Форум velik.org

Велосипед и все что с ним связано => Железо => Тема начата: piersto от 16 Апреля 2009, 14:56:03

Название: Как я изменил Шимано.
Отправлено: piersto от 16 Апреля 2009, 14:56:03
Покупал я регулярно себе самую лучшую цепь - Шимано XTR.
Платил за неё бешеные бабки и надеялся, что служить она мне будет, даже дольше, чем мне бы хотелось за такие деньги.
Куда там??!
Цепь рвалась и изнашивалась с невероятной скорость. Меньше 1000 км. И капут.
И вот плюнул я на это дело. Да и кризис за окном- не время бабло разбазаривать.
Пошёл а Илану и купил у него SRAM PS951 за смешные деньги.
Утановка - одно удовольствие!!!
Выжал один пин. Выкинул лишний кусок. А потом руками установил замок, чуток потянул цепь, чтобы он встал на своё место.
И ВСЁ!!!
Доволен как слон. Чего и вам желаю!
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: IgorSk от 16 Апреля 2009, 15:14:51
И сколько отъездил на этой новой цепи?
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: Ilya от 16 Апреля 2009, 15:21:04
А зачем на параплане цепь?
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: piersto от 16 Апреля 2009, 15:26:41
Солько отъездил??!
Только что поставил!!!
Пол часа назад. Даже ещё не помыл её от заводской смазки.

Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: IgorSk от 16 Апреля 2009, 15:31:07
И почему ты тогда решил, что она лучше? Когда отдъедишь те же 1000 км., тогда и можно будет сравнить. И не только цену. :)
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: RestiveX от 16 Апреля 2009, 15:43:31
а знаешь как удобно мыть ее? :)
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: Акын от 16 Апреля 2009, 16:09:19
Цепь-это расходны материал.Покупаю ЛХ и меняю в октябре и апреле.
Цена одного ХТР ,а проехать можно больше,не изнашивая кассеты и систему.
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: sanchez от 16 Апреля 2009, 16:15:23
Покупал я регулярно себе самую лучшую цепь - Шимано XTR.
Платил за неё бешеные бабки и надеялся, что служить она мне будет, даже дольше, чем мне бы хотелось за такие деньги.
Куда там??!
Пьер, ну насмешил так насмешил. Цепи ХТР для покатух? так она же одноразовая!!! Вней всё для гонок КК. Победить и умереть. Малый вес и хорошая переключаемость. И фсё. Выносливость никто не обещал. Купи деор и продержится в 3-5 раз больше и в разы дешевле. А замочек от Срама он и для шимановских цеппей подходит как родной. Я обычно ЛХ пользую с таким замочком. Первый замок уже третью цепь переживает.
ХТР не всегда самое лучшее в частности для цепей.
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: rhynolite от 16 Апреля 2009, 19:51:09
хтр весит на 10 грам меньше чем деор, вес не фактор.

переключается хорошо, это да, правда срам991 лучше. замочек действительно подходит.

наш обьединеный опыт на шоссе показывает что дура эйс (хтр для шоссе) живет дольше чем ультегра и виперманы, и не рвется даже под спринтерами (настоящими, не мну)

у меня 8 ткм, и все путем. на байке третья срам991 за меньше чем 1тк.

может цепи на байке не живут?  или, Пьер, может ты ее в песке катаешь? или кассета ушла? или фуфло кетайское подсунули вместо хтр?

или может быть хтр 9 скоростей - шлак для гряземесов? а хтр 10 - самое то для любителей выхлопа?



Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: sanchez от 16 Апреля 2009, 20:07:27
Цепи (любые) их беречь надо. Переключаться аккуратно, без нагрузки. Не катать с перекрещеной цепью, смазывать и мыть почаще. Таким образом можно ей жизнь удленить в двое.
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: RestiveX от 16 Апреля 2009, 20:12:38
а лучше 3-4 цепи по кругу пускать :)
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: Tempo от 16 Апреля 2009, 20:19:04
10 грамм  :o
Так в чем преимущество?
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: sanchez от 16 Апреля 2009, 20:37:33
а лучше 3-4 цепи по кругу пускать :)
Я это практикую с тремя цепями.
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: rhynolite от 16 Апреля 2009, 20:52:46
10 грамм  :o
Так в чем преимущество?

Санчес скажет что преимущества нет :)

Я люблю хтр цепи, поэтому мое имхо оно необьективное. на старом веле и у меня и у супруги были хтр, сейчас только у супруги.

мне нравится что хтр твердые, и легко переключаются. они покрыты цинком, и не ржавеют. их можно очень символически смазывать, и не так часто.

Стоит ли это дополнительных денег - каждый для себя решает.

пока что самый низкий ресурс, на моих великах, показал срам991.
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: sanchez от 16 Апреля 2009, 22:21:54
Цитировать
Санчес скажет что преимущества нет 
Ха целых 10 грамм преимущества ))
а чё действительно только 10 грамм? я думал много больше
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: sanchez от 16 Апреля 2009, 22:39:34
Офф сайт шимано утверждает что ХТР как и ХТ как и ЛХ как и Деор ввесят одинаково 304g (116 links)
Неверю
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: Tempo от 16 Апреля 2009, 22:41:12
порвал 4 цепи
3 LX + 1 SRAM 9

Sanchez вот ты завелся  ;D
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: piersto от 28 Апреля 2009, 20:42:02
Пьер, может ты ее в песке катаешь? или кассета ушла? или фуфло кетайское подсунули вместо хтр?
или может быть хтр 9 скоростей - шлак для гряземесов? а хтр 10 - самое то для любителей выхлопа?
В песке кончно катаю, немного, а кто в Изр. не катает - если вся страна песок.
Кассета - врядли. Тоже не старая. Кстати первый раз цепь порвалась на ровном месте, так сказать, на асфальте.
Ржавеет у меня она полный вперёд. И если не смазываеть - то и переключается плохо.


2IgorSk
Я не сказал, что Срам хороший или лучше ХТР. Я сказал, что установка на вел - одно удовольствие!

Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: piersto от 28 Июля 2009, 02:18:04
Ну шо я вам скажу??!
Кроме цены и установки, эта цепь меня ничем больше не порадовала.
Помыл её от заводской смазки. Смазал Педрос, Айс Вакс.
Поехал кататься.
Клялся себе что буду мыть после каждой покатушки.
Ну так как после первой не помыл. То во время второй, клялся что буду мыть раз в неделю.
Потом уже ни в чём никому не клялся. Просто проехал ещё раза три.
А потом вел встал на месяц, примерно. И когда я решил таки прокатиться, обнаружилось, что цепь вся ржавая!!!
Блин ХТР мне такие фокусы не выкидывал. Правда рвался шо та нитка...
Короче, помыл я её опять. Смазал. Начал кататься. Стреляет она как автомат каллашникова. Катаюсь с трудом.
:(((
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: BarbaCat от 28 Июля 2009, 08:34:50
piersto
Ну ты знаешь, у меня после подобного(только катался вдоль моря и оставил на пол года) спицы на колесе можно было щелчком перешибать... но это же не говорит что спицы плохие ;)
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: piersto от 28 Июля 2009, 11:25:15
BarbaCat
НЕ совсем так. Я же говорю, что в тех же условиях, даже худших (ХТР зимой у меня простоял пару месяцев, а живу я прямо у моря), ХТР так себя не вёл.
Я думаю, что сталь, из которой сделана эта цепь, гараздо хуже качеством.

Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: BarbaCat от 28 Июля 2009, 11:41:20
piersto
Может быть.
Да наверное у ХТРа ещё и покрытие какое есть мудрёное...
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: Tempo от 28 Июля 2009, 12:08:53
на каждую цепь лично плюет QA менеджер в конце конвеера (поев перед этим морских ежей)
создавая тем самым знаменитое "мудреное" покрытие XTR  ;D
Название: Re: Как я изменил Шимано.
Отправлено: bad от 28 Июля 2009, 13:07:45
XTR покрыта дополнительным покрытием , что-то типа нитрида титана , которое не дает ей ржаветь. Но если не смазывать и не ездить , то ни одна цепь , даже самая крутая без ржавчины не останется. Просто это займет немного больше времени.