Форум velik.org
Общий => Флейм (Курилка) => Тема начата: rhynolite от 15 Апреля 2009, 05:29:11
-
проехался по тем же серпантинам (http://www.velik.org/index.php?option=com_smf&Itemid=92&topic=3148.0) на новой машине.
новая машина: субару импреза, с дополнительными стабилизационными торсионами и широким колесами.
впечатления двоякие:
С одной стоорны, управление на хонде (старая машина) более интуитивным. хонда просто сама резала все повороты, субару wrx нужно вкатывать, понижать передачу, добавлять газа.
С другой стороны, субару цепляется за трассу как будто ее болтами прибили. На серпантинах с ограничением скорости в 40 без проблем можно ехать 60, а то и 70.
С третьей стороны, субару пьет бензин, как воду. Но и ускоряется на порядок быстрее хонды.
-
rhynolite
Ну Рино... это же полный привод...
-
там еще много разных вкусностей под капотом кроме полного привода. 1-100 < 6 сек.
-
rhynolite
Ну за сколько она сотню делает не имеет отношения к тому как она вкатывается в повороты ;)
Хотя конечно машинка мечтовая...
Правда меня лично больше к джипам тянет... видно комплексы агресивной юности ;D
-
Тебе Барба с твоими комплексами агрессивной юности ничего мощнее 1.6 давать нельзя ;D
-
не все 1.6 одинаково полезны
Барба, бери Ванкель :)
-
Рино ты не видел как Барба ездит - на шоссе он живет в другой нише экосистемы - я там не обитаю >:D
хищники 140 называется :evil4:
-
надо будет с Барбой прокатиться при случае!
-
rhynolite, ;)
Tempo, а я тогда к какой нише отношусь??? ;)
Только не спрашивай меня здесь как я езжу, дай волю воображению.
-
Маринка Ну не знаю...
Если предположить то наверное ты тоже любишь скорость и почувствовать адреналин
Главное чтобы безопасно по возможности
Вообще я в этом плане не пример я с Барбой когда из Эйлата ехал понял что живу в другой нише "экосистемы" шоссе
Больше 100 не еду
Всегда рад ехать за кем-то кто едет 80-85 чтобы сзади не сигналили и не просили ускорится так как "это не я это впереди тихоход"
Обгоняю редко на двухполосной и только при крайней необходимости на однополоске
Всем уступаю Никому не сигналю не мигаю - никого не воспитываю
В этом отношении на шоссе я "травоядное 90"
Нет и меня конечно заводит скорость и чувство владения машины но мне гораздо важнее что дома меня ждут как бы банально это не звучало
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Плюс ,ну давайте честно скажем, одно дело ехать на монстрике как у Рино, а другое дело на кастрированных 1.6 семейниках. Ну гарцевать на таких - это похоже на соревнование загнанных лошадей, выжать всё до последней капли. Если уж гонять, так на чем-то, что для этого предназначено. Однажды, мне пришлось проехаться на Альфа ромео 164 с 3.0 литра движком, после этого пытаться сделать что-то на ЛЮБОМ 1.6 семейнике выглядит со стороны как жалкая потуга
-
ну можно и на 1.6 разогнаться.
но движок/коробку надо будт насиловать. была у меня рено клио 1.4. Супер машина, если обороты ниже 5 не опускать - приемистая, быстрая. Но выше 3й не поедешь.
не езда а мучение одно.
-----------
поехал ставить передний стабилизатор....
я к тому что с Темпо согласен полностью
допустим еще машина была такая у нас, пассат, 2.8 литров, полный привод (типа). разгонялась лучше чем субару. но в поворотах ее кренило как лодку. машина была сделана для комфортной езды на долгие расстояния, по хайвеям.
а на субаре очень интересная подвеска, которая прощает много ошибок.
в общем, люблю я автомобили.
-
в общем, люблю я автомобили.
:36_2_15: