Форум velik.org
Общий => Собственно Офтопик => Тема начата: Dirty от 13 Июня 2009, 08:40:26
-
Торкел Дохмерс (Torkel Dohmers) - дизайнер из Швеции разработал концепт удобного и практичного велосипеда под названием ThisWay.
Данный транспорт наделен удобным сидением с высокой спинкой, чтобы находится в полу-лежачем положении во время передвижения, прозрачной пластиковой крышей, дабы защитить велосипедиста от ветра и небольшого дождя, габаритными огнями, работающими от аккумулятора, зеркалами заднего вида, удобно разместившимися в дугах крыши и даже компактным багажником, который можно отстегнуть в случае необходимости.
-
Да что они, ???!!! Нормальных рикамбентов не видели?
-
А чего, я бы себе поимел такой с удовольствием, только боюсь что он стоил-бы как мотоцикл.
-
Он и будет не только стоить как мотоцикл, он будет и весить также, давать проблемы при старте, и отличаться поганой аэродинамикой. Про управляемость, из за длинной базы, и проходимость - сверхнизкая каретка - только .......,......., и ......! Переднее - без крыла, и стало быть вся вода с грязью - прямиком в промежность.... Форма руля и положение рук на нем - пыточное. Одна! ручка тормоза на перед и зад? Бесконтактные педали при горизонтальном положении ног?
Впрочем один несомненный плюс есть - наращивать мышечную массу и тренировать равновесие на таком можно быстро :)
-
anatoly
ты не много (много) приувеличиваешь :)
Весом ~12кг, низкая посадка, закрытая гидроформы крыша - высокая аеродинамика, один тормоз ручной, второй ножно (+ две скорости), фанарь с батарейкой, которая заряжается от солнечной батареи на крыше, опция дополнителного помогающего эл. двигателя.
Щитки от грязи тоже есть (на третей фото)
На мой взгляд очень не плохо. Единственный недостаток это его размеры (в ширину) - будет проблематична парковка "у столба".
http://www.redtop.se/ (http://www.redtop.se/)
-
Конечно, я "преувеличиваю", а как же иначе...
Его в металле/пластике делали? Взвешивали? В трубе продували? Низкая посадка - то что изображено, не низкая, а средняя, ни приличного выигрыша в аэродинамике, ни приличной видимости и заметности, впрочем это - ИМХО. Ножной тормоз(это как - при тормозных дисках?) и аж 2 (две?) скорости? А в горочку как?, на педали тут не встанешь. Фонарь с акб с подзарядкой от солнечной, к тому же встроенный - красиво... Кому нужен этакий прибамбас - поднимите руку, пожалуйста. Вот опция электродвигателя - уже что то разумное, но пока - лишь слова. Размеры - тоже песня - ни в лифт, ни в багажник. Про щитки - если изображенное на рис.3(фото это никак нельзя назвать) - щитки - то малейшие следы грязи немедленно забьют просвет. Про то, чтоб разбирать и чинить такое, где все упрятано в монокок - умолчу...
Извини, немного погорячился, но достает, когда при наличии великолепных, не постесняюсь этого слова, моделей рикамбентов, действительно красивых, продуманных и быстрых, и не безумно дорогих, с отлаженной и вылизанной конструкцией, проверенной как на шоссе (Разз-Зазз, к примеру), так и в амплуа горного, рекламируется как вел будущего такое, политкорректно сказать, редькосозидание, причем за основу берут одну из худших схем - длиннобазник на малых колесах, и даже не удосуживаются полазить в сети, и посмотреть его достоинства и недостатки. Еще один маааленький вопрос - а какой радиус поворота позволит такая схема? Ладно, затыкаюсь, других дел полно...
-
Ставьте на черное, ставьте на красное, а выиграет - зеро. То-есть то, что будет продаваться.А остальные - просто не будут это покупать. Хьюндай Гетц все еще держит лидерство продаж, не глядя на то, что уже все знают об 11 л на 100 км...
-
Ну насчет Хундай Гетс , если бы не лисинги то об этой машине тут бы никто и не услышал. У меня была возможность покататься на версии с обычной коробкой - это совсем другая машина, экономичная , резвая.
-
Тоже катался на рабочей Хундай Гетс - отнюдь не плохо. Для рабочей машины, где бензин оплачивает контора - расход - дело десятое. Да и так ли важна эта разница в наших условиях? Пусть перерасход - 3л на 100км, при 2000 в месяц - это сколько переплаты? 360ш? - далеко не безумно много, а машинка недорогая относительно и не капризная. Да и расход 11/100 - это по пробкам стоять, а так то он поменьше выходит.
