Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: tenshi от 08 Октября 2009, 14:29:54
-
у кого нибудь тут есть cube , что то можете сказать про магазин probike в нешере?
( на форуме кроме тест драйв о куб фриц нечего не нашла )
-
Да, и вдогонку. Объясните пожалуйста кто есть кто, в чем между данными моделями разница кроме цены (обе не карбон):
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/ams125-pro-black_id_36132_.htm (http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/ams125-pro-black_id_36132_.htm)
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/stereo-black_id_36125_.htm (http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/stereo-black_id_36125_.htm)
-
То что я скажу, конечно совершенно антинаучно ;D, но... У немцев CUBE очень популярная "народная" модель. Почти как Volkswagen :evil6: Был в родном Луганске, там ими тоже торгуют, щупал, садился верхом. На вид очень приличное изделие.
-
BushrangeR,
С некоторого времени на эту фирму обращаю внимание.
в общем, у них геометрия разная.
К стати, это всё продаётся и на Chainreaction http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30504 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30504)
-
а это что?
http://www.biker-boarder.de/shopware/Cube-AMS-125-Trail-Black-Anodized-2010_detail_7544.html?utm_source=preissuchmaschine&utm_medium=cpc&utm_campaign=preissuchmaschineC01&campaign=preissuchmaschine/Cube%20AMS%20125%20Trail%20Black%20Anodized%202010 (http://www.biker-boarder.de/shopware/Cube-AMS-125-Trail-Black-Anodized-2010_detail_7544.html?utm_source=preissuchmaschine&utm_medium=cpc&utm_campaign=preissuchmaschineC01&campaign=preissuchmaschine/Cube%20AMS%20125%20Trail%20Black%20Anodized%202010)
-
Возмём среднестатистический немецку форум раздел НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ КОНИ (http://www.nobrakes.de/bikes/bikes.htm) (ну, или что то типа того). Из 23-х представленных коней, 11 - CUBE, что составляет 47.8% :) Но как гриться "...что немцу - хорошо, то русскому еврею (возможно) - смерть..." Думай! Как у них там с гарантиями и сервисом налажено? Ромеру , помниться пришлось своими силами раму отправлять на замену в саму Германию.
-
Вот вам репортаж с завода CUBE от Норкоромана:
http://www.cuberussia.ru/i_postojannoe_rasshirenie/ (http://www.cuberussia.ru/i_postojannoe_rasshirenie/)
Подробнее не бывает!!!
-
Так как я себе выбираю раму, не особо надеясь на гарантию, то последнее время оч. много ходил по разным магазинам и общался с народом.
Так вот одна интересная мысль, которую я услышал: разница между хорошей фирмой и плохой - в кол-ве проверок которые они устраивают своим рамам. Одна фирам проверяет каждую тысячную, а другая - каждую десятитысячную.
На CUBE, как я понял из статьи, проводят спецобработку рам полученных из Тайваня. Не все фирмы это делают - зачищают, затирают, снимают краску с торцов труб - там где её быть не должно итд.
Вопрос - оно вам надо за такие-то деньги??!
А гарантии, что рама не сломается всё равно нет.
Пример? Пожалуйста, в соседней теме идёт раговор о сломанной раме Скотт, Скэил (2500 шек. цена голой рамы).
У меня сломался Гэри Фишер в таком месте, в котором он ну никак не должне был сломаться!!!
У Норкоромана читал в статье про гарантию, что у Роки Маунтин были проблемы с рамой Вертекс (3560 шек цена голой рамы). А варят их в Канаде, как мне сказали в магазе.
Вот если купить раму Ноколай - сваренную ручками в Германии, может и будет это оправданным вложением. А всё, что сварено в Азии, я думаю один хрен!!!
-
Я видел велосипеды CUBE в магазине Rock N'Road на латрунской заправке:
http://www.rocknroad.co.il/stores (http://)
Там хозяина зовут Галь + есть еще один очень приятный толковый парень, невысокий, худой, стрижен коротким ежиком, имени не помню.
Смотрел там 3 модели, на 2 дали покататься: на более агрессивном АМ "Фритц" и КК "Стерео".
Оба понравились очень - и по тому, как катились, и по тому, как я и отдельные части моего тела чувствовали себя после катания.
Единственное, что не понравилось - это уровень цен.
Разлет цен был от 17 до 22 тысяч, в зависимости от модели и "обвеса".
Конечно, немецкая сборка, качественные детали, прямая связь с поставщиками в Израиле и со сборщиками в Германии, за 2 недели пришлют тебе прямиком из Германии любую модификацию и т.д. и т.п. но..цены-то, цены..Хотя, опять же, оба вела мне очень понравились.
Судя по всему, бренд еще в Израиле не раскрученный - наверное, обратно же, из-за цены..
И существенных скидок, как я понял, у них не бывает.
-
(http://www.rocknroad.co.il/sites/default/files/images/m_fritzz.jpg)
Фрицц - отличное название для модели, продаваемой в Израиле!!!
А каска идёт в комплетке??!
(http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:5ExGEFKMMS7A_M:http://img.kupiprodai.ru/2008/08/wwgoom.jpg)
:evil6:
А теперь серьёзно. Не проехав на велосипеде хотябы 40 км. КК нельзя понять хороший он или плохой.
Я думаю, мне бы и Зайчик понравился после моего убитого ГФ.
Понятное дело немецкая сборка лучше китайской. Но ребята!!! За такие деньги??! Да купите вы тот же Трек китайский. Отнесите его Бэду. Заплатите ему 1000 шек, за то чтобы он его разобрал и собрал (Саша, я тебя не обделил?). А остальные 10000 шек. пропейте!!!
-
Да и HANZZ звучит не хуже! ;D http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/hanzz_id_36127_.htm (http://)
-
О деньгах:
Допустим, что мы говорим о CUBE FRIZZ к18 2009.
В Израаиле у импортёра (http://www.probike.co.il/viewProduct.asp?ID=15 (http://www.probike.co.il/viewProduct.asp?ID=15)) он стоит 17,090 шекелей.
Дальше, смотрим цену на Chainreactioncycles. О чудо, на сегодня, 10/10/09 он стоит 2676.63$ или 10000.5 шекелей по сегодняшнему курсу (3.737).
После этого добавляем наш налог добавочной стоимости в размере 16.5% (1,650 шекелей), почтовые комиссионные http://www.israelpost.co.il/postshirut.nsf/MisparID/238?OpenDocument (http://) (154 шекеля), почтовый кредит в виде 2% (33 шекеля) от налога или минимум 20 шекелей (за то, что почта заплатила налоги вместо нас), добавляем 240.56$ за доставку (899 шекелей) и вуаля!
Получаем 12,736 шекелей.
Разница с нашей израильской ценой 4,353 шекеля, что составляет около 25%.
Вот так. На некоторые велосипеды разница может достигать 50% !!!
Вопрос о гарантии остаётся открытым, хотя, судя по всему, гарантия это шука очень относительная.
Вот такая математика.
-
Вот только цена на Chainreactioncycles не в баксах а в паунтах это где то 6,5 шек. :)
-
Может кому то и не понравится мое высказывание-но импортер тоже должен заработать!
Иначе все придется покупать за границей!Не следует этого забывать!
-
Ну, теперь остается пофилософствовать, какой процент великов Израиля куплен ТАМ, а с каких велов импортер НАВАРИЛСЯ. и выйдет, что Израиль настолько ленив, что только кастомные велики приезжают ОТТУДА. Да и то... не мытьем, так катаньем - после двух-трех лет эксплуатации велики все равно приезжают в магаз для перепродажи... Опять навар...
-
homey,
Это как? Курс шекеля к фунтам это 1 фунт = 6.12 шекелей. В конце концов выходит дороже, чем в долларах. А как ты считал, может я чего не доглядел?
Марик,
Абсолютно согласен. Зарабатывать должны все, но в пределах здравого смысла. В данном случае, я такие цены воспринимаю как (извиняюсь, если кого обижаю) откровенное нахальство. в конце концов, мы не на крайнем севере живём.
Wodqnoj,
А зачем философствовать? Я и сам отношусь к лентяям, которым намного проще покупать в магазине, особенно, если персонал грамотный (если честно, довольно редко явление), обслуживание, особенно гарантийное, на высоте (многие на форуме описывают несколько другую картину) и так далее. Именно поэтому и решил заняться поисками альтернативы.
-
Эдкинг, ты учти что продавцы в Израиле получают рамы от производителя по цене много ниже Чайнреакторной и как бы должны придерживаться рекомендуемой цены производителя.
-
должны придерживаться рекомендуемой цены производителя.
Двумя руками за! Только тут ведь два момента:
1. Рекомендуемая цена производителя (Фриц К18) 3829$, что в переводе на наши шушлики выходит 14,308, что даже не приближается к нынешней цене в 17,090.
Разница 3,461 шекель. Это нормально?
Хотя, с твоей помощью мне стала более понятна система нашего ценообразования: они к рекомендованной цене добавляют налог и перевозку, что в результате даёт нам 17,765 шекелей! В этом случае действительно, везти нет никакого смысла. Именно поэтому переходим к пункту 2.
2. Также, как и Израиль, Великобритания должна придерживаться рекомендованной цены производителя, но им никто не мешает делать большие скидки на модели 2009 года, когда уже имеются в наличии последние модели, которых в Израиле я пока не видел.
3. Я уверен, что и у нас должны быть существенные скидки на "старые" модели, но видимо время ещё не пришло или наши делают вид, что интернета не существует.
-
В магазине Скотт ТА всегда есть скидки на модели прошлого года.
Ещё месяц назад, если не больше мне предлагали шоссейник 2009 г за 3200 вместо 3800 на 10-ть платежей!!! И это не первый раз.
Каждый год так.
Что касается цены. На сколько я знаю, магазин зарабатывает на велосипедах 10-30%.
Сколько зарабатывает импортёр я не знаю.
Чайнреактор позволяет смотреть цены во многих валютах. Будте внимательны.
-
все ниже моё цыничноё имхо:
экономика 101: цена формируется так, чтобы максимизировать выгоду. дорогие велосипеды много выгоды не приносят, за неделю до й.к. мацман может сделать больше денег чем на продаже всех кукурузов за год. но прикол в том что в израиле мтб это спорт для среднего+ класса. я не знаю как что и как в великобритании с мтб, но например в калифорнии мтб - это спорт для среднего- класса, соответственно максимальная реальная цена на велик - 4500уе, выше - почти не продаются. С другой стороны, инвентарь для имидж-спорта стоит соответственно.
продавцы ставят такие цены, которые им помогут.
возникает вопрос: а зачем кормить кровососов? почему бы не заказать контейнер рам напрямую из чейна, или даже напрямую из китая?
ответ простой: экология спорта, если магазины не кормить, то лобби в ккл не будет, трейлы никто поддерживать не станет а наоборот будут ставить капканы и отлавливать ездунов радарами за превышение скорости 20 км/ч на спуске. правило амёбы (не забывай делиться).
имхо оптимум - покупать велик в сборе онлайн, а шины/покрышки/переключатели - на месте. магазинам это тоже выгодно: те деньги которые я сэкономил на раме, в итоге уйдут в карман мацману все равно, а на шнурках у мацмана навара больше.
но это только одна из стратегий, кто ищет хорошие цены всегда найдет.
-
piersto,
15% скидки - это, конечно, приятно. Это только радует.
Если можно, предлагаю делиться такой информацией на форуме, это здорово помогает.
Цены на этом сайте я сравнивал в евро, английских фунтах и в долларах США.
В долларах выходит дешевле.
rhynolite
Очень интересное мнение по поводу ценообразования, полностью с тобой согласен. Тем более, что до недавнего времени велоспорт в Израиле был своеобразной нишей, в основном именно для среднего ++ класса, именно как ты и сказал. Но в последнее время в связи с популяризацией МТБ и велоспорта вообще, цены должны автоматически снизиться, именно из-за перехода велоспорта в широкие массы. Так бывает с любой новой отраслью товаров (вспомните цены на первые ДВД и сравните их с сегодняшними ценами.
Кроме того, я абсолютно согласен с тем, что магазин должен прежде всего предоставлять техническое, гарантийное и любое другое обслуживание и именно на этом зарабатывать. За это я согласен платить.
Теперь насчёт правила амёбы: опять с удовольствием с тобой соглашусь, только не уверен, что наши магазины или импортёры выделяют на постройку трейлов денежные средства.
Хотя сразу оговорюсь: Розен & Минц пишут, что выделяют 5% от прибыли на охрану окружающей среды.
По идее, они делают это за свой счёт ??? - честь им за это и хвала.
Хочу заметить, что жертвование средств для любого бизнеса это прежде всего выгодно (налоги, налоги, налоги).
Твой оптимальный алгоритм обязательно прийму к сведению, спасибо!
-
Edking007 Если точнее то где то 6,17 + налог за пересылку и того!? лучше покупать здесь! :P меньше гемароя!!! ;D
-
homey,
Дружище, кинь ссылку в студию. Ну никак не выходит у меня 6,017, как ни крути. Может тебе фунты продают дешевле, а може мы о разных вещах говорим?
-
Очень всё просто!!! ;D В правом верхнем углу chainreactioncycles.com есть табличка Change. Поиграйся и всё поймёш!!!!!!! ;D :o
И вот факты: http://www.dollars2pounds.com/ (http://www.dollars2pounds.com/) 1 британский фунт = 1.5784 доллара США ;)