там, где происходит диффузия этих цветовых догм.
Тут как с высокой модой - на подиуме выглядит как для инопланетян, а год, два, не все, но тенденциозно и векторно с подиума приходит в магазины, а оттуда к нам в дом.
Так же и с БайкМаркетингом наверное - поначалу оно может и выглядит как способ разорить клиента, но потом вдруг понимаешь что Подседельник с изменяемой длиной штыря  лучший апгрейд , а ведь тоже начинался, как маркетинг
==============
Ролик Шимано XTR и SLX
Ни одной технической детали Ни одной характеристики Ни одного сравнниния с конкурентами
Правда нет и грязного приема на котором базируется 90 процентов маркетинговых трюков  -
"1) напугать клиента 2) сказать что есть решение 3) убедить что лучшее решение это мы "
Но зато мимолетом показанная обстановка квартиры послединие кадры говорят о целевой аудитории
Ставшие на ноги но еще молодые и могущие себе позволить потратить лишние деньги на новое хобби
Фоновые виды и красоты для общего эффекта  Но ролик кричит "соотвествуй определенному уровню" и тут же этот уровень в глаза


XTR Disc Brakes Feat. Wade Simmons & Andrew Shandro (http://www.youtube.com/watch?v=gwIZ8Y7y_0E#)
Shandro & Simmons hit Italy on SLX brakes (http://www.youtube.com/watch?v=w9oDVkNxS1E#)


Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 31 Октября 2009, 01:34:29
У Кона другая политика Вирусный маркетинг
Целевая аудитория безбашенные юнцы, и те кто уже не юнец, но все еще бережно хранит первую часть определения аудитории.
Ну и ролики совсем другие
Вот попытка "всучить" нам Мэджик Линк
Kona Bike Co. Dr. Dew Files #2 - The Magic Link (http://www.youtube.com/watch?v=5CUuDrglOj4#)
А тут нам пытаются сказать что фор бар линкэдж входит в список таких жизненно необходимых продуктов как яйца бекон - только цену на них контролировать буем все же мы ....
Kona Bikes Dr. Dew Files #5: Four Bar Forever (http://www.youtube.com/watch?v=G-MyvpyyYXQ&feature=related#)
А тут Скандиум "наше всё" (раньше Кона давала на скандиум не больше года гарантии тогда как на все остальное 4 года )
Но что-то изменилось с тех пор...
Kona's Dr Dew Files #6 - The Scandium Episode (http://www.youtube.com/watch?v=QdzSHbrtpNg&feature=related#)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 31 Октября 2009, 01:59:39
Кстати именно видео Коны маркетинг в  чистом виде В них  преподносится продукт\разработка а не конкретная модель
Потому что рекламировать Тойота Корола - это одно , а рекламировать Тойота Примус - это совсем другое.
Проталкивать что-то готовое и проверенне временем - это просто убеждать что мы лучше, а проталкивать что-то новое - это убеждать, что оно вам необходимо.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 31 Октября 2009, 03:28:25
Marketing, вообще то, это не только реклама и составление доводов для продавцов.

это еще и исследование рынка (все хотят пологие углы), внедрение новых терминов (слоуп-стайл вместо фри-райд) изобретение новых соревнований (супер-д - синтетика).

В принципе, product management - выбор копонентов для ценовой ниши тоже относится к маркетингу.


Если все это выкинуть, то останутся либо проверенные временем дезайны типа однорычажки (это в случае если компания будет управлятся продавцами и бухгалтерами), либо сырые и очень дорогие дезайны (если компания будет управляться инженерами).
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 31 Октября 2009, 09:54:05
Рино я не маркетолог И все что ты говоришь правильно И наверное еще сложнее - маркетинг это целое направление котоое уже давно включает в себя математику (область статистики) психологию и наверняка кучу других умностей
Мне хочется рассмотреть именно конечную фазу маркетинга - когда из комнат для совещаний, графиков и статистики маркетинг приходит к нам в телевизор компьютер веломагазин в красивой упаковке под названием реклама И как каждый производитель выбирает для себя стратегию по выбору упаковки.
Вот например что делает Спеш?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 31 Октября 2009, 18:44:17
спеш жмет на чувства типа лидер/стадо и  всем показывает Кристофа Саусера, Сэма Хилла и ... как же его зовут, Санчез должен знать, Береклота, вот.

и утверждает что типа все остальные катаются на всем остальном.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Krypton от 31 Октября 2009, 20:22:49
Основы веломаркетинга были заложены  в 70-ые годы прошлого века небезызвестным в то время Б.Ш. Окуджавой в его классическом пособии для работников отделов сбыта.
 Отдельные выдержки из вышеупомянутого пособия, как то:
"На хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь", или
"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки",
до сих пор являются обязательными к заучиванию наизусть начинающими торговыми агентами.
(www.velikimoguch.biz (http://www.velikimoguch.biz))
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 31 Октября 2009, 21:01:17
"На хвастуна не нужен нож, ему немного подпоёшь - и делай с ним, что хошь", или
"Покуда есть на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки",

Криптон вот так категорично и огульно?
Мир состоит из дураков и хвастунов покупающих удобные и\или дорогие вещи
И умных и скромных покупающих удобные и\или дешевые вещи
Теперь перевожу твою категоричную логику аллегорий на язык столь же категоричный но более понтяный
 "Кто катает на дешевом, почти мадбека веле, умный и скромный , а все кто катает на  бренде хвастливый дурак"
Я так думаю что это тот случай про который говоришь ты
(http://files.myopera.com/badmadcyclist/albums/104922/ParisOnBike1.jpg)
А это уже совсем другой случай хотя он если следовать твоей логике четырежды дурак
Два бренда Х Два Своркса
(http://www.stratobiker.com/wp-content/uploads/Comp_V_S-Works.jpg)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 01 Ноября 2009, 01:08:28
спеш жмет на чувства типа лидер/стадо и  всем показывает Кристофа Саусера, Сэма Хилла и ... как же его зовут, Санчез должен знать, Береклота, вот.

и утверждает что типа все остальные катаются на всем остальном.

а делает это спеш потому что в местах где спеш бренд сильный, его развивать особенно и не надо, а там где он слабый (а слабый он там где сервело - бренд сильный), нужно постоянно всем доказывать, что даже на спеше можно занять первое место, т.е. не повальное говно, а даже куда то катит. 

самое главное, что делают маркетологи компаний - это характеристика пользователя и формировка истории. люди не покупают велосипед, они покупают сказку. У каждого сказка своя: кто то хочет сказку, что велосипед это символ статуса. Кто то хочет сказку что велосипед должен быть простым, а владелец должен быть с руками (тут потенциал для прибыли просто немерянный). Сказку что велосипеды подверженны закону Мура (2х производительности каждые 18 месяцев). Сказку что все что было до - неправда, а все что будет после - правда. Сказку что все что было до - правда, а все что было после - неправда.


Выявление этих сказок, этих историй в которые люди верят и и за котявляется целью маркетинга.

Почему я все это пишу, после того как было сказано, что в данной теме интересна только верхушка айсберга? Да потому что верхушка айсберга - это постановка чьей то сказки. Не всегда моей сказки - иногда чьей то другой сказки. 
...
продолжая мысль: может ли быть злом существование иных сказок?

Наверное, для кого-то да. Если его сказка не позволяет другим сказкам существовать.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: sanchez от 01 Ноября 2009, 12:50:00
Иногда когда долго не катаешься по какой либо причине так и порывает пройтись по веломагазинам, поглядеть, по щупать, свежих сказок маркетинга послушать  ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 01 Ноября 2009, 13:51:39
Иногда когда долго не катаешься по какой либо причине так и порывает пройтись по веломагазинам, поглядеть, по щупать, свежих сказок маркетинга послушать  ;D
Санчез завязывай с этим начинай кататься  :police:
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Edking007 от 01 Ноября 2009, 14:19:41
С большой долей уверенности можно сказать, что у современного маркетинга существует 4 альтернативные цели:
1. Максимизация потребления (меняйте джифу раз в 4 месяца, и будет вам счастье. Пейте павер джель до и после покатушки, пейте много изотоников и.т.д. В противном случае джифа высохнет или испариться, силы у вас закончатся, будете в муках умирать от судорог :evil4: и.т.д).
2. Максимизация степени удовлетворения потребителей (Только у нас пожизненная гарантия на рамы :evil6:, только в неё не входят механические поломки... Купите велосипед у нас и получите годовое (Это велосипед год живёт или велосипедист?) обслуживание в виде подтягивания тросиков для тормозов.
3. Максимизация выбора потребителей (Только у нас самый большой выбор велосипедов и деталей... от Спешиалайзд...)
4. Максимизация качества жизни (наши грипсы самые удобные, аргономичные, предохраняют вас от травм. Наши шлемы, которые прошли полевые испытания, самые продуваемые... Наши велосипеды самые лёгкие, позволят вам действительно получать удовольствие от езды...а наши подседелы с эрекцией предохранят от травмы даже самых ленивых ;) или самых быстрых).

В обществе на разных этапах его развития могут доминировать различные цели. В последнее десятилетие и прежде всего в развитых странах появилась тенденция усиления значимости решения проблем повышения качества жизни, уделения им все большего внимания со стороны государства и различных общественных организаций.
Так возникла концепция экологического маркетинга. (Велоспорт - "зелёная" альтернатива всему, что с мотором, т.к. не наносит вреда окружающей среде. (Если совсем честно, очень даже приносит).
И даже несмотря на то, что в последнее время заметность и воздействие рекламы падают, (Объем информации, который сегодня обрушивается на человека, удваивается каждые год- полтора), в Израиле, например значительно увеличилось количество велолюбителей, а значит, что и средства, полученные от реализации велотоваров рекой потекли в министерство финансов, в страховые фирмы, таможенное управление и в почтовую службу. После этого некая часть даже перепадает и организациям по охране природных ресурсов. Это ведь просто чудо, но в последнее время очень многие пытаются подружиться с велолюбителями.

На эту темы можно рассуждать ещё очень долго, тем более, что мы уже имеем дело с государственным маркетингом. Но в любом случае, кататься я начал именно благодаря маркетингу. ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 01 Ноября 2009, 17:49:23
Теория теорией а где образчики - клипы\буклеты\рекламные трюки?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 02 Ноября 2009, 13:43:55
Фетиш-маркетинг от Шимано (сп Санчезу за ссылочку)
http://www.shimano-yumeya.com/ (http://www.shimano-yumeya.com/)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 02 Ноября 2009, 20:44:04
это не маркетинг!!! это улучшайзинг! это улучшает параметер цена/производительность а также цена/вес!
:)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 02 Ноября 2009, 20:49:53
Я считаю что это точно попадает под определения фетишизма (понтов если хотите)
Но поскольку есть сайт (отдельный добротный сайт) То есть попытка продвижение товара
Маркетинг  - хотя целевая аудитория конечно мизерная и непонятно на что рассчитывает произ-ль - скорее это больше красивый рекламный жест Что-то похожее сделал Альфа Ромео поставив на год 156 модель на постамент 15 метров высотой на трассе Аялон (в 2004 году ? )
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 02 Ноября 2009, 20:54:46
это несомненно.

кстати, линия Юмея была на шимано спиннингах много лет назад.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 03 Ноября 2009, 00:32:54
я лично тихо прикалываюсь прописная истина -не стоит изобретать велосипед
в наше время не актуальна. Все, что можно было выжать с этого аппарата зделано уже 50 лет тому назад
все нововедения это дань моде и ни более того :evil4:
ни чего кроме усложнения конструкции и повышения цены не дает
велик в класическом исполнении в наши дни купить не возможно- их не делают :'(
потому как основной потребитель велотоваров молодая поросль технически малограмотная
черпающая знания из рекламы состряпаной маркетолагами или умных обзоров написанных
экспертами по совместительству прадавцами
все ноухау можно смело разделить на две категории абсолютно безполезные
ипи те, положительный эффект от которых не стоит ткх денег которые приходится за них платить
пример покрышки в три раза дороже обычных, но зато написаннннно много чего,
в чесности сокращение тормозного пути- и это правда на скорости 50 км тормозной путь сокрашается
на целых 60 см а на скорости 25 км аж на 15см, но вот это ни где не написанно
или рама супер дупер с пожизнненой гарантией - равной сроку эксплуатации велосипеда 10 лет
а к ней целый лист ограничений-Де фыкто гарантируется замена лишь откровенно производственного брака
все остальное попадает под неправильные условия эксплуатации :o
я тут от нечего делать все равно новую версию праги осваивал сдернул с интернета фото вела с рамой на 1.5 кг легче обычной
на основании фото сделал модель, сравнил с обычной лишь 72% изгиб около 60 кручение короче прослабленна конкретно,
но по цене не пару штук дороже.  ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: bad от 03 Ноября 2009, 00:53:12
ПетровичЪ
Как и писал раньше твои расcуждения напоминают анекдот. "Ой, этот Карузо! ... А он и фальшивит, и картавит! - А ты что, слушал Карузо? - Нет, мне Изя напел!"

Вот возьми проедься как пример на вилке фокс и после нее по тому же месту с вилкой RST. А решить стоит ли это добавки в несколько килошекелей каждый решит для себя сам.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 03 Ноября 2009, 00:59:19
ПетровичЪ
Как и писал раньше твои расcуждения напоминают анекдот. "Ой, этот Карузо! ... А он и фальшивит, и картавит! - А ты что, слушал Карузо? - Нет, мне Изя напел!"

Вот возьми проедься как пример на вилке фокс и после нее по тому же месту с вилкой RST. А решить стоит ли это добавки в несколько килошекелей каждый решит для себя сам.
Ты скорее абу мазана увидишь в кипе с пейсами чем меня на велосипеде с калесами шире чем 30мм
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 03 Ноября 2009, 01:29:44
badты пойми у людей разный стиль езды и соответствено разные требования к аппарату
одному раз в неделю приобщится к природе вытолкать велик вгорку скатить его с горки, намного адреналина и экшена и жизнь хороша
другому ежедневно 20-30 км. из пункта а в пункт б с минимальными затратами энергии и времени
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: BarbaCat от 03 Ноября 2009, 01:45:13
ПетровичЪ
Тяжело увидеть человека с колёсами шире 30мм... ей богу тяжело!
Это только на арктических велосипедах-снегоходах такие катки стоят ;)

Стандартной велорезины больше 3.0 не существует в принципе.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 03 Ноября 2009, 01:46:25
барба, 30 мм --- 1.0
3 дюйма - дофига миллиметров.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: BarbaCat от 03 Ноября 2009, 01:48:57
Упс, во я допился :)
А я вот смотрю на свои 2.5 и думаю, что-то в них явно больше 3см ;D

ЗЫ: 2ПетровичЪ: Ну тогда можно мой пост не читать. Только у меня остаётся вопрос, это всегда ты на шёссере катался и "теоритизмом" про шетах занимался или всё таки в жизни был период шетаха?
Просто теория(даже основанная на хорошей технической базе) это одно, а вот реалии современной промышленности несколько другое...
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 03 Ноября 2009, 01:52:04
с другой стороны, ободья 30 мм это должна быть жесть.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 03 Ноября 2009, 02:12:29
badты пойми у людей разный стиль езды и соответствено разные требования к аппарату
одному раз в неделю приобщится к природе вытолкать велик вгорку скатить его с горки, намного адреналина и экшена и жизнь хороша
другому ежедневно 20-30 км. из пункта а в пункт б с минимальными затратами энергии и времени


ПетровичЪ ну от этого утверждения и до того что за 50 лет ничего не произошло....

вот краткий список того, что произошло на коммутерах и околошоссерах за последние 50 лет, и не просто произошло а доступно:

1. Контакты и велотуфли с жесткой подошвой. не какой нибудь карбоновый мавик или сиди, а простые тупые шымано за 60 долларов килограм, которых хватает на 10 лет. разница при каждодневной педаляжке 20-30 км ощущается запросто и сразу.

2. нормальные переключатели. сегодня Тиагра, не говорю уже про 105 - работает четко и надежно. Да, нужно ее держать в порядке, менять троссики и смазывать, НО МОЖНО РАЗ В ГОД, А А НЕ ВО ВРЕМЯ КАЖДОЙ ПОЕЗДКИ! Просьба не сравнивать топовые кампаньолы 60 годов на 5 скоростей с тиагрой - это были совсем другие деньги.

3. нормальные клинчера. трубки это модно, туда можно загнать 160 пси и радоваться жизни... до первого прокола.

4. тупые колеса от шимано и около того, которые тяжелые, мягкие и бессмертные. Любую втулку можно было настроить, но смотрите пункт 2 - нынешние бюджетные колеса не надо настраивать раз в неделю.

5. Седло с дыркой.

Все вышеперечисленное - было изобретено в 90е. допустим 20 лет назад, но не 50. более того, 20 лет назад многие технологии (например СТИ - тормоз и шифтер в одном лице) не применялись в бюджетных технологиях. Это примерно так же как и утверждения что АБС в машине никому не нужен, потому что 1. можно и ножкой тормоз подергать и 2. уже 40 лет как используется. только при этом не упоминается что для того чтобы ножкой дергать тормоз надо в принципе учиться, причем на скользкой поверхности, причем долго, а 40 лет назад его ставили на непонятно что за непонятно какие деньги.



