Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: rhynolite от 26 Октября 2009, 06:12:27

Название: первые впечатления о bltc
Отправлено: rhynolite от 26 Октября 2009, 06:12:27
покатался два дня на блтц по синглам.

на подьемах было тесно в кокпите. реально тесно. опустить вилку помогало, но все равно дышать было трудно.

на спусках - блт как блт - очень острое управление, и при этом весьма стабильно поворачивает. по сравнению с металлической рамой, управление очень острое. точно так же как и алюминиевая рама, велосипед сьедает очень много камней.

впп2 против впп1 - разница как между пружиной и воздухом. в смысле, впп2 напоминает работу пружины.

талас 2010 с ФИТ кареткой - очень порадовал работой. ест мелочь, но не проваливается.

очень хороший велосипед.
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: sanchez от 26 Октября 2009, 09:11:20
покатался два дня на блтц по синглам.



впп2 против впп1 - разница как между пружиной и воздухом. в смысле, впп2 напоминает работу пружины.


Если можно по подробней. Интерисует как ведет ВПП2 на длинных ходах с воздушным амортизатором.
 
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: Акын от 26 Октября 2009, 09:31:54
Вопрос на полном серьезе,без абсолютного сарказма:
как материал рамы влияет на остроту поворотов?
Я понимаю-есть боковая жесткость.Но она определяется подвеской и шарнирами.
Да и то будет вилять,если люфт.Да и почувствовать может тяжелый ездок на вольшой скорости.
Я понимаю влияние стема на остроту поворотов или жесткость вилки.
Я понимаю боковой зацеп шин.
Но материал рамы при одной и той же кинематической схеме?
Наверно не всем дано ощутить разницу в таких нюансах,...
Еще раз повторяю-я без сарказама!
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: biker29 от 26 Октября 2009, 11:34:34
ну,Акын...ты даешь... ;D это же элементарно! а как,например(я тоже,кстати,без всякого сарказма),толщина башгарда влияет на мышечное усилие при вращении педалей на подъеме ???
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: Manevich от 26 Октября 2009, 11:47:34
ну,Акын...ты даешь... ;D это же элементарно! а как,например(я тоже,кстати,без всякого сарказма),толщина башгарда влияет на мышечное усилие при вращении педалей на подъеме ???
Я, я знаю как толщина "баша"  влияет. Но в этой теме не скажу. А флудерастов - в Юрту, будь ласка!
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: biker29 от 26 Октября 2009, 12:41:28
 ;D ;D ;D
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: rhynolite от 26 Октября 2009, 16:47:57
Если можно по подробней. Интересует как ведет ВПП2 на длинных ходах с воздушным амортизатором.
 

Санчез, если мне не изменяет память, тебя блтц не интересует, а интересуют тебя велосипеды побольше. Я тут недавно писал, что впп весьма гибкая схема подвески, и поведение ее сильно зависит от конкретной реализации.

Мне кажется, что поведение впп2 на блтц ничего тебе не расскажет про поведение впп2 на номаде.
Вопрос на полном серьезе,без абсолютного сарказма:
как материал рамы влияет на остроту поворотов?
Я понимаю-есть боковая жесткость.Но она определяется подвеской и шарнирами.
Да и то будет вилять,если люфт.Да и почувствовать может тяжелый ездок на вольшой скорости.
Я понимаю влияние стема на остроту поворотов или жесткость вилки.
Я понимаю боковой зацеп шин.
Но материал рамы при одной и той же кинематической схеме?
Наверно не всем дано ощутить разницу в таких нюансах,...
Еще раз повторяю-я без сарказама!


кинематическая схема тут не причем.

боковая жесткость определяется не только подвеской и шарнирами, но и жесткостью каретки, переднего и заднего треугольников. рама на блтц очень жесткая. Говорят она жестче чем на эпике или чем на спарке, но этого я не почувствовал - они все на порядок жестче чем блт обычный. вся эта жесткость ощущается примерно так же как и переход с вилки с экцентриком на вилку с осью - более точный выбор линии
Название: Re: первые впечатления о bltc
Отправлено: rhynolite от 26 Октября 2009, 18:19:52
Санчез, если мне не изменяет память, тебя блтц не интересует, а интересуют тебя велосипеды побольше. Я тут недавно писал, что впп весьма гибкая схема подвески, и поведение ее сильно зависит от конкретной реализации.

Мне кажется, что поведение впп2 на блтц ничего тебе не расскажет про поведение впп2 на номаде.


С учетом отговорки:

в начале хода он чувствительный, менее "жесткий". Такое ощущение что будет боббинг, но на средней звезде его не заметно. с пропедалем - твердый как бревно. По сравнению с блт - без пропедаля он мягче (покрышки те же, давление то же, давление в амортизаторе то же). Может это из за амортизатора с буст валвом (не игрался), может из за рычажности подвески (скорее из за этого). я не знаю.

Спуск по камням типоразмера "babyhead" (голова ребенка)  и по рокгарденам - подвеска очень активная, работает больше чем на половину. Характерного "провала" подвески посередине хода не ощущается.  Вот тут вторая разница по сравнению с блт. Скорее всего из за рычажности.

Я попрыгал с кикеров слегка (я вообще прыгаю слегка), подвеска сьела приземление. очень похоже на поведение блт, не почувствовал разницы.

Как оно себя ведет на больших ударах я не знаю - не пробовал.

Все это относится к блтц против блт.