Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Steel-Mark от 28 Сентября 2009, 09:43:31
-
Хочу вас познакомить с моим новым велосипедом - GIANT Anthem X1
(http://img156.imageshack.us/img156/538/26899449.jpg)
Вот его скромный расклад:
Рама: Giant Anthem X1 4" (100mm) Small Size
Вилка: Rock Shock Sid Team 100mm
Амортизатор: Fox RP23
Колеса: WTB LaserDisk Lite набы и Mavic 717 обода
Кранк: Shimano XTR 970 (не стоковый)
Задний переклчатель: Shimano XTR Shadow SGS
Передний переклычатель: Shimano XT
Цепь: HG73 (SLX)
Манетки: Shimano XT
Тормоза: Shimano XT (роторы 160мм спереди и сзади)
Резина: Maxis Larsen TT UST (Tubless) 2.0 (не стоковый)
Вынос: RaceFace Deus XC
Руль: RaceFace Deus XC riser carbon
Подседельник: Thomson Layback (не стоковый)
Седло: Selle Italia Yutak
Педали: CrankBrothers Candy (простые, не стоковые)
Вес: 11.54кг (вес с педалями и джифой для безкамерки)
Надеюсь ничего не забыл :)
Сегодня проехался в первый раз по пустыне. Вел вел себя отлично. Вилка работала замечательно и особенно хорошо отрабатывала мелочевку (камешки маленьких и средних размеров). Подвеска велосипеда вела себя замечательно, по ощущениям давала больше мягкости чем другие велосипеды с ходом 100/129мм на которых мне довелось покататься. Велосипед точно нельзя назвать дубовым :)
Передачи работали замечательно. Цепь пришла в заводской смазке и после поездки по пустыни превратилась в "комок" грязи! Надо было прочистить перед первой поездкой и смазать нормальным тефлоновым маслом. Хочу отметить хорошим словом тормоза ХТ, понравились.
Манетки ХТ мне не понравились, не удобно расположены ручки (надеюсь смогу устранить проблему а если нет то это будет мой первый апгрейд). Широкий руль придавал уверенности.
Единственное что мне было не привычно то это неустойчивый нос велосипеда (тяжело ожидать такой же жесткости от 100 супер легкой вилки как на Фоксе 160мм хода и ногами в 36мм). Было не просто удерживать большую скорость на каменистом (живые камни) узеньком сингле. Плюс еще и покрышки на 2.0 с 35psi вели себя как "слики", надо в следующий раз снизить давление до привычных 25psi.
Мне лично очень интересно на сколько этот велосипед будет меня ограничивать так как я слез довольно агрессивного велосипеда.
Ну вот пока все. Спасибо за внимание:) Продолжение следует :)
П.Ц. Нужно придумать ему/ей имя!
-
Рыжик?
-
Блондинка...крашеная
-
А смысл менять Бландинку на нечто??? Извиняюсь но это всё ровно что с Джипа пересесть на Запарожец, и поехать в пустыня гонять! ??? Я понимаю если ты взял его для прогулок с Игорем без экстрима и в Кайф. (как второй вел)
-
А смысл менять Бландинку на нечто??? Извиняюсь но это всё ровно что с Джипа пересесть на Запарожец, и поехать в пустыня гонять! ??? Я понимаю если ты взял его для прогулок с Игорем без экстрима и в Кайф. (как второй вел)
Ну не совсем Запорожец, скорей спортивный раллийный болид ;)
Хомей, велосипеды разные бывают и для разных целей!
-
Я думаю, что в данном случае результат больше зависит от наездника, нежели от скакуна, тем более, что скакун - то очень породистый ;D
-
С обновкой!
Красивый вел.
-
Вот про железо написали уже кучу страниц и никто не спросил "Чем вызвана столь резкая смена курса?"
Марк спрашиваю: "Чем вызвана столь резкая смена курса?"