То же самое происходит и с велоколлегами которым надо для счастья только вытолкать велик на природу в субботу, сьехать с горочки пару раз и отполировать пивом.

Те же фоксовые вилки - там нету ничего такого, чего не было 30 лет назад. Гидравлический демпфер, клапан отскока, маслянная ванна. Тракторы и мотоциклы уже 50 лет эту технологию используют. (кстати, насчет тракторов не знаю, но на мотоциклах точно такой же тарарам по поводу облегченного маятника или супер дупер настраиваемого демпфера от Ойхлингса) И несмотря на то что технологии старые, все равно они актуальны. и потихоньку становятся доступнее.

Предвижу ответ: Доступнее???? Да этот ТАЛАС ваш уже 900 долларов стоит, ты что Рино совсем в своей Калифорнии обкурился амфетаминами?

Доступнее. ТАЛАС стоит 900 долларов, но Ваня Р уже доступна - и дает бойцу выходного дня надежную и высокопроизводильную амортизацию. Такую, о которой какие то 12 лет назад Нико и Пити (это такие мегакалибры скоростного спуска) и не мечтали.

То же самое на шоссерах. Тиагра - работает. 105 работает восхитительно.  Колеса Р-550 крутятся. Палки от Бонтрагера - легкие (относительно стальных предков) и не дорогие. Седла от Терри позволяют продлить жизнь простаты. Тапки от Шимано - хранят ноги и колени.

И многое из всего этого - заслуга тех 7 частей айсберга под названием маркетинг, которая сидит с таблицами глубоко в .... корпорациях и занимается расчетами.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 03 Ноября 2009, 22:14:52
rhynolite  :36_1_55: В Десяточку!
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 05 Ноября 2009, 00:08:50
несколько замечаний не по существу
Цитировать
1. Контакты и велотуфли с жесткой подошвой. не какой нибудь карбоновый мавик или сиди, а простые тупые шымано за 60 долларов килограм, которых хватает на 10 лет. разница при каждодневной педаляжке 20-30 км ощущается запросто и сразу.
первое что я зделал когда купил свой старт снял биксы из чуства самосохранеия  :evil6:
.
Цитировать
тупые колеса от шимано и около того, которые тяжелые, мягкие и бессмертные. Любую втулку можно было настроить, но смотрите пункт 2 - нынешние бюджетные колеса не надо настраивать раз в неделю.
в 2000году будучи 2 месяца в стране я после того как у меня увели новенький привезеный в ручном багаже велосипед брат подогрел меня велосипедом не супер но тем немение PX10 с единственной проблемой
он на 26 или 25 не помню точно колесах-а у меня вот незадача алергия на маленькие колеса. И купил я в сурьезном могазине на дерех петах тыква не самое дешовое заднее колесо в сборе +резина
за 700шекелев-деньги для олимовского бюджета не малые не шимано, но и не фуфел выглядело обалдеть
через пол года при подьеме в горку не слишком крутую у меня обрывается ось- в двух местах что характерно западлицо с конусами -колесо в смятку обод спицы блок звездочек компанела цепь
усе,  благо рама легированная только погнулась
седгодня это был бы повод обновить велосипед,а тогда купил я у тикунщика возле дома колесико   компанелу,  блок и ось снял с 26, перетянул спицы и езжу на этом по сей день
в среднем от 150 до 200км в неделю. только когда дождь вызываю такси.
поменять велик -а на что? все что я вижу в магазинах или рассыпится на балатах в течении 10 тысяч км. или настолько дубовые что мой антиквариат в сравнении с ними птица
мне не нужен не трекер- ну нет на израильских улицах бальзового паркета и не нужен мобильный велотренажер.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 05 Ноября 2009, 01:40:29
Простите мою серость, биксы это что?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Romos от 05 Ноября 2009, 01:59:04
Бикса = чувиха (девушка) ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 05 Ноября 2009, 03:44:32
о, сейчас становится яснее... или нет?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 05 Ноября 2009, 21:53:11
Простите мою серость, биксы это что?
туклипсы
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 07 Ноября 2009, 23:21:59
Сомый попсовый девайс на сегодняшний день это десяти звездочный блок который уже докатился да израиля
это конечно куда круче чем девятка :evil6:
но уже у девятки количество реально работающих скоростей  1х1,2,3,4  2х2,3,4,5,6,7,8,  3х6,7,8,9, итого 15  рекомендуют  1х1,2,3, 2х2,3,4,5,6,7,8, 3х7,8,9,=13
а если исключить супер тугие и супер легкие да перекрывающие друг друга останется 7или9 смотря как считать, что конечно куда круче чем 6или8 у пятерки.
может  чего-то не доганяю, но на шимановскую десятку идет цепь 5.85мм против 8.7 у пятерки
отсюда толщина звездочки
чем тоньше звездочка тем выше контактные напряжения и тд. не хочу грузить народ излишними техническими подробностями
что мы с этого имеем
срок жизни цепи по отзывам не более 3т. км
срок жизни системы при своевременной замене цепей может достигнуть  20т км, но цепи надо менять через 1000км
в реале тинейджер убивает и цепь и касету через 3-5 тысяч пятерка безымянной фирмы ходит раз в 5-10 больше
о переключателях вообще я чесно не знаю как можно зделать тригер который обеспечивал бы точость позицирования 0.3 0.4 мм и держал ее при троссовом приводе
хотя бы 2-3 тысячи переключений
короче понты есть понты


Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 08 Ноября 2009, 09:07:55
http://www.bikezone.co.il/הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html (http://www.bikezone.co.il/הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html)
Хорошо проплатили?
Или искренне?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: alpotap от 08 Ноября 2009, 09:31:55
Tempo
Пока они не дадут хоть какомуто велику плохую оценку, их обзоры не стоят ничего.

или как вариант:
Самая плохая оценка у них была 6? или 7? (не за велик а за один пункт)
тогда:
7=1 - Полный дрек
8=2 - нормально
9=3 - неплохо
10=4 - отлично

покопался! один раз дали 6
6=0 - пункт провеки не оплачен
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 08 Ноября 2009, 10:13:14
Не знаю Офанаим \ МаунтинБайк обоср....ли Кэннондэйл Мото \ Чумбу XCL
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: piersto от 08 Ноября 2009, 11:55:26
[url]http://www.bikezone.co.il/[/url]הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html ([url]http://www.bikezone.co.il/[/url]הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html)
Хорошо проплатили?
Или искренне?

А ты спроси прямо на том сайте??!
Там же есть форма для реакций.
 ;D ;D ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: bad от 08 Ноября 2009, 13:31:21
[url]http://www.bikezone.co.il/[/url]הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html ([url]http://www.bikezone.co.il/[/url]הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html)
Хорошо проплатили?
Или искренне?

Проплатили - это врядли . Скорее искренне. Но как и все пишут о своем велосипеде - свое всегда лучше чем у других  . Как владелец такой точно рамы, только другог цвета,  согласен с написанным. >:D
Tempo
Пока они не дадут хоть какомуто велику плохую оценку, их обзоры не стоят ничего.


Чем давать плохую оценку , лучше не давать отчет совсем. Просто после плохой оценки никто из импортеров велосипеды на тест просто не даст.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 08 Ноября 2009, 13:45:41
Бэд я уверен что твое мнение немного отличается от того что ты на открытом форуме написал  ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: alpotap от 08 Ноября 2009, 13:48:34
bad
тогда это возвращает нас на точку старта.
Субъективые обзоры, которые не несут никакой ценности кроме объявления новинок.
Ну и реклама.

Грустно.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: bad от 08 Ноября 2009, 21:18:13
Бэд я уверен что твое мнение немного отличается от того что ты на открытом форуме написал  ;D

Не сильно , как и у любой рамы и у интенса есть несколько недостатков, например мне не хватает крепления ISG. Хочу поставить хаммершмидт а не могу  >:(. А в новых рамах он присутствует.

bad
тогда это возвращает нас на точку старта.
Субъективые обзоры, которые не несут никакой ценности кроме объявления новинок.
Ну и реклама.
Грустно.
Просто отчеты надо читать , слушать рекомендации владельцев и проверять -  брать самому велосипед на пробную поездку  и писать отчет  >:D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 09 Ноября 2009, 03:15:14
[url]http://www.bikezone.co.il/[/url]הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html ([url]http://www.bikezone.co.il/[/url]הרים/intense-tracer-vp-מבחן-ארוך-טווח.html)
Хорошо проплатили?
Или искренне?


может конечно и проплатили, но похоже на правду.  опять же, "микрофаки" весьма похожи на действительность.


----------------

правда заключается в том, что в категории велосипедов 4-5 дюймов с рамой в категории 2000-2500 долларов, плохих велосипедов нет. есть непоходящие, и есть с радикальным подходом к геометрии и с нестандартными компонентами. откровенно плохих нет.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: pashka79 от 09 Ноября 2009, 09:28:37
Вы будете сильно удивлены ,но в Израиле такие вещи не проплачиваются
Явуаним просто на мивхан велики дают с неохотой ,а за мивханы на твах арох и байк зон и журналы даже немного платят так как велик типо становится сильно мешумаш  ;D.
Инфа из первых рук.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 09 Ноября 2009, 09:50:50
Вы будете сильно удивлены ,но в Израиле такие вещи не проплачиваются
Явуаним просто на мивхан велики дают с неохотой ,а за мивханы на твах арох и байк зон и журналы даже немного платят так как велик типо становится сильно мешумаш  ;D.
Инфа из первых рук.
И твое мнение несколько отличается от того что ты говорил вне форума  ;D
Вы что сговорились с Бэдом или просто получили достоверную инфу?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: bad от 09 Ноября 2009, 11:00:47
 >:D Так получилось , что мы лично знаем и автора статьи и импортера Интенса. и зная этих двух артистов клоунов я уверен, что ни копейки за статью он не получил. Максимум вместе выпили пива кофе  ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Tempo от 09 Ноября 2009, 13:54:19
>:D Так получилось , что мы лично знаем и автора статьи и импортера Интенса. и зная этих двух артистов клоунов я уверен, что ни копейки за статью он не получил. Максимум вместе выпили пива кофе  ;D
Ну хорошо даже если все добровольно искренне и обьективно
Неужели в Израиле с таким узким рынком где у каждого три мнения, 4 вела дома и 5 велосипедов на заметке (судя по коммунне АМ \4 инча ) Такими вот мивханами можно продвинуть продукт - чего импортер ожидает от такого альтруиззма?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 10 Ноября 2009, 23:56:47
Ну хорошо даже если все добровольно искренне и обьективно
Неужели в Израиле с таким узким рынком где у каждого три мнения, 4 вела дома и 5 велосипедов на заметке (судя по коммунне АМ \4 инча ) Такими вот мивханами можно продвинуть продукт - чего импортер ожидает от такого альтруиззма?

израиль, что касается велосипеда страна еще пока дикая, и пипл покупает и юзает то,что ему  привозят, а что привозят?  нет слов одни междометья
причем двух типов супер дешовое без логотипа или очень дорогое, но с логотипом а если смыть логотип то отличить одно от другого без пол литра как в прочем и после
весьма затруднительно. Один и тот же велосипед только по разному раскрашен может стоить 1900 в каком нибудь мегаспорт и 3200 в специализированнлм магазине, я конечно ценю дизайн и радующюю глаз цветовую гамму с громким именем на трубе но если раму сварили в одном кондукторе да и навесили тоже г..... стоить они должны одинаково.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: alpotap от 11 Ноября 2009, 00:02:01
ПетровичЪ
А в каком мегаспорте продают велик за 1900 который стоит 3200 в специализированнлм магазине?

мне как раз донор нужен!
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 11 Ноября 2009, 00:27:00
в бат яме год тому но если интересно завтра посмотрю может еше есть
-титановый сити  аналог на лещански в пром зоне ришки
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 11 Ноября 2009, 07:01:07
израиль, что касается велосипеда страна еще пока дикая, и пипл покупает и юзает то,что ему  привозят, а что привозят?  нет слов одни междометья
причем двух типов супер дешовое без логотипа или очень дорогое, но с логотипом а если смыть логотип то отличить одно от другого без пол литра как в прочем и после
весьма затруднительно. Один и тот же велосипед только по разному раскрашен может стоить 1900 в каком нибудь мегаспорт и 3200 в специализированнлм магазине, я конечно ценю дизайн и радующюю глаз цветовую гамму с громким именем на трубе но если раму сварили в одном кондукторе да и навесили тоже г..... стоить они должны одинаково.


ну в принципе можно начать с этого:
http://russian.alibaba.com/product-gs/casting-aluminum-alloy-ingot-217773624.html (http://russian.alibaba.com/product-gs/casting-aluminum-alloy-ingot-217773624.html)

и доработать напильником до получения желаемой формы
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: sanchez от 11 Ноября 2009, 08:31:29
Омер, это было сильно  :evil6:
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 11 Ноября 2009, 22:21:08
ну в принципе можно начать с этого:
[url]http://russian.alibaba.com/product-gs/casting-aluminum-alloy-ingot-217773624.html[/url] ([url]http://russian.alibaba.com/product-gs/casting-aluminum-alloy-ingot-217773624.html[/url])

и доработать напильником до получения желаемой формы

Не проблема итак  цена сертифицированных сплавов с гарантированым параметрами, используемых для велосипедных рам  в наших полестинах  от 30 до 79 ш
рама весит от 3 до 4 кг при среднесерийном производстве себистоимость от 150 до 700ш это если ну вообше шибко вычурная- мех обработки мало :evil6:
но это тут, а у узкоглазых совсем смешные деньги порой изделие стоит дешевле чем материал в скопе ;D
я не буду  тут о пороках люминивых рам
мы тут по маркетингу стебаемся
срок жизни люминивой рамы 15000км максимум обычно 10000, что принципе соответвует раз в неделю 20 км. отсюда и пожизненая гарантия так как срок эксплуатации велосипеда-10 лет.
все подсчитанно и цена второй рамы если юзер шибко резвый и умудряется намотать десяточку за пару лет включена в цену первой, но учитывая, что продвинутый юзер предпочитает сбагрить сей шедевр инженерной мысли
менее продвинутому юзеру то и гарантия теряет силу.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: alpotap от 11 Ноября 2009, 22:25:28
ПетровичЪ
каким параметром алюминия определяется его срок жизни в километрах?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 11 Ноября 2009, 22:30:41
усталость метала
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Krypton от 12 Ноября 2009, 17:05:57
Пара примеров, мелких, но характерных.
Набор для ремонта резины - 2 шек. в правильном магазине, больше 20 в велосипедном.
Мигалка в комплекте с девятью батарейками "Дурасел" - 18 шек. в Суперфарме. Такая же с двумя батарейками "Дуремар" - 35-40 в веломагазине. Мигают одинаково.
 ПетровичЪ Как же можно смыть логотип? Железо само по себе дорого не стоит. Да и вообще, когда доходит до  езды, дело не в бобине, а в том, кто сидит в кабине. А вот лого на этом железе - это пропуск в клуб, поэтому и обходится так дорого.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: piersto от 14 Ноября 2009, 02:04:21
ПетровичЪ, а каков срок жизни титана, стали (той из которой сегодня делают хорошие велы) и карбона в км??!
Может таки стоит раскошелиться на что-то другое, а не люминий??!
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 14 Ноября 2009, 02:23:46
сталь и титан  живут долго и умирают в муках в отличии от карбона с люминием те скоропостижно кряк и нету
я не знаю сколько прошол моя рама вообще, я бог знает какая рука но лично я на ней прехал около 120тыс но у меня весу всего  73кило
брат на титановой из не дорогих прошол тысяч 60-70 -люминивые разваливаливались под ним с переодичностью раз в год полтора, титановый держит уже 4 год, а в ем центнер весу
но почти все фырмы вывели хромолибден из верхней линейки остались лишь в средних
будь готов, что желзо будет на кило полтора тяжелей а титан на пяток красных листов дороже
те кто катает профи меняют карбон раз в год -это же углепластик у некго другие проблемы удары, контактные напряжения , ультрофиолет , да и просто рекристализация
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 15 Ноября 2009, 03:14:22
профи шоссе катают 20-30к в год в очень жестком режиме. но у профи обычно 2 рамы а то и 3 (одна для разделки, одна для стартов, одна для тренировок). А иногда для стартов и тренировок одна и та же рама.

меняют рамы профи не потому что рамы лопаются, а по той же самой причине, по которой манекены в магазине переодевают раз в сезон.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 15 Ноября 2009, 19:01:30
немного уточню обычно заказывают три, два боевых один тренировочный
делают их по меркам индивидуально под каждого гонщика
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: piersto от 17 Ноября 2009, 12:54:23
Понятно, ПетровичЪ. Пасиба.
Ну то есть для шоссера - сталь - это пожизненно, если конечно не станешь таранить самосвал.
А для МТВ - титан - оч. надолго, если не станешь таранить  влоб дерьевья и камни на большой скорости.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 17 Ноября 2009, 22:37:03
все относительно, меняется георметрия и технология то, что десять двадцать лет тому было так
это еще не значит, что все осталось по прежнему,
узнаем лет через 20 , надеюсь мы еще будем в седле ;D
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 17 Ноября 2009, 23:24:23
piersto  Не совсем так, сталь все же корродирует и устает, так что стальной шоссер не навсегда а всего лишь надолго, "навсегда" - это о титане, и кроме того титан немного лучше кушает вибрации, чем сталь.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 19 Ноября 2009, 03:44:57
???????? ?????? ?? ???? ???????:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_O9PLorYPA
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 19 Ноября 2009, 18:34:08
  Вот если б потом они эти вилочки нагрузили... А так - ?   ??? остался
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 19 Ноября 2009, 22:51:11
карбосиликокевларовый композит на титановом скелете или что-то в этом роде
наглядно эфектно-маркетинговый трюк и не более того
возьмите кусок плотного пенопласта и стукните по нему молотком на весу, а затем положите его на пол и долбаните с такой же силой
обратите внимание, он не долбанул вилкой на отмаш по углу стола, не ударил ее на велосипеде ;D короче сами думайте, это не больно ;D
углепластики в которые добавлен кевлар при ударе не разлетаются как обычный карбон, а покрываются сетью мелких трещин тот же эффект что и в триплексе
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 19 Ноября 2009, 23:13:40
piersto  Не совсем так, сталь все же корродирует и устает, так что стальной шоссер не навсегда а всего лишь надолго, "навсегда" - это о титане, и кроме того титан немного лучше кушает вибрации, чем сталь.
чисто из любопытства, ты когда нибудь видел 20 летний титановый велик не считая выставочный Москва 80
и какие такие вибрации кушают титановые рамы
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 20 Ноября 2009, 01:00:56
ПетровичЪ - 20 летний титановый велик я разумеется не видел, да и к тому же "мне не нужна вечная игла для примуса", но вот старая сталь подо мной разваливалась, бывало такое, и трещина как раз и показывала усталостный излом...
 
  и какие такие вибрации кушают титановые рамы - не знаю, какие, но ехать на титановом Лайтспиде ооочень комфортно. Выйду на пенсию - обязательно заведу себе титановую раму :) :) :)
 
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 20 Ноября 2009, 02:02:50
я ничего против титана не имею и даже сам когда мой пыж развалится поменяю на титан так как я в душе противник как водогазопроводных труб так и люминивых сплавов поставленных на колеса
а легированные стали применяют все реже и реже, разве, что в турингах, а у них база удлинненая и вес 12кг.
и воще идеальная машина с точки зрения конструктора по оконччанию расчетного срока эксплуатации должна рассыпатся в пыль
но правды ради если сравнить титанове сплавы применяемые в лисапетах и хромомолибденовые стали -увы не в пользу титана, но и разрыв не велик так что в принципе титан лишь немного не дотягивает
до легированой стали но никак, не меньше чем у спирально намотанного штрипса 1020 китайских реплик.
да о вибрациях сравните коэффиценты затухания для стали и титана и о каком гажении вибраций вообще реч при длинна труб 1м
да и откуда им взятся
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 20 Ноября 2009, 19:01:53
и воще идеальная машина с точки зрения конструктора по оконччанию расчетного срока эксплуатации должна рассыпатся в пыль 

   Но Я то не конструктор идеальной машины, я попросту катаюсь :)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 20 Ноября 2009, 22:53:34


   Но Я то не конструктор идеальной машины, я попросту катаюсь :)
Ты при всем моем уважении и есть тот конечный потребитель на развод которого и направленны все маркетинговые трюки :evil6:
это не наезд и не попытка обидеть увы все мы в одном ... плаваем и я в том числе.
если авто и мотоциклы перед тем как попасть к конечному потребителю проходят проверку
велосипеды хать и являются прежде всего транспортным средством увы все отдано на откуп импортерам
а что они сюда везут.............
Оно и понятно основная масса потребителей юниоры, которые по достижению совершеннолетия пересаживаются в авто
да лузеры которые авто сабе позволить не могут, ну и понтостроители -которым на хамер или порше не хватает вот он на лисапеде и отыгрывается
увы мы не в голандии живем
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: alpotap от 20 Ноября 2009, 23:57:22
ПетровичЪ,
???
других категорий никак нет?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Wodqnoj от 21 Ноября 2009, 00:26:29
Увы - я - уж точно тот самый конечный потребитель. Потому, как велики себе выбирал исключительно "по советам друзей". Имея опыт катания только на "Украине", "туристе" да "Десне-2" с 20-дюймовыми колесами. И что? Обоими своими великами доволен, шо слон. Хотя здесь на форуме есть жертвы маркетинга, которые всех порвут, отстаивая Спеш перед другими марками.Или Италию, как Единственную страну-производитель шоссеров, заслуживающих внимания.

И когда авто выбирал - тоже под маркетинг попал. Дескать Япония - это Япония. Другое дело, что любой производитель авто делает всю линейку. А велики... у одного - хардтейлы, у другого - шоссеры, у третьего - двухподвесы хороши... Ничего, пообьединяются они скоро...
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 21 Ноября 2009, 02:05:26
ПетровичЪ,
???
других категорий никак нет?
конечно есть, но увы они достаточно малочисленны, что экспортеры их в расчет попросту не берут
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 21 Ноября 2009, 02:27:25
Цитировать
Имея опыт катания только на "Украине", "туристе" да "Десне-2"
ну так от 18кг украины с фарой динамкой инструментом и двумя багажниками, старт с его 10.5 птицей казался

Цитировать
Дескать Япония - это Япония.
но заметь как только человек становится не богаче, а более обеспеченным он пересаживается в респектабельную европу ;D

яркий пример уже более 100 лет велопросвещенная европа вовсю юзает планетарки их доля в некоторых странах на глаз до 30% от основной массы в израиле я чесно скажу не видел ни одного велосипеда с планетарной втулкой
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Krypton от 21 Ноября 2009, 09:08:01
Ты при всем моем уважении и есть тот конечный потребитель на развод которого и направленны все маркетинговые трюки 

ну и понтостроители -которым на хамер или порше не хватает вот он на лисапеде и отыгрывается
Небольшое лингвистическое отступление.
Предлагаю конечного потребителя именовать конченым потребителем, а понтостроителей - понтонами. Коротко и отражает суть.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 21 Ноября 2009, 20:05:11
ПетровичЪ - Тебя разводят? А ты не разводись!
  Планетарку в Израиле не только видел, но и попробовал, в парке Яркон есть веломагазин, торгует Фельтами, там и взял попробовать - не понравилось, чем то напомнило турист. Но о вкусах - не спорят. А вот о практичности - спорят. Втулка, в случае поломки,потребует, долгого времени на заказ/замену, а обычный переклюк - почти в любом магазине возьму, а на крайняк в поле - укорочу цепь и попрусь в синглспидном варианте.
как только человек становится не богаче, а более обеспеченным он пересаживается в респектабельную европу     -
Что то в этом есть...Хоть мой первый купленный в Израиле вел был сварен во Франции, второй - в Италии, а вот из четырех последних - три Тайваньских... Беднею, наверное :)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 21 Ноября 2009, 20:57:58
Небольшое лингвистическое отступление.
Предлагаю конечного потребителя именовать конченым потребителем, а понтостроителей - понтонами. Коротко и отражает суть.
ок уболтал
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 21 Ноября 2009, 21:23:16
Цитировать
в парке Яркон есть веломагазин
кординаты скинь

Цитировать
...Хоть мой первый купленный в Израиле вел был сварен во Франции, второй - в Италии, а вот из четырех последних - три Тайваньских... Беднею, наверное

интелектуально неизбежно -с возрастом IQ снижается плавно перетекая в старческий маразм ;D но все не безнадежно, это зависит от стартового капитала чем больше было вначале
тем на дольше хватит ;)
а если серьезно  ты меньше чем за два десятка лет употребил 6 (ШЕСТЬ)  велосипедов- это уже показатель
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Wodqnoj от 22 Ноября 2009, 06:19:46
Французский - угнали, А остальные, если не ошибаюсь, Анатолий и до сих пор употребляет (по очереди, чтоб не скучали).
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: rhynolite от 22 Ноября 2009, 06:28:58
но заметь как только человек становится не богаче, а более обеспеченным он пересаживается в респектабельную европу ;D

e.g. lexus :)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 22 Ноября 2009, 19:48:51
ПетровичЪ -  :) :) :)Не шесть, поболее... :) Французов три было, пыжики, - одного сам в "0" укатал, другой уганавили, третий продал. Итальянский - как мне его подарили, так и я его подарил. В деле сейчас 5 аппаратов, от очень старого чешского Фаворита, до тайваньской Кольнаги. А сколько еще было беспородных - уже и не припомню, крали их тогда по черному. Детские тоже не считаю.
Wodqnoj - не всегда, порой и вместе - жене :angel8: ж тоже надо на чем то ездить :)
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 22 Ноября 2009, 22:26:26
Цитировать
Французов три было, пыжики, - одного сам в "0" укатал,
пыж  штука практически вечная- столетний опыт как никак, но они не выносят перегруза
точнее малая ростовка -малый вес, большая ростовка -больший вес, пародоксально, но факт, у всех других производителей малые ростовке жёсче и прочней согласно законам сопромата
короче если у тебя 90кг при 160см пыж не твой выбор
фаворит какой?
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 23 Ноября 2009, 18:30:00
ПетровичЪ Туринг начала 60х годов, трубки еще шовные...
   Но флейм пора затыкать.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 23 Ноября 2009, 19:14:21
 
Цитировать
Но флейм пора затыкать.
anatoly   уточню нашу дислокацию 
Цитировать
Флейм (Курилка
;D
 
Цитировать
Туринг начала 60х годов, трубки еще шовные...
ито не факт или начало 50 а скорее мотовелосипед ктото притащил в конце 80 но в израиле они приравниваются к мотоциклам вот и переделали в туринг- вилка то широкая
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: anatoly от 23 Ноября 2009, 20:03:09
  50е - вполне может быть, но, насколько помню, чехи еще дооолго пользовались этой технологией для недорогих велов - почему бы и нет, сворачивая коническую трубу из листа переменной толщины можно легко получить то, что сейчас достигают баттингом.
 Трубки переднего треугольника уже тянутые - отсюда и моя оценка возраста рамы.
Мотовелосипедом он быть никак не мог- нет ни креплений двигателя, ни следов от них.
 Да и насчет ширины вилки - никак не широкая, 38мм у меня встает сзади впритык.
 Взято не столько из "ностальгических" соображений, сколь из практических - 10кг в современном виде, очень приличный накат и приятная езда, и абсолютная непривлекательность для вора.
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: ПетровичЪ от 23 Ноября 2009, 23:34:16
 
Цитировать
сворачивая коническую трубу из листа переменной толщины можно легко получить то, что сейчас достигают баттингом.
если это мото то перья нестандартные усиленные- метал толще потому и сварные, был он на обычных дорожных сороковках
двигатель устанавливался с зади как богажник на три точки. причем бак сверху одновременно был основанием багажника
вилка внизу шире чем у дорожного и пятерка туда лезет без проблем
Название: Re: Вело-Маркетинг зло?
Отправлено: Wodqnoj от 24 Ноября 2009, 05:27:17
Железом человечество пользуется более 5000 лет. Чего его обсуждать!? Лучше вылезти из дому, да покататься (вместе). Тут-то и другие темы для обсуждения вылезут.