Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Акын от 27 Июня 2009, 22:00:19

Название: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Акын от 27 Июня 2009, 22:00:19
А "может все в голове?"

О "вреде" вилок с изменяющимся ходом

(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36717178.jpg)

(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36717130.jpg)
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Tempo от 28 Июня 2009, 00:14:35
не читал но осуждаю ;)
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Dave от 28 Июня 2009, 08:44:31
Bullshit
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Акын от 28 Июня 2009, 09:05:39
Bullshit

Но все же у каждой геометрии есть свой sweet point.?
Я думаю все же на Хеклере-130-140.160 -хорош для спусков,110 уж слишком обрезано?
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Dave от 28 Июня 2009, 09:54:19
За Хеклер могу сказать, что с Пайком, "завинченным" на 100мм, он летал как пцица. Сточки зрения физики, чем ниже нос тем легче крутить в горку (Омер в свое время выкладывал векторное обоснование этого утверждения). Возможно, что есть типы задних подвесок, которы начинает "колбасить", когда аксел ту краун уменьшается ниже какого-то минимума. Но это на мой всгляд должно указываться производителем рамы, что то вроде: "прнимает вилки от и до". Понятно, что если на Биг Хит поставить вилку в 100мм, то вверх он от этого лучше не поедет ;)
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Tempo от 28 Июня 2009, 10:00:18
На своем ставил вилку 110 и в гору было ехать легче (чуть чуть но все же легче)
Правда надоедает крутить и настраивать вилку до и после
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: sanchez от 28 Июня 2009, 10:03:09
За Хеклер могу сказать, что с Пайком, "завинченным" на 100мм, он летал как пцица. Сточки зрения физики, чем ниже нос тем легче крутить в горку (Омер в свое время выкладывал векторное обоснование этого утверждения). Возможно, что есть типы задних подвесок, которы начинает "колбасить", когда аксел ту краун уменьшается ниже какого-то минимума. Но это на мой всгляд должно указываться производителем рамы, что то вроде: "прнимает вилки от и до". Понятно, что если на Биг Хит поставить вилку в 100мм, то вверх он от этого лучше не поедет ;)
+1
из моих наблюдений:
1. если подъем по настоящему крутой то вкручивая сидя переднее колесо постоянно пытается оторваться от земли. Приходится вставать на ноги и педалить стоя. С укороченой вилкой такого не происходит.
2. опять же на подъемах укороченая вилка меняет геометрию всего велика и приближает его к KK, для подъемов оно самое то.
3. на длинных ровных участках (асфальт и т.д.) когда можно ломить на максимальной передаче разогнавшись скажем до 35-40 км намного комфортнее с короткой вилкой. Посадка получается аэродинамичней и помогает держать скорость и эфективней педалить.
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Акын от 28 Июня 2009, 15:20:12
А я редко укорачиваю-на ПАИКЕ А2С небольшое-525мм ,так он и на 140 в гору идет.
На 95 некомфортно-хвост на Питче задранный получается.Так что перестал "игратся".
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: sanchez от 28 Июня 2009, 15:41:12
А я редко укорачиваю-на ПАИКЕ А2С небольшое-525мм ,так он и на 140 в гору идет.
На 95 некомфортно-хвост на Питче задранный получается.Так что перестал "игратся".
Не имеет значения какое А2С у вилки. 525 и 545. Каждый А2С под свою раму подобран. Имею ввиду что для Питча 525 норма то для Демо мало. Регулируемые вилки на то и регулируемые что бы играться высотой. Иначе нафига переплачивать за эту фитчу и деньгами и весом.
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: Акын от 28 Июня 2009, 16:17:14
Я это и подрузомевал.Просто 110мм на ТАЛАСЕ будут отличатся от 110мм ПАЙКА.
Так вот,при 95мм ПАИКА на ПИТЧЕ хвост очень задран!
Название: Re: О "вреде" вилок с изменяющимся ходом
Отправлено: sanchez от 28 Июня 2009, 16:53:24
У тебя Марик, хвост всегда задран вне зависимости от вилки  :evil4: