Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: jazz от 13 Июля 2009, 17:22:48

Название: Гибриды
Отправлено: jazz от 13 Июля 2009, 17:22:48
Как с этим дело обстоит в Израиле?

Какие покрышки есть?

На сколько подходит или не подходит для шетаха в Израиле? (Кто катал, пусть отпишется).

Насколько тйжаелее (/легче) на гибриде пилить в гору (касета таже, кольёса больше, но тоньше).
Название: Re: Гибриды
Отправлено: anatoly от 13 Июля 2009, 23:07:32
  Ну пробовал я свой гибрид от Мериды на шетахе - купил Кешу  ;D
Теперь, кроме шуток,  алю, жесткий, реально жесткий, фитнесс - гибрид, 12кило, на сравнительно тонкой резине, и с контактными педалями, с вибрейками (колодки - тройной компаунд) и более чем бюджетными колесами от АлексРимс - для Израильского шетаха, ИМХО, и исключительно Имхо - подходит средне.
  В гору - тяжелее, и там, где на хардтейле того же веса еще свободно кручу - с гибрида мне приходится слезать >:( (хотя условия вопроса не соблюдены - кассета туринговая и система такая же, крутящий момент существенно меньше)
Под горку, некрутую, крутую - чаще падаю, чем сьезжаю - примерно одинаково, но падать некомфортнее, соскочить труднее, а вот мелкие неровности - как то меньше ощущаются. На синглах - увы, низкая каретка, и большая звезда  задевает за все, что хоть немного выступает над дорогой, но промоины перепрыгиваются сравнительно легко.
 Приличная джиповка, с мелкими камушками и небольшими промоинами - ну вроде того, что вдоль шестого квиша, проселки в не горной местности и тому подобное... - просто очень хорошо, и на таких путях гибрид побыстрее и весьма приятен.
 Сыпучка - прохожу исключительно пешком, с велом на плече или на рюкзаке, ибо не его это дело - в песок закапываться и грязь месить ( и не мое тоже  :), мне этого и на работе хватает)
 Скалы - аналогично, но это больше от моего личного неумения, видел умеющих - обзавидовался...
 Проколы - пожалуй и поменьше, чем на 26", да и джифы надо поменьше в каждое колесо, и на резине не жадничать.
 Покрышки, гибриды в сборе и прочая запчасть - есть, хоть выбор и не шибко велик.
 В общем - можно, но не нужно.
Название: Re: Гибриды
Отправлено: rhynolite от 14 Июля 2009, 00:05:27
Это для велотура? пошли им инвайт сюда сразу :) вместо испорченного телефона.

по сути вопроса: на 28" колесах с той же передачей, труднее катить в гору, но когда разогнался, то быстрее едешь.
Название: Re: Гибриды
Отправлено: jazz от 14 Июля 2009, 13:17:49
anatoly
По поводу мелких камюшек - это радует, по поводу того, что колесо зарывается - радует меньше. Дани, мой друг в последнем походе (севев Кармель) ехал с нами первый день на гибриде. Везде где я ехал на горном (на подъёмах) он ехал на гибриде так же без проблем ка ки я, по ровному он ехал быстре. Правда я ехал с чемоданом на заднем колесе, а он ехал с маленьким рюкзачком.

К стате, встанит ли мой багажник с горного на гибрит? у него от отверстий крепления до верха 35-36см ... на горном есть есчё 2-3 см до колеса может чуть больше.

rhynolite

это для меня, но приятно знать что ты заглядываешь

Почему труднее? велик легче, колёса тоньше, система передач та же.. кранк кстати, возможно и он длиннее..

то что "когда разогнался-быстрее едишь", это я тоже слышал, хотя мне это совсем не понятно. думаю это больше связано с ширеной и гладкостью покрышки чем с размером колеса. Шипастая покрышка постоянно гребёт вокруг колеса воздух, и тем самым тормозит. а повесу, толстая резина должна ещё больше набирать инерцию, чем 28инч ..

непонятно, бекицур.


Мелькнула мысль поменять свою горную скотинку на гибрида ..

Почитав американцев, пользователи гибридов 90% ездят по асфальту, остальные 10% "умеренно быстро", по лёгкому шетаху .

.. В каждой хорошей семье должно быть два велика ..
Название: Re: Гибриды
Отправлено: BarbaCat от 14 Июля 2009, 13:23:18
jazz
Всё правильно говоришь на счёт воздуха, но главная тормозящая сила для колеса совсем не он!
А неровности поверхности по которой едешь, представь какого ехать на очень маленьких колёсиках(как у тележки в супере) по брусчатке - каждый стык для тебя низина и гора! А теперь представь там же колесо 26" - мелкая рябь на гладкой дороге!

Так и в случае с 28", только разница естественно меньше, но она есть! :)
Ты много ездиешь туринг, если планируешь это делать чаще за границей, то однозначно верное направление мысли.
А вот в Израиле думаю тебе станет не сильно проще, всё таки у нас преобладает менее цивилизованный шетах.
Но это моё имхо :)
Название: Re: Гибриды
Отправлено: jazz от 14 Июля 2009, 14:55:02
Из того что ты говоришь можно сделать вывод: Если на горный вел поставить покрышки (слики)1.5 то он мибхинат маирут сразу станит гибридом с широкими покрышками. так? (никогда на сликах не ездил)
Название: Re: Гибриды
Отправлено: BarbaCat от 14 Июля 2009, 15:02:09
jazz
Он станет быстрее, но большое колесо на сликах будет ещё быстрее.
Быстрее он будет гибрида на широких или нет, я не знаю. Такой вывод из мной сказанного сделать нельзя, т.к. я не говорил про ширину покрышек, а только про диаметр обода.
Название: Re: Гибриды
Отправлено: BarbaCat от 14 Июля 2009, 15:12:34
Вот наглядная картинка, у соответствеющих колёс метки слева это скорость с широкими покрышками, а метки справа скорость со сликами.
Но как расположены сами квадраты относительно друг друга я не знаю, они могут и пересекатся, а могут и нет(как на рисунке).
Название: Re: Гибриды
Отправлено: jazz от 14 Июля 2009, 15:41:10
Быстрее он будет гибрида на широких или нет, я не знаю. Такой вывод из мной сказанного сделать нельзя, т.к. я не говорил про ширину покрышек, а только про диаметр обода.

 < - Такой нельзя, а такой можно - > 

Из того что ты говоришь можно сделать вывод: Если на горный вел поставить покрышки (слики)1.5 то он мибхинат маирут сразу станит гибридом с широкими покрышками. так? (никогда на сликах не ездил)

:)

Я не очень понял этот рисунок, к стати откуда он? и не очень понимаю какой фактор ты сравниваешь? ширину ппокрышки или радиус колеса? я писал про ситуацию где ширина покрышек равна на горном и на гибриде ..

И я не понимаю почему 28 а не 29 инч.
Название: Re: Гибриды
Отправлено: lupus от 14 Июля 2009, 15:57:11
Из того что ты говоришь можно сделать вывод: Если на горный вел поставить покрышки (слики)1.5 то он мибхинат маирут сразу станит гибридом с широкими покрышками. так? (никогда на сликах не ездил)

Короче, я так понял, ты хотел получить всенародное подтверждение тому, что СКОТТинку не нужно менять  :). Это уже обсуждалось и часто и подолгу вкручивающие за границей товаристчи доказывали тебе, что тонкая (но без фанатизма  ;)) и гладкая резина на 26-м колесе - разумный компромис.
Название: Re: Гибриды
Отправлено: Wodqnoj от 14 Июля 2009, 17:27:19
А, может, не будем в термины закапываться? А то мой сосед найнер-синглспид купил, и говорит: а че? я всю жизнь на "украине" ездил, и ниче!"

Так и здесь. 40 кг на багажник обыкновенного советского "туриста" - и поехал километров за 400 - 500 погулять. И ничего страшного. Но ведь все идет вперед. И андрей 51050 покупает себе спеш-семисотку - и катается себе вовсю. А ведь это даже не гибрид! И вилочка подпружинена, и рама люминь, и еще примочки есть...
Короче: слики/полуслики для туринга - вовсю! А то Дерти спрашивает: "а зачем ты 65 песаев в колесо накачал? Как ты по шетаху ездить будешь?" Ответ прост: там, где набитые до максимума покрышки не держат - туда у меня просто физических сил/умения забраться не хватит! Я ж вам не Санчес!
Название: Re: Гибриды
Отправлено: jazz от 14 Июля 2009, 17:30:56
lupus выходит что так!

Мне мой вел мыть не охота, а в ремонт так сдавать не удобно - думал поменять на новый  >:D
Название: Re: Гибриды
Отправлено: rhynolite от 14 Июля 2009, 18:53:20
rhynolite

это для меня, но приятно знать что ты заглядываешь

конкуренция - основа роста

Почему труднее? велик легче, колёса тоньше, система передач та же.. кранк кстати, возможно и он длиннее..

разница в диаметре колеса ощущается как 2-3 звездочки.

И я не понимаю почему 28 а не 29 инч.

потому что слики
Название: Re: Гибриды
Отправлено: jazz от 14 Июля 2009, 20:10:15
надеюсь ты не видешь вомне конкурента ..  :-\
Название: Re: Гибриды
Отправлено: rhynolite от 14 Июля 2009, 20:45:01
нет :)