Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: Акын от 02 Июня 2009, 12:01:00

Название: Настройка вилки - в поисках счастья.
Отправлено: Акын от 02 Июня 2009, 12:01:00
Настройка вилки - в поисках счастья.


Так уж сложилось-езжу на пружинных вилках.Против воздушек ничего не имею.
В отличие от воздушных вилок-градаций пружин не так уж много-обычно 3-4.
Получилось так,что мой вес попадает где - то между двумя градациями жесткости.
При более жесткой пружине я использую вилку процентов на 60-70 (пружинный PIKE).Вилка тогда грубоватая.
При более мягкой пружине -2-3 раза за поездку вилку полностью "закрываю"(складываю),при полной компресии.Правда удара нет,но весь ход вилки выбирается.Вилка при етом приятная,плюшевая.На спусках не бьет в руки,езда устойчивая.Но вот при сьезде с препятсвий самоуверенность страдает.
Что же на самом деле предпочтительно из этих имеющихся 2 опций?
На жесткой пружине САГ 18-20 мм
На более мягкой САГ 35-37мм

При ходе вилки 140 оптимальный САГ по документации должен быть 28-30мм
Название: Re: Настройка вилки - в поисках счастья.
Отправлено: Android от 02 Июня 2009, 12:37:02
Марик
Вилка при определённых условиях ДОЛЖНА "закрываться в ноль", это нормально.
Не вижу смысла превращать её из 140мм в 120, а то и того меньше используя более жёсткие пружины.
Кроме псевдо уверенности, что бережёшь вилку никаких плюсов нет вааще!
Название: Re: Настройка вилки - в поисках счастья.
Отправлено: rhynolite от 02 Июня 2009, 19:36:53
Марик, по опыту с пружинной ревелейшен, более мягкую пружину можно "уплотнить" синей крутилкой. Поэтому с точки зрения универсальности мягкая предпочтительнее.

Имхо конечно
А вообще посмотри на сэг амортизатора, и постарайся чтобы сэг у вилки и у аморта были бы одного порядка. Так лучше всего. если допустим у аморта саг будет 15 а у вилки 35, то угол вилки повысится на градус примерно, из за просадки вилки, и управление пострадает.

имхо, опять же.