Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Акын от 01 Июля 2009, 16:01:47

Название: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 01 Июля 2009, 16:01:47
Stumpy

(http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2009/07/01/1246436323020-1k86j3kexbrve-798-75.jpg)
http://www.bikeradar.com/news/article/specialized-2010-new-mountain-bikes-22224?CPN=RSS&SOURCE=BRGENHOME (http://www.bikeradar.com/news/article/specialized-2010-new-mountain-bikes-22224?CPN=RSS&SOURCE=BRGENHOME)
Typically for Spesh it’s based around “a roomy top tube, short chainstays, a low bottom bracket and relatively slack angles”. Actually their "relatively slack" is radically slack by most manufacturers' standards, with a 68.5-degree head angle in the short (115mm) fork setting and 67.5 in the long (140mm) travel setting. Add a short stem and this bike just loves to stir up trouble in tight singletrack or lean back and blast more open, rocky descents.
According to Specialized, the 28mm axle end-cap design is stiffer with a conventional quick-release than 15QR forks.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 01 Июля 2009, 17:23:20
Enduro
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36809299.bmp)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: rhynolite от 01 Июля 2009, 17:28:01
и эпик:) с срам xx и улучшенной амортизацией. причем наверное будет стоить уже не 8,800 а все 9,500 долларов.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 01 Июля 2009, 17:32:16
Но дизайн у Ендуро уродливый.
Как уродливым он был в 2002-2004 .
Модель 2005-2006 и нынешняя более удачные в дизайне.
Да и Стампи не грациозный.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 01 Июля 2009, 17:36:49
сплошной carbonchik :)
Новый стампи похож на теперешний эпик, эндуро страшный как война. Дизайнеры спеша чето курят не то...  
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: rhynolite от 01 Июля 2009, 17:44:16
http://en.wikipedia.org/wiki/Psilocybin_mushrooms (http://en.wikipedia.org/wiki/Psilocybin_mushrooms)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Tempo от 01 Июля 2009, 19:04:12
Но дизайн у Ендуро уродливый.
Как уродливым он был в 2002-2004 .
Модель 2005-2006 и нынешняя более удачные в дизайне.
Да и Стампи не грациозный.

Я как-то сказал что 2011 год будет годом возвращения к классике
Меня закидали помидорами
Это только начало (посмотрите на новую модель Марина для КК гонок)
Тот же самый Р1 у спеша
Стампи похож кстати на  Джайнт
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: BarbaCat от 02 Июля 2009, 01:02:37
А мне дизайн Эндуро понравился...
Только фотка неудачная, как будто вилка согнута во внутрь немного :(
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 09 Июля 2009, 10:01:53
Статья про Стампи 2010

http://bicycling.com/blogs/mbword/2009/06/28/2010-stumpjumper-launches-with-140mm-travel/ (http://bicycling.com/blogs/mbword/2009/06/28/2010-stumpjumper-launches-with-140mm-travel/)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Tempo от 09 Июля 2009, 10:47:35
Дизайн Эндуро кстати на мой вкус не плох
Стилизованный Х (и раму усилил заодно)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 09 Июля 2009, 10:55:04
Статья про Стампи 2010

[url]http://bicycling.com/blogs/mbword/2009/06/28/2010-stumpjumper-launches-with-140mm-travel/[/url] ([url]http://bicycling.com/blogs/mbword/2009/06/28/2010-stumpjumper-launches-with-140mm-travel/[/url])
Я так понимаю что стампи в 2010 дорос до 140 мм Марик, а помнишь как ты радовался жизни со своим сто милиметровым стампиком, и как ругали пришедший ему на смену 120 мм.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Tempo от 09 Июля 2009, 10:58:22
Санчез пути Акына неисповедимы
Помнится Акын и дисковые тормоза считал излишеством

а в этой теме только про Большое Сы 2010 или можно еще новинки накидать?
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 09 Июля 2009, 13:43:35
Подвеска то 140,а колеса какие нежные.Один ран на "пацанском шетахе" и кирдык им.
Зато вес якобы уменьшился.
А теперь о моем Стампике-2004
Тогда не было ФСР ХС-
Потом они Стампи сделали 120
Потом 130-все они без брейна -качалки
2004 модель на его основе ФСР ХС и сделали
После 130 вернулись на 120
А теперь со 120 опять на 140-правда угол 67.5 хед тюба

ИМХО-для 140 надо мускулы Буцефала,а не кощей бессмертный!
Маркетинговый ход-ленейка каждые 20 мм

120-ФСР ХЦ
140-Стампи
160-Ендуро

А Питчу только цвет поменяют :P
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Tempo от 09 Июля 2009, 14:23:06

А Питчу только цвет поменяют :P
А Питчу больше уже ничем не поможешь  ;D
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 10 Декабря 2009, 22:21:53
обзорчик Эндуреза 2010
2010 Specialized Enduro Line at Rock n' Road Cyclery in Orange County (http://www.youtube.com/watch?v=qGUNCsytSCQ#)
прикольно там линк работает (понятно что чисто визуальный эффет но смотрится интересно)
1:05 ---- 1:10
=========
А вообще выглядит довольно поджаро - мяса из 2007 года явно не зватает
вот чувствую что следующая Эндура будет мясистая - либо будет что-то новое для "бигАМ"
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 11 Декабря 2009, 22:19:05
Поглядел я сегодня на новый эндуро. Не впечатлило.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: goga от 12 Декабря 2009, 19:55:17
феликс с мацман крает сабирает эндуро,на топовых халаким,небо и земля от стока.внешне-конфетка
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Leshy от 12 Декабря 2009, 20:20:24
Так и стоковый Эндуро эксперт идет с топовым обвесом! Я его брал на "сивув", ничего так, но для меня он уж слишком агресивен. Намного агресивней прошлогоднего.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 12 Декабря 2009, 20:25:27
Так и стоковый Эндуро эксперт идет с топовым обвесом! Я его брал на "сивув", ничего так, но для меня он уж слишком агресивен. Намного агресивней прошлогоднего.
в чем это выражается - "намного агрессивнее"?
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 12 Декабря 2009, 20:30:24
Сзади 160 вместо 150,спереди лирик 170 и угол 66.5
Стакан 1.5 вместо 1 1/8
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Leshy от 12 Декабря 2009, 20:44:30
Цитировать
в чем это выражается - "намного агрессивнее"?

На прошлогоднем эндуро я проехал пару десятков километров по синглам бен шемена и кроме чуть большей уверенности на спусках, и дропах я никаких особенных приемуществ перед моим стампи 2008 не обнаружил, даже наоборот - он в горку гораздо тупее (как и должен). А новый прям и тянет на подвиги, как то увереннее я себя почувствовал, не смотря та то что он выглядит массивнее, он весит 13.3 кг! Да и в горку он едет лучше. Впрочем, я лишь свои личные ощущения пытаюсь передать. Важно отметить, что я не из "буйных", хотя иногда люблю покуралесить.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: goga от 12 Декабря 2009, 20:54:49
Так и стоковый Эндуро эксперт идет с топовым обвесом! Я его брал на "сивув", ничего так, но для меня он уж слишком агресивен. Намного агресивней прошлогоднего.
обычно  топовые обвесы производителей можно немного улучшить(больмим,колеса...)было бы желание и финансы ;D
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: goga от 23 Декабря 2009, 20:39:32
новый эндуро феликса,много всяких" излишеств" ;D ;D ;D
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 23 Декабря 2009, 20:51:28
Фетишные колёсы, будет чем понтоваться )))
Сколько весит рама? весь велик?
Цвет интересный и выглядит менее уродливо чем на картинках.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 23 Декабря 2009, 21:01:10
!הכי יפות במזרח התיחון-מדבריו של פליקס
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 23 Декабря 2009, 21:36:40
хахи хахи хахи!
Урал обрати внимание на глубину Кидона - и сравни его со стоковым (стаканы шмастаканы  ;D)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 23 Декабря 2009, 22:01:31
Темпа, ты чё уже новый год встретил?
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 23 Декабря 2009, 22:09:13
хахи хахи хахи!
Урал обрати внимание на глубину Кидона - и сравни его со стоковым (стаканы шмастаканы  ;D)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: goga от 23 Декабря 2009, 22:18:22
Фетишные колёсы, будет чем понтоваться )))
Сколько весит рама? весь велик?
Цвет интересный и выглядит менее уродливо чем на картинках.
рама не знаю,а весь около 14

ну и куда этот сусанин подевался  >:(( ;D ;D ;D)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 24 Декабря 2009, 08:51:57

Урал на фотке с Акыном когда будешь смотреть - смотри на кидон Санта Круза, а не на Чумазика Акына
========
Акынам берет примерно год чтобы проапгрейдитсья а до этого они целый год саркастично обсуждают саму идею апгрейда а потом втихаря сделают то что сначала "обсирали"  ;D
так что ждемс....
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: rhynolite от 24 Декабря 2009, 13:44:51
на номаде мало того что руль с подьемом, еще и колечек под рулем достаточно. кому то рама коротковата.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 24 Декабря 2009, 21:33:05
новый эндуро феликса,много всяких" излишеств" ;D ;D ;D
новый эндуро феликса,много всяких" излишеств" ;D ;D ;D
Видел,щупал!Класс!Колеса-это что-то!
14 кг
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 24 Декабря 2009, 22:00:32
КранкБразерс калёсы реально красивые,супер дорогие и хрен его знает какие по качеству. Спицу на сингле веткой вырвет(ведь бывает) вот будет тогда пешком до машины и головной боли с ремонтом. Я конечно как добрый человек такого не пожелаю НО ВЕДЬ БЫВАЕТ. На простом колесе без пары и даже тройки спиц доехать можно. Будь у меня тыс.баксов на колёса выбрал бы что то менее понтовое и более практичнее.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 24 Декабря 2009, 22:04:51
Там специальные спицы и спицуются снаружи!Даже шины снимать не надо.
Если есть в запасе-вообще нет проблем!А 2/3 спицы- очень толстые!
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 24 Декабря 2009, 22:23:01
Феликс решил что стоять таким колёсам на его байке значит так этому и быть.
Повторюсь только что за цену этого вилсета можно построить супер лёгкие и мега крепкие колёса на титановых втулках Крис Кинг или Хэдлей и не волноваться за вырваные спицы. 

Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: goga от 25 Декабря 2009, 19:52:19
Феликс решил что стоять таким колёсам на его байке значит так этому и быть.
Повторюсь только что за цену этого вилсета можно построить супер лёгкие и мега крепкие колёса на титановых втулках Крис Кинг или Хэдлей и не волноваться за вырваные спицы. 


не забывай,мехир для тебя и для меня,это не мехир для него,но всеравно,дорого до безобразия!!! ;D
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 25 Декабря 2009, 20:03:31
Хватит сисмаот
Народ хочет знать! Почем нынче рябчики Братья Шатуны для буржуев!"
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 25 Декабря 2009, 20:20:27
950$
буржуйская цена
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: goga от 25 Декабря 2009, 20:27:27
для буржуев не знаю,а для простых смертных,с изишествами,около тридцатничка,усе вместе :-\(в сборе)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 25 Декабря 2009, 20:38:51
да не, такая Эндура нам и бесплатно не нужна (Эндуро  - просто колеса забавные (посмеяться 950 раз по доллару)
а вообще Эндура умерла в 2006 году но скоро ее оживятв 2012
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 25 Декабря 2009, 20:43:52
Нифига не умерла. Моя живее всех живых.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 25 Декабря 2009, 20:49:24
На комуне АМ о эндуре 05 -06 все у кого была и есть такая с такой ностальгией вспоминают. Один знакомый вернувшись из Вистлера рассказывал что это там самый востребованый байк. А новой 2010 еще нужно очень сильно потрудиться что бы затмить славу своей пред предшевствиницы. Это я типа ей цену набиваю.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 25 Декабря 2009, 22:43:07
Не пойму зачем на вистлере нужна Эндура - там что подьемников нет
Ведь Эндура 2005-2006 года отличалась своей особой универсальностью - нет подьемников и так заедем и на спусках ей равной почти не было в категории
А на Вистлере с подьемниками - холодильники самое то
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 25 Декабря 2009, 23:26:36
ошибаешся
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: BarbaCat от 26 Декабря 2009, 05:56:59
Темро
В Вислере, не смотря на глобальный спуск, не надо увлекатся холодильнигидизацией(О как!), т.к. там надо не тяжёлый байк, а верткий.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 26 Декабря 2009, 07:43:06
ошибаешся
ошибаешься
Темро
В Вислере, не смотря на глобальный спуск, не надо увлекатся холодильнигидизацией(О как!), т.к. там надо не тяжёлый байк, а верткий.
Ну я в отличие от Вас на Вислере не был поэтому сужу догадками...
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: rhynolite от 26 Декабря 2009, 13:23:48
Темро
В Вислере, не смотря на глобальный спуск, не надо увлекатся холодильнигидизацией(О как!), т.к. там надо не тяжёлый байк, а верткий.

вислер большой. на алайне нужен вел прыгучий, на тапочках клоуна верткий. главное покрышки липкие и очень много витамина и.

как аффтар термина холодильник, имею сказать что на холодильнике можно отжигать и на вертких маршрутах, только это гораздо тяжелее (физически и душевно) чем на велосипеде для общего потребления.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: BarbaCat от 26 Декабря 2009, 23:24:58
Я тоже о Вислере сужу только по фильмам оттуда, но кое-какой опыт катания всё таки имею(было время и дропы по полтора метра на плоскость прыгал) и взгляд тоже немного натренирован.
Да, там можно ехать на ходах 200/230(ака V10) и получать море удовольствия, но на Номанде там можно отжечь даже круче, главное техника ездока!

Бесспорен даже тот факт что там некоторые уникумы на риггидах могут проехать, но вот только таких не много в этом мире ;) И мне кажется что всё таки это будет уже не в кайф, хотя кайф от того что "сделал это" несомненно покроет всё.

Короче я про то что вниз совсем не всегда = экстремальный холодильник.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 21 Января 2010, 20:42:43
www.bikezone.co.il-specialized-enduro-expert-2010 (http://www.bikezone.co.il/הרים/אופני-specialized-enduro-expert-2010.html)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 14 Февраля 2010, 16:45:43
Ничего не напоминает у БИГ С ?
Даже линк похоже устроен
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 15 Февраля 2010, 20:48:49
Ну хоть кто-то катался из наших на новой Эндуре
Я ее видел вживую и тоже как сказал Санчез "не впечатлился"
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 15 Февраля 2010, 21:05:49
Темпо, в живую Эндуро выглядит лучше чем на картинках. Велик Феликса мне понравился но от стоковой комплектации у него только рама.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 15 Февраля 2010, 22:00:01
Темпо, в живую Эндуро выглядит лучше чем на картинках. Велик Феликса мне понравился но от стоковой комплектации у него только рама.
SAnchez так  я его вживую и видел (на соревнованиях великорга)
А что Феликс про нее говорит (хотя он от всех Эндуро в восторге был)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 15 Февраля 2010, 23:45:42
А что Феликс про нее говорит (хотя он от всех Эндуро в восторге был)
Феликс для меня не авторитет. И мнение его всегда предвзято.

Ничего не напоминает у БИГ С ?
Даже линк похоже устроен

Ха! уже успели со спеша слекалить  ;D
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 16 Февраля 2010, 00:23:46

Ха! уже успели со спеша слекалить  ;D
Ну это вопрос кто у кого слекалил
На тмуне Титус мохнатого 2003-2004 года (точно не знаю но это уже архив у Титусов)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 16 Февраля 2010, 05:18:20
Ну это вопрос кто у кого слекалил
На тмуне Титус мохнатого 2003-2004 года (точно не знаю но это уже архив у Титусов)
Ах вот куда пропали секретные чертежи Спеша. Бессовестный Титус своей кражей отбросил инженеров спеша на годы назад.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 16 Февраля 2010, 13:23:44
Видел краем глаза наметки на Ендуро 2012 (они возрождают модель 2006 года под новым соусом (плавных изогнутых линий не будет))
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Акын от 16 Февраля 2010, 23:27:22
http://mountain.bike198.com/first-look-specialized-enduro-pro-carbon-mountain-bike/ (http://mountain.bike198.com/first-look-specialized-enduro-pro-carbon-mountain-bike/)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: omer от 20 Февраля 2010, 09:07:41
провел 4 часа на стампи эксперт 2010. на удивление хорошо катит, но весьма медленное управление. покрышки понравились (пургатори спереди, кептейн сзади).
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 27 Февраля 2010, 09:05:30
рама XL выглядит как другой вел (на Трэйл боьше смахивает0
(http://images.craigslist.org/3na3m13le5O75S25Rda2o51f638c6e95a16de.jpg)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 27 Февраля 2010, 09:32:17
Ракурс меняет геометрию. Треил я трогал и даже прокатился.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 28 Февраля 2010, 11:28:11
Рама Лардж - выглядит кстати мясисто
(http://farm3.static.flickr.com/2726/4377022864_253831a090_b.jpg)
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 28 Февраля 2010, 11:33:18
Он и есть мясистый. Без сомнения Спеш сделал работу над ошибками - вернул после 2007-2009 Эндуре эндурено.
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: Темро от 28 Февраля 2010, 11:35:02
Он и есть мясистый. Без сомнения Спеш сделал работу над ошибками - вернул после 2007-2009 Эндуре эндурено.
Саша вопрос только насколько она Эндуро по сравнению с той моделью которая у тебя
Название: Re: BIG S 2010
Отправлено: sanchez от 28 Февраля 2010, 11:48:22
Саша вопрос только насколько она Эндуро по сравнению с той моделью которая у тебя
Давид, моя эндура это супербайк. Ты это знаешь. Одинаково хорошо чувствует себя и в тиюлим на 50км и в DH. Не скромно пиарить свой велосипед перед публикой, но эндуро 2005-06 это заслужил.
Желаю чтобы и новый не посрамил своего дедушку.