Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: piersto от 16 Апреля 2009, 14:56:03
-
Покупал я регулярно себе самую лучшую цепь - Шимано XTR.
Платил за неё бешеные бабки и надеялся, что служить она мне будет, даже дольше, чем мне бы хотелось за такие деньги.
Куда там??!
Цепь рвалась и изнашивалась с невероятной скорость. Меньше 1000 км. И капут.
И вот плюнул я на это дело. Да и кризис за окном- не время бабло разбазаривать.
Пошёл а Илану и купил у него SRAM PS951 за смешные деньги.
Утановка - одно удовольствие!!!
Выжал один пин. Выкинул лишний кусок. А потом руками установил замок, чуток потянул цепь, чтобы он встал на своё место.
И ВСЁ!!!
Доволен как слон. Чего и вам желаю!
-
И сколько отъездил на этой новой цепи?
-
А зачем на параплане цепь?
-
Солько отъездил??!
Только что поставил!!!
Пол часа назад. Даже ещё не помыл её от заводской смазки.
-
И почему ты тогда решил, что она лучше? Когда отдъедишь те же 1000 км., тогда и можно будет сравнить. И не только цену. :)
-
а знаешь как удобно мыть ее? :)
-
Цепь-это расходны материал.Покупаю ЛХ и меняю в октябре и апреле.
Цена одного ХТР ,а проехать можно больше,не изнашивая кассеты и систему.
-
Покупал я регулярно себе самую лучшую цепь - Шимано XTR.
Платил за неё бешеные бабки и надеялся, что служить она мне будет, даже дольше, чем мне бы хотелось за такие деньги.
Куда там??!
Пьер, ну насмешил так насмешил. Цепи ХТР для покатух? так она же одноразовая!!! Вней всё для гонок КК. Победить и умереть. Малый вес и хорошая переключаемость. И фсё. Выносливость никто не обещал. Купи деор и продержится в 3-5 раз больше и в разы дешевле. А замочек от Срама он и для шимановских цеппей подходит как родной. Я обычно ЛХ пользую с таким замочком. Первый замок уже третью цепь переживает.
ХТР не всегда самое лучшее в частности для цепей.
-
хтр весит на 10 грам меньше чем деор, вес не фактор.
переключается хорошо, это да, правда срам991 лучше. замочек действительно подходит.
наш обьединеный опыт на шоссе показывает что дура эйс (хтр для шоссе) живет дольше чем ультегра и виперманы, и не рвется даже под спринтерами (настоящими, не мну)
у меня 8 ткм, и все путем. на байке третья срам991 за меньше чем 1тк.
может цепи на байке не живут? или, Пьер, может ты ее в песке катаешь? или кассета ушла? или фуфло кетайское подсунули вместо хтр?
или может быть хтр 9 скоростей - шлак для гряземесов? а хтр 10 - самое то для любителей выхлопа?
-
Цепи (любые) их беречь надо. Переключаться аккуратно, без нагрузки. Не катать с перекрещеной цепью, смазывать и мыть почаще. Таким образом можно ей жизнь удленить в двое.
-
а лучше 3-4 цепи по кругу пускать :)
-
10 грамм :o
Так в чем преимущество?
-
а лучше 3-4 цепи по кругу пускать :)
Я это практикую с тремя цепями.
-
10 грамм :o
Так в чем преимущество?
Санчес скажет что преимущества нет :)
Я люблю хтр цепи, поэтому мое имхо оно необьективное. на старом веле и у меня и у супруги были хтр, сейчас только у супруги.
мне нравится что хтр твердые, и легко переключаются. они покрыты цинком, и не ржавеют. их можно очень символически смазывать, и не так часто.
Стоит ли это дополнительных денег - каждый для себя решает.
пока что самый низкий ресурс, на моих великах, показал срам991.
-
Санчес скажет что преимущества нет
Ха целых 10 грамм преимущества ))
а чё действительно только 10 грамм? я думал много больше
-
Офф сайт шимано утверждает что ХТР как и ХТ как и ЛХ как и Деор ввесят одинаково 304g (116 links)
Неверю
-
порвал 4 цепи
3 LX + 1 SRAM 9
Sanchez вот ты завелся ;D
-
Пьер, может ты ее в песке катаешь? или кассета ушла? или фуфло кетайское подсунули вместо хтр?
или может быть хтр 9 скоростей - шлак для гряземесов? а хтр 10 - самое то для любителей выхлопа?
В песке кончно катаю, немного, а кто в Изр. не катает - если вся страна песок.
Кассета - врядли. Тоже не старая. Кстати первый раз цепь порвалась на ровном месте, так сказать, на асфальте.
Ржавеет у меня она полный вперёд. И если не смазываеть - то и переключается плохо.
2IgorSk
Я не сказал, что Срам хороший или лучше ХТР. Я сказал, что установка на вел - одно удовольствие!
-
Ну шо я вам скажу??!
Кроме цены и установки, эта цепь меня ничем больше не порадовала.
Помыл её от заводской смазки. Смазал Педрос, Айс Вакс.
Поехал кататься.
Клялся себе что буду мыть после каждой покатушки.
Ну так как после первой не помыл. То во время второй, клялся что буду мыть раз в неделю.
Потом уже ни в чём никому не клялся. Просто проехал ещё раза три.
А потом вел встал на месяц, примерно. И когда я решил таки прокатиться, обнаружилось, что цепь вся ржавая!!!
Блин ХТР мне такие фокусы не выкидывал. Правда рвался шо та нитка...
Короче, помыл я её опять. Смазал. Начал кататься. Стреляет она как автомат каллашникова. Катаюсь с трудом.
:(((
-
piersto
Ну ты знаешь, у меня после подобного(только катался вдоль моря и оставил на пол года) спицы на колесе можно было щелчком перешибать... но это же не говорит что спицы плохие ;)
-
BarbaCat
НЕ совсем так. Я же говорю, что в тех же условиях, даже худших (ХТР зимой у меня простоял пару месяцев, а живу я прямо у моря), ХТР так себя не вёл.
Я думаю, что сталь, из которой сделана эта цепь, гараздо хуже качеством.
-
piersto
Может быть.
Да наверное у ХТРа ещё и покрытие какое есть мудрёное...
-
на каждую цепь лично плюет QA менеджер в конце конвеера (поев перед этим морских ежей)
создавая тем самым знаменитое "мудреное" покрытие XTR ;D
-
XTR покрыта дополнительным покрытием , что-то типа нитрида титана , которое не дает ей ржаветь. Но если не смазывать и не ездить , то ни одна цепь , даже самая крутая без ржавчины не останется. Просто это займет немного больше времени.