Если судить по железу то радикальная смена стилей
-
Единственное что мне было не привычно то это неустойчивый нос велосипеда (тяжело ожидать такой же жесткости от 100 супер легкой вилки как на Фоксе 160мм хода и ногами в 36мм). Было не просто удерживать большую скорость на каменистом (живые камни) узеньком сингле. Плюс еще и покрышки на 2.0 с 35psi вели себя как "слики", надо в следующий раз снизить давление до привычных 25psi.
Мне лично очень интересно на сколько этот велосипед будет меня ограничивать так как я слез довольно агрессивного велосипеда.
У меня были похожие ощущения когда сел на Блюр ХС после Хеклера. Такое поведение вела вызвано не только весом, ходом и толшиной ног вилки, но и разницой в углах рулевой а так же в диамтере осей передних колес. Не знаю на сколько вел будет тебя ограничивать, но наверняка, хотя бы напервых порах, стоит ездить повнимательнее привыкая к его нраву.
-
С обновкой! 8)
-
Спасибо огромное за отзывы!
Вот про железо написали уже кучу страниц и никто не спросил "Чем вызвана столь резкая смена курса?"
Марк спрашиваю: "Чем вызвана столь резкая смена курса?"
Если судить по железу то радикальная смена стилей
Я думаю что здесь не идет речь о радикальном смене стилей. После решения что будут два велосипеда я присматривал трейловый велосипед с ходом в районе 5". Совершенно случайно подвернулась возможность покупки этого Джаинта, я попробовал его и мне ОЧЕНЬ понравилась посадка и поведение. Вот и решился на велосипед 4". Но с 6.5" на 4" это поступок ;D
На данный момент я не собираюсь менять стиль своих покатушек, может только темп ;)
-
То есть Манару ты будешь ехать на Антеме? :o но очень медленно... ;D
-
Вот для этого Марик и купит 2-й вел,6.5-7 инч.
То есть 2 бескомпромиссных.
Хотя лучше иметь 3 и более! ;)
-
Марик Золотые слова!
Steel-Mark Вел классный для новичков, но ты же АС!!! ;D И уменьшать инчи, извини не понимаю! :o
-
Вот для этого Марик и купит 2-й вел,6.5-7 инч.
То есть 2 бескомпромиссных.
Хотя лучше иметь 3 и более! ;)
При таком раскладе хватит и двух
-
Вел классный для новичков
Для каких именно новичков? Даунхиллеров, фрирайдеров или шоссейников?!
И уменьшать инчи, извини не понимаю! :o
Стилл, ты эта, прекрати уменьшать инчи, а то они у тебя нестандартные будут. Ну или сообщи по крайеней мере куда надо, что инчи отныне отнюдь не 2.54мм, а меньше >:D
-
Steel-Mark Вел классный для новичков, но ты же АС!!! ;D И уменьшать инчи, извини не понимаю! :o
Ну Ассом я никогда не был а вот на новичка потяну ;)
Второй вел точно не будет 6.5"/7", какой смысл менять шило на мыло, тем более имея топовый велосипед в этом классе (Номад).
Я буду целить на велосипед с ходом 8"/9"
Давид: нет ничего неизменного? Оспорим и размеры инча тоже ;)
-
если приравнять инч к 2.5 ровно, то можно сэкономить немало металла!
Даешь уменьшенные инчи!
-
Steel-Mark Вел классный для новичков, но ты же АС!!! ;D
Для новичков говоришь ? Позволь с тобой не согласиться. Этот аппарат для новичков подходит так-же, как и формула1 для обучения вождению.
-
Стил что значит "имея Номэд" Ты же его продал ???
А вообще как тебе подходит так и делай - в конце концов на маршруте ты за кидон держишься а не за советы ;)
-
Стил что значит "имея Номэд" Ты же его продал ???
А вообще как тебе подходит так и делай - в конце концов на маршруте ты за кидон держишься а не за советы ;)
Я имел ввиду что факт продажи Номада подразумевает что я не буду искать велосипед с ходом 6.5" :)
-
Помнится хотел я взять что-то даунхильное + хардтейл для кк. Видать на правильном пути был. ;)
-
Savrik
Все хотели... вопрос в реализации ;)
-
Помнится хотел я взять + хардтейл для кк. Видать на правильном пути был. ;)
Хардтэйл хорошо любить как бывшую родину - на расстоянии
Восхищаться правильными линиями и законченностью лаконичных форм простотой минимализма
А когда доходит до дела забываешь про высокие материи и пониаешь что жопа болит... через нее родную и понимаешь
===================
Первое что я купил когда пересел на Хосс это КэйнКрик ТудБастер
-
Tempo +1 хардтейл в топку!!! ;D
Steel-Mark Я всё понял, извиняюсь!!! Это просто переходный вариант к большему ходу подвески и более агресивному катанию. ;D
-
Хоми я не за то чтобы хардтэйлы постигла незавидная участь Сергея Лазо
Каждому свое - просто бывает что мечты разбиваются ...о пятую точку
Тем не менее есть те кто считают что люльки двухподвесы это жалкое подобие их гоночных хардтэйл болидов
-
Хардтэйл хорошо любить как бывшую родину - на расстоянии
Восхищаться правильными линиями и законченностью лаконичных форм простотой минимализма
А когда доходит до дела забываешь про высокие материи и пониаешь что жопа болит... через нее родную и понимаешь
===================
Первое что я купил когда пересел на Хосс это КэйнКрик ТудБастер
Темпо, хартейлы хартейлам рознь. Твой Hoss из 7075(если не ошибаюсь) был супер деревяным. 6061 чуть помягче но все равно табуретка. А вот хорошая хромоль по отзывам подобна короткоходному подвесу.
-
Темпо, хартейлы хартейлам рознь. Твой Hoss из 7075(если не ошибаюсь) был супер деревяным. 6061 чуть помягче но все равно табуретка. А вот хорошая хромоль по отзывам подобна короткоходному подвесу.
Не верю, и никто не убедит в том, что возможно почувствовать разницу между 6061 и 7005 и сказать что этот мягкий а это деревянный после драйв теста - хотя бы потому, что у меня было 3 хардтэйла и каждый из разного "люминия" - все табуретки на шетахе. Разница только в весе и геометрии, которую ,да, чувствовал. Что значит 6061 чуть мягче? В чем это выражается ? В свойстве материала? Конечно 7005 более жесткий по своим свойствам , но на шетахе этого не чувствуется и не должно чувствоваться на мой взгляд . Это же не карбоновые перья как у Кэннона Скальпеля.
===========================
Насчет хромоли не знаю, не пробовал. Но с трудом верю, что как короткоходный подвес - это скорее восторженные отклики субьективного пользователя. Если хромоль гнулась бы как короткоходный подвес, то усталость материала сделала бы свое злое дело.
А вот заключение, что хромоль ведет себя как Софтэйл пожалуй логичнее.
-
Кроме сорта алюминия на деревянность будет сильно влиять и конструкции самой рамы, длина и изогнутость труб и еще хрен знает что. Я не думаю что в период когда ты менял свои велосипеды как Марик перчатки ты успевал хорошенько прочувствавать разницу между алюминиями. Но пойми меня правильно, я совсем не собираюсь яро защищать правоту вышенаписаного мною.
А по поводу хромоли то усталость металла это не про нее, это больше про алюминий. Хромолевая рама мягче совсем не по тому что она гнется, а благодаря ее способности гасить вибрации которые она в отличае от алюминия не передает меньше передает на ездока.
-
Кроме сорта алюминия на деревянность будет сильно влиять и конструкции самой рамы, длина и изогнутость труб и еще хрен знает что. Я не думаю что в период когда ты менял свои велосипеды как Марик перчатки ты успевал хорошенько прочувствавать разницу между алюминиями. Но пойми меня правильно, я совсем не собираюсь яро защищать правоту вышенаписаного мною.
А по поводу хромоли то усталость металла это не про нее, это больше про алюминий. Хромолевая рама мягче совсем не по тому что она гнется, а благодаря ее способности гасить вибрации которые она в отличае от алюминия не передает меньше передает на ездока.
Не надо яро ничего защищать - прав ты или нет, я не знаю, и не в этом суть, для меня по крайней мере, потому что я не опровергаю, или доказываю твою правоту, а всего лишь высказываю то что думаю на основании своего опыта - который ты считаешь недостаточным.
НО:
Когда я менял свои велосипеды как Марик женщин перчатки :) , то все равно:
полутора лет на Маверике,
5 месяцев на Хосе,
4 месяцев Коны (хотя на ней было всего 4 выезда по 10-15 км)
месяца на Швин Мессе Барбы - какое упущение еще один мой грешок по замене велов как перчаток прошел незамеченным ;)
Этого думаю было достаточно для того чтобы понять, что я не могу почувствовать разницу какая из них "деревяннее" из-за того что эта 7005 а эта 6061, а эта 6060 , разница чувствовла только в геометрии - дальнейшее развитие этого спора приведет к тому что эту ветку можно будет вывесить в раздел курьезов. И не думаю что длина \изогнутость \конструкция в любом хардтэйле влияет на его мягкость - у хардтэйла нет такого понятия в принципе мягкость на то он и ХАРДтэйл. Если есть кто-то кто с закрытыми глазами после тест драйва сможет определить деревянность, изогнутость труб и сорт алюминия разных моделях хардтэйлов то я сьем кепку Велик.орг ;D
=====================
Усталость металла свойство любого металла. В большей или меньшей степени, в зависмости от металла тут я согласен. А вот ее способность гасить вибрации, которые она передает на ездока, напрямую зависит от ее способности к гибкости, то есть именно потмоу что она все-таки гнется. Другого варианта не вижу для гашения вибраций .Любая вибрация гасится именно за счет способности принять ее и затушить за счет гибкости материала который колеблется (гнется). И если бы она вела себя, цитируя тебя, как короткоходный двухподвес, с его ходами, то думаю, что долго бы она не протянула. Если бы ты сказал как софтэйл, то я согласился бы потому как изгиб там минимальный и не критичный для металла. Но в этом отношении это теория которая кажется мне логичной - сам хромоль не пробовал.
-
Фактами и должными знаниями в металлургии и рамостроении не владею, спорить не буду и не хочу. Но всёже здаётся мне что хромоль амортизирует вибрации не за счёт гибкости труб.
-
- Cro-Mo (cromomolibden) - хромомолибденовые сплавы. Рамы из этого материала более легкие, чем из Hi-Ten, более жесткие, но и более дорогие.
К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность изгибаться на виражах и тем самым облегчать управление, в значительной степени гасить мелкую вибрацию и даже немного смягчать удары. К тому же они незначительно подвержены коррозии. Такие рамы почти не используются в кросс-кантрийных байках высокого уровня, но популярны среди туристов, марафонцев и любителей зимнего катания.
источник
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17 (http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17)
++++++++++++++++
"...К примеру упругость стали или титана позволит гасить вибрации от покрышек и ударов, в то время как жесткость алюминия и магния дпридает четкось ощущения и точность управления...."
источник
http://lexapskov.my1.ru/publ/4-1-0-9 (http://lexapskov.my1.ru/publ/4-1-0-9)
-
Завидую я твоему упорству, Темпо. Так из какого материала твой будущий велосипед?
-
Завидую я твоему упорству, Темпо. Так из какого материала твой будущий велосипед?
ниже пояса :-\
когда кончаются аргументы переходят на личности\национальности\физические недостатки\кол-во велосипедов за период
-
Ребята, давайте жить дружно ;)
-
ниже пояса :-\
когда кончаются аргументы переходят на личности\национальности\физические недостатки\кол-во велосипедов за период
Аргументов то и не было так лишь мысли в слух. Просто у меня не было времени и желания лопатить интернет в поисках чьих то ничего не доказывающих высказываний. - Cro-Mo (cromomolibden) - хромомолибденовые сплавы. Рамы из этого материала более легкие, чем из Hi-Ten, более жесткие, но и более дорогие.
