Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Для начинающих => Тема начата: Dvulikiy от 10 Июня 2009, 01:35:20
-
Доброго времени суток. Я новичёк, приобрёл недавно Haro Shift R5, хочу (уже выезжал) ездить по шетаху. Появилось осознание, что мне явно не хватает некоторых вещей и некоторых знаний. Решил вот отписаться, я так понимаю что некоторые вопросы уже на форуме поднимались, но поиск работает как-то странно + я думаю задам тут несколько вопросов, которые всё таки не обсуждались. Я извиняюсь за "много букф" :) Плюс если никто не против далее я собираюсь спашивать здесь же "тупые" вопросы от новичка если не найду их на форуме. Заранее спасибо...
1.Покрышки
1.1 Какие стоит брать только для шетаха, шетах-город, и стоит ли ставить разные покрышки на переднее и заднее колесо (и на что это влияет).
У меня сейчас стоят 2.1 я так понимаю что кроме номера, рисунок на покрышках тоже даёт своё влияние на этот критерий.
1.2 На что влияет рисунок на покрышках
1.3 На сколько стоит заморачиваться и апгрейдить до tubeless, и можно ли это сделать со стандартными спицованными колёсами.
1.4 Какую фирму посоветуете (цена-качество).
1.5 Насколько важна фирма производитель при покупке камеры.
1.6 Недвно прокатился по маслюлю, как результат на переднем колесе 6 проколов из за мелких колючек и много матов >:D. Соответсвенно вопрос: Насколько я понял есть два способа (попытаться) предотвратить подобное. Первый поставить резиновую прокладку под камеру, второй "Герметик". Насколько эти способы действенны, стоит ли покупать дорогую прокладку (сильно реклама засела в голове, слово "прокладка" теперь воспринимается как пошлость, хотел написать в кавычках), или же всё равно.
2.Решил приобрести сабаль и сумки нашёл вот такие:
Стоит ли брать? Я подумываю выезжать в леса с ночёвкой, насколько этот девайс работоспособный и не помешает ли он мне при езде, учитывая что у меня Haro (опасения, что крепления нельзя будет сделать фиксироваными и сумки будут "шаркать" о колесо.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28820 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28820)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/28820.Jpg)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11894 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11894)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/11894.jpg)
3.Ещё хочу взять наколленики, вот такие:
Опять таки, стоит, не стоит, если нет то какие вообще стоит...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8909 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=8909)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/8909.jpg)
4.У меня есть куча инструментов (чинил мотоциклы), но как выяснилось для разборки велосипеда нужны новые (к моей радости, обожаю железки). Первое что бросилось в глаза это Topeak мультитул (уже имеется Leatheman Charge, так что вариант с плоскогубцами на впечатлил):
Стандартное стоит, не стоит... И если есть владельцы Haro Shift R5 может быть могут посоветовать какие именно инструменты мне понадобяться в первую очередь, то есть торк под данные критерии не подходит. (велопедию читал, есть подозрения что есть ещё)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4695 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4695)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/4695.jpg)
-
Воистину многа букофф!
Первый ответ. Ни на какой вопрос. Приятно встретить новичка, который "приобрел харо шифт и хочет кататься". Обычно "приобрел бесидан ситибайк и хочет кататься".
Второй ответ. Все проблемы, о которых ты пишешь, разрешатся гораздо легче, если начнешь кататься "от простого к сложному". С форумом.
Третье брюзжание. Конкретика - какой рисунок протектора, какую защиту, какой багажник, гидратор, перчатки, инструмент - посоветовать за глаза невозможно.
Общие рекомендации, разумеется, есть. Но даже их озвучивать рано. К тьюблессу, например, человек приходит только после того, как "вырастет" из обычных камерок. Защита - на самом деле нужна человеку, который уже умеет отрывать колеса от земли, или хочет научиться это делать (если он, конечно, "на велосипеде вообще" ездить умеет). Разные толщины покрышек на перед и зад - конечно все к этому приходят. Но только тогда, когда сам всадник чувствует: "та, что есть - плоховато цепляется, вот на той - я смогу катить уверенней"
Короче: на стоковом веле тоже можно ездить. Те пару (десятков) тысяч шекелей, которые хочется вложить в усовершенствование - лучше вложить в бензин, и кататься, кататься, кататься...
Единственное, что на этом форуме безусловно - это применение герметика (джифы) вместо вкладышей. Потому, как неоправданно тяжелые колеса с получаются. Для города - пожалуйста, а вот для шетаха - ... Джифа рулит!
-
Dvulikiy , опубликуйте, пожалуйста, фотку велика с полной комплектацией - это поможет вам помочь. ;)
-
Все сообщения не связанные с темой - стерты. Так вы принимаете новичков ?
Dvulikiy
Добро пожаловать.
В продолжение нашего разговора по телефону:
По поводу покрышек - те которые будут хороши на бездорожье в городе износятся очень быстро. Для бездорожья используется мягкая резина (40-60) Для города 70+ . Пока оставь те что пришли с велосипедом , как и писал Женя, покатаешься решишь сам.
-
помоему, тема вообще для железного раздела
-
Двуликий сорри за ту ерунду что я написал
Желаю удачи в новом для Вас деле
-
Привет. Для первого велосипеда , ты сделал хороший выбор . Как сказали ранее, кататься , кататься и ещё раз кататься . Продукцию топика ты можеш посмотреть и потрогать во многих магазинах ба арец , уних о колёса ничего не трётся. Для начала поставь джифу , ну и магеним надо искать. Я бы не покупал одежду , обувь , магеним , каску , не померив. Всё это не зависит от фирмы или модели , а от наших форм.Потрать время пройдись по хашмонаим , те сможеш сравнить и выбрать , ну а что понравилосьзаказать на ч.р. Удачи
-
Двуликий сорри за ту ерунду что я написал
Желаю удачи в новом для Вас деле
Гм... к сожалению не успел оценить сей шедевр... но думаю у меня ещё всё в переди...
Dvulikiy , опубликуйте, пожалуйста, фотку велика с полной комплектацией - это поможет вам помочь. ;)
Ради такого дела сделал фотосессию http://photofile.ru/users/dvulikiy.fotoplenka/150082523/ (http://photofile.ru/users/dvulikiy.fotoplenka/150082523/)
Первый ответ....
Второй ответ....
Короче: на стоковом веле тоже можно ездить. Те пару (десятков) тысяч шекелей, которые хочется вложить в усовершенствование - лучше вложить в бензин, и кататься, кататься, кататься...
Во первых спасибо, во вторых: хотел заказать себе наколленики с ч.р. (я так понял это озночает ChainReactor) коль уж заказываю, плюс друг тоже решил присеодиниться сработала еврейская железа жадности и решили добрать до бесплатной посылки. К тому же всё равно всё это понадобится. Поэтому и "много букофф" и столь, вероятно, тривиальные вопросы. На сколько я понял насчёт покрышек остановлюсь на каком нить Maxxis типа того что у меня уже стоит.
И ещё вопрос, звоночек (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/16676.jpg) на руле сильно позорно смотреться будет? А то, блин, когда по городу едешь очень не охото орать...
-
Перед тем как заказывать защиту , пройдись по магазинам и померяй . Есть шанс что ту, которую ты выбрал сейчас ты не возьмешь из-за того что она неудобно сидит на ноге. Померяй разные виды и тогда закажи ту что больше всего понравится.
-
Хорошо что выяснилась правда. Добро пожаловать на форум!
Мои ответы:
1. На кучу вопросов ответ один: Ты начинаешь ездить и твой велик позволит сделать это нормально. Большего на первых порах ни от него ни от тебя не требуется. Разве что герметик (джифа) залей в камеры, если нет.
2. Присоединяюсь к оратору, говорящему что всё что одевается на тело - требует примерки! Однозначно!
3. Звонок .... чувствуешь что нужен - покупай! Даунхиллеры не катают по городу, поэтому смотрят с высока на звонок на руле. Поездили бы недельку по тротуарам - у 90% стоял-бы уже!
4. Багажник - есть багажники с боковыми решёточками, прикрывающими колесо.
-
Привет. Отпишусь по поводу багажника.
Те сумки что ты указал вешаются на "стенку" (багажник со стенками) на указанный багажник они не подходят (а точнее багажник не подходит к сумкам). Как написал саврик - есть багажник с боковинами, но и он не подойдёт для этих сумок. Багажник на подсидел ограничен в прочности до ~12кг по асфальту, и ~8 кг по шетаху (+ всё зависит положения груза на багажнике относительно трубы, чем дальше тем естессно меньший груз выдержит). Эти сумки что ты указал на первый взгляд порядка 20 литров каждая. соответственно когда ты их повесишь на багажник то где то 10% ресурса веса уже заняты сумками.
Такой багажник можно юзать, привязывая непосредственно к ним палатку/спальник/пенку/одежду и т.п. - не слишком тяжёлые, но объёмные вещи. Всё остальное придётся грузить на любимую спину.
Двух подвес в таких тиюлим это хисарончик.
-
из инструментов необходимы в пути:
набор эленов
выжимка для цепи
маленькая отвертка для регулировки переклюка
дома:
длинный ключ на 15 для педалей
набор ключей для втулок
кусачки для кабелей, рубашек кабелей
ключ для спиц
ключ для снятия кассеты
ключ для снятия кранка ( зависит от типа кранка)
масло для цепи
гриз для втулок
просто гриз
-
На просторах инета нашел этот клип
Haro R5 thirst trial try... (http://www.youtube.com/watch?v=h43jLaC1dQ4#lq-lq2-hq)
Что-то мне красное Харо напоминает ...
-
Перед тем как заказывать защиту , пройдись по магазинам и померяй . Есть шанс что ту, которую ты выбрал сейчас ты не возьмешь из-за того что она неудобно сидит на ноге. Померяй разные виды и тогда закажи ту что больше всего понравится....
... но после того, как ты в ней прокатишься, ты поймёшь, что она тебе АБСОЛЮТНО не подходит, потому как ёрзает по ноге и коленная чашечка на защите смотрит куда то "в лево". На твои претензии продавец магазина быстренько тебя убедит, что у тебя совершенно "неправильные" ноги. То же самое и с касочкой. Ты меряешь модную и дешёвую касочку в магазине и ненарадуешься своему отражению в зеркале. Но вот ты выезжаешь "ф поле" и через пол часа вкручивания из-за пота, заливающего глаза (недостаточная вентиляция >:D) не видишь дороги, а шея больше не в силах держать прямо голову. Это лишние 200г на касочке дают о себе знать :evil6: ... Да, долог и тернист был бы путь начинающего байкера к совершенной экипировке, если бы не форум :) По поводу защиты на ноги.... Для себя я решил, что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ:
(http://www.sportextrem.ru/img/products/661RaceLiteKneeShin.JPG)
Какой она должна быть? Я пока в поиске ;) Надеюсь форум подскажет... Но опять же, мои ноги... Они у меня "неправильные" ;D..
На просторах инета нашел этот клип...
Это кто ? ??? Наш новый друг, начинающий байкер Dvulikiy ? :-\
-
ага :)
-
bad, умудрился же найти этот позор, вводишь меня понимаЭшь в краску :) Сейчас положение намного лучше...
jazzДвух подвес в таких тиюлим это хисарончик.
То есть я так понимаю, нормальных багажников на двухподвес нет? Я просто не вижу возможности прикрепить багажник к трём точкам (2 на колесе и 1 на сиденье)... блин засада...
vadim
из инструментов необходимы в дома:
набор ключей для втулок
ключ для снятия кассеты
ключ для снятия кранка ( зависит от типа кранка)
гриз для втулок
просто гриз
Большинство уже есть, только если можно по подробнее про то что я оставил в цитате. Что это за ключи, и как мне определить какой мне нужен? И чем гриз для втулок отличается от обычного?
lupus
Ok, завтра поеду мерять... А насчёт начинающего байкера... Я сам "пришёл" от мотоциклов, сделал крупную аварию, решил вот ноги разработать, вес после лежания в больнице скинуть ну и освоить новое начало. Оттудо и экипировка (что на фотографиях) и инструменты остались. Так что начинающим байкером мне уже не стать :) А вот велосипедистом пожалуй :)
-
из инструментов необходимы в дома:
набор ключей для втулок - стачиваются обычные рожковые - дешево и сердито.
ключ для снятия кассеты - покупается в любом приличном веломаге, но только хороший!
ключ для снятия кранка ( зависит от типа кранка) - аналогично..
гриз для втулок - консистентная смазка, хорошо бы водоустойчивая, и неплохо, если с противозадирными присадками. В принципе - любая, от ШРУСА, до литола, включая вазелин.
Обычная смазка - как правило литол из большооой банки и дешевая, легко смывается с рук.
Еще я бы добавил хороший автошампунь для мойки вела.
-
Литол не есть хорошо. По современным воззрениям он реагирует с алюминием. Из которого некоторые части втулок-рам сделаны.
-
То есть я так понимаю, нормальных багажников на двухподвес нет?
Есть багажники для двухподвеса. Никогда такие не видел, и ревью не читал. В Израиль такой будет проблематично доставить.
Аксиом делает багажники которые цепляются только за перья.
(http://1.bp.blogspot.com/_Dks59YA7Z7Y/SV5xi-qxf9I/AAAAAAAAAeA/l9oeQlBtK70/s400/AxiomOdyseeFS1.jpg)
(http://www.modernbike.com/images/Product_Images/main_IG2126175020.jpg)
-
Литол не есть хорошо. По современным воззрениям он реагирует с алюминием. Из которого некоторые части втулок-рам сделаны.
Ессно, втулки нужно типулить только специальной "велосипедной" смазкой, продаваемой в велосипедных магазинах... :) Про этот голимый маркетинговый прогон уже писалось-переписалось на всевозможных форумах... Вердикт: ДА, РЕАГИРУЕТ... но через сто лет взаимодействия
-
Лупус начал военные тайны выдавать! ;)
-
Знаменитый ХОП на подшипниках умирает раньше скромного Деор на шариках!
(http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36290096.jpg) (http://img2.tapuz.co.il/communafiles/36290096.jpg)
Литол еще не успел разъесть!
Скромные Шиманы рулят!
-
Знаменитый ХОП на подшибниках умерает раньше скромного Деор на шариках!
+100. Переход на промы - мой самый идиотский апгрейд за всю велотрудовую деятельность :evil6:
-
Что скажете о таком девайсе? Не покупать, самому сделать?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28933 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28933)
(http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/28933.jpg)
-
Категорически - нет . Хочешь ездить пристегнутым - бери нормальные клиты + педали.
-
Не связывайся - ни покупать не делать такое не надо - педалировать лучше почти не будет, а главное - дурная привычка пятку к раме поджимать появиться может, а сие - неполезно весьма.
Подобная конструкция в самодельном исполнении была популярна в годы моего детства, и ставилось это на школьник, а то и на орленок, поскольку нормальные туклипсы были далеко не у всех, а кататься быстро и как "настоящие спортсмены" - хотелось. Упоминается в книге "Подготовка юного велосипедиста" и рекомендуется там " в случае невозможности достать нужные педали" В наше время и в Израиле - чистый изврат.
-
Понял, понял... чуть не съели... хорошо "клиты" - зер гут, "лямки" - бяка...
-
Двуликий, на клитах по шетаху это очень специфично. Здесь эта тема не раз поднималась, попробуй найти (у меня почему то поиск глючит). Я катаюсь на хардтейле с обычными топталками. (Сугубо моё личное мнение. сейчас меня владельцы клитов заклюют) :)
-
Ну, не все тебя будут клевать. Все зависит от уровня мастерства/владения велом. Я тоже - на квише в клитах, на шетахе в топталках. Просто боюсь...
И ваще - применение любого девайса должно преследовать какую-то цель. Если пристегивание что-то дает - применяй смело. Если ракета под седлом что-то дает - применяй смело. Если фулфейс тебе что-то дает - я тебе завидую. Ибо сам дрожу от тех мест, где он реально нужен.
А возвращаясь к топику - да здравствует 21й век, где самоделки (дешевле, чем фабричное, но) уже не так удобны, как покупное...
-
Dvulikiy ,скажу своё мнение про защиту.Если выехал на шетах - защита нужна обязательно,
не важно умешь ли ты отрыватся от земли или нет.
Основные требования к защите на ноги:
1 Чтоб не съезжала при педалировани.
2 Чтоб не мешала педалировать (насколько это возможно)
На сегодняшний день есть только одна,которая отвечает этим требованиям:
http://www.pedalim.co.il/Product.asp?Pid=688999&Cat2Cat1ID=14&Cat2ID=49 (http://www.pedalim.co.il/Product.asp?Pid=688999&Cat2Cat1ID=14&Cat2ID=49)
Она проверена уже многими форумчанами и не у кого нет никаких нареканий.
РЕКОМЕНДУЮ!
-
Romos
Не одна ;)
-
На сегодняшний день есть только одна,которая отвечает этим требованиям:
[url]http://www.pedalim.co.il/Product.asp?Pid=688999&Cat2Cat1ID=14&Cat2ID=49[/url] ([url]http://www.pedalim.co.il/Product.asp?Pid=688999&Cat2Cat1ID=14&Cat2ID=49[/url])
как категорично
-
http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={10142D11-6788-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={CED31469-6879-11D8-A143-00024407C (http://www.matzman-merutz.co.il/default.asp?catid={10142D11-6788-11D8-A143-00024407CB1B}&details_type=1&itemid={CED31469-6879-11D8-A143-00024407C)
я советую попробовать эти ссотношение цена качество оптимальное сам катаю в таких,6 застежек делают шикарную работу,даже при сколжении маген остаетса на месте........испытано
-
Сцылко того... не пашет. Выкидаывает на сайт, но конкретный маген не показывает.
-
Сцылко того... не пашет. Выкидаывает на сайт, но конкретный маген не показывает.
простите.........вот фота
цена на наколенники 325 шек
на налокотники 245.........искать в Мацмане........
админ не сочти за рекламу
-
Белый TLD с чулком наколенным рулит! :P
-
этот чулок, который рулит,растягиваетса как гандон и теряет форму,он реально отстойный....но кому кон нравитса
-
этот чулок, который рулит,растягиваетса как гандон и теряет форму,он реально отстойный....но кому кон нравитса
Катаю приблизительно раз в неделю. Эта защита у меня уже год. Никто ничего не растягивается, не смотря на то что L на меня как минимум в притык, а то и маловат немного.
-
Катаю с чулком 2 года 2 раза в неделю ничеге не растянулось и форму не поменяло.
-
Раз чулок меняет форму так быстро, видать пора менять прокладку. :evil6: