Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Savrik от 22 Сентября 2009, 00:45:06
-
???? ???? ?????, ??? ??? ??? ??? ??????! :)
http://www.youtube.com/watch?v=o0VvmWkQOW0
-
Ну и смысл подобной конструкции?
-
А какой смысл в гаджетах?
Можно и БЕЗ, но так прикольней.
Ребяты время на это тратили, проэктировали, конструировали...
Я, вон тоже одну приблуду себе строил.
Пол-года придумывал, искал аналоги, приобретал части.
Потом три месяца воплощал в жизнь. Деньжат пришлось потратить.
Всё, что планировал и на что расчитывал, получилось.
Пользовал по назначению раз десять, хотя пользовать могу еженедельно.
Потом надоело.
Теперь лежит в кладовке уже года полтора.
Возможно, когда-нибудь воспользуюсь ещё.
-
В гаджетах смысл есть всегда - это всегда какая то новая возможность, то, чего не было раньше.
Возьмем, к примеру, тот же велосипед:
Дрезина Фон Дреза - возможность без лошади преодолеть расстояние непроходимое пешком...
Паук - -//- и еще быстрее
"безопасный велосипед ", с цепной передачей - не только еще быстрее, но и безопасней.
Покрышки пневматические - комфорт!
Передачи - эффективность и скорость.
Новые материалы - вес, прочность и, как следствие, еще большая эффективность.
Горные - экспансия на бездорожье.
Ну и так далее...
Теперь - приведенная конструкция. Что она дает в сравнении с двухколесной схемой? К сожалению - в упор не вижу. Минусов - да, полно: вес, управляемость, сложность конструкции... На кой фиг там вообще нужно неведущее заднее? Чтоб было? Так это уже что то вроде теннисной ракетки с двумя ручками :)
Строить себе всякие интересные приблуды - святое дело, но первый вопрос - зачем? Что эта приблуда может того, что не могут уже существующие? Если ничего - то это уже не гаджет, а хреновиносозидание и рукоблудие.
Ну и встречный пример - Бедовы фонари видел? - это таки гаджет! и хрен его можно было купить готовым, до того как Бед его сделал. Мне такая световая мощь на асфальте не нужна - я и леплю себе единичку, с благодарностью пользуясь его схемой. Гаджет это? Нет, естественно, это модификация, но именно под мои нужды, и гоняю я их в хвост и гриву... А то что НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - выброшенное на свалку время, которого и так - мало.
Еще пример - лежачие велы и трайки всякие. Рекорды скорости, рекорд суточного пробега - за ними, не за классикой. На трайках - равновесие держать не надо. Сколько людей так и не сядут на вел от страха упасть? А тут - бояться нечего. Гаджет - еще бы! Я и сам приглядываюсь - не слепить ли себе лежачий, а то спину порой так прихватывает - в седло не сесть.
-
Анатолий! А не обратил ли ты внимание на радиус поворота? На двухколеснике такого - точно не добьешься. И ваще. Просто красиво. Мне понравилось. Но себе я такой делать не буду.
-
Явно более высокая манёвренность и лёгкость в преодолении всяких там ступенек!!!
Для города это явные преимущества!
-
Анатолий! А не обратил ли ты внимание на радиус поворота? На двухколеснике такого - точно не добьешься.
ой ли.
-
ой ли.
Ну, мне так показалось... Впрочем - мне понравилось - я получил положительные эмоции, а кому не понравилось - не получил никаких... Пусть сидит голодный.
-
:) Женя не сердитесь.
имхо, это такой хитрый юницикл с "велосипедным шасси"
-
Честно? Видел я в инете фотки мотоциклов из тракторных запчастей. Тож понравилось, хотя на дорогу их не выпустят. Так и тут. Юницикл, так юницикл. В конце концов это не активный руль или пружинки вместо выноса. И не обтекатели на спину....
-
Считать это "Одноколесным с дополнительными передним и задним управляемыми" :) :) :) Собственно почему бы и нет... Я - о другом говорю, любое Изобретение - оно должно быть ХОТЬ В ЧЕМ ТО лучше своих предшественников. Здесь я этого в упор не вижу: радиус поворота при качении вела зависит от базы (здесь она весьма короткая, верно) и угла поворота переднего колеса. Мало мальски опытный ездок легко крутанется вокруг заднего - вот и будем иметь радиус около метра. Меньше - зачем? В тех случаях когда вел крутят на пятке, а не катят - тут третье колесо тоже реальная помеха. Про улучшение проходимости - вообще нонсенс! С маленькими колесиками? piersto - Ты серьезно?
То, что меня разозлило в этом - называть изобретением хреновиносозидательство. Называть такое велосипедом - ну как назвать двухподвесом китайский металлолом из сырого железа с "центром комфорта", или считать мечом пластмассовую детскую игрушку. Изобретение - кое что другое. Помните фильм "Летучий шотландец" - вот там - изобретение велосипеда - и результат, пусть и не засчитанный федерацией, - рекорд скорости.
А как украинские трековики стали рвать рекорды на Энеевских рамах? - Вмиг запретили! А изобретение лежака? Запретить полностью не смогли, но кастрировали...А запрет переключения передач на раннем Туре? А запрет там же алюминиевых ободов? И та команда что их применила первой, красила их под дерево... Все это - примеры изобретений. Да даже низкий старт в беге - изобретение. А этот Волновой Велосипед? Даже известный нашему форуму изобретатель "Активного руля" - кое что изменил своей конструкцией - он несколько разогнул посадку байкера, тем самым чуть облегчив педалирование.
Я не хочу сказать ни одного плохого слова о тех кто сконструировал/сделал этого трёхколесного крокодила - отличная фенечка, приколбайк и так далее... Даже есть особенность - в желтой модели отказ от цепной передачи. Но увы - это не новация, а возврат к старому. Я лишь против того, что явно недурная голова и неплохие руки занимаются техноонанизмом, называя его изобретательством.
Тут - ссылка на статью. http://www.membrana.ru/articles/interview/2009/06/03/125100.html?wire=mainsection (http://www.membrana.ru/articles/interview/2009/06/03/125100.html?wire=mainsection)
Амвросия Амбруазовича не напомнило? Или, вернее, так как автор явно не дурак, то, не к ночи помянут будь - Трофима Денисовича?
Вот тут - кое что иное, перед чем снимаю каску
http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/09/05/161700.html (http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/09/05/161700.html)
И подобные машины все мы видим и на дорогах и вокруг Кинерета...
-
Ладно. Ты меня тоже уговорил. Чел создал хрень и научился красиво на ней рассекать по провинциальным закоулкам. И снял это на видео. А я посмотрел - и мне понравилось. Не конструкция отдельно, и не искусство водителя. А - все вместе. И ностальгия по закоулкам в том числе.
-
Одна из его фраз мне тоже очень понравилась, без шуток:" практически полностью собирается из стандартных велосипедных деталей, что под силу школьнику со сварочным аппаратом"
А вот ностальгии по закоулкам - нет. По друзьям, по Универу, по Москве и Питеру, по Байкалу, Давану, Белому морю, Двине и Волге, Крыму и Кавказу и прочим местам где учился, работал и просто удалось побывать - это да. Сни(я)тся порой.