К достоинствам хромомолибденовой рамы также следует отнести ее способность изгибаться на виражах и тем самым облегчать управление, в значительной степени гасить мелкую вибрацию и даже немного смягчать удары.
Я мягко говоря не хотел бы что бы моя рама изгибалась в виражах скорее напротив требовал бы максимальной жёсткости для безопасного катания
Если моё упоминание о количестве твоих велосипедов за период так зацепило (не понимаю почему), то приношу свои извенения. Я не ставил целью тебя обидеть.
-
Не надо друг на друга обижатся!Тут вон мои перчатки упомянули(и я не обиделся)-у меня опять порвались!
К чему бы это?! ;)
-
Марик, это ЗНАКЪ! порванные перчатки - к новым перчаткам!
-
Сделан второй тест ран! Беери. Сингл длинной 23км технически не сложный и идеально подходит для тестирования моего нового велосипеда.
На первом километре я понял что рекорда сегодня не будет, бывают такие дни (сил нету), но в итоге этот сингл был сделан за 1 час 5 минут что примерно на 10 минут меньше чем самый быстрый круг на Номаде и отличному физическому состоянию. Хммм, не плохо :)
Теперь про велосипед. В целом он отработал на Ура! Я остался очень доволен. Антем сделал все на уровне, таком уровне что у меня не появилась мысль что на каком то участке хотелось бы пересесть на Номад. Мягко отрабатывал мелочевку и шикарно вел себя на горочках!
Скорость на участках увеличилась и время "в воздухе" стало больше, во как :) Велосипед эффектно вылетал на небольших горочках.
Вилка работала отлично да и подвеска в связке с Фокс РП23 (ехал с выключенным пропедалем) была на высоте, ЗАЧЕТ!
Единственное что мне мешало это покрышки Максис Ларсен ТТ (2.0). Узкая резина закапывалась в песочке и на открытых поворотах присыпанных тем же песочком колеса сносило на ура. Мне постоянно надо было удерживать и играть весом, без этого я бы улетал на каждом повороте. Эта резина отличная НО я бы если честно взял бы что нибудь более цепкое, к примеру Максис Кроссмакс 2.1 или даже 2.3 (читал в нете что пробовали такой вариант, довольно удачно).
Четкость управления конечно не так как на Номаде, не просто удерживать выбранную линию. Вот бы РокШокс СИД сделали с 15мм осью, думаю было бы супер ;)
Вот такие впечатления!
-
Марк, читая отчет немного странно что приходится переосмысливать предназначение гоночного КК байка.
-
Марк, читая отчет немного странно что приходится переосмысливать предназначение гоночного КК байка.
В наше время технологии делают свое "черное" дело, стираются границы между категориями.
Перед тем как купить этот велосипед я просмотрел много отчетов и все они говорили о том что это не совсем гоночный велосипед. Эту раму делали для относительно сложных технических КК маршрутов, поэтому велосипед ведет себя на синглах как дома и ему не помеха камешки, ступеньки, корни и другие препятствия которые мы можем встретить на синглах средне тяжести.
-
Steel-Mark
Как он в гору?
-
Хардтэйл хорошо любить как бывшую родину - на расстоянии
Восхищаться правильными линиями и законченностью лаконичных форм простотой минимализма
А когда доходит до дела забываешь про высокие материи и пониаешь что жопа болит... через нее родную и понимаешь
Вес свой приведите в норму и будет вам счастье, а главное скорость на хардтейле!
А ещё не забывайте, что седло велосипеда не для того чтобы на нём сидеть.
Хотите сидеть, для этого есть кресло дому у ТВ.
Да, и 40 км надо проезжать на за 8 часов, а за 2 максимум три. Тогда спина и вся опорно двигательная система не будут уставать от нагрузки.
;)
Вывод: двухсосис - для ленивых и толстых. ©
PS Я тоже когда-нибудь стану ленивым и толстым и тоже куплю себе двухсосис.
Так что не обижайтесь на всё выше сказанное, а просто терпеливо ждите.
А когда дождётесь - можете посмеяться надо мной!
:evil6:
-
Ленивый и толстый - это великолепно! Это совсем, как я! (к слову - у меня Джайнт транс).
-
Steel-Mark
Как он в гору?
Едет он в гору отлично, как и должен ехать легкий велосипед с КК геометрией :)
-
Сделан второй тест ран! Беери. Сингл длинной 23км технически не сложный и идеально подходит для тестирования моего нового велосипеда.
На первом километре я понял что рекорда сегодня не будет, бывают такие дни (сил нету), но в итоге этот сингл был сделан за 1 час 5 минут что примерно на 10 минут меньше чем самый быстрый круг на Номаде и отличному физическому состоянию. Хммм, не плохо :)
Теперь про велосипед. В целом он отработал на Ура! Я остался очень доволен. Антем сделал все на уровне, таком уровне что у меня не появилась мысль что на каком то участке хотелось бы пересесть на Номад. Мягко отрабатывал мелочевку и шикарно вел себя на горочках!
Скорость на участках увеличилась и время "в воздухе" стало больше, во как :) Велосипед эффектно вылетал на небольших горочках.
Вилка работала отлично да и подвеска в связке с Фокс РП23 (ехал с выключенным пропедалем) была на высоте, ЗАЧЕТ!
Единственное что мне мешало это покрышки Максис Ларсен ТТ (2.0). Узкая резина закапывалась в песочке и на открытых поворотах присыпанных тем же песочком колеса сносило на ура. Мне постоянно надо было удерживать и играть весом, без этого я бы улетал на каждом повороте. Эта резина отличная НО я бы если честно взял бы что нибудь более цепкое, к примеру Максис Кроссмакс 2.1 или даже 2.3 (читал в нете что пробовали такой вариант, довольно удачно).
Четкость управления конечно не так как на Номаде, не просто удерживать выбранную линию. Вот бы РокШокс СИД сделали с 15мм осью, думаю было бы супер ;)
Вот такие впечатления!
здорово, я очень рад что у тебя с новым велом складывается!
имхо: для кк песка лучше попузатее (2.1-2.2) и поглаже, но не слики. например спеш кептейн (но не фаст трак), или втб нано раптор или мутано раптор, или кенда сб8.
-
у меня не появилась мысль что на каком то участке хотелось бы пересесть на Номад.
Я бы удивился если б это было не так. Номад является серьёзным оверкилом для Беери. Маршут идеален для хардтейлов и короткоходных двух-подвесов. Про сброшенные пяток килограмм тоже забывать не стоит. Именно они в сочетании с правильной геометрией дают неповторимое ощущение легкости на прямых и подъёмах.
Короче, правильной дорогой идёте, товарищ!
-
Вес свой приведите в норму и будет вам счастье, а главное скорость на хардтейле!
А ещё не забывайте, что седло велосипеда не для того чтобы на нём сидеть.
Хотите сидеть, для этого есть кресло дому у ТВ.
Да, и 40 км надо проезжать на за 8 часов, а за 2 максимум три. Тогда спина и вся опорно двигательная система не будут уставать от нагрузки.
;)
Вывод: двухсосис - для ленивых и толстых. ©
PS Я тоже когда-нибудь стану ленивым и толстым и тоже куплю себе двухсосис.
Так что не обижайтесь на всё выше сказанное, а просто терпеливо ждите.
А когда дождётесь - можете посмеяться надо мной!
:evil6:
Как ленивый и толстый, согласен со всеми утверждениями. Пьер, давай покатаемся по беери на скорость? 2 кружка, часа 2 (для тонких) ну или 3 (для толстых)? Вот смеху то будет ежели ленивый и толстый на двухсосисе придет к финишу первым :)
где то в конце ноября
Дейв, Марк, присоединитесь?
-
Давай!!!
Только мне надо сначала вел починить.
Ну и в Беери вам прийдётся меня вывезти хотябы раза три для тренеровки. А то я там года 4 не был.
