Форум velik.org
Велосипед и все что с ним связано => Всеизраильские и Глобальные Велоновости => Тема начата: Dave от 01 Апреля 2009, 13:14:25
-
Амир Каспи сделал финт ушами и организовал приезд Nathan Rennie и Mitch Delf, которые катают на сегодняшний день в KENDA/MOREWOOD ТЕАМ. Одна из целей везита провести два однодневных курса для местных даунхилеров. Курс будет проходить на Манаре 25 и 26 Апреля. Количество учсатников ограничено 20ю в день. Цены слегка кусаются
25.4 (суббота) - 650нис
26.4 (воскр) - 600 нис
Стоимость подъёмника в цену курса не входит. Запись по мэйлу morewood.kenda@gmail.com по принципу "кто успел тот и сел". Кроме австралийских звезд в процессе преподавания примут участие местные таланты Дан Дорон и Нимрод Хэмо.
Сам Каспи до 6.4 за границей и будет иметь ограниченный доступ к интернету. Так что если вы решили записаться - не удивляйтесь что реакция на ваш мэйл может задержаться на пару дней.
Полная инфа тут (http://www.tapuz.co.il/forums/main/Viewmsg.asp?forum=380&msgid=128307961)
-
Спасибо Давид за информацию.
Пару месяцев назад на сайте комунны АМ я подписался что хочю а сегодня послал письмо с просьбой на запись (Суббота 25.4)
-
Я тоже было думал принять участие в этом действе, но потом решил что для меня это будет малоэффективно: слишком велика разница в уровне катания. Потом уже были мысли о цене и о группе в 20 человек, которая практически исключает возможность личного подхода. Короче, мне надо еще дорости до таких мероприятий
-
У меня тоже были такие мысли НО:
1. Никто ничего не говорил насчет уровня катания.
2. Группа в 20 человек будет делится на пары и каждой паре будет представлен тренер. Тут и личный подход.
3. Это предприятие, ИМХО, бизнес идея Каспи для продвижения своего бренда (Морвуд и сам Каспи).
День тусовки с возможностью кататся, общатся, учится в обществе элиты израильского даунхила, про команды мирового уровня и самого Натана Рени (по сути Легенда в своем роде). Думаю этих денег это стоит.
Еще раз насчет уровня: если выеснится, после разговора с Каспи, что они будут тренировать как сигать с 3 метровых дропов то думаю что я тоже откажусь. В таком случае я не думаю что они наберут 40 безбашенных или готовых заплатить 650 шекелей за "побазарить с Натаном" :)
-
У меня тоже были такие мысли НО:
1. Никто ничего не говорил насчет уровня катания.
Я не имел в виду что есть минальные требования к уровню катания. Просто я считаю что для того чтобы получить максимум отдачи от общения с райдерами такого уровня, нужно иметь очень приличную базу. Строить эту базу можно намного дешевле с Эзим, Каспи, Кедми и т.д.
2. Группа в 20 человек будет делится на пары и каждой паре будет представлен тренер. Тут и личный подход.
М-м-м...20 человек это 10 пар. Тренеров же я пока насчитал четыре. И австралийцев из них только двое. Местных кадров можно выловить и так.
День тусовки с возможностью кататся, общатся, учится в обществе элиты израильского даунхила, про команды мирового уровня и самого Натана Рени (по сути Легенда в своем роде). Думаю этих денег это стоит.
Заманчиво оно конечно, но думаю что я в этот раз пропущу. А вот в селдующий раз поеду обязательно (если успею дорости). Кроме того соревнования типа МиниДХ в Бейт Кешет дают замечательную возможность пообщаться с местными звездами: и профи и любителями
В таком случае я не думаю что они наберут 40 безбашенных или готовых заплатить 650 шекелей за "побазарить с Натаном" :)
Вот с этим кажется проблем не будет ;)
-
Заманчиво оно конечно, но думаю что я в этот раз пропущу. А вот в селдующий раз поеду обязательно (если успею дорости). Кроме того соревнования типа МиниДХ в Бейт Кешет дают замечательную возможность пообщаться с местными звездами: и профи и любителями
Вот я то думаю что другого раза может и не быть :)
Два тренера на 10 это не так плохо.
Ты не прибедняйся, у тебя уровень что надо! Большие дропы это не показатель ИМХО!
Соревнования это очень хорошо НО участвовать без подготовки и платить 200 шекелей на мой взгляд перебор (пустая трата денег). Как только будет возможность подготовится к соревнованию так и участие будет гарантированное.
-
Марик, прежде чем мы продолжим: я не пытаюсь отговорить тебе это участия в этом безусловно крутом мероприятии. Я думаю что это может быть очень прикольно. Для себя решил, что на данном этапе мне будет полезнее вложить те же деньги в 3 частных урока.
О целесообразности соревнований можно судить зная поставленые цели. Если цель взойти на подиум на первой же гонке, то "без подготовки" идти не стоит. С другой стороны любой спортсмен тебе скажет что лучшая подготовка к соревнованиям это участие в подобных соревнованиях. Точно так же как любой студент скажет, что лучшая подготовка к экзамену это пойти на муэд алеф ;) Про себя могу сказать что на соревнованиях я езжу быстрее чем обычно. Учиться можно только у тех кто лучше тебя. На гонках таких пока хватает ;)
П.С МиниДХ обошелся мне в 170. Не жалею ни об одной копейке :angel:
-
Давид, зная тебя лично у меня не было даже тени сомнения что ты способен на такое... Отговаривать от такого :)
эта часть офф топ:
3 частных урока это хорошо, даже очень но это всего 6 часов и уж точно не с чемпионом Израиля, конечно это можно удешевить если брать уроки на 2 или 3 участника (я послал несколько писем к Горным Козлам :) насчет того что я хотел бы взять частные уроки а они даже не ответили).
Цели взойти на подиум нет так как я знаю, примерно, на что я способен. Подготовка к трассе обязана быть, без нее соревнования превращаются в дорогую (170 шекелей нетто) и увлекательную покатушку. Учится у участников соревнований конечно хорошо НО это больше походит на: подглядел и сделал сам, ну или попробовал сделать сам ;)
Я не говорю что это будет оптимальное место для обучения. Скорее это будет ВИП тусовка с элементами обучения и общения с гонщиками/техником мирового уровня. В добавок дата подходящая.
Посмотрим что скажет Каспи по этому поводу. Отпишусь как только поговорю с ним.
-
Что-то мы никак к общему знаменателю не прийдем ;)
6 часов частных уроков это очень много. Явно больше чем 12 или даже 18 часов в группе. Выбор тренеров дающих частные уроки в в Израиле не малый и послужной лист многих из них заслуживает уважения. С Горными Козлами нужно говорить по телефону. До сих пор у меня с ними проблем не было. Подготовку к трассе я вроде как не отрицал - скорее наоборот. Я да считаю, что на соревнованиях ты даешь больше отдачи, чем на любых покатушках. Но опыт, который ты набираешь на соревнованиях, не заменяет технику и знания, которые ты получаешь на уроках.
Тему о частных урках можно отрезать в отдельную ветку. ;)
Спроси у Каспи скольку будет стоить потусоваться без вела >:D
-
К общему знаменателю мы уже пришли. Вернее ты пришел а я два года назад (как время летит!) присоединился. :laugh:
и действительно можно отрезать :)
Обязательно спрошу. Думаю совместные уроки (на двоих это дешевле и на мой взгляд продуктивней) у нас еще впереди!
-
Сагур ;)
-
Какие новости на этом фронте? Марик, ты записался? По словам Каспи, австралийцы прилетают в следующий четверг.
Nathan и Mitch интервьюируют друг друга во время тестирования suspension setup на их новых байках в Малаге, Ипсания
http://tv.mpora.com/p/iLmRBNRoC/vod/
-
ух ты, они тоже на BOS перешли!
-
Я успел записатся и выписатся.
После разговора с Амиром прояснилось что это мероприятие скорее элитная тусовка с элементами обучения.
Выписался по трем причинам.
Первая: падение на Манаре немного потрепало меня.
Вторая: Манара изменилась с тех пор что я там был. Последняя поездка озвежила мою память и я думаю что эта тусовка не для моего уровня! Так что шанс на совместные уроки с Давидом увеличиваются :)
Третье: Глупое падение в Сегеве порешило передний тормоз (воткнулось в ногу) и мне пришлось купить новый. Бюджет дрогнул ;D
-
Кстати Стил как тебе Манара? сколько ранов сделали?
Я решил что мне нужен ширьён и занялся поисками
-
Кстати Стил как тебе Манара? сколько ранов сделали?
Я решил что мне нужен ширьён и занялся поисками
Манара изменилась как я и написал. Стало больше камней на сингле и в добавок он стал больше разбит, тяжело удерживать большую скорость. Ехал как в первый раз :) На верху часть серпантина (эсы) и дроп с миштахом я спустился пешком. Остальное все проезжаемо НО что бы получить удовольствие надо спустится не один раз и выучить трассу. Я упал там где крутой спуск с поворотом и дардеретом, тяжело было удерживать скорость (еще и новым и необъезженым тормозом спереди).
Сделали два рана. Погода была хорошая, местами накрапывал мелкий дождик. Велосипедистов кроме нас небыло вообще!
Если бы не панцирь мое падение закончилось бы плачевно. В моем случае пару булыжников в кустах нашли "ахилесову пяту" и ударили в бок. В осталном панцырь срабодал хорошо, подстраховал руку (на панцире рукав фиксирован к грудной секции) и не плохо отрабодал удар в грудною клетку (болит но думаю это просто ушиб).
-
Steel-Mark
Ух млин, ты бы эта... поосторожнее :-\
-
Марк, ты это, аккуратно!
-
Как жаль, что нас там не было! ;)
Натан на Манаре
(http://img2.tapuz.co.il/forums/1_129065300.jpg)
-
Ветка объединяющая все посты по теме (http://www.tapuz.co.il/forums/main/Viewmsg.asp?forum=380&msgid=129091632) на форуме ФР-ДХ на Тапузе.
Море фоток и самых эйфорических отзывов
-
From bikezone:
http://bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=231:red-bullmorewood-dh-training-camp&catid=1:articles&Itemid=84 (http://bikezone.co.il/index.php?option=com_content&view=article&id=231:red-bullmorewood-dh-training-camp&catid=1:articles&Itemid=84)
-
Этот Натан здоровый лосяра Я думал что даунхильщики должны быть компактными
-
Этот Натан здоровый лосяра Я думал что даунхильщики должны быть компактными
Ну наконец то развеян последний комлекс. Темпо, так когда на Манару? ;D
-
В мае
-
В мае
в этом году?
-
правильно мыслишь ;D
-
Оффициальный клип с этого уникального трейнинг кемпа
http://www.youtube.com/watch?v=-udXvSdQsdc#noexternalembed (http://www.youtube.com/watch?v=-udXvSdQsdc#noexternalembed)
(кнопка ютьюб глючит)
KENDA MOREWOOD TRAINING CAMP (http://www.youtube.com/watch?v=-udXvSdQsdc#lq-lq2-hq-vhq)
я чуть подправил
-
Что вам нужно: Уверенность!!! Абсолютная Уверенность!!! А затем владение, критичных для даунхила, техник таких как: Nose Wheely (езда на переднем колесе с тормозом), Wheely (езда на заднем колесе сидя и педалить), Manual (езда на заднем колесе вне седла и не педалить), Sitting Manual (езда на заднем колесе сидя и не педалить) и Cutting/FlipFlop (перенос веса с одной стороны на другую). Сказал Натан Рени
Мдааа, а я ничего этого не умею :(
Надо учится...
-
Да уж, если бы я владел этими техниками, я бы не спрашивал что мне надо... ;D
-
Отчет Асафа Фишера (http://www.infobike.co.il/index.aspx?id=3099&itemID=2437) на сайте инфобайк + интервью с Рейни