-
И ваще. Я-то - для примера зацепил... А речь-то - была о том, что народ - он кошельком проголосует, да и все... За рекамбент. Или безвтулочную конструкцию. Или за вертолет на мускульной тяге...
-
И ваще. Я-то - для примера зацепил... А речь-то - была о том, что народ - он кошельком проголосует, да и все... За рекамбент.
Тогда все темы на этом форуме должны быть о бесидане. :evil6:
-
Хорошо бы. Но практика показывает - не получится. Неинтересно будет. А вертолет на мускульной тяге - почему до сих пор в инете никто не откопал? А я бы хотел ... того ... посмотреть ...
-
Хорошо бы. Но практика показывает - не получится. Неинтересно будет. А вертолет на мускульной тяге - почему до сих пор в инете никто не откопал? А я бы хотел ... того ... посмотреть ...
Доказано что в человеке недостаточно физической силы чтобы поднять себя в воздух.
-
Savrik - где доказанно?
Wodqnoj - побольше положительных эмоций.
Забраковали тут агрегат, чисто по картинке, который даже и в глаза не видели.
По поводу вертолетов - человечество работает над этим. Энтузиастов хватает.
Для любознательных - American Helicopter Society учредило приз Игоря Сикорского,
в 20К $ US, тому кто продержиться минимум 60 сек. на высоте 3м.
Немного инфы тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Human-powered_helicopter (http://en.wikipedia.org/wiki/Human-powered_helicopter)
Сегодняшний рекордсмен:
http://www.humanpoweredhelicopters.org/yuri1/index.htm (http://www.humanpoweredhelicopters.org/yuri1/index.htm)
-
Savrik - где доказанно?
Видел док. фильм об этом по дискавери. Сикорский не дурак однако. ;D
-
http://www.youtube.com/watch?v=caHCbuh_Yyc
????? ???. ????? ?? ???? ?? ?????????. ????????? ?? ????? ??????. ;D
?????? ???? ?? ?????? ;)
??????? ?? ?????????? ???????, ? ? ???????????, ??? ?? ?????????.
-
Угу. Победа шарообразного коня в вакууме!(с) :evil6: ;D
-
Вообще то - не совсем так, мускулолеты уже не первый год летают и неплохо.
Но вот один интересный вопрос - мускулолеты строят не первый год и категорически отказываются наполнять их крылья, имеющие немалый объем, гелием, который дал бы немалую прибавку к подъемной силе, а используя его под небольшим давлением, можно было бы и улучшить и прочностные и аэродинамические свойства их крыла. Аналогично и с накопителями энергии.
Почему?
Потому, что это уже будет не мускулолет, а нечто гибридное...
А ведь поставь задачу несколько иначе - например перемещение человека в воздухе без использования ДВС - и все необходимое уже есть, только в разных местах.
А для подьема - хоть бы и супермаховик, или стартовый ускоритель для раскрутки винта автожира, да мало ли внешних накопителей энергии можно придумать?
Человек МОЖЕТ поднять себя в воздух - хоть Бубку вспомните :), проблема в том, чтоб там удержаться. А ведь ЭТА проблема уже решена - планеры, парапланы и так далее...
Насчет "где доказано" - " доказательство " выглядит примерно так: удельная мощность человеческого организма меньше чем удельная мощность двигателя и привода скажем висящего вертолета - и следовательно....
-
Вообще то - не совсем так, мускулолеты уже не первый год летают и неплохо.
Я имел ввиду летательные аппараты вертолётного типа.
-
Для чисто вертолетного - действительно никак. 15 - 20 секунд уже есть, а дольше?
-
я не понял у кого-то из вас есть степень по аэродинамике или моделировани??
тогда че вы спорите,мы живем в 21 векеби недостатка в легких материалах нет тем более в умственной развитости,
пускай этот вел и будет стоить 10000 шек.он етого стоит,а весить будет не больше 15 кг......
и вообще очень даже зачетный байк.........АФФТАРУ спасибо за инфу..........
если можно ссылачку на полный репортаж
-
я не понял у кого-то из вас есть степень по аэродинамике или моделировани??
Молодой, горячий, не понимающий. ;D ;D ;D
Степеней по вышеперечисленным дисциплинам, на сколько мне известно, не существует. 2/3 темы обсуждался не велосипед, открывший тему, а просто продолжение беседы. ;)
-
http://www.redtop.se/ (http://www.redtop.se/)