У меня рекорд круга в Беери, - 1ч 12мин, на велосипеде 93 года, не моей ростовки, с заклинившей вилкой.
:evil6:
А лучше вот этот маршрут давайте проедем - мой любимый!!! (http://www.is-israel.com/tracks/beitshemesh/index.htm) Он не техничный - а на скорость, хотя на спуске двухподвес тебе не помешает.
Мой рекорд 1,59 мин.
;)
-
Давай!!!
Только мне надо сначала вел починить.
Ну и в Беери вам прийдётся меня вывезти хотябы раза три для тренеровки. А то я там года 4 не был.
У меня рекорд круга в Беери, - 1ч 12мин, на велосипеде 93 года, не моей ростовки, с заклинившей вилкой.
:evil6:
ну тогда и меня! а то я там 33 года не был :)
А лучше вот этот маршрут давайте проедем - мой любимый!!! ([url]http://www.is-israel.com/tracks/beitshemesh/index.htm[/url]) Он не техничный - а на скорость, хотя на спуске двухподвес тебе не помешает.
Мой рекорд 1,59 мин.
;)
тоже вариант. но лучше в компании :)
-
Steel-Mark, ну ты удивил! (Пойду читать продолжение темы, может найду объяснение.)
С обновкой!
-
Спасибо Марина ;)
Тестирование продолжается:
Сегодня прокатился в лесу Хирувит. Велосипед проявил себя на высоте, как будто был сделан для каменистых быстрых синглов.
Вилка работала фантастично, работала плавно и мягко! Подвеска делала свое дело тихо и на совесть ;)
Маленькая звезда не понадобилась, обходился средней и большой.
Покрышки показали себя только с хорошей стороны.
-
Сегодня прокатился в лесу Хирувит. Велосипед проявил себя на высоте, как будто был сделан для каменистых быстрых синглов.
ну как бы он и был сделан для быстрых синглов, каменистых в том числе.
-
Сегодня довелось сделать очередной знакомый маршрут и проверить мой новый велосипед на "прочность"
Маршрут: Арад >>> Мертвое море по каменистым джиповкам с заключительным элементом в виде злого спуска Зоар на Старую Таможню.
Велосипед в очередной раз показал себя с хорошей стороны. Конечно с резиной 2.0 на "живых камнях" да еще и на скорости велосипед жил своей жизнью, плясал во все стороны и звенел цепью. Мне приходилось по максимуму помогать подвеске, уроки с Кедми и Каспи здесь очень пригодились :)
На подъемах велосипед вел себя отлично и на каждое усилие на педаль отзывался ускорением.
На одном из спусков въехал в высокую ступеньку с ямкой, не знаю как я выехал из нее... Почувствовал седло в районе груди, наверное сработал инстинкт самосохранения ;)
Так мы доехали до основной проверки на прочность: Седло не опускал (немного мешало на высоких ступеньках и камнях) и начал спуск, на прямом спуске не разгонялся но общая скорость была достаточно высокая. Тормоза начали шуметь на середине спуска но тормозить продолжали. Подвеска сработала на УРА!
Я остался очень доволен этой поездкой и велосипедом. Спасибо Арадским за приглашение ;)
-
о, здорово!
-
Steel-Mark,
доволен ли ты вилкой?
Как она отрабатывает?
Хватает ли, на твой взгляд, 100 мм при данной конфинурации велосипеда?
Не увеличить ли до 120?
-
Вилка работает отлично и я очень доволен.
Велосипед 100мм хода и поэтому легкая вилка на 100мм более чем подходит велосипеду.
Сид это очень легкая вилка и у нее есть ограничение на вес велосипедиста (не помню сколько).
Вилка на 120 подойдет другому велосипеду :)
-
Заслуженая награда (http://www.giant.co.il/50799/אופני-השנה-Anthem-X1-עמוד-2)
-
Заслуженая награда ([url]http://www.giant.co.il/50799/[/url]אופני-השנה-Anthem-X1-עמוד-2)
who winner in AM category?