Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Акын от 27 Июня 2009, 22:00:19
-
А "может все в голове?"
О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36717178.jpg)
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36717130.jpg)
-
не читал но осуждаю ;)
-
Bullshit
-
Bullshit
Но все же у каждой геометрии есть свой sweet point.?
Я думаю все же на Хеклере-130-140.160 -хорош для спусков,110 уж слишком обрезано?
-
За Хеклер могу сказать, что с Пайком, "завинченным" на 100мм, он летал как пцица. Сточки зрения физики, чем ниже нос тем легче крутить в горку (Омер в свое время выкладывал векторное обоснование этого утверждения). Возможно, что есть типы задних подвесок, которы начинает "колбасить", когда аксел ту краун уменьшается ниже какого-то минимума. Но это на мой всгляд должно указываться производителем рамы, что то вроде: "прнимает вилки от и до". Понятно, что если на Биг Хит поставить вилку в 100мм, то вверх он от этого лучше не поедет ;)
-
На своем ставил вилку 110 и в гору было ехать легче (чуть чуть но все же легче)
Правда надоедает крутить и настраивать вилку до и после
-
За Хеклер могу сказать, что с Пайком, "завинченным" на 100мм, он летал как пцица. Сточки зрения физики, чем ниже нос тем легче крутить в горку (Омер в свое время выкладывал векторное обоснование этого утверждения). Возможно, что есть типы задних подвесок, которы начинает "колбасить", когда аксел ту краун уменьшается ниже какого-то минимума. Но это на мой всгляд должно указываться производителем рамы, что то вроде: "прнимает вилки от и до". Понятно, что если на Биг Хит поставить вилку в 100мм, то вверх он от этого лучше не поедет ;)
+1
из моих наблюдений:
1. если подъем по настоящему крутой то вкручивая сидя переднее колесо постоянно пытается оторваться от земли. Приходится вставать на ноги и педалить стоя. С укороченой вилкой такого не происходит.
2. опять же на подъемах укороченая вилка меняет геометрию всего велика и приближает его к KK, для подъемов оно самое то.
3. на длинных ровных участках (асфальт и т.д.) когда можно ломить на максимальной передаче разогнавшись скажем до 35-40 км намного комфортнее с короткой вилкой. Посадка получается аэродинамичней и помогает держать скорость и эфективней педалить.
-
А я редко укорачиваю-на ПАИКЕ А2С небольшое-525мм ,так он и на 140 в гору идет.
На 95 некомфортно-хвост на Питче задранный получается.Так что перестал "игратся".
-
А я редко укорачиваю-на ПАИКЕ А2С небольшое-525мм ,так он и на 140 в гору идет.
На 95 некомфортно-хвост на Питче задранный получается.Так что перестал "игратся".
Не имеет значения какое А2С у вилки. 525 и 545. Каждый А2С под свою раму подобран. Имею ввиду что для Питча 525 норма то для Демо мало. Регулируемые вилки на то и регулируемые что бы играться высотой. Иначе нафига переплачивать за эту фитчу и деньгами и весом.
-
Я это и подрузомевал.Просто 110мм на ТАЛАСЕ будут отличатся от 110мм ПАЙКА.
Так вот,при 95мм ПАИКА на ПИТЧЕ хвост очень задран!
-
У тебя Марик, хвост всегда задран вне зависимости от вилки :evil4: