Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Teacher от 17 Августа 2009, 22:57:47
-
Не уверен что в тему, так что не бить больно ^-^
Есть двухподвес стампджампер 2006 для кросс кантри. Последнее время "подсел" на стрит. На стампджампере клиты и высокий подседельник, что напрягает. Что лучше: обрезать подседельник и пару раз в неделю менять педали на флэты или поднапрячься и взять Specialized P.1 как второй вел для стрита? Если есть другие варианты - буду рад.
-
p1 лучше - для стрита. подвеску на стампи жалко.
-
А ты где живёшь?
-
Teacher
Однозначно для стрита лучше хардтейл, покрайней мере для начала.
А там уже смотреть надо - стрит он тоже разный... есть и стрит фрирайд!
-
а еще бывает брейклесс, для любителей камерного спорта
но при этом, пару раз в неделю одевай флеты на стампи - для лесов и полей :)
-
Живем один раз, поэтому если подсел на что-то - то позволяй аппарат на 100% подходящий к тому, на что подсел. А неподходящий - на шопхарим.
-
в этом плане, п1 - классика жанра
даже на самом старом ресурсе: http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=24 (http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=24) в качестве "хардтейла для стрита" привели иллюстрацию п1.
-
rhynolite
Только вот новый П1, уже не тот что был :(
Надо или подержаный искать или вроде есть какая-то гирса стритовая для новой П-шки.
-
Всем спасибо :).
homey - Кармиель.
BarbaCat - я как раз думал о новом.
http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={2AB50E47-5C74-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={CC6157CD-24C7-42F9-AAE6-A2D26E47266C} (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={2AB50E47-5C74-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={CC6157CD-24C7-42F9-AAE6-A2D26E47266C})
В чем недостатки?
Исправил линк. BarbaCat.
-
Teacher
Это скорее не недостатки, а непроверенность временем.
Они изменили трубы, раньше они были прямые и это был действительно один из лучших стрит байков, теперь изменилась форма и немного геометрия.
Новой конструкции около года+, она пока ещё не получила такого же признания и распространения среди катающих стрит.
Думаю в спеше всё продумали и проблемм быть не должно, конструкция выглядит достойно.
Просто старая П-шка это уже почти легендарный байк, а новый ещё нет.
-
А какая разница между Стрит и Урбан?
Посмотрел по линку Барбы, вообще все подходит для стрита/урбана... Я как то по другому представлял себе велосипед для стрита/урбана, уж точно не как Спеш П1 Олл Маунтейн ;)
Удачи!
-
rhynolite
Только вот новый П1, уже не тот что был :(
Надо или подержаный искать или вроде есть какая-то гирса стритовая для новой П-шки.
есть p2 - p1 all mountain это не стритовый велосипед.
Барба - Я как на его геометрию посмотрел - расстроился даже - если так, тогда скоро будет и эпик У.Г., тобишь А.М. - все на алтарь горбатой кривой нормального распределения....
Тича - р1 all mountain более высокий и длинный чем классический ПиУан - он будет себя вести как обычный хардтейл а не как попрыгун. У вас уже есть велосипед с обычной геометрией - хардтейл конечно же более строгий учитель, но сдается мне что старый ПиУан, с одной передачей, будет полезнее для стрита/дерта.
-
Короче говоря, насколько я понял, p1-2009 не даст существенной разницы по сравнению со Стампджампером, так что не стоит менять шило на мыло.... Сегодня попробовал в Розене пару хардтейлов - Мангус и Мерида с агрессивной геометрией - ощущение как будто впервые сел на велосипед - не говоря о том, что поднять заднее колесо с флэтами после клитов просто невозможно...
-
Steel-Mark
Это не мой линк... я только исправил его, чтобы он работал.
Teacher
Поднять колесо с флетами намного проше чем с клитами, только надо "распереться" в педалях и дёрнуть задней ногой вверх :)
А п1-2009 я бы не брал, лучше поискать старый п1, но конечно не убитый найти будет не очень просто. Народ их обычно по назначению использовал, а стрит среда агресивная, железо изнашивается достаточно быстро.
-
Тичер, не отчаивайтесь! стрит это хорошее направление, если конечно не мешать его с пивом, и не называть спортом.
можно позвонить в мацман, и спросить, не остались ли у них рам п1 старого разлива.
или спросить, не продадут ли п2 - так сейчас называется старый п3. Если у них есть такой, но синглспид - будет совсем хорошо.
если скажут что есть п1-ам, то нужно сказать что это хорошо, конечно, но нужно укоротить перья!
кроме этого, реально хорошо сингл спид. пытаться чего то там такое соорудить на неправильной передаче, это негативное обучение.
кроме этого, есть такие замечательные велики как гт-агрессор
а кроме этого, БМХ никто не отменял, хотя они весьма тяжелые, и очень резкие.
-
Teacher ,не знаю подходит ли это для стрита,но в Розене Наария стоит такой аппарат,
совершенно новый.Посмотрел на раму - очень впечатляет.Крепкая такая.
-
Что-то похожее мне предлагали в Розене Кармиэля - только другое название. WMF кажется - меридовская за 3000. Подойдет? Тяжеловат после Стампи...
-
какой-то он массивный слишком
-
Вот и я о том же. А в ответ - крепкая рама для дерта. А я в этом - чайник. Поэтому и мучаю умных людей дурными вопросами ;D
-
а такой не пойдёт?
http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=256&ArticleID=1820&Page=1 (http://www.rosen-meents.co.il/?CategoryID=256&ArticleID=1820&Page=1)
его заточить понадобится но рама вроде почти самое то
-
Заточить - это как?
-
всмысле, прям из коробки на стрит мало чего подходит, поэтому надо дорабатывать
в моём понимании стрита(мнение субъективное), нужен как минимум башгард потаму как звёзды передние погнёш о первую лавку да и цепь будет спадать постоянно от всяких не КК встрясок
хотя смотря что ты собираешся сним делать?
-
В офане поддержанный Б-17 стоит
http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_b17.html (http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/html/bikes/bike_specs/specs_b17.html)
-
А как такой?
www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=100503 (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=100503)
Но тогда второй вопрос: как проверить что он "не убитый" инет каких-то скрытых дефектов?
-
Teacher, hardrock это почти то же самое что и p1-am
Я сам стритом не увлекаюсь, и в ближайшем будущем не собираюсь. Все что я знаю - из бесед с dirt-jumper-ами из соседнего BMX парка, и с КК-гонщиками из команды, которые иногда тренируют прыжки в этом же парке. Позвольте проиллюстрировать, на основе моих обрывочных знаний, разницу между стритовым великом и обычным велосипедом для общего пользования ("АМ")
"Фишка" стритового велосипеда в его коротких перьях и низкой раме. Насколько коротких? Ну для примера, посмотрите на сайте спеша геометрию p1 и p2. обратите внимание, как у p2 (street/dj) перья (chainstay) совсем короткие (399 мм), а у p1-am ( - подлинее (429 мм). Через длинные перья сложнее переносить вес, но в момент переноса тело будет сильно вытянуто, до границ гибкости, и контроля будет мало.
Обратите внимание как у p2 руль низкий, а у p1 руль высокий. низкий руль можно подтягивать к диафрагме, и велосипед станет почти вертикально. с высоким рулем такое не пройдет.
Обратите внимание, как у p2 мало хода в вилке. Посмотрите на учебники стрита на x-bikers: http://www.x-bikers.ru/lessons/index.php, (http://www.x-bikers.ru/lessons/index.php,) посмотрите как часто приходится загружать переднее колесо. Загрузка короткой вилки пройдет быстрее и понятнее, чем загрузка длинной.
П.С. Насколько мне известно, велосипеды для стрита и дерта очень похожи и взаимозаменямы.
-
класика жанра -айронокс якуза(стрит,урбан-фрирайд)найти можно яд шния на нарим,я думаю
-
Всем спасибо за ответы. Думаю, что теперь картина прояснилась - будем искать.
rhynolite спасибо за подробный анализ. Очень помогло.
-
класика жанра -айронокс якуза(стрит,урбан-фрирайд)найти можно яд шния на нарим,я думаю
И у кого я этот вел вчера видел?Правда в темноте не разглядел! ;)
Welcome на форум! :)
-
Вел для стрита - ну это ты конечно задал вопрос ... Начнём
есть несколько категорий велов околострита )))
Стрит Дёрт - Типичные представители DIamonback Assualt, Specialized p1 2 3, Mongoose Fireball, Kona Stuff
как правило довольно универсальные агрегаты ... относительно универсальные ... угол при посадке вилки 100 мм где то между 69 70 градусами , низкая верхняя труба , ростовки от 14 до 16 ... За счёт длинны около 560 мм легко управляются в воздухе, а за счёт заваленого стакана с градусами 69 70 легко дёргается ... Как правило они стараются быть сингл спид ))) Мультиспид тяжелее и нередко слетает цепь ))) Вилки ходом около 100 ... в последнее время даже 80 мм ))) Нередко убирают передний тормоз )) Вес в среднем от 16 до 13 кг )))
Имхо , стоит брать бу ... купить и за год убить в хлам ... в этой дисциплине часто ломают рамы )))
Минусы стритодёров для стрита - длинная цепь около 400 мм ))) тяжело крутить градусы ))) 180 360 итд
Из ссылок 1 классика 2 прикольный , есть детали на стиль 3 Такой же в стоке со скоростями )))
если есть деньги ,и не пугает синглспид , бери 1 и не прогадаешь
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102533&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102533&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image)
http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?adtype=&BottomPrice=&TopPrice=&UserID=&ManID=&AreaID=&CatID=&GroupID=1&ordby=&SearchAd=&PageIndex=2 (http://www.harim.co.il/Yad2/marketprodlist.asp?adtype=&BottomPrice=&TopPrice=&UserID=&ManID=&AreaID=&CatID=&GroupID=1&ordby=&SearchAd=&PageIndex=2)
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=101805&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=101805&Bicycle=%E0%E5%F4%F0%E9%E9%ED#Image)
Далее идёт СТРИТ , просто тру стрит .... болиды собираются по частям ... только синглспид , углы рулевой не тупее 70 , часто жёсткие вилки ... чейнстей 385 и меньше ... чем короче перья , тем круче ... Звёзды передние БМХ ))) Цепи халфлинк ... Нередко 24 дюйма колёса ( скорее даже как правило ) . Только задний тормоз . Рамы только хромолевые ))) Ростовки 14 и меньше ))Бмх системы и стандарты кареток
Этот проект может стоить около 10 тыш шушликов и всё это придётся заказывать на Чейне ))) Вес такого болида собранного на стиль около 11 кг , хотя видел и 9.5 кг велики )) только 24 колёса и стоимость в много много денег
Типичные представители - ns capital , magesty ,suburban , traffik
atomlab trailking , dmr transition , identiti p60
http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102429#Image (http://www.harim.co.il/Yad2/MarketViewItem.asp?ID=102429#Image)
Для ТРУ СТРИТА взял бы его ))) Бюджетно , но больше для начала не надо )))) 24 רחלёса и вилка жесть ))))
Минусы для стрита - нет . для всего остального .... триальные темы на этом веле не сильно поделаешь ... скорее скоростные и близки к БМХ )))
Стрит триал )))) все как в стрите , только соотношение звезд в синглспиде примерно 22 спереди и 18 сзади )) Дриленые колёса , длинная рама типа atomlab trailking )) длинный стем ( не такой длинный как в триале , а около 70 мм ) Обязательный передний тормоз , вилка жёсткая покороче )))
У нас таких не видел ... Смотри видео с Денни МакАскилом )))
если есть ещё вопросы , звони в рабочее время на телефон 0547484647 ... Арье меня зовут )))
Указаные Девинчи и Якудза - больше дёрт фрирайд агрегаты ))))) Не верь всем подряд ))) Вилки 130 мм на стрит не ставят )))
-
letayet - это уже на докторат тянет ;D. Для моего уровня почти китайский - зато есть с чем разбираться. Спасибо за контактный телефон ъ обязательно воспользуюсь.
-
Далее идёт СТРИТ , просто тру стрит .... болиды собираются по частям ... только синглспид , углы рулевой не тупее 70 , часто жёсткие вилки ... чейнстей 385 и меньше ... чем короче перья , тем круче ... Звёзды передние БМХ ))) Цепи халфлинк ... Нередко 24 дюйма колёса ( скорее даже как правило ) . Только задний тормоз . Рамы только хромолевые ))) Ростовки 14 и меньше ))Бмх системы и стандарты кареток
Этот проект может стоить около 10 тыш шушликов и всё это придётся заказывать на Чейне ))) Вес такого болида собранного на стиль около 11 кг , хотя видел и 9.5 кг велики )) только 24 колёса и стоимость в много много денег
letayet, получается что для ТРУЪ стрита можно и возможно даже нужно катать на BMX cruiser? http://www.abikestore.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=intense-factorycarbon24&Category_Code=&Store_Code=abs (http://www.abikestore.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=intense-factorycarbon24&Category_Code=&Store_Code=abs)
или не то?
-
Отказать Интенсу ))
Это Бэм на 24 колёсах ))) Угол Острый очень 73 градуса , руль бмх , длиннющие перья , седло не пивотал ( а вообще The даунхильное ) угол подседельной трубы 69 , вместо более заваленого , чем рулевой ))) карбоновая вилка - на одну покатуху ))
Диагноз - не то )))
вот примеры )))
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38980 (http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38980)
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38979 (http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=38979)
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28367 (http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28367)
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29115 (http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29115)
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35154 (http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35154)
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33315 (http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=33315)
Вот это тру машинки
Ас сам я катаюсь на стритодёрте ))) мне хватает пока ))
-
Красавчик!!! :o
-
Вот это машинка !!! На стиль )))
-
Тичер ... так ты выбрал себе что нибудь ? Волнуемся тут за тебя )))
-
Вроде писал...Увы ...ушел в финансовые проблемы. Так что пока осваиваю Мисгав на Стампе. Тоже хорошо. Скоро начну тормошить с очередным прожектом ;D